Ричард Докинз о неуместности религии в воспитании детей (6 фото)

8782
+89
Британский ученый этолог Ричард Докинз стремится донести до всех родителей идею о том, что им не стоит навязывать детям религию, которую они сами исповедуют, кроме того он считает, что объяснять им все, что нас окружает следует языком науки и теорией эволюции, а никак не творением Божьим. Свою точку зрения он попытался обосновать на одной из своих лекций.

Ричард Докинз о неуместности религии в воспитании детей (6 фото)
Ричард Докинз о неуместности религии в воспитании детей (6 фото)
Ричард Докинз о неуместности религии в воспитании детей (6 фото)

Ричард Докинз о неуместности религии в воспитании детей (6 фото)
Ричард Докинз о неуместности религии в воспитании детей (6 фото)
Ричард Докинз о неуместности религии в воспитании детей (6 фото)

Топ комментарии

13 января 2016 19:56
Пользователь offline
Голосов:  +17
я за этого мужика
13 января 2016 22:14
Пользователь offline
Голосов:  +9
Для этого достаточно ОБЫЧНОГО ВОСПИТАНИЯ. религия тут вообще не при делах, она нужна была в средневековье...
13 января 2016 20:04
Пользователь Онлайн
Голосов:  +6
Красавчик. clapping

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 января 2016 19:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Аллах - Акбар, Воистину Акбар!
           
    1. 14 января 2016 08:12
      Пользователь offline

      -1

      #
      ЗНАКОМОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ!где стояли?
             
  2. 13 января 2016 19:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ага , а с детства вбивать детям в головы, что они тридварасы можно ?
           
    1. 13 января 2016 22:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот именно, тот вопрос, что религию насаждать искусственно нельзя, это он отметил (совершенно справедливо, между прочим, пусть каждый сам определяет во что верить), а то, что насильно вбивают в бошки даже не равенство полноценных людей и неполноценных особей рода человеческого, неспособных к продолжению рода (а это и есть неполноценность), а то, что быть полноценным недопустимо, он забыл...
      вот это писец.
             
  3. 13 января 2016 19:26
    Пользователь offline

    -29

    #
    мудак
           
    1. 14 января 2016 11:23
      Пользователь offline

      -3

      #
      повторю еще раз для сторонников европейских ценностей-МУДАК.мы на Руси живем независимо от вероисповедания и разреза глаз.потому и сильна Русь всегда была и будет,как бы вам всем не хотелось чего то иного.ставьте минусы-посмотрим сколько вас на триньке
             
    2. 15 января 2016 23:32
      Пользователь offline

      0

      #
      clapping
             
  4. 13 января 2016 19:56
    Пользователь offline

    +17

    #
    я за этого мужика
           
  5. 13 января 2016 20:04
    Пользователь offline

    -23

    #
    Я не согласна! Считаю должно быть что-то такое духовное что и общество объединяет и порицает плохое (греховное) поведение (не убивай, не укради и т.д., и т.п.).
           
    1. 13 января 2016 20:25
      Пользователь offline

      +2

      #
      Духовность нужна только слабым людям (рабам).
             
      1. 13 января 2016 21:47
        Пользователь offline

        -6

        #
        scan63, Вот точно! Гитлеру духовность была абсолютно не нужна, он был сильной личностью!
               
        1. 14 января 2016 03:15
          Пользователь offline

          +6

          #
          Maloross, Вообще-то гитлер был религиозным, и церковь его очень поддерживала...
                 
          1. 14 января 2016 21:06
            Пользователь offline

            0

            #
            CBOJIO4, Гитлер был язычником и никакие церкви он не поддерживал.
                   
    2. 13 января 2016 20:27
      Пользователь offline

      -1

      #
      вы сильно опоздали) законы религий были необходимы когда отсутствовали конституции, кодексы и т.д., поэтому сейчас они (религии) дружненько отходят на второй план или переходят в формат сект. гораздо лучше людей объединяет патриотизм например.
             
    3. 13 января 2016 22:14
      Пользователь offline

      +9

      #
      Для этого достаточно ОБЫЧНОГО ВОСПИТАНИЯ. религия тут вообще не при делах, она нужна была в средневековье...
             
    4. 14 января 2016 10:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      странные вы... я же не говорю, что религия должна заменить право. право это хорошо, но оно не может охватывать все аспекты. тем более если говорить о нашем "правовом государстве", в котором процветают взяточничество, воровство и не всегда виновный несет ответственность.
             
    5. 14 января 2016 10:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      Поддержу mazayZR.
      agatka, это "духовное" называется моралью и прививается с детства. И для этого не нужны никакие сборники сказок с бездумными директивными установками "надо делать так, потому что вот тут так написано".
             
      1. 14 января 2016 21:07
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, а кто установил эти нормы морали?
               
    6. 14 января 2016 11:35
      Пользователь offline

      0

      #
      mdv555, каким образом вы собираетесь поддерживать мораль в современной капиталистической модели общества? Когда оно живет по закону "человек-человеку волк".
      Любой человеческий закон можно нарушить в надежде что прокатит, и никогда не будет 100% раскрываемости преступлений, это утопия. А вот когда человек знает и верит в то, что наказание неотвратимо, то уже 10 раз подумает прежде чем совершить грех. Это если по простому осветить этот вопрос.
             
    7. 14 января 2016 15:07
      Пользователь offline

      0

      #
      Это называется человечность.
             
  6. 13 января 2016 20:04
    Пользователь Онлайн

    +6

    #
    Красавчик. clapping
           
  7. 13 января 2016 20:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну это ладно, согласен ... но почему нигеров нигерами не называют ?
           
  8. 13 января 2016 20:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    ИМХО человек должен сам решать что ему нужно в жизни. Зачем детям, которые вообще еще ничего не понимают, насильно вдалбливать что-то в голову? Одно дело давать им знания и совсем другое информацию которая только зомбирует их.
           
  9. 13 января 2016 21:48
    Пользователь offline

    -4

    #
    Ещё одна попытка доказать, что родители - сволочи, и могут научить ребёнка только плохому.
           
  10. 13 января 2016 22:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    Всех крестить, особенно мусульман!!! Тем кто против - по башке кадилом и крестить в прорубь.
           
  11. 14 января 2016 07:12
    Пользователь offline

    -6

    #
    А вы не заметили, что слово агностик ( агностицизм) максимум два года известно?
    Оригинал текста совершенно другой и очень стар, это какой-то переписанный фейк.
           
    1. 14 января 2016 07:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Кому слово "агностицизм" известно 2 года, Вам? И дайте тогда оригинал, здесь на слово не верят.
             
      1. 14 января 2016 11:47
        Пользователь offline

        -1

        #
        Rubbi_Roid, Кому потребуется найти оригинал и проверить информацию, займется этим самолично.
        И на счет понятия агностицизм, я прав как никогда, выёбываться глупо.
               
    2. 14 января 2016 11:15
      Пользователь offline

      +1

      #
      temnozor, Томас Генри Гексли смеется над вами.
             
      1. 14 января 2016 11:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        mdv555, Он бы посмеялся над вашим уровнем интеллекта, как минимум.
               
  12. 14 января 2016 07:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Статьи начинающиеся со слов
    Британский ученый...
    я уже воспринимаю как очередной анекдот.
    А в целом, верьте в кого хотите, но не навязывайте свою веру другим и будьте хорошими людьми. Всем бобра! drinks
           
    1. 14 января 2016 09:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот тут абсолютно поддерживаю. Не надо навязывать никому свои взгляды, как религиозные так и атеистические. Дети вырастут и сами решат в кого верить - в Бога, в Аллаха, в макароны или в деньги. А может просто в нормальные человеческие отношения
             
  13. 14 января 2016 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен! Мне нравится такая постановка вопроса.
           
  14. 14 января 2016 09:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    Все дело в примере.Никто детям насильно ничего в голову не вдалбливает,дети это зеркало родителей.
           
  15. 14 января 2016 10:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    это говорит человек, который вдалбливает в мозги людей свою теорию. Почитайте его творение "эгоистичный ген", если конечно дочитаете.Мысль, которую можно изложить в нескольких десятках строчек размазана на всю книгу это и есть вдалбливание или зомбирование(называйте как хотите), или элементарное зарабатывание денег.
           
  16. 14 января 2016 12:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну просто не понимаю как можно в 21 веке верить в дядьку, создавшего всё. Религия для гремучих, глупых и слабых людей. Если ребенку с детства рассказывать про науку, про то как образовывались планеты, как неорганика стала органикой, про теорию дарвина, - у нас было бы гораздо больше ученых, и наука бы шла вперед гораздо быстрее. А у нас все фотографы, экономисты и юристы. Никто не может полку повесить дома, руками работать. Нет интереса изучать этот мир и двигать его вперед, зато мы верим в БОООГА, великого и ужасного, который рулит всем, и от нас ничего не зависит. Ну дибилы и слов больше нет...
           
    1. 14 января 2016 13:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      господа Ньютон и Планк думаю не согласились бы с вами.
             
      1. 14 января 2016 21:05
        Пользователь offline

        0

        #
        BazZzil, и Ломоносов с Менделеевым тем более!
               
  17. 14 января 2016 14:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    «Каждый серьезный естествоиспытатель должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне, как об атеисте – большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои научные работы не поняты»
    Альберт Эйнштейн.

    Все эти нападки на религию, со стороны обладающих знанием, исходят от злого умысла. Дабы было проще управлять стадом. Так как управлять нами используя наши низменные потребности, гораздо проще нежели через страх вечных мук.
    Современные же ученые атеисты сталкиваясь с чем-то для них непонятным, в место того чтобы как истинный ученый изучить явление, объявляют его невозможным. А тех кто пытается его изучить подвергают гонениям.
    Остальные же по своей необразованности, повторяют мантру что Бога нет, потому что она им нравится. Так проще творить всякую хрень.
    Ну и за изучение метафизики грантов миллионных не платят =)

    ЗЫ короче к чему я это все? Учите матчасть как говориться и спасетесь 27
           
  18. 14 января 2016 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    3 раза пыталась покрестить ребенка, но в каждой церкви после беседы со священником хотелось простите, но проблеваться. Такого пафоса и алчности я никак не ожидала. Наиболее яркий пример - священник при моем желании покрестить ребенка спросил меня знаю ли я молитву от пьянства. На мое резонное замечание, что в моей семье НИКТО не пьет и мы не сталкивались в подобной проблемой, мне было заявлено что я лукавлю и лгу, проблема с пьянствои есть во всех семьях и я обязана молитву знать. после этого я окончательно убедилась в том, что ребенок сам вырастет и разберется в вопросах религии, и при желании покрестится.
           
    1. 14 января 2016 21:03
      Пользователь offline

      0

      #
      А зачем Вам нужно было крестить ребёнка? Для "галочки"?
             
  19. 14 января 2016 15:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Он объяснил лишь то, что человек с детства не принадлежит не к каким социальным явлениям, придуманным взрослыми умами.
    Из этого вовсе не следует, что его концепция жизни верна)
    Он как папа из анекдота:

    - Мама, а как мы появились на свет?
    - Нас сотворил Господь.
    - А папа сказал, что мы произошли от обезьян.
    - Ну, просто я тебе про своих родственников рассказываю, а он про своих.


           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.