Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)

Автор: TriniBot
15-01-2016, 09:49
15318
+61
Парень решил подарить на День рождения своему отцу машину, о которой тот мечтал в молодости, но так и не смог ее купить. ВАЗ 21013 1986 года был куплен в прошлом году и отправлен на полный капитальный ремонт, вернувший автомобилю его первоначальный вид. Качественная работа и максимальное использование оригинальных деталей сделали свое дело, и далее вашему вниманию мы предлагаем фотоотчет преображения авто.

Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)
Полная реставрация ВАЗ 21013 1986 года (60 фото)

Комментарии (41) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 января 2016 09:53
    Пользователь offline

    -34

    #
    ИМХО: оно того не стоит...
    Через год езды по общественным дорогам, этот автомобиль превратится в ту же самую развалюху что и раньше..
           
    1. 15 января 2016 10:54
      Пользователь offline

      +57

      #
      Все бы вам на бабло переводить, машинка получилась просто класс, и если у вас ума не хватает, понять, что эта машина бывшая мечта человека, мне вас жаль. Гитара Джими Хендрикса не для того, что бы на репе играть каждый день, футболка Месси не что бы ходить в ней на пикник, перчатки Али не для тренировок в спортзале. Думаю человек, воспитавший такого сына, давно уже катается на майбахе, а это ПОДАРОК.
             
    2. 17 января 2016 15:02
      Пользователь offline

      0

      #
             
  2. 15 января 2016 09:56
    Пользователь offline

    -21

    #
    ...а она всё равно не едет
           
  3. 15 января 2016 09:57
    Пользователь offline

    +31

    #
    Вот батя обрадовался, жаль фото счастливого владельца не показали))
    Любите своих родителей и не обделяйте своим внимаем и не жалейте денег на подарки для них. clapping
           
  4. 15 января 2016 10:04
    Пользователь offline

    -16

    #
    Сын молодец конечно, но лучше бы он корейца какого нибудь бюджетного купил...
           
  5. 15 января 2016 10:12
    Пользователь offline

    -30

    #
    А резину спецом выбрал говно, шоб батя не долго радовался...
           
    1. 15 января 2016 11:17
      Пользователь offline

      +18

      #
      спецом. резина оригинальная
             
    2. 15 января 2016 13:03
      Пользователь offline

      +18

      #
      судя по тебе,твой батя резину говно выбрал...
             
  6. 15 января 2016 10:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    Резину лучше бы конечно не советскую, а современную. Жига с задним приводом и так сосиска на дорогах, а на старой резине так вообще жесть.
           
  7. 15 января 2016 10:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    ВАЗ 21013 1986 года
    Это ВАЗ 21011, если что..
           
    1. 15 января 2016 10:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да - это больше похоже на 21011 - у меня такая была 1978года, только без приемника - гнила страшно - это ему еще не плохой экземпляр попался.
             
      1. 15 января 2016 11:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        Crab, У 11 двигатель был другой - 1300 кубиков, на 13 - копеечный 1200....
               
        1. 15 января 2016 14:09
          Пользователь offline

          +1

          #
          SolomonA, +1 и задние фонари без катафот квадратных
                 
    2. 17 января 2016 00:14
      Пользователь offline

      0

      #
      И бачок омывателя никогда бачком не был, а был мешок для воды :)
      У меня салон черный был, включая и обивку дверей - выглядело гораздо симпатичнее.
      Больше 142 по спидометру не получалось, 5-ой не хватало...
      И со всеми соглашусь, что это 21011, с объемом 1300.
      И не гнило ничего, ухаживали за ней с "рождения".
             
  8. 15 января 2016 10:26
    Пользователь offline

    +12

    #
    Нда..Титанический труд.Уважение !!!Если столько денег потратили на реставрацию,значит в этом был смысл.)))
           
  9. 15 января 2016 10:30
    Пользователь offline

    +7

    #
    При быстром просмотре первая мысль в голове "Херасе они её покрасили!" 35
           
  10. 15 января 2016 10:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цена ремонта значительно превышает стоимость самого автомобиля. Хотя, что не сделаешь ради мечты, тем более если эта копейка шла на экспорт, то она ещё будет служить и служить. Эти машины практически не убиваемые, кузов у них практически вечный. Но в наше время влепить в неё радио "Игла-320" это уж слишком.
           
    1. 15 января 2016 11:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      +100500 на днях,был в Белоруссии,так встретил там ваз 2101 1972 года,экспортная,так хозяин еще не разу ее не перекрашивал и не разу не гнилая,поменял только движок,старый прошел более 500000 км и поставил коробку на 5 скоростей,да и то еще при ссср,так и ездит.причем она у него как рабочая лошадка,на зиму и на охоту.
             
  11. 15 января 2016 11:27
    Пользователь offline

    +3

    #
    У моего родственника Москвич 2140, экспортный, белый, точнее - слоновая кость, 1983 г. выпуска, движок под 76 бензин. Охренетительный аппарат! Краска тоже родная. Он на нем каждый год сам техосмотр проходит, в смысле официально.
           
  12. 15 января 2016 11:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    В нашей студии тоже такой проект делался. Сын для отца газик восстановил и оттюнил, на котором отец работать начинал.
           
  13. 15 января 2016 11:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Могу показаться снобом, и что невнимательно прочитал фразу максимально использовались оригинальные детали, но всё же, был счастливым обладателем Ваз 21011 76 года выпуска более 4 лет могу сказать что заводской метал был обработан очень хорошо, и при должной эксплуатации и своевременном уходе и ремонте прослужила она 38 лет(не каждая 2107 доживет ), По существу, не было ремней с доводчиками, радиатор был медный (по фото не понятно либо алюминиевый либо покрашен хз) и самый смак небыло пластмассового бачка для омывания стекла ,там была наподобие резиновой грелки ,а чтоб брызгала вода на стекло надо было левой ногой на маленькую помпу нажимать.
           
  14. 15 января 2016 11:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Конфетка
           
  15. 15 января 2016 11:49
    Пользователь offline

    -7

    #
    У бати, наверное, мечта уже была новая, об иномарке. И тут "хрясь" - его, со всей силы, догоняет старая мечта!
           
  16. 15 января 2016 12:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Это ВАЗ 21013. Взади написано Жигули 1300. Это объём двигателя. А у ВАЗ 2101 и ВАЗ 21011 объём двигателя 1200. У ВАЗ 21011 изменённый кузов в отличии от 2101, а у ВАЗ 21013 кузов 21011 и двигатель мощнее.
    А вообще хороший подарок отцу. Резина родная, для зимы не очень, но для лета самый раз. У нас до сих пор на ходу есть ВАЗ 2101, 1983 года.
           
  17. 15 января 2016 12:17
    Пользователь offline

    0

    #
           
  18. 15 января 2016 12:18
    Пользователь offline

    +1

    #
           
  19. 15 января 2016 12:19
    Пользователь offline

    0

    #
           
    1. 15 января 2016 12:39
      Пользователь offline

      -2

      #
      че-т нифига разницы нет(((
             
  20. 15 января 2016 12:24
    Пользователь offline

    -4

    #
    Скорее всего, автомобиль делался не "для бати", а для частной коллекции. Это объясняет титанические затраты времени, сил и денег. Старались сохранить полную аутентичность автомобиля, включая изготовление новых номерных знаков старого образца.
           
  21. 15 января 2016 13:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    У ВАЗ 2101 взади написано Жигули и клыки на бампере
    У ВАЗ 21011 взади написано LADA 1200 и по бамперу резиновая полоса.
    У ВАЗ 21013 взади написано Жигули 1300 и по бамперу резиновая полоса.
           
    1. 16 января 2016 04:38
      Пользователь offline

      0

      #
      аааа.... во терь поняд. спс.
             
    2. 16 января 2016 09:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      Всё наоборот, учи матчасть! Взади...,билять!))
             
    3. 17 января 2016 00:16
      Пользователь offline

      0

      #
      Тогда как объяснить, что на моей под капотом 21011, сзади "Жигули 1300"?..
             
  22. 15 января 2016 14:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    молодец сын. и его батя тоже молодец - правильно воспитал. позитивный пост.
           
  23. 15 января 2016 14:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ЮИИ
    У ВАЗ 2101 взади написано Жигули и клыки на бампере
    У ВАЗ 21011 взади написано LADA 1200 и по бамперу резиновая полоса.
    У ВАЗ 21013 взади написано Жигули 1300 и по бамперу резиновая полоса.



    ВАЗ 21013 Lada-1200s и задние фонари с квадратными катафотами

    2101


    21011, 21013
           
    1. 16 января 2016 09:08
      Пользователь offline

      +4

      #
      Здесь всё точно! Никогда на 11-ой не писали "Лада". Была надпись "Жигули 1300"!
             
  24. 15 января 2016 15:00
    Пользователь offline

    -10

    #
    Ише-хуинья? Хуи-нья!
           
  25. 15 января 2016 18:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Респект и уважуха мастерам с руками из плеч!
           
  26. 17 января 2016 01:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    Отец в далёком 1983 стал обладателем новенький ваз 21013.те моменты радости и счастья просто не передать.
    Эту машину я изучил вдоль и поперёк.
    Могу сказать точно что на ваз 21013 ставили движок от ваз 2101 и взади была надпись LADA1200s.
    Вот и все отличия.
    Со временем в году так 85-86
    Стали ставить чёрные боковые зеркала,на пороги чёрные пластмаски,и противотуманные задний.
    Из изданий тех времён понял что понижения объёма с 1300 до 1200 было связано с тем что экспортные варианты с 1300 столкнулись с ограничениями в Европе и было принято решение ставить движок от копейки.
    От себя скажу когда снимали с товарняка эту машинупробег был 7 км,покрытая вроде воском. Ну а ощущения ещё раз повторюсь как будто в космос слетали.
           
  27. 17 января 2016 16:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ЮИИ
    У ВАЗ 2101 взади написано Жигули и клыки на бампере
    У ВАЗ 21011 взади написано LADA 1200 и по бамперу резиновая полоса.
    У ВАЗ 21013 взади написано Жигули 1300 и по бамперу резиновая полоса.

    Морды еще разные (подфарники и фары разные)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.