Коллекторы требуют денеги с пенсионерки за кредит, который она не брала

7076
-1
В городе Энгельс Саратовской области коллекторы требуют деньги с пенсионерки, внучка которой задолжала денег. Сама внучка проживает отдельно, однако, коллекторы настойчиво требуют 79-летнюю Клавдию Михайловну погасить за нее кредит и уже перешли от угроз к действиям.



Топ комментарии

18 января 2016 21:55
Пользователь offline
Голосов:  +9
Давно пора коллекторов объявить вне закона. Есть суд, есть приставы - вот пусть они и работают по взысканию долгов.
18 января 2016 21:21
Пользователь offline
Голосов:  +8
уроды. нашли с кого деньги трясти. если б на ствол нарвались (в другом случае) - сразу дорогу забыли и про долги.
а тут бабулька одинокая живет - делай чё хочешь, всё равно в обратку не будет достойного отпора
и про ментов бабуля правильно сказала.
18 января 2016 22:21
Пользователь offline
Голосов:  +8
Цитата: REGION163
А милицию не надо за это ругать. Их надо ругать за то, что дела не возбуждают в отношении таких "внучек".

ну да. статью за вымогательтво никто не отменял еще. а здесь самое натуральное вымогательство, да еще и с угрозами.
бабуля ни сном ни духом, ни рылом ни ухом про эти кредиты. она даже поручителем быть не могла.
и коллекторская деятельность чё то нигде не прописывалась на законных основаниях. так что рэкетерство в чистом виде - под разбой подвести при желании дело пяти минут

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 января 2016 21:21
    Пользователь offline

    +8

    #
    уроды. нашли с кого деньги трясти. если б на ствол нарвались (в другом случае) - сразу дорогу забыли и про долги.
    а тут бабулька одинокая живет - делай чё хочешь, всё равно в обратку не будет достойного отпора
    и про ментов бабуля правильно сказала.
           
  2. 18 января 2016 21:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Эт ещё только начало.Скоро нечем будет платить в связи с надвигающимся кризисом,неплательщиков вырастет в разы sad
           
    1. 19 января 2016 01:58
      Пользователь offline

      -11

      #
      Заебали нытики. Под каждым видео найдется пара стонущих у которых все всегда плохо. Паши как лошадь - будешь жить нормально.
             
      1. 19 января 2016 06:14
        Пользователь offline

        +6

        #
        esctor, Слушай, лошадь, а кто тебя тогда лечить будет? Кто твоих отпрысков учить будет? Почему об этом никто не думает? Если все учителя/воспитатели/врачи уйдут в денежный бизнес - кирдык стране.
               
      2. 19 января 2016 08:38
        Пользователь offline

        -1

        #
        esctor, То то я смотрю все лошади как баре живут, стойло 2Х3 и кружка овса в день - богатеи чо... А когда прихворают - подковы с них сняли и на колбасу, красота...
               
      3. 20 января 2016 14:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        esctor, Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала.
               
  3. 18 января 2016 21:55
    Пользователь offline

    +9

    #
    Давно пора коллекторов объявить вне закона. Есть суд, есть приставы - вот пусть они и работают по взысканию долгов.
           
    1. 20 января 2016 13:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Коллекторы - это бандиты и провокаторы. Они и так вне закона, просто закон в стране не действует
             
  4. 18 января 2016 22:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чё сказать? Внучка чмо, была прописана у баушки на момент когда активно грузилась кредитами. Сейчас все "шишки" пойдут на бабулю.
    Цитата: samcon72
    уроды. нашли с кого деньги трясти. если б на ствол нарвались (в другом случае) - сразу дорогу забыли и про долги.
    а тут бабулька одинокая живет - делай чё хочешь, всё равно в обратку не будет достойного отпора
    и про ментов бабуля правильно сказала.

    Дык пристава к бабушке придут, это уже проверено. После того как получат информ из УФМС - отстанут. А милицию не надо за это ругать. Их надо ругать за то, что дела не возбуждают в отношении таких "внучек".
           
  5. 18 января 2016 22:21
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: REGION163
    А милицию не надо за это ругать. Их надо ругать за то, что дела не возбуждают в отношении таких "внучек".

    ну да. статью за вымогательтво никто не отменял еще. а здесь самое натуральное вымогательство, да еще и с угрозами.
    бабуля ни сном ни духом, ни рылом ни ухом про эти кредиты. она даже поручителем быть не могла.
    и коллекторская деятельность чё то нигде не прописывалась на законных основаниях. так что рэкетерство в чистом виде - под разбой подвести при желании дело пяти минут
           
  6. 18 января 2016 22:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon72
    Цитата: REGION163
    А милицию не надо за это ругать. Их надо ругать за то, что дела не возбуждают в отношении таких "внучек".

    ну да. статью за вымогательтво никто не отменял еще. а здесь самое натуральное вымогательство, да еще и с угрозами.
    бабуля ни сном ни духом, ни рылом ни ухом про эти кредиты. она даже поручителем быть не могла.
    и коллекторская деятельность чё то нигде не прописывалась на законных основаниях. так что рэкетерство в чистом виде - под разбой подвести при желании дело пяти минут

    Уважаемый! По человечески согласен. Однако, есть причина и есть следствие. В качестве примера: есть люди, торгующие наркотой, а есть её употребляющие. Т.е. одни рождают проблему, другие её сеют. Бабуля, конечно, не виновата и её очень жаль. Но блять, дайте банкам правовые инструменты привлекать "внучек" к ответственности! Чёж мы так яро хаим коллекторов (хотя с методами некоторых я не согласен), а сами набираем под завязку, а?
           
    1. 19 января 2016 11:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Но блять, дайте банкам правовые инструменты привлекать "внучек" к ответственности!


      У банков есть правовые инструменты проверять надежность заемщика. НО ИХ ЖАДНОСТЬ приводит к тому что выдают кредиты всем попало.

      И, опять, два: убыток от не возращенных кредитов заложен в %% банка.

      Вывод: Коллекторов - на кол, Банки - нах..й (сами виноваты), Внучку - под суд. Бабке - пряников (за счет коллекторов)
             
  7. 18 января 2016 22:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: REGION163
    Бабуля, конечно, не виновата и её очень жаль. Но блять, дайте банкам правовые инструменты привлекать "внучек" к ответственности! Чёж мы так яро хаим коллекторов (хотя с методами некоторых я не согласен)

    а никто этим банкам не запрещает применять правовые нормы. подать на должника в суд и с помощью судебных приставов решать проблему.
    так нет же! надо организовать СВОЮ "службу взыскания". а этим отморозкам реально ПОХУЙ.
    адрес должника получили и за обещанный процент от суммы долга готовы на всё.
           
  8. 18 января 2016 23:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    Этих кал..екторов реально как бандосов за решётку закрывать надо,всех без разбору,это же нелюди без стыда и совести.Есть суд и решения суда,а всё остальное ВТОПКУ!
           
  9. 19 января 2016 02:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    когда этих сраных коллекторов к оргпреступности уже приравняют, кем они и являются, сажать их надо как минимум.
           
  10. 19 января 2016 10:32
    Пользователь offline

    +5

    #
    Вообще не стоит связываться с кредитами. А уж с этими микро финансовыми конторками и подавно. Набирает внучка по 5-15 тыщ до зарплаты под драконовские проценты, а в итоге к ни в чем неповинной бабушке приходят отморозки, ломают имущество и угрожают. Таких "товарищей" уже за одно упоминание, что они работают коллекторами, надо бы поставить на учет в полицию. Уж очень они ярко светятся своей не профессиональностью, хулиганскими и бандитскими методами работы. Весь апофеоз их работы это когда еще и соседям идут ломать, поганить и угрожать. Потому, даже не пользуясь услугами кредитных организаций, есть шанс на этих "уникумов" нарваться...

    PS: Должна быть служба выдающая лицензии на право заниматься коллекторной деятельностью и курирующая их деятельность. Хотя по факту она и так есть, государственный вариант, работающий по предписанию суда, судебные приставы. Но если востребованы частные фирмы, то они должны контролироваться. И желательно статью сразу в Уловный Кодекс. Что бы полиция руками не разводила на жалобы.
           
  11. 19 января 2016 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Хочу встретить коллектора в баре.
           
  12. 19 января 2016 17:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    надо помочь как-то бабушке, жалко ведь на старости лет такое на голову свалилось
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.