Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)

28065
+143
Вот, как могут выглядеть серверные, когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты.

Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)

Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)
Когда за дело берутся сисадмины-перфекционисты (23 фото)

Топ комментарии

21 января 2016 09:14
Пользователь offline
Голосов:  +46
Ну оно, я так понимаю, не свободное. Им за эту работу деньги платят, немаленькие.
21 января 2016 09:34
Пользователь offline
Голосов:  +22
Если сделано по-человечески, значит перфекционист. Странная логика. Лапшу убрать с коммутаторов и маршрутизаторов - это просто ответственный подход к работе.
21 января 2016 10:44
Пользователь offline
Голосов:  +16
Знаете чем отличается хороший системный администратор от плохого? Хороший системный администратор сидит на работе весь день в интернете или в игрушки играет, а плохой постоянно что-то чинит. Просто хороший администратор раз всё настроил и у него всё работает как часы а потом лишь вносит доработки и вызванные изменением обстоятельств (добавил нового пользователя, заменил поломанный коммутатор, добавил новый протокол работы, обновил инфу на сайте и тд.).

Комментарии (46) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 января 2016 09:07
    Пользователь offline

    0

    #
    откуда у людей столько свободного времени?
           
    1. 21 января 2016 09:14
      Пользователь offline

      +46

      #
      Ну оно, я так понимаю, не свободное. Им за эту работу деньги платят, немаленькие.
             
    2. 21 января 2016 10:44
      Пользователь offline

      +16

      #
      Знаете чем отличается хороший системный администратор от плохого? Хороший системный администратор сидит на работе весь день в интернете или в игрушки играет, а плохой постоянно что-то чинит. Просто хороший администратор раз всё настроил и у него всё работает как часы а потом лишь вносит доработки и вызванные изменением обстоятельств (добавил нового пользователя, заменил поломанный коммутатор, добавил новый протокол работы, обновил инфу на сайте и тд.).
             
      1. 21 января 2016 13:17
        Пользователь offline

        +7

        #
        alvic, вы серьезно думаете, что это делают сисадмины? Да 90% серверных устанавливают монтажники специалисты.
               
    3. 21 января 2016 16:41
      Пользователь offline

      +5

      #
      dich, чего???Может это где-то на очень крутых предприятиях, не знаю, зато я знаю/работаю (не важно) предприятие, где, примерно, 270-290 компов, 3 сисадмина, 5 IT-специалистов , и да, похоже, вы не поверите, монтажники только кабеля в серверную затягивают, дальше работают администраторы. Никого они не подпускают к серверам! Кстати, я сам не допускаю, когда кто-то посторонний затягивает и подключает сетевой кабель. У всех должна быть своя ответственность. Есть администраторы сети, есть программисты, есть специалисты по безопасности....
             
      1. 25 января 2016 14:02
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, все верно, монтажники только в серверную затягивают кабель. А если это массовый въезд серверов на новое место, к примеру вползает фирма в новое помещение - то и в серверную кабель затягивают, и к серверу подтягивают, и на крос-панель зашивают, и по плинтам на стене расшивают на случай аналоговой телефонии, и на органайзеры вешают, и стяжками крепят, и оставляют после себя вот такую красотень. А потом, как вы правильно выразились, все это дело передается команде из 3-5 сисадминов (я один из них), и крутись как хочешь. Фокус в том, что вот такие вещи как на фото - это преимущественно датацентры, где сервера и оборудование меняется стойками/блоками/шкафами, а не по проводку-пучку. И если меняется блок, то и вся проводка меняется МОНТАЖНИКОМ и ЕДИНООБРАЗНО. А "лапша" появляется именно в небольших "рабочих" серверных, где добавили два сервера, потом при сняли, потом три голосовых шлюза втемяшили, потом сервер в Tower-корпусе сбоку стойки поставили, и т.д.
               
  2. 21 января 2016 09:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    перфекционист это мечта шпиона
           
  3. 21 января 2016 09:13
    Пользователь offline

    +13

    #
    Это на любой работе так, есть оболтусы которые вечно проебываются, а потом когда приходит время проверок, отчетов и прочих контролирующих регламентов у них жопа...и есть нормальны люди, знатоки своего дела, которых не нужно погонять палкой, можно поставить задачу и не волноваться что фигню сделают.. dirol
           
    1. 21 января 2016 10:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      И не волноваться, что фигню НЕ сделают )))
             
      1. 21 января 2016 10:26
        Пользователь offline

        -3

        #
        vitolan,
        Учитель по русскому что ли? blush2
               
      2. 21 января 2016 16:53
        Пользователь offline

        +5

        #
        vitolan, на самом деле написано правильно: "...и не волноваться, что фигню сделают..."

        У глагола "волноваться" есть синонимы: переживать, беспокоиться, тревожиться, бояться. Если вместо него употребить любое из них, то логика приведёт к правильному ответу: "Можно не бояться, что они фигню сделают". Для сравнения — Ваш вариант с частицей "не": "Можно не бояться, что они фигню не сделают". По Вашей логике, человеку нужно волноваться, что они её не сделают, т.е. должны сделать, но могут не сделать.
               
        1. 22 января 2016 01:39
          Пользователь offline

          -1

          #
          sonik217,
          Возможно Вы и правы, но при беглом чтении для меня смысл звучит так: " сделают фигню, и за это можно не волноваться, всё будет тип-топ.
                 
  4. 21 января 2016 09:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    В сравнение ДО / ПОСЛЕ смотрится конечно эффектно.
           
    1. 21 января 2016 09:16
      Пользователь offline

      +10

      #
      Только на самом деле наоборот - сначала было аккуратно, потом появилась ещё куча проводов 35
             
  5. 21 января 2016 09:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    красиво, но я в принципе не удивлен, я похожее делал когда-то, хотя, оно так и должно выглядеть
           
  6. 21 января 2016 09:34
    Пользователь offline

    +22

    #
    Если сделано по-человечески, значит перфекционист. Странная логика. Лапшу убрать с коммутаторов и маршрутизаторов - это просто ответственный подход к работе.
           
  7. 21 января 2016 09:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    А где запас свободного хода?
           
  8. 21 января 2016 09:38
    Пользователь offline

    -4

    #
    новые провода зажимы руки и всё погнали по нужным разъёмам засовывать ничего сложного
           
    1. 21 января 2016 10:18
      Пользователь offline

      +10

      #
      Пять раз прочитал, пока смысл понял. Почему должны быть "зажимы руки". Вы раньше телеграммы печатали, или запятые платные?
             
      1. 21 января 2016 10:27
        Пользователь offline

        -12

        #
        vitolan,
        Учитель по русскому что ли? blush2
               
        1. 22 января 2016 08:37
          Пользователь offline

          +3

          #
          Brabus7772015, без запятых реально смысл не понятен. Грамотными только учителя русского языка и литературы должны быть?
                 
  9. 21 января 2016 09:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну Просто красавцы,
    особенно порадывало где от каждого сервака разный цвет.
    Я думаю, потраченное время вернётся при обслуживании.
           
  10. 21 января 2016 09:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Простые примеры того как надо и не надо работать!!! Руко)|(опым и работничкам аля так сойдет взять на заметку!!!
           
    1. 21 января 2016 13:00
      Пользователь offline

      +4

      #
      беда в том что при нашем менталитете, делаеш хорошо, потом тебя под жопу и на твое место родственичка начальника оболтуса и тупицу
             
  11. 21 января 2016 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Тоже плюсую.
           
  12. 21 января 2016 10:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Всё здорово, но: Как сказано выше, нет запаса для переобжима. Как быть с масштабированием?.
    А так, да, красиво...
           
  13. 21 января 2016 10:41
    Пользователь offline

    -4

    #
    Рабочие стойки показаны только на 11 и 12 картинке. Все остальное - понты. Которые 100% глючат....
           
    1. 21 января 2016 11:04
      Пользователь offline

      +7

      #
      Расскажите им свою гениальную мысль. Только поделикатнее, чтоб люди животы от смеха не порвали.
             
  14. 21 января 2016 11:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    Спасибо, подрочил
           
  15. 21 января 2016 11:02
    Пользователь offline

    +5

    #
    И почему-то никто не упомянул слова "бюджет". Или вы думаете, что корзины для кабелей, стяжки и прочая комплектуха к шкафам материализуются в воздухе от одного только присутствия в серверной добросовестного монтажника?
           
  16. 21 января 2016 11:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Считаю всё это красивыми декорациями к фильмам. Ни разу такого не видел, ни у кого. Вот кто-нибудь видел это своими глазами после пуска оборудования через год?
           
    1. 21 января 2016 14:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      я сам работал когда то админом, сначало все красиво,а потом.... потом как получиться и вернуть красиво не реально. так что согласен - это декорации
             
  17. 21 января 2016 11:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Правильно, потом самому же легче разгребать,в случае чего
           
  18. 21 января 2016 15:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    зачем столько проводов?
    есть же оптоволокно.
           
    1. 21 января 2016 17:46
      Пользователь offline

      0

      #
      Да? Понимаешь разницу в стоимости 1000 оптических и 1000 обычных портов?
             
      1. 21 января 2016 17:59
        Пользователь offline

        -3

        #
        omat, нет не понимаю, зачем что то еще если есть оптика?
        на фото это эзернет кабели?
               
        1. 25 января 2016 13:52
          Пользователь offline

          0

          #
          userkc, а вы, пардон, к каждому ПК в фирме и к каждому IP-телефону, и к каждой точке доступа будете тянуть оптику? Она хороша для организации магистральных линий между сетями, но локальную сеть в пределах организации делать на оптике - бешенные деньги по монтажу, причем без реальных выигрышей по скорости - все равно все упрется в скорость входного катала, а гигабитная локалка для 99% потребностей любой фирмы более чем достаточна. Да и то, многие еще 100 мегабитах сидят и бед не знают.
                 
        2. 25 января 2016 14:07
          Пользователь offline

          0

          #
          userkc, кстати, во дворы домов тянут однополосную дорогу, на которой двум машинам разъезжаться неудобно. Зачем, когда уже делают 4-полосные шоссе???
                 
  19. 21 января 2016 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Есть люди, которые любят свою работу, а есть люди окончившие "ПТУ"(Помогите Тупому Устроиться) laughing
           
  20. 21 января 2016 17:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если все делается изначально и по проекту - да. А если оборудование тосуется каждый день - творческий бардак неизбежен.
           
  21. 21 января 2016 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    ХОЧУ ПРИГЛАСИТЬ ТАКОГО ПЕРФЕКЦИОНИСТА К СЕБЕ!
    Ибо в падлу.... :)))))))))))
           
  22. 21 января 2016 18:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Гламурненько... Тока - где шильдики на этой красоте??? Или сисадмин каждый патч-корд в памяти держит??? Не болеет??? В отпуск не ходит???
           
  23. 22 января 2016 06:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    причём тут перфекционисты. Это нормально выполненная работа. Так и должно быть.
           
  24. 24 января 2016 02:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Причем тут сисадмины?
    Я так думаю, что тут работа монтажников, прежде всего!
           
  25. 24 января 2016 19:03
    Пользователь offline

    0

    #
    А что, так лучше?

           
  26. 28 января 2016 14:46
    Пользователь offline

    -1

    #
    бывает
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.