Режиссер Стэнли Кубрик перед смертью признался в съемках «высадки американских астронавтов на Луну» (2 фото)

17073
+97
Актер и режиссер Патрик Мюррей обнародовал интервью, которое он взял в 1999 году у известного режиссера Стэнли Кубрика. В интервью Кубрик признался, что снимал «высадку американских астронавтов на Луну». «Я совершил огромное мошенничество в отношении американской общественности. С участием правительства Соединенных Штатов и NASA. Высадка на Луну была подделана, все высадки были фальшивыми, и я был человеком, который это снял», - говорит в интервью режиссер. Он сказал, что все «высадки на Луну» снимались в специально оборудованной студии, а сама идея принадлежала президенту Ричарду Никсону. Ранее NASA признавала, что некоторые кадры были досняты на Земле, так как видео из космоса не передавало всей торжественности исторического момента. В 1971 году Кубрик уехал из США в Великобританию, где вел затворнический образ жизни, опасаясь убийства.

1 Режиссер Стэнли Кубрик перед смертью признался в съемках «высадки американских астронавтов на Луну»

В то же время нет подтверждений тому, что интервью является настоящим. Блогеры усомнились в том, что человек на видео является самим Стэнли Кубриком. Выдвигается версия, что это актер, который похож на известного режиссера. В доказательство они приводят несколько иную форму лица Кубрика и отсутствие родинок на его лице.

2 Режиссер Стэнли Кубрик перед смертью признался в съемках «высадки американских астронавтов на Луну»

Топ комментарии

14 декабря 2015 11:43
Пользователь offline
Голосов:  +24
Говорил это настоящий Кубрик или подставной - не знаю, но уверен на 99%, что американцы не высаживались на Луну.
14 декабря 2015 11:51
Пользователь offline
Голосов:  +22


Секретная видеосъемка NASA:
14 декабря 2015 12:31
Пользователь offline
Голосов:  +13
Varchun01, насчет регулярности ответ простой - а зачем? Ведь удовольствие не из дешевых. И такой ответ можно было бы принять, если б так и говорили: вот вам технология, которая позволяет хоть сейчас сесть на Луну, взлететь с Луны и вернуться на Землю - берите, летите, проверяйте, если бабки лишние, опозоритесь за свой же счет. Проблема в том, что не говорят так про технологию...

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 декабря 2015 11:43
    Пользователь offline

    +24

    #
    Говорил это настоящий Кубрик или подставной - не знаю, но уверен на 99%, что американцы не высаживались на Луну.
           
    1. 14 декабря 2015 11:53
      Пользователь offline

      +5

      #
      Конечно нет. Если бы летали на луну то делали бы это регулярно а этого не происходит.
             
    2. 14 декабря 2015 12:31
      Пользователь offline

      +13

      #
      Varchun01, насчет регулярности ответ простой - а зачем? Ведь удовольствие не из дешевых. И такой ответ можно было бы принять, если б так и говорили: вот вам технология, которая позволяет хоть сейчас сесть на Луну, взлететь с Луны и вернуться на Землю - берите, летите, проверяйте, если бабки лишние, опозоритесь за свой же счет. Проблема в том, что не говорят так про технологию...
             
      1. 14 декабря 2015 14:12
        Пользователь offline

        -4

        #
        mdv555,
        Ну, во-первых, выделенных, сколько там было... 25-35 лядров, по нынешнему курсу 50 лярдов, в целом, так и не истратили. А ценной информации, собственно, нифига и не получили. Или получили, но сразу засекретили. Но, в любом случае, получили слишком мало информации за одну то посадку.

        Берите и летите, говорите? Американцы бы с большим удовольствием этой технологией воспользовались в военных целях. Спутники сбивать, ракеты оттуда пускать, да много чего. Да и военный бюджет США совсем не маленький и Ваш аргумент "удовольствием не из дешевых" при размере их военного бюджета, как-то блекнет до усыхания.
               
      2. 14 декабря 2015 14:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        mdv555, Хорошо, а зачем тогда уже готовые корабли порезали? Из экономии? А почему до сих пор свой двигатель не делают? Они же типа уже были? Нет?)))) Все это большое враньё. не было никогда американцев на луне, просто быть не могло.)))) Это уже не вспоминая Ван Аллена...
               
      3. 15 декабря 2015 03:16
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, а можно узнать твое отношение к полету на Марс? на Марс надо отправлять землян?
               
    3. 14 декабря 2015 14:17
      Пользователь offline

      +1

      #
      drcruger, ну вот, вы только что в пух и прах разгромили возможную последнюю отмазку "почему сейчас не летают". Чем полностью потдвердили мой пост. Спасибо. ))
             
    4. 15 декабря 2015 07:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Так. Похоже, моя мысль оказалась несколько сложной для восприятия. Что ж, изложу попроще.
      Итак, отсутствие регулярных полетов на Луну в настоящем НАСА могло БЫ объяснить так - "Это дорого и не имеет практической ценности, потому и не летаем. Но так как мы это уже проделали, мы готовы предоставить технологию, с помощью которой мы это проделали. Чтоб вы могли слетать и все проверить. Если денег много - вперед."
      Но не предлагают. Следовательно, нет и не было у них такой технологии. Следовательно, не были они на Луне.
             
  2. 14 декабря 2015 11:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    перед смертью признался
    а все давно это знали..
           
  3. 14 декабря 2015 11:51
    Пользователь offline

    +22

    #


    Секретная видеосъемка NASA:
           
  4. 14 декабря 2015 12:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    То есть советская разведка была настолько недалёкой, чтобы не пронюхать сей факт? А если и пронюхали, но не заявили, то какой мотив может быть сильнее такого разоблачения врага?
           
    1. 14 декабря 2015 12:29
      Пользователь offline

      +12

      #
      Я тоже согласен с тобой! При всей нелюбви к пендостану...если бы высадка была фейком наши особисты-контрразведчики разнесли бы это по всему миру и сразу!
             
    2. 14 декабря 2015 12:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      самый главный аргумент - это слетать на Луну еще раз и самим проверить. А никто этого до сих пор не сделал.
             
    3. 14 декабря 2015 13:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      Есть сотни теорий почему СССР молчали и не пытался ни кому доказать, что не было высадки, такие как заплатили большие деньги, разрешили торговать энергоресурсами там где до этого не давали/мешали это делать, молчание обменяли на молчание и прочие политические и не только подоплеки...
             
      1. 14 декабря 2015 14:13
        Пользователь offline

        0

        #
        XATTOH,
        да, верно говорите, наши давно про это знали, только пиндосы как-то откупились...
               
      2. 14 декабря 2015 14:48
        Пользователь offline

        0

        #
        XATTOH, Контракт с Канадой - пшеница по бросовой цене и на несколько лет... Факт общеизвестный.))))
               
  5. 14 декабря 2015 12:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    кто бы что не говорил...........они только свой телескоп на орбиту раза с третьего запустили в 2000 - х годах, зато 40 лет назад типо слетали и васидились на луну да еще и вернулись
           
  6. 14 декабря 2015 12:28
    Пользователь offline

    +9

    #
    мне кажется советский союз пристально наблюдал за каждой экспедицией пендосов на луну ,и если бы этого не было я думаю наши бы об этом знали и вряд ли стали скрывать такую инфу.Ну а то ,что часть,а может быть и весь материал отнялся на земле в это я охотно верю ,но не считаю это доказательством того ,что янки не были на луне...P.S. скоро все там будем
           
    1. 14 декабря 2015 12:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      возможно, американцы и летали к Луне. Но на поверхность не высадились
             
  7. 14 декабря 2015 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Кроме всяких родинок голос не Стэнли Кубрика.
           
  8. 14 декабря 2015 13:17
    Пользователь offline

    -4

    #
    орбита Луны - 385 тысяч км
    Хаблла - 570 км
    Мир - 360 км
    МКС - 415 км
    Самолет поссажирский обычно летает на 9 км
    WhiteVoid_1
           
  9. 14 декабря 2015 13:19
    Пользователь offline

    -3

    #
    Орбита Луны 385 тысяч км
    Хаблла - 570 км
    Мир - 360 км
    МКС - 415 км
    Самолет поссажирский обычно летает на 9 км, в баках несколько тонн топлива, так что WhiteVoid_1
           
    1. 14 декабря 2015 14:06
      Пользователь offline

      +1

      #
      что за бред?
      какая разница, что за расстояние, если основная часть топлива тратится на взлёт/посадку..
             
    2. 14 декабря 2015 14:52
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты лучше расскажи как они ориентировали посадочные модули одним двигателем и как рассчитывали затраты топлива при этом? Потом расскажи как на одном двигателе и имея горизонтальную скорость в 7 км в секунду они садили модули на поверхность строго вертикально и на реактивную струю - повторю - при этом не было маневровых двигателей - как?)))))
             
      1. 15 декабря 2015 03:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, Ооочень аккуратно!
               
  10. 14 декабря 2015 13:19
    Пользователь offline

    -2

    #
    Грунт, Карл... Они лунный грунт привезли... Или тоже в огороде накопали?
           
    1. 14 декабря 2015 14:00
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ага, привезли 348 кг (ясно, что доставить такое количество грунта могли только астронавты: никаким космическим станциям это не под силу). Тем не менее, его кроме как в документальных фильмах НАСА никто не видел, а по лабораториям в мире кочует около 100 гр.
      И да, чуть не забыла... 100 ГРАММ, КАРЛ!!!!
             
      1. 14 декабря 2015 14:54
        Пользователь offline

        +1

        #
        Matambia, А шведам подарили сухую деревяшку в запаянной колбе. смех да и только...))))))
               
    2. 14 декабря 2015 14:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, да, а вы видели этот грунт?
      Его американцы же благополучно "потеряли" wink
      А наш следственный комитет предложил им его поискать..., только толку искать то, чего не было?
      https://meduza.io/news/2015/06/16/markin-predlozhil-provesti-mezhdunarodnoe-ras
      sledovanie-vysadki-na-lunu
             
    3. 14 декабря 2015 14:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      Где грунт? Только не надо фейк выкладывать трехмесячной давности где фото якобы хранилища. нет грунта и не дают его никому. только показывают. так я и хер покажу - что толку то?))))))
             
  11. 14 декабря 2015 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SolomonA
    Грунт, Карл... Они лунный грунт привезли... Или тоже в огороде накопали?

    На этот счёт есть несколько мнений. Реголит (лунный грунт) в принципе можно добыть с помощью космической станции, без высадки астронавтов на поверхность. Американцам пеняют за то, что из якобы четырёх центнеров породы, привезённой с Луны, обнародованы лишь жалкие крохи, остальное, по их словам, надёжно спрятано. Логичный вопрос: зачем прятать?
    Вот статейка на эту тему, если интересно:
    http://www.km.ru/front-projects/amerikanzi-nikogda-ne-letali-na-lunu/amerikants
    y-nikogda-ne-letali-na-lunu
           
    1. 14 декабря 2015 14:56
      Пользователь offline

      0

      #
      Жаль, ссылка не работает...
             
      1. 14 декабря 2015 15:57
        Пользователь offline

        0

        #
               
        1. 14 декабря 2015 16:19
          Пользователь offline

          0

          #
          .s.h.a.r.k., Аха, спасибо...)))
                 
  12. 14 декабря 2015 14:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Что он снимал еще не значит, что американцы на луне не были. Не путайте.
           
    1. 14 декабря 2015 15:13
      Пользователь offline

      -3

      #
      А, ну да, так и есть, а "Звездные войны" документальный фильм по реальным событиям...)))) Люк, бля, я твой отец...)))))))
             
  13. 14 декабря 2015 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Истина, как всегда, где-то посередине... Наверняка высаживались, но, возможно, первая высадка была фейком, (МОЖЕТ В САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ НЕ ВЫСАЖИВАЛИСЬ???) чтобы застолбить первенство высадки. Затем, отснятые в дальнейшем материалы ради зрелищности могли ДОПОЛНЯТЬСЯ студийными съемками...
    И да, на Луне нет нефти, поэтому америкосы там больше не показывались acute
           
    1. 14 декабря 2015 15:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Не высаживались они - никогда...)))) Это и сейчас не по силам никому...))))
             
  14. 14 декабря 2015 15:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да это и так было ясно, что янки не высаживались - и флаг у них развевался и прочие косяки dance4
           
  15. 14 декабря 2015 15:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    при полетах амеров к Луне нашим ракетным войскам ставилась задача перехвата переговоров. По результатам перехвата - летали и садились на луну. Я это еще с 80-х знаю, па бальшому секрету))) Отец служил в таких частях...
           
    1. 14 декабря 2015 16:06
      Пользователь offline

      -1

      #
      так никто не спорит, что летали. Другое дело - высаживались ли... unknowing
             
    2. 14 декабря 2015 16:17
      Пользователь offline

      -2

      #
      Плыть и доплыть - разные вещи, ну это если поймешь...)))))
             
  16. 14 декабря 2015 18:55
    Пользователь offline

    -3

    #
    И вообще американцы еще на счетах считают!!
    Смотрю я на вас и поражаюсь степени упоротости - плакать хочется с русских.
           
    1. 14 декабря 2015 19:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      так поплачь чего там. Меньше поссышь
             
    2. 14 декабря 2015 19:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      А что вам еще остается? Реви в голос, ЧМО помойное...)))))
             
  17. 14 декабря 2015 19:14
    Пользователь offline

    +5

    #
    Уголковый отражатель А отражатели кто поставил там? "Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - Космонавт Алексей Леонов. Как то Леонову я больше доверяю, чем какому то там двойнику Кубрика
           
    1. 14 декабря 2015 19:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      Какой-то бандеровский комментарий на фоне остальных))))
             
    2. 14 декабря 2015 19:58
      Пользователь offline

      -2

      #
      Космонавту Леонову приказали - американцы были на луне! Он ответил - есть! И американцы там были, а вот космонавт Савиных - смеется и говорит - если американцы были на луне. то я был на Венере и жил там целое лето...))))) А отражатель на луну закинуть это не 6 экспедиций с людьми, это кружок "Умелые руки" для школьников 9 класса средней школы тех лет...))))
             
      1. 14 декабря 2015 20:24
        Пользователь offline

        +1

        #
        Timon, Ну и как же этот отражатель закинуть и разместить в нужном положении? Не проще ли просто пару человек туда отправить? Да и вообще тысячи человек работали над этой программой и никто не проговорился? Обычно опровержения от совершенно непричастных людей исходят.
               
  18. 14 декабря 2015 19:37
    Пользователь offline

    -4

    #
    Почему-то эту "новость" пишут одни говнопомойки. И русские уже набросились как мухи на дерьмо.
           
    1. 14 декабря 2015 19:47
      Пользователь offline

      +2

      #
      ты вот тоже на какой-то говнопомойке нашел 4 абзаца про турецкий траулер и русский сторожевик. И даже не постеснялся выдать за своё дерьмо
             
  19. 14 декабря 2015 21:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Скорее были,чем нет. А кубрик шизофреник. пендосы и не скрывали с самого начала,что кое-что сняли в павильоне.
           
  20. 14 декабря 2015 21:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    Не знаю были амеры на луне или нет, но остальное фигня. Нынешние технологии позволяют без проблем туда летать, вот только смысл? Деньги никто не хочет впустую тратить вот и переключились на Марс.
    Так что то что сейчас туда не летают еще не значит, что и не летали.
           
    1. 15 декабря 2015 03:30
      Пользователь offline

      0

      #
      эксперимент отменили где космонавты жили на земле в моделе мкс, они там бражку в огнетушителях поставили и подрались по пьяне! сейчас разбираются кого уволить!
             
  21. 15 декабря 2015 00:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Как жаль, опять в комментариях показная ненависть к "пендосам" (которой на самом деле нет) преобладает над совестью и рассудком. Короче говоря, большинство комментариев описываются фразой: слава Путину, Россия встала с колен, всех порвем. Ну конечно, "пендосы" все врут, а вот мы скоро полетим на Марс (с Рогозиным).
    Ну да ладно, я не только об этом. А еще вот о чем.
    В далеком 1969 я поступил в физматшколу-интернат № 45 при ЛГУ (9 - 10-й классы). Так вот: приехал в Питер (тогда еще Ленинград) Эдвин Олдрин. И хотите верьте, хотите нет, но заскочил и к нам. Выступил в актовом зале. Раздал цветные фотографии (Луна, два космонавта в скафандрах) с собственноручным автографом. Поведал детали (с переводчиком, естественно). Ответил на вопросы. Мне было тогда 15 лет. Интересно, любопытно, ну в принципе ничего особенного, подумаешь. Фотографию не хранил, где она, не знаю. Сейчас жалею, конечно, что не сохранил, но тогда все это воспринималось как нечто само собой разумеющееся.
    Вопросы на засыпку: надо ли было им тогда совместно с ЦРУ разрабатывать план одурачивания учеников физматшколы? Зачем? Чтобы мы в далеком будущем стали агентами госдепа? Сомневаюсь.
    Вопрос номер два. Угадайте, поверю ли я, что Эдвин Олдрин специально врал по заданию ЦРУ, чтобы насолить Путину? Правильный ответ я вам не скажу, сохраню интригу. И посоветую почаще прислушиваться к мнению Киселева и прочих Ночных Хирургов - "патриотов" и "русофилов". Но при этом иметь и свою собственную голову на плечах.
           
    1. 6 января 2016 16:10
      Пользователь offline

      +1

      #
      Как мягко стелите, но как-то жестковато спать! acute
      Все эти доводы "за": фотки и личное выслушивание бреда "великого" Олдрина - гроша ломанного не стоят. Да и вопрос "каверзный" про ненужность вранья - тоже детский или с признаком маразма.

      Недавно наткнулся на статью, где человек очень обстоятельно разбирает эти "полеты".
      Называется статья "Ещё раз о бароне Мюнхгаузене" на сайте "Отстоя нет". http://otstoja.net/st2/#more-390
      После прочтения, все комментарии защитников полетов стали понятными: или вы просто слишком глупы, чтобы понять написанное в статье, или работа у вас такая - там хорошо об этом рассказано.
             
  22. 15 декабря 2015 03:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот бы в космосе почпокаться! hump
           
    1. 16 декабря 2015 13:37
      Пользователь offline

      0

      #
      плюсую))))
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.