Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)

9738
+43
Сейчас все чаще можно услышать разговоры о легализации свободного ношения огнестрельного оружия в нашей стране, однако, вспоминая действия некоторых владельцев травматического оружия, совсем не хочется, чтобы в их руках оказался еще и настоящий боевой пистолет. Для предотвращения попадания огнестрельного оружия и руки рядовых граждан существуют различные законы и ограничения, но оружие все равно попадает к преступникам, приводя к весьма печальным последствиям. О том, как происходит оборот оружия в России, нам расскажет этот пост.

Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)

Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)
Оборот огнестрельного оружия в России (11 фото)

Отсюда

Топ комментарии

15 декабря 2015 11:07
Пользователь offline
Голосов:  +15
Хорошо будет выглядеть, нормальные люди туда не ходят. У бандитов способов получить оружие хватает и без выше описанных, еще один способ был распространен в 90-х да и сейчас возможно.
Самодельное оружие просто делали на любом заводе, где более менее станки подходили для этого, а потом тем же бандитам продавали.
Если сравнить статистически учитывая разницу в населении, то не на много больше убийств в америке. К тому же часты случаи, когда стволы помогают отбиться от каких-нить нигеров, что в дом лезут.
А у нас оружие есть у всех, кроме тех, кому оно действительно нужно. Бандиты проблем со стволами не испытывают, быдло из травматов людей расстреливает и тп.
А еще весело будет в апокалиптическом сценарии, если центральная власть вдруг падет. Америкосы то соберут ополчение и отобьются хоть от кого, раз у всех пушки. А у нас всех вые... бандиты, кавказцы и тп.
15 декабря 2015 12:25
Пользователь offline
Голосов:  +7
Про номер дроби - это шедеврально!
15 декабря 2015 12:27
Пользователь offline
Голосов:  +6
лёгкость, безответственность использования "травматов", как раз в не летальности оружия. Типа, пальнуть из травмата - что по щам надовать, поэтому каждый, мало-мальски обиженный быдляк, тянет из кармана пугач, не осознавая опасности. Мне думается, что если бы в кармане был бы боевой ствол, а у оппонента возможно тоже, то не раз бы подумал - доставать или договориться. Хотя, для тех, что без мозгов, ничего не изменится.

Комментарии (23) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 декабря 2015 11:07
    Пользователь offline

    +15

    #
    Хорошо будет выглядеть, нормальные люди туда не ходят. У бандитов способов получить оружие хватает и без выше описанных, еще один способ был распространен в 90-х да и сейчас возможно.
    Самодельное оружие просто делали на любом заводе, где более менее станки подходили для этого, а потом тем же бандитам продавали.
    Если сравнить статистически учитывая разницу в населении, то не на много больше убийств в америке. К тому же часты случаи, когда стволы помогают отбиться от каких-нить нигеров, что в дом лезут.
    А у нас оружие есть у всех, кроме тех, кому оно действительно нужно. Бандиты проблем со стволами не испытывают, быдло из травматов людей расстреливает и тп.
    А еще весело будет в апокалиптическом сценарии, если центральная власть вдруг падет. Америкосы то соберут ополчение и отобьются хоть от кого, раз у всех пушки. А у нас всех вые... бандиты, кавказцы и тп.
           
    1. 15 декабря 2015 11:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Америкосы то соберут ополчение и отобьются...

      Забьются как крысы в норы со своими стволами...
      Русский, а тем более кавказец, если есть что и кого защищать - будет руками рвать и зубами грызть...
             
    2. 15 декабря 2015 14:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да, конечно, в штатах на руках гораздо больше оружия и легального и нелегального. А сколько у них огнестрелов и покойников в год? более 30000 в год минимум, больше только в бразилии. Причем большая часть 80% это бандюганы-ниггеры которые мочат друг друга направо и налево. остальное добирает полиция и "законопослушные граждане". в России официальная статистика 2-2500. Причем достаточно много на травматическое "разрешенное" оружие. У нас все гораздо больше убивают руками, ногами, ножами кухонными и прочими подручными предметами. Если оружие дать то при всеобщей безграмотности и бескультурье цифра подскочит в разы. Культуры обращения с оружием отсутствует напрочь. Советская власть ограничивала доступ к охотничьему, а боевому тем более, оружию. Доходит до маразма. солдат служивший срочную держал автомат один раз - когда Присягу принимал. Не дают оружие и слава богу - меньше трупов будет.
             
    3. 15 декабря 2015 15:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      Хоть рви, хоть грызи, против пули не поможет.
      Я не думаю, что культура в Америке много выше нашей.
      Да, вместо ножа будут убивать из пистолета, лично я разницы не вижу.
             
  2. 15 декабря 2015 11:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Часть информации в статье уже устарела.
    Тупой копипаст.
           
    1. 15 декабря 2015 11:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      С тупыми выводами в конце...
             
      1. 15 декабря 2015 11:58
        Пользователь offline

        +2

        #
        donpedro,
        Согласен! Я на середине читать перестал.
               
  3. 15 декабря 2015 12:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Из 13 600 убийств в штатах, по статистике, около 11 000 - это гангстерские разборки, так что связывать их с легальным оружием как минимум не корректно. Далее, применение оружия для самообороны там тоже связано с большой головной болью, и даже если ты , потратив на свою защиту неэпические деньги сможешь доказать свою правоту, то ублюдочные родственники преступника подадут на тебя в суд за то, что ты лишил их кормильца и ублюдочный суд встанет на их сторону. Так что там тоже не посамообороняешься направо и налево.
           
    1. 15 декабря 2015 14:09
      Пользователь offline

      0

      #
      я смотрю ты сразу предпочтешь, что бы тебе прирезали, вместо того что бы 5 лет отсидеть при защите своей жизни
             
  4. 15 декабря 2015 12:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Про номер дроби - это шедеврально!
           
  5. 15 декабря 2015 12:27
    Пользователь offline

    +6

    #
    лёгкость, безответственность использования "травматов", как раз в не летальности оружия. Типа, пальнуть из травмата - что по щам надовать, поэтому каждый, мало-мальски обиженный быдляк, тянет из кармана пугач, не осознавая опасности. Мне думается, что если бы в кармане был бы боевой ствол, а у оппонента возможно тоже, то не раз бы подумал - доставать или договориться. Хотя, для тех, что без мозгов, ничего не изменится.
           
  6. 15 декабря 2015 12:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    скоро с дамбаса оружие попрет вместе с трактористами и шахтерами
           
    1. 15 декабря 2015 13:44
      Пользователь offline

      -2

      #
      ню ню,давай вспомним взрывы в школах гранатомётов,и прочих разборок в центре киива и окрестностях Жмеринке... fuck
             
  7. 15 декабря 2015 13:48
    Пользователь offline

    0

    #
    пневматика относится к категории спортивного оружия, а не травматического acute
           
    1. 15 декабря 2015 13:59
      Пользователь offline

      0

      #
      смотря какая пневматика, есть пневматика охотничья, а вообще согласно 13 закону об оружии цитирую
      Механические распылители, аэрозольные и другие устройства, снаряженные слезоточивыми или раздражающими веществами, электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства, пневматическое оружие с дульной энергией не более 7,5 Дж и калибра до 4,5 мм включительно, длинноствольное одноствольное старинное (антикварное) огнестрельное оружие, копии длинноствольного одноствольного старинного (антикварного) огнестрельного оружия, реплики длинноствольного одноствольного старинного (антикварного) огнестрельного оружия, старинное (антикварное) холодное оружие, списанное оружие регистрации не подлежат. Граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, имеют право приобретать их без получения лицензии.
             
    2. 15 декабря 2015 15:53
      Пользователь offline

      -1

      #
      Dикий Wolf, пневматика, работающая не от пружины или баллончика, а от преднакачки (так называемая PCP), имеет давление рабочего тела свыше 200 атм, дульную скорость пули 300 м/с и дульную энергию в 35-50 и выше Дж. На практике это обозначает ощутимую отдачу при выстреле, звук, сопоставимый по громкости с огнестрелом, эффективную прицельную дальность в 150-200 м и при использовании стальных шариков бутылку от пива вдребезги с 30 м.
             
      1. 15 декабря 2015 23:53
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, да знаю я про эту пневматику: пружинно-поршневую и PCP, ну не травматическая же она. только об этом говорил. laughing закон об оружии тоже почитываю.
               
    3. 15 декабря 2015 20:02
      Пользователь offline

      0

      #
      mdv555 ту забыл добавить калибр 5.5мм
             
  8. 15 декабря 2015 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня тоже ствол есть
           
  9. 15 декабря 2015 17:16
    Пользователь offline

    0

    #
    ввести лицензии на приобретение топоров и кухонных ножей длинной клинка более семи сантиметров...что за бред , кто захотел тот и приобрёл, вот на ношение да надо лицензию, согласен а что бы дом охранять , будьте любезны или я ствол куплю или же мне бесплатную охрану предоставьте...
           
    1. 15 декабря 2015 17:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      вот, правильно. Разрешить пользоваться в пределах дома\участка. Т.е. если шмальнул прохожего на улице -посадить\расстрелять, а если в доме или в своем бассейне - грамоту.
             
  10. 16 декабря 2015 02:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Купить можно - пользоваться нельзя unknowing
    Поэтому только suicide
           
  11. 16 декабря 2015 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Много передёргов в статье. Например про то что сейф надо "закрепить". Хоть сам считаю что правильным будет закрепить, у самого так, но согласно букве закона нет требования по креплению сейфа к чему либо.
    Потом про запись номера дроби действительно шедеврально. Есть опыт разрешения свободного скрытого ношения на постсоветском пространстве. И если Литву с большой натяжкой можно назвать европейской страной, то в Молдавии той же легалайз не привёл к росту преступлений с применением ЛЕГАЛЬНОГО не только короткоствола, но и охотничьего. Наоборот, было снижение. В первую очередь в связи с тем, что пистолет стоит достаточно дорого и всё равно не продаётся также просто как топор или кухонный нож ужасных размеров. Так что как был кухонный нож основным средством убийства наряду с молотком, так так ими и останутся, если пройдёт легалайз. Травмат считаю полезным (есть и у себя), так как быстро выявляет крышеходов, укоторых свербит. Одной административки достаточно, чтобы распрощаться с видами на короткоствол (в проекте закона). А двух административок по действующему приводит к разоружению. Кстати, по уточнённому закону об оружии, я могу таскать с собой длинноствольный гладкоствол. Мой МР-153 со складным прикладом прекрасно лезет в чехол от гитары. А к нему есть 35 35 35 травматические патроны, сука !!! 12-того !!! калибра.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.