Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

16155
+69
Далее предлагаем познакомиться с уже раритетным мотоциклом Bimota DB1SR, который с момента своего выпуска в 1987 году находился в заводской упаковке и был распакован только сейчас. Настоящая капсула времени, которая вызовет легкий трепет в душе каждого мотоциклиста.

Компания Bimota всегда стояла особняком в мире мотоциклов. Это небольшая, но очень амбициозная фирма из итальянского города Римини в свое время выпускала потрясающие спортбайки, нередко превосходящие по своим параметрам самые крутые модели от ведущих мировых производителей. Причем основной упор инженеры Bimota делали именно на совершенство рамы, подвесок и аэродинамического оперения, а двигатели закупались на стороне (исключение — модель Vdue с мотором собственной конструкции). Первая буква в названии моделей Bimota как раз и обозначает поставщика силового агрегата: KB — Kawasaki, YB — Yamaha, HB — Honda, SB — Suzuki, BB — BMW, ну а символами DB именовались мотоциклы с моторами Ducati. Собственно, героиней сегодняшней записи является как раз первая из моделей Bimota, оборудованная V-образным 2-цилиндровым "сердцем" от Ducati

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Итак, перед вами — Bimota DB1SR 1987-го года с пробегом 0 км, классическая "капсула времени", спортбайк, который только недавно достали из заводской коробки. Причем его лишь частично распаковали — для осмотра и проведения фотосессии, а заводские крепления к деревянной основе-поддону даже не трогали!

Переднее колесо — отдельно

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Тот самый прямоточный выхлоп — одна из особенностей именно версии DB1SR


Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)


Всего построили только 153 подобных мотоцикла (в период с 1987 по 1989 год), большинство из которых было продано в Японию, где марка Bimota имеет особый культовый статус среди местных фанатов породистых спортбайков. Конкретно этот экземпляр изначально реализовали во Франции, где долгие годы он так и простоял запечатанным в коробке, пока его не экспортировали в Канаду. Что интересно, некоторая часть мотоциклов DB1SR по ошибке (это же итальянцы) украшены фирменными наклейками с неверным названием модели — DB1RS)

Bimota DB1SR — одна из наиболее высокотехнологичных машин своего времени

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Красный и белый — фирменные цвета Bimota

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

DB1SR — это заряженная версия удачной модели DB1, которая в середине 80-х спасла компанию компанию Bimota от банкротства: спортбайк получился очень удачным и пользовалась хорошим спросом. Мощность 750-кубового мотора Ducati была увеличена до 82 л.с. (+20 л.с.): за счет установки новых 41-миллиметровых карбюраторов, прямоточной выхлопной системы и "злых" валов.

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Буквы RS — конфуз итальянцев)

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Также байк получил продвинутую на те времена тормозную систему Brembo GP с более мощными 4-поршневыми суппортами впереди и радиальным насосом: для 80-х годов это было очень круто. Картину дополнили 16-дюймовые легкосплавные колеса Marvic/Akront, которые также использовались на топовым моделях Ducati — 750 F1 Montjuich и Santa Monica.
Шины Michelin — еще с пупырышками

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Вилка Marzocchi M1R и тормоза Brembo Goldline: пик технической крутости для 80-х годов

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Максимальная скорость DB1SR составляет 229 км/ч. По современным меркам — не очень много, но куда интересней выглядит показатель массы этого мотоцикла — всего 159,6 кг! Именно благодаря небольшому весу "итальянка" заслужила самых лестных отзывов от гонщиков и журналистов по части управляемости. В этом и заключался технический гений мастеров Bimota: объединить лучшие компоненты в уникальный по своим характеристикам продукт.
Теплые ламповые ниточки)

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)
Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Сейчас данный мотоцикл выставлен на продажу с блиц-ценой в 45 тысяч канадских долларов. Дорого, но ведь далеко не каждый день выпадает возможность приобрести абсолютно новый, а главное очень редкий и харизматичный спортбайк 80-х. Так что, думаю, покупатель обязательно найдется.

Капсула времени - «законсервированный» мотоцикл Bimota DB1SR 1987 года выпуска (13 фото)

Топ комментарии

18 января 2016 17:17
Пользователь offline
Голосов:  +10
жену поменяй!
18 января 2016 15:06
Пользователь offline
Голосов:  +6
Крутяк! Всю жизнь мечтаю о подобном мотоцикле. Но жена ругается, не разрешает )))

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 января 2016 15:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Крутяк! Всю жизнь мечтаю о подобном мотоцикле. Но жена ругается, не разрешает )))
           
    1. 18 января 2016 17:17
      Пользователь offline

      +10

      #
      жену поменяй!
             
    2. 19 января 2016 07:19
      Пользователь offline

      0

      #
      А мне иметь такой мотоцикл было бы ещё и забавно, ибо мой ровесник )
             
      1. 19 января 2016 07:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        MIF, Типа - кто из вас быстрей развалится? wink
               
    3. 25 января 2016 07:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Именно так )
             
  2. 18 января 2016 15:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    159 кг это просто блеск! И это в 87 году то!
           
  3. 18 января 2016 15:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    WhiteVoid_1
           
  4. 18 января 2016 16:19
    Пользователь offline

    0

    #
    белиссимо!
           
  5. 18 января 2016 16:27
    Пользователь offline

    -3

    #
    пост старый как мир он уже кажется был на триньках
           
  6. 18 января 2016 17:09
    Пользователь offline

    -2

    #
    Не читал! Лень. Пусть бы наши(Беларусы) джели свою закопали, Потом бы поржали)))
           
  7. 19 января 2016 02:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Четкий мотык
           
  8. 19 января 2016 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    ой ой ой, и сколько же он сейчас будет стоить :)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.