Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)

Автор: TriniBot
2-12-2015, 13:02
7892
+26
Перед вами уникальный белорусский вездеход «Пегас», построенный по индивидуальному заказу на одном из заводов страны. Трехосный автомобиль с шестью парами колес собран из узлов различных автомобилей и способен преодолевать практически любые преграды, в том числе и водные.

Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)

Кабина от маза переходит в алюминиевый кунг, установленный на пространственную раму.

Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)

В движение 5-тонный вездеход приводит дизельный мотор Д-245, выдающий 122 л. с. и 422 Нм крутящего момента, передающегося на колеса посредством 5-ступенчатой коробки передач ГАЗ-33104 «Валдай» и двух раздаточных коробок от ГАЗ-66 и Урал-375.

Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)

Все три моста взяты от ГАЗ-66, причем передний мост полностью поворотный.

Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)

Блокировка межосевых дифференциалов вездеход и пониженная передача позволяют этому монстру даже груженным и с прицепом преодолевать холмы с уклоном в 25%.

Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)
Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)

Двух полных баков по 90 литров каждый хватает на 900 км пути, при том что расход топлива может варьироваться от 20 до 40 литров на 100 км пути.

Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)

Грузоподъемность машины составляет 1,5 тонны, еще столько можно загрузить и в прицеп.

Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)
Трехосный белорусский вездеход «Пегас» (9 фото)

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 декабря 2015 13:03
    Пользователь offline

    -3

    #
    ...каков расход?
           
    1. 2 декабря 2015 13:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      над седьмым фото:
      Двух полных баков по 90 литров каждый хватает на 900 км пути, при том что расход топлива может варьироваться от 20 до 40 литров на 100 км пути.
             
      1. 2 декабря 2015 21:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Ислам Ибрагимов,
        Расход явно для америкосов
               
  2. 2 декабря 2015 13:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    хуяссе поворот))))
           
  3. 2 декабря 2015 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Помню, что спички делал завод "Гигант", а клизмы "Вулкан". Интересно, что от крылатого коня в этом брутальном чуде?
           
  4. 2 декабря 2015 13:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Лучше бы сказали какова цена!!!
           
  5. 2 декабря 2015 13:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дурацкая конструкция.
    Либо кузов намертво закреплён на одном из задних мостов и тогда будет на кочках подпрыгивать, либо вся конструкция будет нехило раскачиваться из стороны в сторону.
           
  6. 2 декабря 2015 14:09
    Пользователь offline

    -5

    #
    Дааа уууууужжжжжжж, как то совсем не хорошо получилось у белорусов.
           
  7. 2 декабря 2015 14:40
    Пользователь offline

    0

    #
    60 мешков картофана
           
  8. 2 декабря 2015 15:33
    Пользователь offline

    0

    #
    А где там пространственная рама то?
           
  9. 2 декабря 2015 16:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чот не очень по моему.Уродец какой то dirol
           
  10. 2 декабря 2015 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Может вертолет? И проще и дешевле выйдет.
           
  11. 2 декабря 2015 23:00
    Пользователь offline

    +1

    #

    Хороший ракурс, годный.
    Я сначала подумал:
    - О как, такой вездеход ради толчка вокзального (турецкий сральник, напольный)! Передвижной жэсточайший экстрим-сортир, панимаеша...
    И только потом понял что, он просто пустой(((
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.