Завтра российские дальнобойщики планируют перекрыть МКАД (3 фото)

7596
+86
3 декабря истек срок ультиматума, поставленного дальнобойщиками властям, а так как их требования об отмене предстоящего платного проезда грузовиков массой более 12 тонн по федеральным трассам не были услышаны, завтра они собираются заблокировать движение по МКАДу. О «походе на Москву» сообщил Александр Котов, председатель межрегионального союза водителей-профессионалов. Колонны автомобилей начали собираться в Подмосковье вскоре после обращения президента к Федеральному собранию, на котором не была затронута проблема протестующих дальнобойщиков. Тем временем в Москве стали появляться таблички с довольно интересным содержанием.

Завтра российские дальнобойщики планируют перекрыть МКАД (3 фото)
Завтра российские дальнобойщики планируют перекрыть МКАД (3 фото)
Завтра российские дальнобойщики планируют перекрыть МКАД (3 фото)

Топ комментарии

3 декабря 2015 23:02
Пользователь offline
Голосов:  +11
метро примерно в 5.30 открывается
4 декабря 2015 08:00
Пользователь offline
Голосов:  +10
Надо немножко головой подуматься, а не барахтаться в пене чужих мыслей.
Что там доят? На что скажется удорожание рейса на 500-1000 руб? Проблема в том, что "Платон" отслеживает движение фур с помощью спутниковой навигации, а значит весь левак и все серые схемы выйдут на поверхность. Почему не голосят сетевые перевозчики? Потому что работают "по белому", в открытую, им нечего прятать и они понимают, что это "мифическое" удорожание покупатели даже не заметят. А вот даги (почти 100%) и прочие хитрованы, которые работают по поддельным путевым листам, не платят налоги, вот им да, им херово, потому что теперь не обманешь, весь есть средство объективного контроля их маршрутов. Потому и воют.
Думайте башкой!
3 декабря 2015 22:48
Пользователь offline
Голосов:  +10
Хотят сделать из нас крепостных чтобы им платили "оброк Ротенберга". Мало воровать из общей казны надо ещё каждого лично поиметь.ВОВА сделал очередной подарок лучшему другу- пока федеральные трассы и дальнобойщиков .Но тот кто читал сайт " Платона" видели графы с пунктами на будущее с малотонажками и легковыми авто. Так что скоро платить будем все. Хотя и сейчас всё подорожает.
Страна абсурдов-платим за то чего нет (дорог) да ещё и несколько раз:
1. Транспортный налог ;
2.Дорожный Акциз включёный в топливо-7%;
3 Платные дороги- построенные при союзе;
4. Оброк Ротенбергу сидящему на всех федеральных деньгах (мало?)

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 декабря 2015 21:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Так-то по делу бастуют.Если раньше проезд стоил ~1.5р то щас 3р за км.Простая арифметика. А дороги от повышения платы вряд ли лучше станут fellow
           
    1. 4 декабря 2015 08:02
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дороги уже становятся лучше. Недавно ехал по Горьковке. Сколько лет до этого катался - убита в хлам была. В октябре еду, просто праздник какой-то. Идеальное покрытие.
             
      1. 4 декабря 2015 09:17
        Пользователь offline

        +3

        #
        Boring, в Волгоград приедь
               
        1. 4 декабря 2015 13:27
          Пользователь offline

          0

          #
          winni, был в Волгограде - это жесть. Сочувствую. У нас намного лучше. И новых строек полно с развязками и прочим
                 
      2. 4 декабря 2015 10:45
        Пользователь offline

        +2

        #
        Boring, приезжай в Алтайский край) Покажи где дороги стали лучше)
        Хотя...тут их сначала отыскать надо...Пока только направления.
               
  2. 3 декабря 2015 21:34
    Пользователь offline

    +5

    #
    Да ничего они не перекроют, им просто не дадут это сделать.
           
  3. 3 декабря 2015 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    И во сколько на работу выезжать завтра б*ть?!
           
    1. 3 декабря 2015 23:02
      Пользователь offline

      +11

      #
      метро примерно в 5.30 открывается
             
  4. 3 декабря 2015 22:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Давно пора, а то мрази в Кремле забыли октябрь 1917 года. Нагло доят народ из года в год.
           
    1. 4 декабря 2015 08:00
      Пользователь offline

      +10

      #
      Надо немножко головой подуматься, а не барахтаться в пене чужих мыслей.
      Что там доят? На что скажется удорожание рейса на 500-1000 руб? Проблема в том, что "Платон" отслеживает движение фур с помощью спутниковой навигации, а значит весь левак и все серые схемы выйдут на поверхность. Почему не голосят сетевые перевозчики? Потому что работают "по белому", в открытую, им нечего прятать и они понимают, что это "мифическое" удорожание покупатели даже не заметят. А вот даги (почти 100%) и прочие хитрованы, которые работают по поддельным путевым листам, не платят налоги, вот им да, им херово, потому что теперь не обманешь, весь есть средство объективного контроля их маршрутов. Потому и воют.
      Думайте башкой!
             
      1. 4 декабря 2015 09:41
        Пользователь offline

        0

        #
        Boring, ты это мне говоришь "подумать башкой"? Если ты думаешь, что разница лишь 500-1000 рублей, то сильно ошибаешься. А "мифическое", как ты сказал, подорожание может и будет не так заметно на фоне двух уже существующих дорожных налогов. М такие слова, типа "думай башкой" мне не пиши.
               
      2. 4 декабря 2015 10:48
        Пользователь offline

        +1

        #
        Boring, 500-1000 рублей? по цене 3 с копейками со следующего года за км около 30 км в лучшем случае выходит. От одной деревни до другой. А от Питера до Москвы около 20000 выходит (600 км с хвостиком).
        И кто за это платит? Перевозчик? Неа, мы с вами. Мало нам налогов.
               
        1. 4 декабря 2015 11:15
          Пользователь offline

          0

          #
          Темка-в-потемках, ты тоже видишь его бессмысленный комментарий? Я думал, померещилось.
                 
          1. 4 декабря 2015 12:56
            Пользователь offline

            0

            #
            Lingvo88, ну почему бессмысленный сразу, 30 км нормальное расстояние между населенными пунктами, а между ними федеральная трасса ))) В Сибири... На Дальнем Востоке... acute
                   
        2. 4 декабря 2015 14:47
          Пользователь offline

          +1

          #
          Темка-в-потемках, что, блядь, за арифметика такая? 600 км*3,5 руб = 2100 рэ. Откуда 20 тыщ взялось? Итого 2100 рэ на 12 тонн. Делим 2100 на 12000 кг. Получаем 0,175 рэ на кг. Вот реальное удорожание, 1 кг подорожал на 18 копеек. Если 1 кг разделить на 10 пачек масла по 100 гр, то ваааааще получается пшик.
                 
      3. 4 декабря 2015 12:07
        Пользователь offline

        0

        #
        Boring, Это что за бред я сейчас прочитал???
               
    2. 4 декабря 2015 11:40
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ой, ой, ой, дальнобоям левачить помешали и своих работодателей обманывать, страсть то какая...)))) Смешно, ворам воровать мешают...))))))))))
             
    3. 4 декабря 2015 11:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Boring, вы абсолютно правы! Вся эта канитель из-за того, что дальнобойщиков лишают левых доходов.
             
      1. 4 декабря 2015 12:20
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, Вот просто мне объясните.........каких левых доходов???? Вот просто интересно??? Вот есть частник ,у него ИП,он работает на СЕБЯ .Ну объясните мне что значит левый доход когда работаешь на себя???? Они платят налоги как ИП,платят транспортный налог,и поболее владельцев легковых авто.Так что не надо опять же рассуждать не зная вопроса. И не надо опять задвигать про сезонность,т.е время уборки,тут речь о большегрузном транспорте который в уборках не участвует а занимается круглогодичными перевозками товаров народного потребления(это так,к прошлым вашим заявлениям)
               
    4. 4 декабря 2015 12:38
      Пользователь offline

      +2

      #
      Темка-в-потемках, возьмите хоть калькулятор, что ли, раз с простейшей арифметикой проблемы...
      20 тысяч рублей по 3 с копейками за километр - это не 600, это 6000 километров. От Москвы это не до Питера, это где-то до Байкала. Ровно как и 1000 руб это не 30, а 300 км.
             
      1. 4 декабря 2015 13:01
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, упс )))) попадалово )))) на ноль ошибся 35 но ведь "ноль" это ничто... Ну даже если не 20000, а 2000, то что, радоваться? Лишний способ наполнить карманыи дорожный фонд. Писали уже про кучу налогов, где они? Это уже какой по счету на одни и те же нужды?
               
    5. 4 декабря 2015 13:54
      Пользователь offline

      0

      #
      Темка-в-потемках, ноль - ничто, да. А вот порядок чисел - это уже несколько иное. ;)
      А если без лирики, то при подорожании 12 тонн продуктов на 2000 руб повышение цены составит 17 коп/кг. Смнадцать копеек, Карл! Даже в случае с картошкой по 25 руб/кг это меньше одного процента. Я уже не говорю о случаях, когда эта фура везет 12 тонн сырокопченой...
      И это не очередной налог за одно и то же. Это попытка перекачать бабло с серого рынка в бюджет, не более. Точнее, даже не попытка перекачать, а попытка таки взять те налоги, которые сейчас тупо не платятся. Только и всего. Тут ниже в посте от alvic есть ссылки на два мнения об этой ситуации. Почитайте второе мнение и попытайтесь найти в нем логические несостыковки. А потом ответьте на вопрос - почему бастуют частники, а крупные сетевые перевозчики сидят на попе ровно?
             
      1. 4 декабря 2015 15:38
        Пользователь offline

        +1

        #
        mdv555, А потом ответьте на вопрос - почему бастуют частники, а крупные сетевые перевозчики сидят на попе ровно?Вы наивно полагаете что крупные сетевые перевозчики платят всё в казну.Они так же как и частники уходят от налогов.Поверьте,чем крупнее компания тем больше она скрывает налогов,офшоры и прочие схемы. Сидят они на попе ровно потому что у них есть деньги на оборудование и возможность сбить цену.
               
  5. 3 декабря 2015 22:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Я те бля перекрою я те перекрою !
           
  6. 3 декабря 2015 22:48
    Пользователь offline

    +10

    #
    Хотят сделать из нас крепостных чтобы им платили "оброк Ротенберга". Мало воровать из общей казны надо ещё каждого лично поиметь.ВОВА сделал очередной подарок лучшему другу- пока федеральные трассы и дальнобойщиков .Но тот кто читал сайт " Платона" видели графы с пунктами на будущее с малотонажками и легковыми авто. Так что скоро платить будем все. Хотя и сейчас всё подорожает.
    Страна абсурдов-платим за то чего нет (дорог) да ещё и несколько раз:
    1. Транспортный налог ;
    2.Дорожный Акциз включёный в топливо-7%;
    3 Платные дороги- построенные при союзе;
    4. Оброк Ротенбергу сидящему на всех федеральных деньгах (мало?)
           
    1. 4 декабря 2015 01:03
      Пользователь offline

      0

      #
      ООО! ты не знаеш какие налоги вводятся на украине после нового года.
             
      1. 4 декабря 2015 01:42
        Пользователь offline

        +3

        #
        этого не знают даже Украинцы..
               
      2. 4 декабря 2015 06:22
        Пользователь offline

        +3

        #
        rotmister,
        И что, легче стать доложно от этого ? Живу в россии , пох чё там на украине, в своей стране порядок наводить надо. Мужики молодцы! Самое главное , что хоть предупредили.
               
    2. 4 декабря 2015 14:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      romp90 , ну я смотрел их сайт. А теперь где там упоминание про легковушки? Чего вы воду мутите?
             
  7. 3 декабря 2015 23:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну позырим,что выйдет. Самому интересно.
           
  8. 4 декабря 2015 01:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Да ничего не выйдет, ОМОН даст на орехи самым наглым, остальные скроются в тумане. Перекрыть мкад точно не дадут.
           
  9. 4 декабря 2015 04:03
    Пользователь offline

    0

    #
    маскфу ф топку
           
  10. 4 декабря 2015 06:15
    Пользователь offline

    -3

    #
    Уже всех ОМОНОВцев туда согнали. Так то парни молодцы, отстаивают свой хлеб. А этот кретин из правительства, что писдел про черный заработок не был фуровозом просто. У большинства дальнобоев свои собственные фуры. У меня знакомый дальнобой и так потерял за последние 5 лет в деньгах не слабо из-за того, что перевозки уменьшились в количестве, так еще эти дятлы кремлевские налоги вводят. Платон им в анус. Я не могу сейчас филиал обеспечить выключателями из-за этого ипаного платона. Грузоперевозчик бастует. Ну я думаю ОМОНОВцы их выдовят просто и не дадут ничему произойти.
           
    1. 4 декабря 2015 11:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      А у фуровода семья в рубище и сам тоньше тростины и последний хер без соли доедает, правда копченый и не хер вроде бы... нет?))))) Нашли нищих и обездоленных, фураводам цена то на кой? Они на эту цену что есть налог с прибытком положат и деньги свои получат, вой из за контроля, а денег у них меньше не будет никогда...)))))
             
  11. 4 декабря 2015 06:23
    Пользователь offline

    -4

    #
    Конечно, нужно же бюджет поправлять, расходующийся на присоединенный дотационный регион. Страдают простые российские граждане-налогоплательщики
           
    1. 4 декабря 2015 08:01
      Пользователь offline

      +2

      #
      Опять ты вылезло ? В дотационном присоединенном регионе живут простые российские граждане-налогоплательщики.
      О своих гражданах лучше волнуйся.
             
    2. 4 декабря 2015 08:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Не ссы, страдают как раз те, кто старается эти самые налоги не платить. Остальные этого не заметят.
      Если либерасты не подняли вой, вообще б никто ничего не заметил. Тем более по ценам.
      Но либерастам и не важно за что орать, главное, против кого.
             
      1. 4 декабря 2015 08:09
        Пользователь offline

        0

        #
        Boring, порожает близорукость твоя. Когда сетевики поднимут цены вследствие увеличения транспортных затрат, посмотрю, как будешь ныть из за молочка подорожавшего
               
  12. 4 декабря 2015 09:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ребята, вы рассуждаете с точки зрения объективного подъема цены в следствии удорожания самих перевозок. "На что скажется удорожание рейса на 500-1000 руб?" (Boring). Только не стоит забывать, что хапают у нас не только верха, но и те, кто этими перевозками непосредственно занимается. Простой расчет стоимости перевозки фуры соков (к примеру, Фруктовый сад, 1л) показал, что каждая упаковка будет дороже менее, чем на рубль. Но мы живем в России, какой перевозчик не захочет получить сверхприбыль, ссылаясь на невыносимые налоги. В итоге, мы получим удорожание перевозок процентов на 20-30. Честности нет нигде. В одном я конечно согласен с комментами, где осуждают введение нового налога. Предпринимателям и так не сладко, а тут еще Платон, но "проблемы индейцев вождей не е...т". А бунта не было, нет и не будет, т.к. господин Путин поступил "правильно" и давно подсадил на денежную иглу МВД и Армию. Вспомните, кто совершил революцию в 1917? Рабочие? Да фига с два они смогли бы это сделать без поддержки армии. А сейчас армия вся за власть. Так что революция если и будет, то не скоро.
           
  13. 4 декабря 2015 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Нет у нас демократии. Какой угодно строй правления, но не демократия. Печалька, однако...
           
    1. 4 декабря 2015 10:23
      Пользователь offline

      +5

      #
      открою вам секрет, демократии нет не где.
             
  14. 4 декабря 2015 10:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    блядь.. да хуль непонятного.. наживаються как могут.. кремль в доле.. теже камеры на дорогах кому пренадлежат знаете-.нет?? бывшему зеку,
           
  15. 4 декабря 2015 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    До победы стоять!!!!
           
  16. 4 декабря 2015 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    бред полный..... заблокировать?!?!!? а если к кому то скорая едет или пожар ? пох ?!?! я всегда хочу чтобы у того Чудака (на букву М), которые во дворах паркуются так что еле еле на легковушке проезжаешь, горела квартира и он в ней, а пожарка не могла к нему проеъхать изза его машины...
    Так и здесь.... ну все равно введут платную систему, ну ничего вы не сделаете.... и изза этого перекрыть город или МКАД - тупость....
           
    1. 4 декабря 2015 18:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Действительно, не видели как многокилометровые пробки образуются на том же МКАДЕ из-за кортежей членовозов, даже скорые нахер посылают? Акция дальнобойщиков просто ковыряние в носу по сравнению с этим
             
  17. 4 декабря 2015 10:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: romp90
    Хотят сделать из нас крепостных чтобы им платили "оброк Ротенберга". Мало воровать из общей казны надо ещё каждого лично поиметь.ВОВА сделал очередной подарок лучшему другу- пока федеральные трассы и дальнобойщиков .Но тот кто читал сайт " Платона" видели графы с пунктами на будущее с малотонажками и легковыми авто. Так что скоро платить будем все. Хотя и сейчас всё подорожает.
    Страна абсурдов-платим за то чего нет (дорог) да ещё и несколько раз:
    1. Транспортный налог ;
    2.Дорожный Акциз включёный в топливо-7%;
    3 Платные дороги- построенные при союзе;
    4. Оброк Ротенбергу сидящему на всех федеральных деньгах (мало?)

    Забыл подоходный налог, основу всего.
           
  18. 4 декабря 2015 11:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну, кому интересно, почитайте два разных мнения по поводу дальнобойщиков:
    Первое: Предприниматель разъяснил причины недовольства дальнобойщиков
    Второе: Раскрыта настоящая причина восстания дальнобойщиков.

    В общем я согласен со вторым мнением и с пользователем под ником Boring . Всё это из-за того, что водилам придётся "вывести свои дела на чистую воду". Лично я понимаю дальнобойщиков, никто не хочет терять лишнюю копеечку, но извините, если я работаю и честно плачу налоги, то почему они этого не должны делать? Тем более не для кого не секрет что перегруженные многотонные фуры больше всех разбивают дороги.
    Больше всего мне не нравится в этой истории, то, что водилы поднимают волнение, которым могут воспользоваться либералы, а тогда уже ничего хорошего ждать не следует. В общем, не будите лихо, пока оно тихо. Приняли закон- подчиняйтесь!
           
    1. 4 декабря 2015 13:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      Люди на самом деле возмущаются не из-за того что водилы не смогут уклоняться от налогов, а из-за того, что нас совсем уже за идиотов держат. По идее, в казну пойдет только половина прибыли, другая Ротенбергу. К тому же, водилы уже платят два разных дорожных налога, а на качество покрытия это никак не влияет. И самое главное, даже если "левых" водил вывести на чистую воду, то обычным частникам опять вешают оброк на шею. Крепостное право медленно возвращают. Народ уже устал от поборов и того что чиновники нагло жиреют за счет простых людей.
             
  19. 4 декабря 2015 12:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Арифметика разорения дальнобойщиков с введением оброка Ротенберга на примере рейса Петербург -Москва.
    Рейс из Питера до Москвы фуры стоит примерно 38-40 тыс.руб.

    Расходы:
    - топливо -18 тыс.руб.
    - платные участки (объезд В.Волочка и М-11) - 2, 4 тыс.руб.
    - стоянки, гостиница, питание в пути - 2,0 тыс.руб
    - ТО нулевое (это ничего не ремонтировать, а только сменить масло и фильтры - раз в месяц 15 тыс.руб ) делим на 4 рейса - почти 4,0 руб на рейс.
    - транспортный налог (40-60 тыс.руб в год) страховка (10-15тыс.руб) - делим на 12 месяцев и на 4 рейса - 1,5 тыс.руб рейс.
    - сборы соцстраха, налог на деятельность ИП - 1,3-1,5 тыс.руб врасчете на рейс

    Итого на рейс 29 тысяч рублей расходов, если не учитывать амортизацию, порванное колесо (до 20 тыс.руб), мелкие ремонты и непредвиденные расходы в виде поборов различных контролируют органов.

    Чистыми за рейс таки образом дальнобойщик зарабатывает 9- 11 тыс.руб. Или 36-44 тыс в месяц. Это если он сам за рулем и на своей машине. Если платить наемному водителю хозяину машины уже просто ничего не остается уже сегодня.

    Теперь умножаем 8 тыс км пробега на налог ротеберга в 3,09 руб за км и получаем -24 720 рублей из своих кровных 36 -44 тыс. нужно отдать какому-то кровососу. Больше половины! Кто будет пахать за баранкой, жить месяц в кабине на дороге за 12-19 тысяч рублей?
    (С) - копипаста с сабскриба
           
    1. 4 декабря 2015 12:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Простите, какие 8 тыс. км?
             
      1. 4 декабря 2015 12:10
        Пользователь offline

        0

        #
        Nicolson86, подозреваю, что имелся в виду пробег фуры за сезон (туда-обратно 4 раза), если один рейс по 2 тыс. км.
               
      2. 4 декабря 2015 13:36
        Пользователь offline

        +1

        #
        Nicolson86, подозреваю, что авто сего очень долек от России а от дальнобойщиков и того дальше. Слышал про плохое преподавание географии в школах США.
               
        1. 4 декабря 2015 13:42
          Пользователь offline

          0

          #
          MayDay, *автор
                 
    2. 4 декабря 2015 12:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Тогда 24720 необходимо разделить на 12. И удорожание рейса происходит на 2 тыс. руб. И о какой больше половины речь?... Вопрос-то не в этом. Прочитай мой коммент выше. Вопрос в "хапужничестве".
             
    3. 4 декабря 2015 13:51
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот вот в этом то и вся суть а не то как некоторые заявляют"левачить мешают" Где он слевачит если на себя пашет,сам себя чтоль нае..т???чушь какая то.Суть в дополнительных поборах и трат на допоборудование.Ситуация на рынке нынче плачевная,обороты продаж падают,соответственно и потребность в количестве перевозок снизилась и что бы остаться на плаву перевозчик цену не поднимает(так что это не повлияет на подорожание),ему тупо приходиться туже затягивать пояса.И если вы все обладатели престижных работ и больших зарплат или доходов то я за вас искренне рад.Но у них тоже есть семьи и жить они хотят не хуже вас.
             
  20. 4 декабря 2015 14:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Больше всего в этой бадяге меня напрягает то, что всякое мудачье парнасовское и прочие сочувствующие госдепу, пытаются на этом раскрутить очередное болото.
           
  21. 4 декабря 2015 14:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Проблема не в клозетах... не убьет это никого... а вот те кто ищут повода цены взвинтить - те обязательно все это будут использовать, тут как не крути, и взвинтят и суперприбыль запросят и т.п. Да только виноват ли в этом пресловутый "платон"??
           
  22. 4 декабря 2015 16:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Я им перекрою блин! лично по мордасам каждому кто захочет, в Урюпинске у ся перекрывайте а у нас и так пробок хватает
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.