Провокаторы получили по заслугам

12538
+101
Провокаторы, спровоцировавшие ДТП, и полезшие выяснять отношения с водителем получили по заслугам.



Топ комментарии

4 января 2016 10:27
Пользователь offline
Голосов:  +36
Будь хорошим человеком - не садись никогда за руль. Ну или выучи, наконец, ПДД.
4 января 2016 10:15
Пользователь offline
Голосов:  +26
Роберт Де Ниро??
4 января 2016 10:50
Пользователь offline
Голосов:  +14
"Роберт Де-Било"))))

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 января 2016 10:15
    Пользователь offline

    +26

    #
    Роберт Де Ниро??
           
    1. 4 января 2016 10:50
      Пользователь offline

      +14

      #
      "Роберт Де-Било"))))
             
    2. 4 января 2016 10:55
      Пользователь offline

      +6

      #
      Закончилась полоса у семерки, автор ролика едет по своей полосе. Семка начала щемиться, автор не пропускает (вполне законно, едет по своей полосе), остановись, пропусти и езжай дальше (это я про 2107), но нет, кровь кипит в башке или еще где... Вот из-за таких нагложопых, нормального движения и нет на дорогах. Они считают себя равнее других и все им обязаны по определению.
      Минус видео за оскорбления и разжигание, а так с автором согласен на все 100. Балончик рулит.
      Ну и в ГИБДД надо будет доказывать, что была реальная угроза, а иначе впаяют оставление места ДТП с вытекающими.
             
      1. 4 января 2016 11:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Темка-в-потемках, согласен про разжигание. Хоть кто-то заметил. Плюс за это.
               
  2. 4 января 2016 10:17
    Пользователь offline

    -51

    #
    Кто кого спровоцировал это еще под вопросом. "Шестерка" едет по своей полосе, никуда не щимится, знака, что полоса заканчивается, нет. Если бы регистратор включил мозги, то увидел бы, что "шестерка" на корпус впереди, дорога у нее заканчивается и деваться ей просто некуда. Повел себя как осел и сам спровоцировал людей. А то что там было дальше и кто был за рулем, это уже второстепенные вопросы.
    Как говориться, если человек гандон, то и отношения с ним натянутые.
           
    1. 4 января 2016 10:27
      Пользователь offline

      +36

      #
      Будь хорошим человеком - не садись никогда за руль. Ну или выучи, наконец, ПДД.
             
      1. 4 января 2016 10:34
        Пользователь offline

        -10

        #
        savrey, ну и где же я ошибся в ПДД, укажи мне
               
        1. 4 января 2016 10:37
          Пользователь offline

          +11

          #
          Lingvo88, при перестроении товарищ не должен был создавать препятствий тем кто двигается по своему ряду. А пропускать его регистратор был не обязан. Мог, но не обязан.
                 
          1. 4 января 2016 10:53
            Пользователь offline

            -9

            #
            savrey, он и так не создавал препятствий. Оба ряда остановились и продолжили движение с одинаковой скоростью. Только "шестерка" уже была впереди. Если бы она так и осталась стоять, то второй ряд разогнался бы и потом она либо не пролезла бы либо действительно опасно подрезала бы. Одно дело выучить правила, другое - грамотно применять их на дороге. У регистратора был выбор: повести себя как человек и нажать на газ на полсекунды позже, либо упереться как осел. Он выбрал второе.
                   
            1. 10 января 2016 21:38
              Пользователь offline

              +2

              #
              Lingvo88,
              ты на самом деле дебил? или косишь...
                     
    2. 4 января 2016 10:32
      Пользователь offline

      +5

      #
      Т.е. по вашему необходимо было остановиться всему 2-му ряду, чтоб пропустить 1-й?
             
      1. 4 января 2016 10:33
        Пользователь offline

        -8

        #
        while, ряд и так стоял. На дороге без взаимоуважения как раз и случаются такие ситуации.
               
        1. 4 января 2016 10:42
          Пользователь offline

          +6

          #
          Lingvo88, если бы он попросил пропустить - пропустили бы, что вполне обычное дело. Но этому орлу надо было именно влезть, нагло и без спроса. Более того, он еще начал подставляться под дтп, а после - бычить.
          Таких надо прав лишать пожизненно.
                 
          1. 4 января 2016 10:58
            Пользователь offline

            -3

            #
            Gurron, тех кто нагло лезет я и сам не пропускаю. Но если не обращать внимания на то, что за рулем "чурки", то видно что "шестерка" изначально ехала впереди и места было много. Шестерка и не обязана просить пропустить, она на корпус впереди и слева места столько же. Можно было спокойно всем поместиться и проехать, а не зажимать человека.
                   
        2. 4 января 2016 11:16
          Пользователь offline

          +4

          #
          Lingvo88, Именно что без взаимоуважения! Ну не пускают тебя, че лезть то пальцы гнуть, может чел спешит куда-нибудь, или на душе хреново, что не пускает, пропусти и лезь за ним. Нет же, до упора щемились. Где тут не то что взаимоуважение, но и просто уважение, особенно со стороны жигулиста???
                 
    3. 4 января 2016 11:03
      Пользователь offline

      +5

      #
      Lingvo88, чтобы не оказаться зажатым к бордюру, как этот наглый тип на жигулях, я Вам рекомендовал бы перечитать ПДД!
      Как заметил savrey, в правилах чётко написано, кто кого должен пропускать при перестроение.
             
      1. 4 января 2016 11:05
        Пользователь offline

        -6

        #
        alvic, неужели не видно на видео, что впереди регистратора достаточно места для шестерки и она туда, скорее всего, перестроится?
               
    4. 4 января 2016 11:18
      Пользователь offline

      +11

      #
      водитель шестерки как минимум включил бы поворот.
      включив поворот - показываешь явно свои действия и уважение к другим участникам, таких людей приятно пропускать

      ps ненавижу маневры без поворотников и пропускать - нет никакого желания.
             
    5. 4 января 2016 11:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      Lingvo88, пересмотрел ещё раз этот момент. Читай, что savrey написал. Водитель регистратора мог бы пропустить (я бы 100% пропустил), но не обязан. Другое дело, что это повлекло созданию аварийной ситуации, а это уже другой пункт ПДД. А как написал pataq - при перестроение нужно включать поворотник! Так, что, как по мне, то оба водителя мудаки, но водитель на жигулях- мудак в квадрате.
             
    6. 4 января 2016 12:32
      Пользователь offline

      0

      #
      А где тут "шестёрка"? Я чот несколько раз пересмотрел, но так "шоху" и не увидел. Может ты другой ролик смотрел? )))
             
    7. 4 января 2016 14:02
      Пользователь offline

      +3

      #
      Когда твоя полоса заканчивается - это твои проблемы. Хочешь перейти на другую полосу - спроси разрешение у водителей той полосы
             
      1. 4 января 2016 23:43
        Пользователь offline

        0

        #
        Spawn,

        Не спорьте с лингвой. Он всегда на стороне мусульман. Потому что сам такой)
               
        1. 7 января 2016 08:33
          Пользователь offline

          +1

          #
          Raul Hernandez, Не поверил, полез комменты смотреть, действительно. Походу потому и нарушения не видит, мозг не способен осознать, что дорога это не овечья тропа
                 
          1. 9 января 2016 02:32
            Пользователь offline

            +1

            #
            dOrgnar,

            Все он видит прекрасно. Просто он на стороне мусульман. Всегда. Что бы они ни делали.
                   
    8. 5 января 2016 11:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      тупой еблан. мозг как у тех чернорылых
             
    9. 10 января 2016 21:35
      Пользователь offline

      0

      #
      ты хачик???
             
      1. 11 января 2016 07:08
        Пользователь offline

        0

        #
        JAZZ-76,

        Скорее всего чечен или даг выросший в России. Русский у него чистый. Иллюстрация пословицы - "Cколько хача не корми, он все в Мекку смотрит"
               
  3. 4 января 2016 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Пропустил бы дебила- не мял бы себе бампер. А вообще таких уродов хоть отбавляй, именно из-за таких, в нашей стране хоть и не прижился бейсбол, но бейсбольные биты пользуются популярностью.
           
  4. 4 января 2016 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    а как резво ты выскочили их жигуленка бойцы )))))
           
  5. 4 января 2016 12:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Справедливость восторжествовала!!!
           
  6. 4 января 2016 12:26
    Пользователь offline

    +9

    #
    Некоторые черножопые (как например вот эти) в край охренели. Мало того находятся в чужой стране (в гостях), дк еще и выебываются. Поганой метлой таких гнать отсюда нужно, пусть у себя делают че хотят. Это относится исключительно к таким вот быдло, как вот эти!
           
    1. 5 января 2016 21:29
      Пользователь offline

      -3

      #
      выскочили потому, что чувак на жигулях потрепанных, был бы на приличной машине, языки бы в жопу засунули и утерлись. хотя регик сам спровоцировал ситуацию
             
  7. 4 января 2016 12:43
    Пользователь offline

    -8

    #
    так-то регистратор тоже- дебил и ссыкун при всем прочем. и это... за оставления места ДТП ответственность никто не отменял.
           
    1. 4 января 2016 14:21
      Пользователь offline

      +9

      #
      Ну, вообще-то, при угрозе жизни или здоровью вполне может оставить.
             
    2. 4 января 2016 14:25
      Пользователь offline

      0

      #
      Приплюсовал за последнее предложение .Оставление места ДТП без обоюдного согласия приравнивается , как вина и за это несется ответственность
      Кто прав - кто виноват , не берусь судить .Много в нашем законе нюансов , которые можно повернуть как в одну , так и в другую сторону .Можно и за применение баллончика пострадать
             
  8. 4 января 2016 14:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Болончиком - для эффекта, а кулаком - для души))
           
  9. 4 января 2016 14:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    БАЛОНЧИК ЭТО СИЛААА!!!
           
    1. 4 января 2016 23:45
      Пользователь offline

      0

      #
      Балончик не всегда сила. На накуренного или обдолбанного гастарбайтера может не подействовать.
             
      1. 5 января 2016 12:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        Raul Hernandez, Ну да, глаза вытекут, но боли не почувствуют ))
               
        1. 5 января 2016 19:51
          Пользователь offline

          0

          #
          VidaL,
          Глаза не вытекут а боль перетерпит.
                 
  10. 4 января 2016 15:11
    Пользователь offline

    -7

    #
    Два чухана на ржавом корыте оборзели конечно. Но регистратор такой же дибил, как эти двое, ну пульнул из балона а дальше что? Надо было полицию вызывать и разбираться с ними, а не сматываться, делая вид, что крутой.
           
    1. 4 января 2016 15:41
      Пользователь offline

      -12

      #
      регик еще и фашик законченный
             
  11. 4 января 2016 15:36
    Пользователь offline

    -5

    #
    тоже не понимаю зачем он свалил, менты бы после просмотра по любому обвинили "подрезающих", раэве что травма была серьезная, но не думаю.
           
    1. 4 января 2016 16:21
      Пользователь offline

      +7

      #
      Действие газа из балончика не вечно, знаете ли. Очухаются они минут через 5-10, этого достаточно, чтобы умыть ноги, но не дожидаться ментов. Только конченный дебил будет дожидаться, а что же с тобой сделают после того как тебе пришлось применить балончик\шокер\травмат. а их травматическое действие закончится. Или будете до приезда ментов их шпиговать?
             
      1. 5 января 2016 03:12
        Пользователь offline

        +2

        #
        sanrise,

        Каждые 20 минут
               
  12. 4 января 2016 15:53
    Пользователь offline

    +8

    #
    А может просто совесть заела и заплакали.
           
  13. 4 января 2016 16:10
    Пользователь offline

    +9

    #
    Главный лозунг комментаторов - "Гляжу в книгу, вижу фигу". Вероятно, алкогольная деменция..Ведь в конце ясно сказано - "поехал в травму - туда же поехало ГИБДД". Перевожу - эти орлы каким-то образом травмировали Регистратора.(Предполагаю несколько ударов по голове. Реальную степень тяжести по записи не оценить, да закону это и не интересно, важны следы) Отсюда следует 1 - необходимость и правомерность применения средств самозащиты (баллончика), 2 - необходимость оставления места происшествия для получения медицинской помощи и спасения от потенциальной угрозы жизни. Наличие записи регистратора позволяет вынести однозначное решение. Всё. Орлы попали - провоцирование ДТП, ДТП, нанесение телесных повреждений. Ещё и за использование баллончика придётся платить при правильном подходе.
           
    1. 8 января 2016 11:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Молодец! всё правильно по полочкам объяснил!
             
  14. 4 января 2016 21:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотел написать,но ДОБРЫЙ ХИМИК разжевал до меня. Некоторые видимо до конца ролик просмотрели ,начали писать оставление места ДТП,травма,баллончик
           
  15. 5 января 2016 17:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    знакомое место - каждый день там езжу. регистратор прав. он на своей полосе едет прямо без перестроения (поворотники ж не включены) - имеет право не уступать - это те должны при смене полосы дождаться пока либо проедут все кто мешает маневру, либо кто-то добрый пропустит. они полезли в залупу. ещё проучить захотели
    руки распустили - рег пишет "сумел через приоткрытое окно ударить" поэтому аффтор прав 100%
    и ГБ правильно применил и то что уехал в травмпункт снимать побои - а там уже и ГИБДД дождался.
    тем ещё геморроя добавится если диспора не отмажет - ибо нехуй
           
  16. 8 января 2016 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    ну всего этого можно было бы обойтись, если бы регик пропустил дураков, тем более он ехал как то медленно, раздумывая пропускать или нет.Будьте добрее уже на дорогах!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.