Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Опытный гусеничный автомобиль ГАЗ-65 "СССР" (7 фото)

Автор: egor-polygraph
1-12-2015, 11:24
4628
+15
Машина ГАЗ-65 представляла собой серийный ГАЗ-ММ, оснащённый колёсно-гусеничным движителем с приводом от стандартных задних колёс, машина была разработана в 1939-1940 годах. В 1940 году была выпущена опытная партия ГАЗ-65 поступивших на испытания в армию и в народное хозяйство машин. В процессе испытаний выявилось что существенного прироста проходимости машина не имеет, в то время как расход топлива существенно возрастал. Так применение движителя увеличивает нагрузки на узлы и агрегаты автомобиля, что приводило к частым поломкам и отказам. В итогам опытной эксплуатации от изготовления автомобиля отказались, а с уже выпущенных машин гусеницы демонтировали.

1 Опытный гусеничный автомобиль ГАЗ-65 \
2 Опытный гусеничный автомобиль ГАЗ-65 \
3 Опытный гусеничный автомобиль ГАЗ-65 \
4 Опытный гусеничный автомобиль ГАЗ-65 \
5 Опытный гусеничный автомобиль ГАЗ-65 \
6 Опытный гусеничный автомобиль ГАЗ-65 \
7 Опытный гусеничный автомобиль ГАЗ-65 \

Комментарии (5) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 декабря 2015 11:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    На пятой фотке другая модель, ибо сзади два ведущих моста.
           
  2. 1 декабря 2015 11:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    И привод не от стандартных колёс, а от дополнительно установленной между колёс спарки, звёздочки с цепным приводом на задний ведущий валик гусеницы. На первой фотке это видно.
           
  3. 1 декабря 2015 11:58
    Пользователь offline

    0

    #
    А чего админ пропустил, что упраляемость этих машин была не к чёрту? Немцы тоже что-то похожее делали, даже мотоциклы делали на гусенечной тяге, после первого года войны в СССР, а потом смирились, что в межсезонье им ничего не светит и бросили эту затею с гусеничным приводом.
           
    1. 1 декабря 2015 13:04
      Пользователь offline

      0

      #
      управляемость нормальная и была и есть, а по поводу "смирились после первого года войны в СССР", только Sd.Kfz. 3 (специальное транспортное средство) было в разных модификациях 3170 штук с 1941го по 43й выпущено- это называется "бросили"?
             
    2. 1 декабря 2015 19:03
      Пользователь offline

      0

      #
      А после 43-го чего перестали? Ещё два года войны впереди. Я, кстати, катался на том мацацыкле с гусеничной тягой. По грязи едешь как по льду, хоть крути рулём, а хоть оглоблей отталкивайся - результат одинаков.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.