Юрий Шевчук поддержал протестующих дальнобойщиков

7106
+104
Лидер группы ДДТ Юрий Шевчук поддержал протестующих дальнобойщиков, посетив их лагерь в Химках. Музыкант спел для профессиональных водителей несколько песен, подарил им свои диски, сфотографировался с желающими и раздал автографы.



Топ комментарии

17 декабря 2015 20:34
Пользователь offline
Голосов:  +16
С нетерпение жду комментариев про пятую колонну, госдеп и прочее кукареку)
18 декабря 2015 08:14
Пользователь offline
Голосов:  +11
Swarog Отвечу на Ваш очередной выпад в адрес граждан России, словами "выдающихся" евроукрских политиков Авакова и Саакашвили. Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе. Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе. Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе. Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе.
18 декабря 2015 08:36
Пользователь offline
Голосов:  +8
ээээ..... триникси снова любит и уважает Шевчука? Год назад был такой пост "В Московком туалете открыли "Аллею звезд"". Где на третей фотография мужик топчется на фото Шевчука.

И пере фотографией комментарий автора "Судя по увиденному, «креативные люди» нашли для наших украинолюбивых «звезд» подходящую «аллею». Все как эти ребята любят: на голливудский манер, «отлито в граните», звезды в звездах, имена и фамилии прилагаются."

https://trinixy.ru/103453-v-moskovkom-tualete-otkryli-alleyu-zvezd-5-foto.html

Комментарии (59) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 декабря 2015 20:34
    Пользователь offline

    +16

    #
    С нетерпение жду комментариев про пятую колонну, госдеп и прочее кукареку)
           
    1. 18 декабря 2015 09:11
      Пользователь offline

      -5

      #
      Или просто предателем как в случае с Макаревичем. Путин на вопрос журналистки ловко отмазался, На вопрос почему отдали все фуры семье Ротенберга сказал "По моему Ротенберг нигде не работает."
             
  2. 17 декабря 2015 21:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    У ваты ещё один шанс утвердиться в своём ничтожестве, начав обсырать Шевчука.
    А по сабжу, то Шевчук - молодца! Пока есть такие люди Россия будет иметь шанс окончательно не обыдлячиться.
           
    1. 17 декабря 2015 22:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ты за свою паскудную "нэньку" волнуйся. Ей-то уж точно ниже падать некуда.
             
      1. 18 декабря 2015 10:59
        Пользователь offline

        0

        #
        DIKIY_BILL, а ты тут был? Или тебе говноящик рассказал, что Украина в ауте?
               
    2. 18 декабря 2015 08:14
      Пользователь offline

      +11

      #
      Swarog Отвечу на Ваш очередной выпад в адрес граждан России, словами "выдающихся" евроукрских политиков Авакова и Саакашвили. Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе. Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе. Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе. Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе Бебе-бе-бе бе-бе бе-бебе бе.
             
      1. 18 декабря 2015 10:57
        Пользователь offline

        -1

        #
        Varchun01, туебень ты, граждане России - это ещё не вата. Если ты себя к последним причисляешь, то кто тебе лекарь?
               
        1. 18 декабря 2015 11:21
          Пользователь offline

          0

          #
          Swarog, Как меня здесь евроукры не называли... Теперь я неотёсанное бревно (туебень), любопытно кем же я буду завтра?
                 
  3. 17 декабря 2015 22:05
    Пользователь offline

    -1

    #
    Читаю комменты товарищей( ↑ ) ,у которых вечно свербит очко и думаю чтож за люди такие обозленные?!Во всем им виновата Россия,Кремль,Путин.
    Вас наверное в детстве папка с мамкой ремнем били(пряжкой по голове),в школе плохо учились из за этого.
    Одноклассники обижали,ээээ Swarog не стесняйся(тебя всё равно никто не знает) небось в туалете то старшеклассники писькой по губам поводили пару раз.Потом ПТУ,работа не очень,денег еле хватает на голилку и закуску,и тут на тебе-майдан и понеслась у вас райская жизнь...
           
    1. 17 декабря 2015 22:07
      Пользователь offline

      +7

      #
      Одноклассники обижали,ээээ Swarog не стесняйся(тебя всё равно никто не знает) небось в туалете то старшеклассники писькой по губам поводили пару раз.Потом ПТУ,работа не очень,денег еле хватает на голилку и закуску,и т


      Ну и фантазия у человека rofl
             
      1. 18 декабря 2015 10:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Лань, это он свою автобиографию на меня равняет)))
               
    2. 17 декабря 2015 22:36
      Пользователь offline

      0

      #
      Тебя бы в Европе обняли! wink
             
    3. 18 декабря 2015 05:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      Все четко расписал большинство оппозиции и всяких майданутых это жертвы школьных туалетов !
             
      1. 18 декабря 2015 11:35
        Пользователь offline

        +2

        #
        Chev Chelios, И скорее всего по губам таки у них было... Иначе откуда столько тупой злобы?))) Всех почитаешь - все из трущеб и вокруг них живут только немощные старухи. которые прямо у подъездов занимают очереди в поликлинику, стоя по пояс в жидкой грязи у развала помойки, голодные, без денег и без пенсий... А вокруг по разбитым дорогам, усеянным останками погибших дальнобойщиков летают с мигалками машины на воздушных подушках. одна шикарнее другой покрытых золотом и омытых кровью невинных младенцев, тела которых доедают пассажиры - дети чиновников и сами чиновники в куче голых девок, сидя в деньгах по пояс из развлечения таранят всех прохожих... Как то так. а вот в Европе - ангелы все и все как один - Меркели....))))))))
               
    4. 21 декабря 2015 02:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Лань ты знаешь, люди говорят, что детские травмы накладывают на психику самые неизгладимые впечатления, и потом вся жизнь меряется этими канонами...
      простым языком, он считает что всем поступают так же как и он.
      кстати, в очко он, наверное, тоже только на деньги играл request
             
  4. 17 декабря 2015 22:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    Юра-музыкант просто маладца! clapping
           
  5. 18 декабря 2015 00:17
    Пользователь offline

    -3

    #
    Шевчук бы поддержал даже хор черных гомосеков, лишь бы выползти, так же, как впрочем и КПРФ, поддерживают даже самые дибильные демарши.
    Я сам не в восторге от Путина, но как глянешь, какие кадры наверх лезут...
    Как говорили еще про Суворова:"Плох наш барин конечно, но другого ненадобно" wink
           
    1. 18 декабря 2015 10:07
      Пользователь Онлайн

      +2

      #
      Зря Вы так про Шевчука, сейчас он может и неправ, но я не могу забыть как он за деньги от концертов оплачивал операции раненым в Чечне и возил солдат в Германию на протезирование, и заметьте это не офишировалось по СМИ. И делал он это не ради славы, почему сейчас так-хз.
             
      1. 18 декабря 2015 11:41
        Пользователь offline

        +2

        #
        raskat13, Да не в этом дело, оплачивал и возил - это его деньги и его решение, но за это не мозги не крылья ангельские не выдают... Музыкант должен петь. А когда аквалангисты и кулинары в одном лице начинают рассуждать о судьбах страны - блин - вы от народа то далеки страшно. жизнь у вас не такая как вокруг - куда вы лезете?
               
        1. 18 декабря 2015 11:59
          Пользователь Онлайн

          0

          #
          Timon, Ну так я и написал что он неправ и хз чем он думал. Но чернить его поддержкой хора педерастов его стоит.
                 
  6. 18 декабря 2015 01:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважаю Шевчука, но терпеть не могу дальнобойщиков.
    Все, кого в жизни встречаю - что-то среднее между гопниками и зеками.
    Ну или просто полные неадекваты, особенно на дороге.
    Я полностью за то, чтобы уменьшить количество фур на дорогах.
           
    1. 18 декабря 2015 06:51
      Пользователь offline

      +3

      #
      А если головой подумать?
             
    2. 18 декабря 2015 09:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Уменьшить фуры? Ну ты и умник. Может предложишь другой способ транспортировки продуктов и не только?
             
      1. 18 декабря 2015 11:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        Timex, Ж/д перевозки до крупных транспортных узлов, там - развозка малотоннажным ( до 12 т.) транспортом. как в Германии, Бельгии, Голландии, Испании...
               
      2. 18 декабря 2015 11:43
        Пользователь offline

        -2

        #
        Timex, Предлагаю - дальнобойщики ставят все что там положено и платят со всех своих левых рейсов налоги - продукты возятся, хотя если честно - статистику если взять - на дальнобойное сообщество уже мало что приходится, возят ж/д и малогрузами. выгоднее получается...
               
  7. 18 декабря 2015 08:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот эту пел
    можно эту ещё
           
    1. 18 декабря 2015 11:45
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вот если голосовать за Навального или за Ходорковского - вот это будет дурдом, конкретный...))))
             
  8. 18 декабря 2015 08:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    в первую чеченскую это чмо под названием шевчук в грозном в 1996 году приперлось концерт давать.в октябре кажись дело было.перемирие ужо было.так он чехов там,которые нашим пацанам головы отрезали,называл дорогие мои и пр.пр.урод он моральный.а вот иванушки - реальные пацаны.и выпили с нами и посидели и ребят помянули.минусуйте,но все все вышеизложенное факт
           
    1. 18 декабря 2015 08:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Надо у знакомого спеца, воевавшего там спросить. Пока не получу ответ, уверен не буду.
             
      1. 18 декабря 2015 12:01
        Пользователь offline

        0

        #
        mustangxxl, на концерте были ребята из Тульского и Кемеровского ОМОНов,Центральной и Ленинской комендатур Грозного
               
    2. 18 декабря 2015 12:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      Оглянись парень, сейчас всей страной чехам лижут!
             
      1. 18 декабря 2015 12:46
        Пользователь offline

        0

        #
        Palich, мы не лизали
               
        1. 18 декабря 2015 13:44
          Пользователь offline

          0

          #
          Не путайте чехов и чешских наемников. У нас в Чечене кто только не воевал. Так можно все страны обосрать словесно. Любой конфликт - это в первую очередь хорошая площадка для заработка денег наемниками. Если они ничего больше не умеют, они спят и видят, когда где нибудь жахнет.
                 
    3. 20 декабря 2015 23:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Рамзанка Дыров убивал ваших солдат и ничего - герой россии
             
  9. 18 декабря 2015 08:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Юрий Юлианович Шевчук один из отечественного бомонда осмелился поддержать справедливый протест простых трудяг перевозчиков. Честь ему и хвала. Не могу говорить за всю страну ноо все мои знакомые солидарны с дальнобойщиками. PS Стричь с одной овцы три шкуры ( налоги и побор системы "Платон") это верх наглости.
           
    1. 18 декабря 2015 11:47
      Пользователь offline

      0

      #
      То есть с левых рейсов дальнобои все как один налоги платили?)))) да и с "правых" видимо каждый месяц таскали, нет?)))) А что так?
             
    2. 21 декабря 2015 02:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Timon постой о каких левых рейсах ты говоришь?
      у тебя есть грузовик, пусть даже не один
      водишь его ты, или твои водители
      берёшь в одном городе товар и везёшь(или тобой нанятые водители на твоём грузовике) его в другой город...
      теперь вопрос, каким боком государство? к тебе любимому?
      Твоя забота контролировать свои перевозки(и своих водителей)?

      расслабься ты ещё не в СССР и грузовики не национализировали, как лошадей у крестьян
      ... подожди чуток
             
  10. 18 декабря 2015 08:36
    Пользователь offline

    +8

    #
    ээээ..... триникси снова любит и уважает Шевчука? Год назад был такой пост "В Московком туалете открыли "Аллею звезд"". Где на третей фотография мужик топчется на фото Шевчука.

    И пере фотографией комментарий автора "Судя по увиденному, «креативные люди» нашли для наших украинолюбивых «звезд» подходящую «аллею». Все как эти ребята любят: на голливудский манер, «отлито в граните», звезды в звездах, имена и фамилии прилагаются."

    https://trinixy.ru/103453-v-moskovkom-tualete-otkryli-alleyu-zvezd-5-foto.html
           
    1. 18 декабря 2015 11:48
      Пользователь offline

      -1

      #
      Так либерасту все что плохо - хорохоооо...))))
             
  11. 18 декабря 2015 10:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    не очень нравится творчество Шевчука, но поддерживать или не поддерживать дальнобойщиков - его личное дело
           
    1. 18 декабря 2015 11:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вот эт точно, а то развели тут...
             
  12. 18 декабря 2015 10:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мультиоргазмируют по поводу введения оплаты теневые перевозчики ! сами вдумайтесь великая сумма что ли 1,53 за км ! Маршрут Самара-Москва-Самара расстояние 1000 туда 1000 обратно и того 2000 км *1,53р=3060 р ! Фура везет груз стоимостью 1000000р получаем процентную разницу(то бишь удорожание) между 1000000р и 3060 р составляет 0,3% !!!!- Это разве много ! А кипятком теневые транспортеры ссат не из-за платона, а из того что придется еще и регистрироваться и платить хуеву тучу налогов !
           
    1. 18 декабря 2015 11:51
      Пользователь offline

      -1

      #
      Так самое интересное что при этом они 5 - 6 рублей сейчас накинули на цены перевозок и цокают языками - мол за ПЛАТОН надо платить - то есть эти твари еще и на налог наценку сделали и что они потеряли?))))))) Кто за рейс то платит? Или кто то скажет что дальнобой без предоплаты в рейс пойдет? Уроды алчные и тупорылые...
             
      1. 20 декабря 2015 23:37
        Пользователь offline

        0

        #
        Я думаю их раздражает что их как крепостных отдали вротенбергу
               
  13. 18 декабря 2015 10:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну судя потому что в самый сезон предновогодних перевозок люди могут себе позволить не работать. Они не сильно нуждаются
           
    1. 18 декабря 2015 11:52
      Пользователь offline

      -4

      #
      А когда они нуждались?
             
  14. 18 декабря 2015 11:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Вот как-то всё равно кто их пришёл поддерживать- Шевчук или СерГей Зверев. ( хотя я к Советскому року всегда относился с большим уважением). Стало интересно- почему дальнобойщики протестуют. Решил посмотреть какой огромный транспортный налог они платят. До сегодняшнего дня этим не интересовался.
    Оказывается не так уж и много они платят.

    В Москве грузовик мощностью до 250 лошадей платят 13 750 рублей! Я за свою легковую машину плачу 17 850! За легковую!, которая в несколько раз весит меньше, которая в несколько раз меньше по габаритам. Я напомню- это транспортный налог, а не налог на роскошь! Чем эти дальнобойщики не довольны? dash2
           
    1. 18 декабря 2015 11:50
      Пользователь offline

      +4

      #
      Дружище, ты абсолютно прав, но к сожалению... умные люди и так все понимают, а баранам твои доводы не нужны, они будут скакать, как им скажут, и орать то, что им скажут. В их узкий мир работа головой не вписывается.
      Ведь это не сложно, проверить любой вброс, но нет, надо орать и брызгать слюной, какая у нас дерьмовая страна и правительство...
             
    2. 18 декабря 2015 11:55
      Пользователь offline

      0

      #
      Тем что теперь придется налоги платить, раньше полгода подвяжется из Калининграда до Челябинска рыбу таскать и не договоров. не бумаг - с рейса чернуху на карман. а для налоговой - шиш, машина стояла и деятельность не велась... А потом ноют - дороги плохие, так бля на какие шиши их делать если вы все не платите? Или кто то сейчас мне скажет что со всех леваков исправно платил?)))))))))
             
      1. 18 декабря 2015 13:54
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, а ты не задумывался почему дальнобои за левые перевозки хватаются? Заказы на большегрузы сильно упали. А так так у большинства машины - это личный транспорт, то им как-то надо семью свою кормить и самим кормиться. Прежде чем набрасываться на дальнобоев с заученными выкриками про левые перевозки, надо копнуть все же в саму систему перевозок и почему так получается, что дальнобой вынужден подрабатывать на стороне. Когда человек хочет кушать, ему приходится как-то вертеться. Вы так не думаете?
        Государство у нас ворует похлеще и прямо на глазах у общества и нисколько не краснеет.
               
    3. 18 декабря 2015 14:08
      Пользователь offline

      +3

      #
      Первые адекватные комментарии в теме. Мало того, что налог копеечный, так еще и собираемость его низкая. Как итог, он значительного дохода в казну не дает. А вот вывод на чистую воду всех теневых перевозок даст казне гораздо больше. Вот и решили заменить одно на другое.
      Кстати! Господа любители дальнобоев! А че дружно молчим о поданном в Думу законопроекте об отмене транспортного налога?
      Кто еще ситуацию до конца не понимает, объясню. Вот раньше были в транспорте абонементики. Заходишь, компостируешь, едешь. Все опиралось на совесть. Со временем совести стало значительно меньше, и компостировать абонементики люди перестали. А зачем платить, если никто не поймает? В итоге муниципалитеты терпели убытки. Как следствие, ввели кондукторов, чтоб обеспечить собираемость платы. А кондукторам надо платить зарплату...
      Связь улавливаете? Платон - это кондуктор для охуевших зайцев.
             
  15. 18 декабря 2015 11:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Зря Вы на Шевчука гоните. Понимаю все забыли но он Шевчук находился в расположении 2 ОМСБ 74 ОМСБр (в/ч 21005). Сам Шевчук, добровольно прибыл в ЧР-95г. Поддерживал наших солдатиков. С тех пор уважаю его в первую очередь как человека и личность. ААА Вы всё деньги, деньги...
           
    1. 18 декабря 2015 11:51
      Пользователь offline

      +4

      #
      Не Юра бесит. И не его отношение - это его право. Юра - нравится. Он не ангел, он - не бес, он - человек.
      Бесит вот что: русский певец, приехал поддержать русских дальнобойщиков в сложной ситуации, в РОССИИ.
      А пара укропских ублюдков сидят и поливают грязью всё и всех. Кто такие? Какого хрена?
      Какого хрена я это должен видеть?
      Давно для себя решил: не лезть в либерастические и патриотические посты.
      Хотел Юру посмотреть, и на тебе....
             
    2. 18 декабря 2015 12:05
      Пользователь offline

      0

      #
      где и когда он из поддерживал???
             
      1. 20 декабря 2015 16:31
        Пользователь offline

        +2

        #
        алекс65, промойте свой мозг от пропаганды. И после этого прочитайте для начала Вячеслава Миронова "Я был на той войне". Там есть про Шевчука. И да. У меня товарищ там был в это время. Не в том подвале, правда. После боев он видел Юру-музыканта и помнит, как он пел... А еще послущай его "Пацаны" и "Мертвый город. Рождество". Может, что-то и поймешь
               
  16. 18 декабря 2015 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    У дяди Юры последнее время странная особенность нарисовалась - не разобравшись кинуться в гущу, но постоянно как то попадает не в ту гущу... Только в минус себе и к сожалению своих бывших поклонников... да и кризис жанра видать докапывает... Поиспелся Шевчук. поизносился.... Прав был гребенщиков - Юра давно не тот...
           
  17. 18 декабря 2015 12:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    А в СМИ все молчат...Юлианович, настоящий Мужик с большой буквой!!
           
  18. 18 декабря 2015 17:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Когда-то в юности слушал Шевчука, тогда это было прикольно: перестройка, русский рок. Но со временем, а чем дальше - тем больше, он начал заё -вать своим бесконечным революционированием, остался где-то в 90-х, опять на баррикады полез.
           
  19. 20 декабря 2015 16:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Шевчук, не Шевчук... Какая разница, по сути. Мужики протестуют против того, что ИМ надо платить. С одной стороны нужная вещь - платить в казну за перевозки (типа налога).. А с другой - им надо будет увеличить цену за перевозку, а из этого два следствия:
    1) цены на перевозимый товар поднимут (и, почему-то кажется, что далеко не на 1,53 или сколько там копеек за километр)
    2) цена растет - спрос снижается. а водила всю жизнь за рулем просидел. куда ему деваться если никто не будет к нему обращаться для перевозок?

    ну и напоследок: да. водилы-дальнобои - далеко не интиллигенты с высшим образованием. но своих они не бросают никогда и если ты к ним по-человечески - то и они помогут как могут. помню нас такой 400 км тащил на тросе по горам через перевалы, когда наша машина сломалась. и за помощь ничего не взял. вот так вот...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.