Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

10641
+49
В далеком 1965 году мир увидел поистине уникальный концепт Chevrolet Ultimus, однако, совершенно не был готов к такому автомобилю. Создатель прототипа Том Хольден сумел построить настоящую машину будущего на базе серийной модели El Camino. Далее предлагаем вам поближе познакомиться с автомобилем, который так никогда и не встал на конвейер.

Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

В салоне Chevrolet Ultimus были телефон и даже телевизор.

Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

Вместо руля использовался штурвал, а сиденья необычной формы вращались на 360 градусов.

Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

Части плексиглассовой крыши поднимались автоматически после нажатия кнопки.


Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

Внутри был даже бар.

Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

С кнопки открывался и багажник.

Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

При желании пол багажника можно было превратить в стол.

Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

Chevrolet Ultimus много рекламировали, но его серийное производство так и не началось.

Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

Поэтому сейчас можно встретить лишь его немногочисленные реплики, построенные энтузиастами.

Chevrolet Ultimus - концепт, опередивший свое время (9 фото)

Комментарии (11) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 января 2016 16:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Нда.... боюсь даже представить, какого сидеть на таком кресле с раздвинутыми булками хотя бы час в дороге.
    А если стало жарко и охото на ходу приоткрыть стёклышко, то вся грязь с дороги полетит в салон, прямо в бар.
    Фары этому авто видимо не нужны, не планировалось на нём ездить ночью.
    Я бы ещё с удовольствием посмотрел, как этим штурвалом "пилот" данной машины выворачивал бы колёса на полную.

    Понимаю почему он в серию не пошёл. На заводе все тупо поржали )))

    PS: Оу-оу, а вы тоже заметили в подкрылках на первом фото кожу вместо пластика? ))))
           
    1. 4 января 2016 16:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      там кабина по замыслу должна была герметизироваться - даже воздуховодов не увидел))
             
    2. 4 января 2016 16:39
      Пользователь offline

      +4

      #
      Это концепт, а не законченная модель. Вы хоть понимаете смысл слова "концепт"?
             
      1. 4 января 2016 16:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Efim Obuhov, Ыыыыы
               
  2. 4 января 2016 16:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Газоотвод на сидениях - футуристично
           
  3. 4 января 2016 16:28
    Пользователь offline

    0

    #
    А вообще там у них в компании знатная трава с тех времен еще осталась - Компания Chevrolet представила новый концептуальный гоночный болид, способный разгоняться до 100 км\ч всего за полторы секунды. Пока это концепт, но авторы проекта обещают, что машина станет полностью работоспособной уже в ближайшие годы.Проектировщики наградили Chaparral 2X инновационным лазерным двигателем
    My Webpage
           
  4. 4 января 2016 16:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Слишком футуристично выглядит. Как по мне, концепт-кар Cadillac Cyclone 59-го года выглядит красивее
           
  5. 4 января 2016 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    представляю если вдруг какая поломка в сидении и тебя разворачивает спиной вперед на повороте
           
    1. 4 января 2016 17:33
      Пользователь offline

      +3

      #
      и ты обьявляеш пассажирам: "господа, настало время катапультироваться!"
             
  6. 4 января 2016 22:06
    Пользователь offline

    -2

    #
    Как-то крыша малость жопообразной формы...
    Водитель сел на жопу в жопу...
           
  7. 6 января 2016 08:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Теперь я знаю чем вдохновлялась Беседка создавая Фаллаут4. Там ИМЕННО ТАКИЕ машинки =)
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.