Экзаменационные задачи выпускников школ тогда и сейчас (2 фото)

16812
+95
Перед вами экзаменационные задачи по математике для 11-классиников образца 1991 года и 2015 года. Любые комментарии здесь излишне, все и так понятно.

1991 год

Экзаменационные задачи выпускников школ тогда и сейчас (2 фото)

2015 год

Экзаменационные задачи выпускников школ тогда и сейчас (2 фото)

Топ комментарии

3 декабря 2015 23:30
Пользователь offline
Голосов:  +40
потому что Ваш Батька ))) не позволил в 90-00гг,иноземной пидобратии свои "ценности" навязывать!
3 декабря 2015 23:38
Пользователь offline
Голосов:  +16
Всё правильно, брехня. У меня дочь в 11-м и готовится к ЕГЭ - те же функции, логарифмы, мало не покажется!
4 декабря 2015 09:06
Пользователь offline
Голосов:  +13
По математике?! "Задача", в которой не требуется произвести ни одного даже арифметического действия - это математика? Как по мне, это тест для выявления дебилизма на ранней стадии для детей 5-7 лет.

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 декабря 2015 22:30
    Пользователь offline

    +11

    #
    Серьезно? у нас в беларуси задачи как на первом фото, даже посложнее
           
    1. 3 декабря 2015 23:30
      Пользователь offline

      +40

      #
      потому что Ваш Батька ))) не позволил в 90-00гг,иноземной пидобратии свои "ценности" навязывать!
             
      1. 4 декабря 2015 00:25
        Пользователь offline

        -18

        #
        огогоооо,
        ну да, во всем как всегда проклятые капиталисты со своими ценностями виноваты.
        продолжайте себя успокаивать.
               
        1. 4 декабря 2015 07:01
          Пользователь offline

          +12

          #
          ronis, да пошел ты!!!твари которые разрешили соросу издавать наши учебники и получившие за это бабки...на кол их,и тебя за компанию
                 
        2. 4 декабря 2015 08:28
          Пользователь offline

          -5

          #
          ronis, И обама в подъезде опять насрал, негодяй
                 
    2. 4 декабря 2015 07:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Нет, не серьезно. Это задание вырвано из контекста и не отражает реальной ситуации вещей.
             
  2. 3 декабря 2015 22:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вывод: с каждым последующим годом школьники деградируют. Что ждет наших детей??!!! Примеры с яблочками.....
           
    1. 4 декабря 2015 07:21
      Пользователь offline

      -3

      #
      Деградируют все. Если ты можешь решить хрень на листе выше- поздравляю. У нас же сейчас только гимназисты запросто такое решат. Все дело в моменте учебы. Кто-то отвлекается, у кого-то тупо не получается, у кого-то природой считать не заложено
             
  3. 3 декабря 2015 22:35
    Пользователь offline

    +11

    #
    На второй картинке это базовый вариант ЕГЭ по математике. Поступить с ним на тех. специальность не выйдет, только аттестат получить.
    В профильном варианте всё гораздо сложнее.
           
    1. 4 декабря 2015 09:06
      Пользователь offline

      +13

      #
      По математике?! "Задача", в которой не требуется произвести ни одного даже арифметического действия - это математика? Как по мне, это тест для выявления дебилизма на ранней стадии для детей 5-7 лет.
             
      1. 18 января 2016 09:22
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, Во-во, а-ля в панельку с отверстиями различной формы соответствующей формы фигурки протолкнуть... Напомнило почему-то)
               
  4. 3 декабря 2015 22:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Это какое-то отупление молодежи...
    Кому это выгодно?
           
    1. 4 декабря 2015 06:29
      Пользователь offline

      +8

      #
      Тупым народом управлять намного легче. С.Ш.А это делает уже много лет..систематично.
             
  5. 3 декабря 2015 22:55
    Пользователь offline

    +12

    #
    То, что с каждым годом планка снижается и дети знают всё меньше - факт. ЕГЭ как вариант промежуточного контроля знаний - да, как итоговый контроль - точно нет. Нахера нам поколения идиотов, умеющих только расставлять галочки и подгонять решение под готовый ответ?
    Убил бы нахер ублюдков, решивших внедрить эту систему в наших школах, ибо тот уровень знаний, с которым нынешняя молодежь пытается поступить в ВУЗы не просто ужасен или плачевен, он просто никакой. Их приходится заново учить азам и базисам...
    Кофе - это он, а вот Фурсенко - точно оно.
           
    1. 4 декабря 2015 07:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      ЕГЭ тут ни причем, падает общий уровень образования, что является следствием падения интереса к знаниям у детей и подростков. И это отмечается во многих странах, не только у нас.
      Иногда общаюсь с детьми знакомых, кажется, что их вообще ни чего не интересует, ни чем они не увлекаются, а чем увлекаются то кажется несерьезным.
      Возможно это просто вечный конфликт поколений. Старшему поколению всегда кажется, что вот в их время было "да-а-а", а сейчас "ай-я-яй".
      А прежде чем ругать ЕГЭ, просто скачайте вариант и попробуйте сделать хотя бы первые две части...
      Я тут по истории скачал, после видео про историка здесь на Триникси, и слегка прифигел, ни чего там легкого нет. Думаю по остальным предметам также.
             
      1. 4 декабря 2015 09:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        APXITEKTOP, Я работаю в школе, и знаю одно, РОО и МИНОБРУ наплевать на уровень образования, главное чтоб бумажная валакита была в порядке, ведь учитель и не успевает выдать нормально урок со всеми введенными ФГОСами итд.
               
        1. 4 декабря 2015 14:33
          Пользователь offline

          0

          #
          nohcho_groz, мнение из первых рук всегда интересно, плюсую.
          На 10 летие выпуска на вечере встреч разговаривал с учителем физики, и он сказал, что в современных детях нет "жажды познания", им ни чего не интересно, даже самые успевающие учат только ради оценки. А у нас, сказал, даже заядлым троишникам было интересно. Они не учили формулы, они не парились над задачами, но им было интересно.
          Это не мои слова, это слова учителя.
          Так что думайте, ЕГЭ ли виновата или вся система в целом.
                 
  6. 3 декабря 2015 23:13
    Пользователь offline

    +8

    #
    А я в 2004 году решал как на первом образце. Даже вспомнил, как решать логарифмы. Да и не верю я, что сейчас такие задания.
           
    1. 3 декабря 2015 23:38
      Пользователь offline

      +16

      #
      Всё правильно, брехня. У меня дочь в 11-м и готовится к ЕГЭ - те же функции, логарифмы, мало не покажется!
             
      1. 4 декабря 2015 10:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        foton193, полностью согласен, мой сын в этом году сдавал ЕГЭ, помню как он мне показывал какие у него задачи были, даже похлеще чем те какие мы проходили в своё время.
               
  7. 3 декабря 2015 23:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    отупение выгодно, тупыми легче управлять, они всем довольны, голосуют как надо
           
  8. 3 декабря 2015 23:56
    Пользователь offline

    +8

    #
    Бредовая запись, опять админ бред постит
           
    1. 4 декабря 2015 07:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это пост, по моему стеб. Они взяли самые сложные задания из 1991, и самые легкие из 2015
             
      1. 4 декабря 2015 08:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Juriss, даже если предположить, что 2-е задание - самое легкое для 11(!!!) класса, все равно налицо деградация. Моему сыну 7 лет, ходит в 1 класс в гимназию. Они решают подобные(!!!) задачки, только условия адаптированы под соотв.возраст.
               
  9. 4 декабря 2015 00:12
    Пользователь offline

    +9

    #
    В записи бред и манипуляция фактами.
    Часть С из ЕГЭ по математике посмотрите - всё там нормально, а в том, что задания идут от простых (А) к сложным (С) - ничего плохого нет.

    Я не буду спорить, что образование и наука деградируют, к сожалению это действительно так. И причины тут вовсе не в ЕГЭ, это вполне нормальная практика и она тут вообще не причем.
           
    1. 4 декабря 2015 01:38
      Пользователь offline

      -3

      #
      Деградирует общество, люди, а не наука и образование. Вот как Вы, к примеру, неграмотно сформулировали мысль.
             
      1. 4 декабря 2015 05:42
        Пользователь offline

        +1

        #
        Ko_Alla17, Да, взять хотя бы родителей, которые своих детишек защищают, и плачут, что ЕГЭ архисложное...
               
  10. 4 декабря 2015 03:42
    Пользователь offline

    0

    #
    втф?
           
  11. 4 декабря 2015 04:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    С такими экзаменами, я ещё бы в пятом классе школу закончил.
           
    1. 4 декабря 2015 06:31
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен. Уровень "тройки" по ЕГЭматике соответствует программе 6-7 класса. Сдавай-не хочу. Смысл сидеть за партой еще 4 года?
             
    2. 4 декабря 2015 07:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Ice-Green
      И часто вам в вашей повседневной деятельности приходиться решать такое, как на первой картинке?
             
    3. 4 декабря 2015 08:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      sanrise, сколько годков, тебе, школоло, если ты даже в собственном нике из 7 букв умудрился накосячить? Тебе, наверняка, приходилось играть во всякие игры, прокачивать персонажей, проводить битвы. Поверь, в движках таких игр полно интегрального и логарифмического исчислений. ;) А сможешь объяснить, как пара "ботанов" в 80-х годах умудрились в несколько десятков килобайт вместить вселенную "Elite", хотя о чем это я... иди решай раздел А и топай на завод!
             
  12. 4 декабря 2015 07:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    похоже заострять внимание на том что вместо МАССЫ тел пишут ВЕС не имеет смысла.... но мне это не даёт покоя!!! ну как так то в экзаменационном листе путать величины, в экзаменационном, КАРЛ!!!! они что их на кухне с соседями пишут angry
           
    1. 4 декабря 2015 10:39
      Пользователь offline

      +2

      #
      О, + 100500! еще помнишь физику?
      Для тех, кто тупо отсидел за партой для галочки, понятия вес и масса - равны, а кто хоть немного изучал физику помнит, что масса – величина, определяющая количество вещества и инертные свойства тела, а вес – это сила, с которой предмет давит на опору, которая зависит от гравитации. Масса измеряется в килограммах, вес – в ньютонах!
      Например, масса человека на разных планетах остается той же, а вес меняется в зависимости от силы тяжести (на орбите он будет практически равен нулю).
      Хех, 23 года после школы... хотя задания из теста за 1991г. так с ходу не решу blush2
             
  13. 4 декабря 2015 07:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну на что вы ведетесь? Это ж спланированная провокация. Да, образование у нас в жутком состоянии, но далеко не все задачи по базовому курсу математики такие. Здесь ситуация явно утрированна.
           
    1. 5 декабря 2015 21:42
      Пользователь offline

      0

      #
      +100500
      Я сдавала выпускные экзамены в 2004, задания были вполне себе, как в первом варианте.
             
  14. 4 декабря 2015 07:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    Скоро будет как в анекдоте:
    Встречаются 3 студента: ВУЗа, техникума и военного училища. Обсуждают у кого на экзаменах какие билеты.
    ВУЗ:
    В чем измеряется сила тока?
    a) в омах;
    b) в вольтах;
    c) в амперах.

    Техникум:
    А не в амперах ли измеряется сила тока?
    a) да;
    b) нет;
    c) не знаю.

    Военное училище:
    Сила тока измеряется в амперах!
    a) да;
    b) есть!
    c) так точно!
    d) служу России!
           
  15. 4 декабря 2015 08:29
    Пользователь offline

    +2

    #
    Надо просто разрешить учителям отвешивать подзатыльники детям, сразу и мотивация, и тяга к знаниям появится. Во многом ученье не дается потому что родители уверены что ребенок самый умный, просто преподаватель не квалифицированный. В наше время имели уважение и некий страх перед учителями. Сейчас дети их в х..й шлют только в путь, о каких знаниях может идти речь?
           
    1. 4 декабря 2015 11:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Раньше было так, у ребёнка двойки, значит ребёнок плохо учит. Сейчас если у ребёнка двойки, значит учитель его плохо учит.
             
  16. 4 декабря 2015 09:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Это ужасно просто ужасно. Кто лет через 10-15 будет ракеты строить и танки конструировать такими темпами нас может постигнуть судьба Украины. Очень бы не хотелось...
           
    1. 4 декабря 2015 10:49
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да не переживайте Вы так.. у кого родители следят за образованием детей, а не перекладывают тупо всю ответственность на школу, у того и сейчас все в порядке.
      Главное не упустить момент в начальных классах и научить ребенка учиться, ну или наоборот не отбить все желание учиться. к каждому ребенку нужен индивидуальный подход, а в школе этого не может быть по определению, т.к. в классе до 30 человек (подушное финансирование, мать его за ногу), так что либо занимаешься с ребенком дополнительно, либо он в старших классах способен только расставлять галочки в тестах....
             
  17. 4 декабря 2015 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    с первого фото примеры-то несложные, но как вспомню что все 5 лет высшую математику изучала... swoon на вступительных и не такие задачки были, а к концу обучения мы вообще огого что знали и умели mr47_04
           
    1. 4 декабря 2015 11:26
      Пользователь offline

      0

      #
      Полностью согласен, на первом не сложные задачки, но если память не изменяет, эти задачки у нас на минимум были, в общем на тройку, были еще 4-6 задачек, те уже на 4,5.

      Я так понимаю, что современные выпускники про Сканави вообще ничего не слышали и про его задачки для поступающих в ВУЗы тоже(((( А жаль, там задачки намного сложнее, после них эти будете щёлкать как семечки.
             
      1. 5 декабря 2015 10:09
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, Сканави....маленькое, но очень емкое слово, врезавшееся в память, наверное, всех приматов:-) надо поискать дома его сборники, понастольгировать:-)
               
  18. 4 декабря 2015 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Не знаю как сейчас, но лет 10-15 назад в Украине было еще как на первой картинке.
           
    1. 4 декабря 2015 11:08
      Пользователь offline

      0

      #
      Лет 10-15 назад и в России было как на первой картинке...
      В школе у меня математика была любимым предметом, но сейчас хоть калёным железом меня пытайте интрегал не вычислю, совсем тупым стал. 35
      Цифры никогда не врут.
             
    2. 4 декабря 2015 11:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Xaoc-Fox... Да ладно, сам ничего не помню уже, но интеграл то можно взять, хоть методом прямоугольников, хоть методом трапеций... Вот тройной взять.... А решали же..., вот умные были)))))
             
  19. 4 декабря 2015 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    нуну, базовый уровень для дебилов с IQ ниже 40. из группы С че совесть выложить не позволила?
           
  20. 4 декабря 2015 11:02
    Пользователь offline

    0

    #
    практически все технические ВУЗы Москвы ввели первые пол-года - год повторение математики, физики и пр. из школьной программы. Ибо не могут давать новые знания и предметы. Это практическое отражение действительности... 35
           
  21. 4 декабря 2015 11:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не морочьте людям головы! это задание для 4 класса в рамках федерального проекта Всероссийские проверочные работы. Вот скрин с презентации разработчиков данного проекта с всероссийской конференции, прошедшей в ноябре 2015 год в Москве
           
  22. 4 декабря 2015 11:11
    Пользователь offline

    -2

    #
    Полностью поддерживаю вариант 2015 года. Ибо ни кому эта х@йня с логарифмами в жизни не пригодилась и не пригодится. А забивать голову этой хренотой и говорить, что ты от этого стал умнее, спорное заявление.
           
    1. 4 декабря 2015 12:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      Для тебя самая сложная формула в твоей жизни - это вот эта. Тебе больше и не надо, как раз к 60-ти годам разберешься, как она работает.

             
    2. 5 декабря 2015 10:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      тому, кто всю жизнь собирается кричать "свободная касса!" по 8-10 часов в день, эта х@йня с логарифмами в жизни действительно не пригодится. почитайте о роли математики в жизни человечества. без нее у Вас не было бы и половины того, что есть, ни копьютерных игр, ни сотовых, ни спутникового интернета, ни банковской карточки. не говоря уже о том, что все жили б не в высотках с лифтами, а в сооруженных своими руками деревянных постройках, для возведения которых, кстати, тоже нужны математические расчеты dirol
             
  23. 4 декабря 2015 11:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    дегродация общества.... это нормально
           
  24. 4 декабря 2015 18:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Чтоб не отупеть, преподаватели по математике мне советовали заниматься дополнительно на образовательных сайтах, типа Препли http://preply.com/moscow/repetitory--matematika
           
  25. 5 декабря 2015 13:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Как прочно я всё забыл...
           
  26. 5 декабря 2015 21:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Например задания по математике за 2013 год можно посмотреть здесьhttp://www.ctege.info/chto-nado-znat-o-ege-2013/realnyie-variantyi-ege-201
    3-po-matematike.html . Пост -фейк
           
  27. 6 декабря 2015 23:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Официальный сайт : ФИПИ.РУ - зайдите и посмотрите задания ПО ВСЕМ экзаменам...Задолбали провокаторы ....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.