Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

Автор: TriniBot
23-12-2015, 18:42
14199
+35
Автоэлектрик с большим опытом работы решил поделиться некоторыми примерами проблем, с которыми к нему обращаются автомобилисты, чтобы показать, что многие поломки возникают только из-за небрежного отношения владельцев.

Далее слова автора:

Перескажу один разговор, который случился с владельцем ВАЗ-2107.
Машина была в очень запущенном состоянии, хотя по годам не стара. Начинаю выяснять, что из регламентных работ делалось за 90 тыс. км пробега.
- Когда менялись свечи?
- Никогда.
- Когда менялся топливный фильтр?
- Никогда.
- Когда регулировались клапана?
- Никогда. Задаю самый интересный вопрос:
- Сколько раз менялось в двигателе масло?
- 4 раза: на 3 тыс. км, на 10 тыс. км пока машина была на гарантии и обслуживалась на ГСТО. И еще два раз в оставшиеся 80 тыс. км.
Немного шокированный, задаю закономерный вопрос о том, почему такое отношение к машине? Вопрос меня совсем ошарашил:
- Да это же "семерка" - г*вно машина, она все равно скоро сломается!
О чем-то другом разговаривать смысла с этим человеком не было.

Этот пример не одинок. Нет смысла их повторять, так как они похожи по сути один на другой. Выложу только отдельные примеры.
К сожалению, большой объем работы приводит к тому, что фотографировать просто некогда. Иначе, примеров было бы гораздо больше.

На фото моторный отсек "Калины". Машине полтора года на момент фотографии. Если у нее остались те же хозяева (или подобные им), он уже на чермете. Фотография не передает всей засранности поверхности. Но отношение понятно.
Да, машина "рабочая". Да, пробег большой. Да, на данном этапе это "просто рабочая грязь" и "на скорость не влияет". Но говорит об отношении к машине. Масло заливали ужасное, перегревали и т. д. Но это же Калина - говно машина. Пока еще не ломалась, но обязательно же сломается!

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

А это ВАЗ-2110. Хозяин даже не упомянул о проблемах с "печкой", приехал, когда перестали работать "дворники"
Человек искренне считал, что ВАЗ-2110 - говно машина и печка у нее не греет из-за криворуких конструкторов.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

"Салонный фильтр" только из натуральных экологических материалов.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

Проблемы с системой охлаждения.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

А этот владелец решил, что охлаждающая жидкость заливаться должна только на заводе и никогда не меняться, только доливаться. Вентилятор срабатывал исправно, что меня, как автоэлектрика вполне удовлетворяло, но мне захотелось узнать, почему же двигатель "кипит"? Оказывается, грязью забило шланг и штуцер расширительного бачка. Еле проткнул. Надеюсь, клиент прислушался к моим словам о промывке системы.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

Во льдах

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

Многие считают, что грязь под капотом - это нормально.
Я не говорю, что в моторном отсеке должно быть как в операционной. Но давайте разберемся, откуда берется грязь? Все очень просто: снаружи или из агрегатов. Если из двигателя потоками льется масло и охлаждающая жидкость, этот двигатель неисправен. Он в любой момент может тебя подвести. Вдвойне неприятно это в дальней дороге.
А вот пример внешней грязи на фото. Часто вижу машины без защиты внизу. Некоторые считают, что от нее нет толку, она только от брызг. Им лениво ее прикручивать на место после ремонта.
Оказывается, и брызг бывает много. Тут натекло в стартер и замерзло.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

Немножко запачкалось

А это пример жадности и раздолбайства. Казалось бы, причем грязь в дроссельном узле?..
Этот таксист был очень жаден. Естественно, на машине стояло газобаллонное оборудование из самых дешевых и никогда не обслуживалось. После очередного выстрела во впускном коллекторе, из корпуса воздухоочистителя вывалился кусок стенки и воздух пошел через дыру, минуя воздушный фильтр. Несколько месяцев в двигатель летел песок с воздухом. Про нормальную компрессию уже речи не шло, масло с гарью летело с вентиляции картера весьма обильно. На мойку узла ушел целиком флакон спецжидкости, который мне на месяц-два обычно хватает. Следующему владельцу этой машины двигатель надо менять в сборе.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

После чистки.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

Жаркая печка

А этот случай несколько специфический, но не менее интересный. То, что на фото, это останки вентилятора отопителя ВАЗ-2114. Человек занимается скупкой-продажей козьего пуха. Естественно, в машине этот пух и перевозится. Но о том, что машину хотя бы раз в полгода или год надо чистить, владелец не ведал. Срач в машине такой, что воспламенился пух от щеток моторчика "печки". Чудо, что машина не сгорела полностью.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

Обошлось заменой отопителя в сборе и покраской рамки ветрового стекла. Наведет ли владелец порядок в машине после этого? Что-то сомневаюсь. Есть люди, которые учатся на своих ошибках, но таких меньшинство.
Один клиент рассказывал, что чуть не сгорел в машине из-за проводки. Чудом успел выскочить (машина сгорела). Когда на другой его машине я спаивал провода, он искренне удивился, зачем такие сложности, когда можно просто скрутить.

Причины некоторых поломок автомобилей (11 фото)

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 23 декабря 2015 18:50
    Пользователь offline

    +17

    #
    В тексте ни разу не упомянуто слово "водитель". И это правильно!
    Потому, что этих придурков можно назвать только "ездюками"! dash2
           
  2. 23 декабря 2015 18:59
    Пользователь offline

    +10

    #
    Дай дураку х*й стеклянный, он и х*й разобьёт и руки порежет.

    Если бы машины проходили тех. осмотр, то, быть может, было бы лучше. Но зачем, если страховые выдают талоны заочно?

    А вообще - люди сами себя наказывают за дебилизм и рукожопство)))
           
    1. 23 декабря 2015 19:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      Конечно сами. Это же их имущество, их деньги. Пусть делают что хотят. На их поганом раздолбайстве нормальные люди будут деньги зарабатывать ))))
             
      1. 23 декабря 2015 20:47
        Пользователь offline

        +2

        #
        DevilORCS, всё ничего, если кто-то из случайных пассажиров не сгорит в такой машине, или эти мудозвоны не поубивают других людей из-за неисправных пепелацев.
               
        1. 24 декабря 2015 04:59
          Пользователь offline

          +1

          #
          laringust, ну это да, я согласен, нельзя исключать. Но такое редко случается. Чаще людей на дорогах убивают самоуверенные бухие быдло и золотая молодёжь. Или банальное стечение обстоятельств.
          Такие, как в этом посту, чаще на верёвках в минус 20 до СТО едут и жопы морозят в ожидании эвакуатора на обочине )))
                 
    2. 24 декабря 2015 15:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Типа техосмотр проходили не заочно?...
             
  3. 23 декабря 2015 19:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    у меня знакомый занимается продажей дров и у него 3 машины Валдай, ГАЗ 66 и ЗиЛ 157 и как в сказке было у него 3 сына только в сказке младший был дурак а тут старший, стоял газ 66 с пробитым радиатором ну Леша посмотрел паять там нечего и поехал за радиатором новым, прибегает Дима, срочно надо кого то там вытащить, застрял, ЗиЛа нету он прыг в шишигу и по газам, через 3 км встал как вкопанный, итог к пробитому радиатору переборка мотора, потом случай был стоял Валдай со снятым карданом, подвесной меняли, Диме срочно надо куда то ехать он в кабину, заводит двигатель, машина ревет а не едет, за этим делом его Ромка увидел, брат, дал пиздюлей, и таких историй у них полно
           
  4. 23 декабря 2015 21:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    у нас предыдущая машинка проходила все ТО вовремя, плюс мы водим достаточно аккуратно, никаких проездов препятствий на скорости. сдавали ее в салон по трейд-ину. мало того, что нам после оценки сразу предложили сумму бОльшую, чем та, на которую рассчитывали, так она даже не появилась у них в продаже - сразу ушла кому-то "своим" )))
    не понимаю людей, которые наплевательски относятся к своей машине.
           
    1. 23 декабря 2015 23:42
      Пользователь offline

      +2

      #
      У меня рабочая машина шевролет лачетти пробег 305 000 км и бегает досих пор машине всего 5 лет, мотор масло стал только подъедать, но компресия 13,7 во всех цилиндрах, (грешу на колпачки маслосъемные)
      Сход развал ниразу не делал машина едет ровно, сосед купил через полгода после моей такую же но универсал, так он ее за три года ушатал в хлам, перегрел мотор перебрал его и продал машину
             
  5. 23 декабря 2015 22:31
    Пользователь offline

    +3

    #
    Пример с печкой - явный пример криворукости конструкторов, да и многие другие тоже, где просто не предусмотрены банальные вещи повседневной эксплуатации.
           
  6. 23 декабря 2015 23:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мало того, что провода нужно спаивать, так они ещё должны быть бензомаслостойкие и место спайки и все контакты обязательно нужно гидроизолировать.
    Тогда будет вам счастье и безупречная работа авто.
    99.9 % автомастеров таких тонкостей не знают, как и миллион других нюансов.
    А про автоиспользователей (назовём их так) я вообще молчу.
           
    1. 24 декабря 2015 01:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      единственный случай, когда мы на прошлой машине "катались" на эвакуаторе - это когда сдох иммобилайзер. причина оказалась простая, как грабли - скрутка вместо спайки ))) два года она продержалась, а на третий гавкнулась. причем, ставили у оф.дилера. вот такие мастера и работают )
             
    2. 24 декабря 2015 05:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Не хочу тебя разочаровывать. Но в авто провода спаивать нельзя. Они от тряски разломятся. Пайка в авто только на схемах. Во всех остальных местах только штеккеры )))
             
      1. 24 декабря 2015 06:21
        Пользователь offline

        0

        #
        DevilORCS, как говорится, "за что купила, за то и продаю" ))) это причина "поломки", озвученная опять же дилером ) с нас даже деньги не взяли )
               
      2. 24 декабря 2015 09:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        DevilORCS, а к штекерам провода не припаиваются? )))
               
      3. 24 декабря 2015 20:16
        Пользователь offline

        0

        #
        DevilORCS, Можно. Завариваешь в клеевую термоусадку - и никакая вибрация не страшна.
        Но при этом и крепить надо правильно. Тонкостей очень много.
        Некоторые и паяют так, что контакта нет, а у некоторых пайка ровная и блестящая.
               
  7. 24 декабря 2015 04:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    вроде все правильно, одно но - откуда блядь листья в таком количестве? он что их туда сам запихивал? можно же было сеточку предусмотреть, ладно на классике просто продольные ребра на капоте, но в 10ке-то можно было поставить с завода сеточку на воздухозаборник, или я не прав?
           
    1. 24 декабря 2015 09:43
      Пользователь offline

      +3

      #
      У него там берёза под капотом выросла. Каждую осень листья сбрасывает. Но чтобы это увидеть, надо капот для начала открыть.
             
  8. 24 декабря 2015 10:03
    Пользователь offline

    0

    #


    Этот придурок отделался еще легким испугом. У друга была похожая ситуация. Засорился салонный фильтр. Пошел дождь, водичка потекла в салон и залила нахрен мозги. Месяц на ТО простоял, мозги чудом спасли.
           
  9. 24 декабря 2015 10:56
    Пользователь offline

    0

    #
    долбоящер.. делайте ТО
           
    1. 24 декабря 2015 11:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Жаль, что у нас по ТО нихрена не делают. Я проходил ТО в трех разных сертифицированных центрах и во всех делали на отъебись из 15 пунктов делали 3-4 основных ( замена масла, сход развал и проверка на ошибки) и все. Так, что это тоже не панацея.
             
      1. 24 декабря 2015 16:40
        Пользователь offline

        0

        #
        Eddie.ru, у нас у большинства дилеров большие прозрачные окна между залом ожидания и ремонтным помещением. сдаешь машину, садишься напротив своей машинки и смотришь....очень мотивирует мастеров ))) работа, которую они собирались делать часов шесть, делается часа за полтора )) зато видишь, сливают ли масло, меняют ли фильтры, проверяют ли на стенде тормоза и т.д.
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.