В оставшемся без света Севастополе родители борются за жизнь мальчика, подключенного к аппарату искусственного дыхания (4 фото)

8677
+76
Мать 11-летнего мальчика Вани Плотникова, который дышит при помощи аппарата искусственного дыхания, рассказала, как им приходится бороться за жизнь сына в оставшемся без света Севастополе.

В оставшемся без света Севастополе родители борются за жизнь мальчика, подключенного к аппарату искусственного дыхания (4 фото)

«Моему сыну 11 лет, у него спинальная мышечная атрофия Верднига-Гоффмана. Он не может дышать самостоятельно и находится на искусственном дыхании, на аппарате искусственной вентиляции легких (ИВЛ). До того, как у нас появился этот аппарат, сын лежал в реанимации, сейчас мы уже три месяца дома. Естественно, этот аппарат работает от электричества. Свет в Севастополе отключают на 16–17 часов в сутки. За трое суток мы уже смогли уловить кое-какие закономерности: отключают свет примерно на шесть часов (сначала было на пять, теперь дольше), потом включают на полтора-три часа. В аппарате ИВЛ есть аккумуляторы, максимальное время их работы — семь часов подряд. Второй аппарат, без которого мы не можем обойтись — это хирургический отсасыватель. Его хватает всего на полчаса бесперерывной работы, но сама процедура занимает пару минут. Таким образом, мы его можем использовать без подзарядки четыре-пять часов. Но за то время, на которое дают электричество, аккумуляторы наших аппаратов не успевают полностью зарядиться. Поэтому, если, не дай Бог, ребенку нужно будет чаще санироваться, или, если свет отключат не на шесть, а на семь часов, то у нас закончатся запасы энергии в батареях, и ребенок не сможет дышать. Неудивительно, что мы, мягко говоря, находимся в очень неспокойной ситуации.

В оставшемся без света Севастополе родители борются за жизнь мальчика, подключенного к аппарату искусственного дыхания (4 фото)

Мы никогда не знаем точно, на какое время выключат свет, на сколько его включат, успеем ли мы зарядить аппаратуру, и хватит ли этого заряда, поэтому мы стараемся минимально расходовать батареи. Ваня не постоянно находится на аппарате, иногда он может дышать сам. Но его дыхание настолько слабое (если обычно человек использует 100% своих легких, то Ваня — только 20%), что долго дышать сам он не может. Обычно мы иногда отключаем аппарат, это нужно для тренировки легких, чтобы у него как можно дольше сохранялась способность самостоятельного дыхания, и он не терял этот навык. Сейчас нам приходится делать это чаще. Большую часть суток все же он дышит при помощи аппарата. Но бывают моменты, когда идет какой-то спазм, и он совсем не может сам вздохнуть, ему не хватает сил, тогда без аппарата обойтись невозможно. Это-то и страшно: если в такой момент закончится заряд у батарей, и не будет электричества, то не факт, что мы успеем его спасти.

В оставшемся без света Севастополе родители борются за жизнь мальчика, подключенного к аппарату искусственного дыхания (4 фото)

Если электричество отключат совсем надолго, — единственный вариант, который у нас есть, — это реанимация. В реанимации есть автономные источники энергии. Но я не знаю, что там сейчас творится. Детская реанимация у нас в городе одна, и, когда мы там лежали, она была забита под завязку. Поэтому я не знаю, куда они нас примут, положат или не положат. Скорее всего, они не могут нас не принять, но что будет в реальности, я сказать затрудняюсь.

Не знаю, что мы можем делать и кому писать. Вероятно, можно кому-то объяснить нашу ситуацию, подать заявку на что-то, но за пару дней никто на нее не обратит внимание, ответить они обязаны в течение 30 дней, так что никакие заявки нас не спасут. Такие вещи решаются месяцами. Кроме того, я сейчас ни на минуту не могу отойти от ребенка, а за те полтора часа, на которые включают электричество, мы пытаемся успеть пополнить запасы воды, зарядить телефон и все аккумуляторы для медицинской техники.


В оставшемся без света Севастополе родители борются за жизнь мальчика, подключенного к аппарату искусственного дыхания (4 фото)

Никакой точной информации у нас нет. Сначала нам обещали, что максимальное время отключения электричества будет три часа в сутки, а получается, что света нет по 16 часов. Сначала говорили, что должны все починить за одну-две недели, теперь мы уже чаще слышим, что такая ситуация продлится до конца декабря. Те, кто бывают в городе, говорят, что люди скупают топливо и продукты, заливают канистры бензина, вывозят полные машины продуктов. Магазины, у которых нет своих генераторов, ничего не продают, на прилавках остались только продукты долгого хранения. Все пытаются запастись водой. Жизнь в городе останавливается».

Отсюда

Топ комментарии

25 ноября 2015 23:52
Пользователь offline
Голосов:  +22
Офигеть, и тут у них Путин виноват! fool
25 ноября 2015 23:59
Пользователь offline
Голосов:  +21
Хули Россия должна давать газ, уголь и отсрочку платежа по кредитам Украине? пусть правительство в Киеве заботитса об этом епт в чем дело
25 ноября 2015 18:59
Пользователь offline
Голосов:  +18
Шкод,
Ну естественно не причём,вы вообще вспомните где укры ,,были причём,, - везде толко клятi москалi виноваты,не дают дикари ватные покоя прекрасным жителям европы ))))

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 ноября 2015 17:13
    Пользователь offline

    -28

    #
    путлеру и порошенке абсолютно похнер на обычных людей
           
    1. 25 ноября 2015 23:52
      Пользователь offline

      +22

      #
      Офигеть, и тут у них Путин виноват! fool
             
    2. 26 ноября 2015 09:52
      Пользователь offline

      +14

      #
      видишь этого дегенерата во взорванной опоре? это ведь Путин, правда? wink
             
    3. 26 ноября 2015 11:25
      Пользователь offline

      +5

      #
      Серый кардинал трупчинов начал же АТО? кто на Мариуполь послал танки? А потрошенко называет конфликт на Донбассе великой отечественной войной, да петюне пох на жизнь миллионов людей.
             
    4. 26 ноября 2015 15:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      Это Путин опоры ветром сдул сука ты ебеная, молчал бы в рот берун или у вас одно оправдание ВЕТРОМ СДУЛО
             
  2. 25 ноября 2015 17:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    Сочувствую мальчугану. Интересно, есть ли какие-то благоприятные прогнозы или так всю жизнь и зависеть от ИВЛ?
           
    1. 25 ноября 2015 21:35
      Пользователь offline

      0

      #
      нет, к сожалению, лечения ( только поддерживающие процедуры
      с ранними формами доживают в среднем до 14-16 лет, с поздними могут дожить до 20-30 ((
             
  3. 25 ноября 2015 17:23
    Пользователь offline

    -2

    #
    а нужна ли ему такая жизнь?
           
  4. 25 ноября 2015 17:37
    Пользователь offline

    +6

    #
    Послушайте, уважаемые. Из всех видео и комментариев крымчан видно и понятно, что электричество есть у ментов, тюрьм, вояк и правительства. Запитайте мальчика оттуда, не размазывайте сопли по клавиатуре
           
    1. 25 ноября 2015 19:13
      Пользователь offline

      +14

      #
      А еще электричество есть в больницах Крыма.
             
  5. 25 ноября 2015 17:42
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ребёнка жаль,в чём дитё виновато???
    А по сути...укры не поможет это вам,Крым вас ещё больше возненавидит .
           
    1. 25 ноября 2015 18:43
      Пользователь offline

      -11

      #
      а причём укры? Государство взявшее ответственность, по идее должно её и нести. Ребёнка жалко, а нельзя не тот плакатик снизу подсвечивать, не военные базы, а жителей?
             
      1. 25 ноября 2015 18:59
        Пользователь offline

        +18

        #
        Шкод,
        Ну естественно не причём,вы вообще вспомните где укры ,,были причём,, - везде толко клятi москалi виноваты,не дают дикари ватные покоя прекрасным жителям европы ))))
               
      2. 26 ноября 2015 08:03
        Пользователь offline

        +6

        #
        Шкод, Так вы же орёте, что это ваша земля. Что вы её вернёте путём улучшения условий жизни на материке. По вашей "логике" "улучшения" - это финансовая блокада, водная блокада, продовольственная блокада, энергетическая блокада? завали лучше своё поганое мурло, про ответственность, и не позорься.
               
      3. 26 ноября 2015 09:55
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, так всё-таки террористы из меджлиса и правые гомосеки против жителей Крыма воюют?
               
  6. 25 ноября 2015 18:06
    Пользователь offline

    -8

    #
           
    1. 25 ноября 2015 18:09
      Пользователь offline

      -11

      #
      Правильная и очень нужная подстветочка.
             
      1. 25 ноября 2015 19:01
        Пользователь offline

        +11

        #
        Sir Drake,
        Для петушни укроповской , чтобы в очке засвербело))))))))))))
               
  7. 25 ноября 2015 18:46
    Пользователь offline

    0

    #
    хуёво это всё, и на ЗАЭС теперь не знают куда лишние киловаты девать
           
  8. 25 ноября 2015 18:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Можно подключить динамо-генератор или бензиновый
           
  9. 25 ноября 2015 18:50
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: defender22

    Посмотрел видео из которого взяли картинку.
    Там в домах рядом свет горит ))
    Так шта фейк не удался ))
           
    1. 26 ноября 2015 13:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Скинь ссылку на видео, буду благодарен smile
             
  10. 25 ноября 2015 18:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Может попробовать обратиться всё таки в больницу, если аппараты свои, то думаю найти палату и протянуть туда удлинитель они смогут.
    Ну или может второй комплект аккумуляторов дадут на время.
    Хоть узнать что да как там.
    На крайняк к воякам/знакомым/соседям, неужели во всём городе для ребенка генератор не найдется.
           
  11. 25 ноября 2015 19:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да пусть разместят ребенка в любой больнице, они сейчас на аварийных генераторах.
           
  12. 25 ноября 2015 21:03
    Пользователь offline

    -18

    #
    Хули Украина должна давать енергию Крыму? пусть Россия заботитса об этом епт в чем дело
           
    1. 25 ноября 2015 23:59
      Пользователь offline

      +21

      #
      Хули Россия должна давать газ, уголь и отсрочку платежа по кредитам Украине? пусть правительство в Киеве заботитса об этом епт в чем дело
             
    2. 26 ноября 2015 10:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Наверное потому, что за энергию было оплачено вперед?
             
  13. 25 ноября 2015 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто свет то отключил?
           
    1. 26 ноября 2015 09:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Пара "отморозков" неуправляемых.
             
  14. 25 ноября 2015 21:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не читал, но хохлы явно сволочи, бандеровцы и негодяя. Нутром чую.

    З.Ы. Сарказм
           
    1. 26 ноября 2015 09:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Не стоит всех под одну гребенку .....
             
    2. 26 ноября 2015 10:03
      Пользователь offline

      0

      #
      слово "сарказм" забыл убрать wink
      З.Ы. Сарказм
             
  15. 26 ноября 2015 04:22
    Пользователь offline

    -12

    #
    Мессидж ясен - "Крым наш", "Хахлы сАсите!", но виноваты хохлы. То что гады-хохлы сделали это не в первый же день, а через 2 года, практически - дав время все путинские обещания претворить в жизнь, в том числе и об энергонезависимости - это не считается, это уже не говоря о такой простой вещи что Крым просто спиздили за 2 недели, пока "плохо лежал" - но то лирика.

    хАхлы просто обязаны поставлять туда воду, электричество, газ и т.д - "потому что они считают крымчан своими гражданами", а Россия - у которой "Крым наш!" не должна нихуя, кроме как снимать сливки с того, что "Крым - наш!". Впрочем - ведь СССР также полностью содержал оккупированные немцами территории, поставляя туда еду, топливо и т.д - как это делают все государства, территорию которых оккупировали другие государства, не так ли?

    И заметьте - Черноморский флот, менты, админ. здания, прокуратура, и ЭЛИТНЫЕ стройки - да, да, новостройки новых хозяев строятся с утра до вечера, краны ездят, крутятся - эти никак не страдают. Все по феншую. Наверняка они тоже проклинают хАхлов, что жизнь пацана висит на волоске...
    Давайте зададим риторический вопрос - было бы сейчас в Крыму все это, если бы одно Хуйло не затеялось строить империю? Честно ответим - нет. Про "поезда дружбы" и прочую хуетень, которую никто не видел, но которые всенепременно ехали убивать русских в Крым, почему-то забыв убить их в Киеве, Днепропетровске, Харькове и т.д - не считается, то сказки для убогих умом. Так что имеем, что имеем. Киев дав 2 года форы, потихоньку заставляет Москву ИСПОЛНЯТЬ Свои обязательства перед населением оккупированной территории, не более.
           
    1. 26 ноября 2015 08:08
      Пользователь offline

      +12

      #
      Ты дебил? За этот свет Россия платит. А вы, хохлы, всё нахаляву хотите. Речь о том, что когда у хохла в жопе бандеровец и русофоб свербить начинает, он порет косяки вопреки здравому смыслу, деньгам, здоровью и безопасности, и даже своим обещаниям.
             
    2. 26 ноября 2015 10:11
      Пользователь offline

      +3

      #
      опять ты завел это нытьет бред про оккупированный Крым wink деньги за электроэнергию в тройном тарифе получил, а обеспечить электроэнергию не смог. тогда деньги возвращай. по факту вна Украине произошел теракт направленный на подрыв ЛЭП. Украина добилась двух целей:
      1) показать миру, что вна Украине правит беспредел и анархия, а жирные хари в раде нихера не могут;
      2) настроить против себя крымчан еще больше.
      це зрада! clapping
      про "поезда дружбы": ты в курсе, что назвал своего кумира Дмитрия Ярожа убогим на ум wink
      http://www.segodnya.ua/politics/pnews/dmitriy-yarosh-my-vernem-krym-ya-v-etom-u
      bezhden-504022.html
             
    3. 28 ноября 2015 15:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Олаф, вот читаю ваши комменты и никак не могу понять: вы тупица с промытыми пропагандой мозгами или сам есть этот пропагандист!?
      По последнему: если вы не идиот, то должны понимать, что энергообеспечение некоторых объектов - обязательное условие при любых обстоятельствах: в том числе органы власти, правопорядка, здравоохранения и военные.
      Далее... Если вы до сих пор не понимаете, почему Путин был вынужден вернуть Крым России, то советую почитать украинскую прессу сразу после майданчика, особенно заявления яйценюха. Если не дойдет, то что-то вам доказывать бессмысленно!
             
  16. 26 ноября 2015 05:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    щас скажите что глупость скажу

    а взять дополнительные аккумуляторы - элементарно автомобильные зарядить их отдельно и использавать как аварийный резерв в этом аппарате максимум 72 в. постоянки используется (это 6 батарей) но скорее всего не более 36 в., а то и 24 в. или просто 12 в. любой электрик поможет такую времянку срукожопить
    про инверторы и компактные электрогенераторы я просто молчу. а в высокие технологии солнечных батарей, например, для зарядки тех же аккумуляторов вообще нелезу
           
    1. 26 ноября 2015 08:11
      Пользователь offline

      +4

      #
      Эта проблема решается "на раз". При желании. А при "нежелании" стряпаются подобные "посты" для подливания говна на вентилятор. Среди полутора миллионов жителей Крыма один больной ребёнок??? или остальные уже умерли?? Надо что-то делать, а не лежать и ждать.
             
  17. 26 ноября 2015 10:14
    Пользователь offline

    +3

    #
    покажите ублюдкам, совершившим теракт и их поддерживающим фотографии обесточенных жилых домов и запитанных российских военных баз: ну что, насолили "оккупантам", дебилы?
           
  18. 26 ноября 2015 10:37
    Пользователь offline

    -6

    #
    Доброе Утро, крымчане!
    Как прошла ночь? Как вам спалось?
    Не страдаете ли вы оттого, что спать приходится с пяти вечера и до рассвета?
    Хотя с другой стороны, куры к примеру всегда так спят, потемнело - уснули, рассвело - пошли искать где кипяток раздают.
           
    1. 26 ноября 2015 10:47
      Пользователь offline

      +5

      #
      ты об этом наверное не знаешь, но в темноте можно не только спать lol прибавится скоро в России новых граждан немало wink
             
      1. 26 ноября 2015 10:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, не, в темноте этим заниматься не очень интересно, не видно ничего laughing Я серьёзно, без подъё... laughing
               
    2. 26 ноября 2015 13:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      По словам нардепа от Самопомочи Алексея Скрипника, Украина берет из энергосистемы РФ гораздо больше, нежели следует по договорам.
      «Отключение Крыма — провокация, которая будет иметь очень тяжелые последствия. Крым — единственное, что держит нас в параллельной работе энергосистем Украины и России: им туда просто неоткуда подать энергию, нежели из Украины, — заявил нардеп. — Если РФ отключит нас — как минимум нам придется вводить веерные отключения. Плюс отсутствие антрацита и нормального угля на ТЭС. Это приведет не просто к катастрофическому понижению частоты, а к посадке всей страны на ноль».
      Второй аспект: на поставках в Крым госкомпания „Укринтерэнерго“ зарабатывала около 100 млн грн в месяц. В-третьих, где гарантия, что через три дня кто-то не подорвет железную дорогу, по которой нам везут уголь-антрацит из ДНР? Через две недели наши ТЭС окажутся без угля, и вернемся к ситуации декабря 2014-го».
             
    3. 26 ноября 2015 15:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Гнида ты конченная blush
             
  19. 26 ноября 2015 12:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ни чё ни чё еврохохлы, злорадствовать не долго осталось, меньше чем через месяц подключат Крым с Тамани и будете ещё упрашивать что бы ваше электричество купили. Но покупать его придётся у самих себя за башенные гривны.
           
    1. 26 ноября 2015 16:49
      Пользователь offline

      -3

      #
      Радует, что кол-во придурков на России растет :)) Прочтешь свой коммент хотя-бы через полгода, когда "месяц" уже давно пройдет... Энергомост :)))))))))
             
      1. 26 ноября 2015 18:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        Olaf80, приятель, ты страну перепутал - с придурками на Украинщине нынче тягостно, что ты, собственно, своим примером и подтверждаешь wink не надо ждать месяц, вот тебе видео от 1 октября:
        "Первый вспомогательный мост в Крым открыт"
        https://www.youtube.com/watch?v=MvZ8k983Ff8
               
  20. 26 ноября 2015 13:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vzopucenzuru
    Посмотрел видео из которого взяли картинку.
    Там в домах рядом свет горит ))
    Так шта фейк не удался ))

    ссылку на видео в студию smile
           
  21. 26 ноября 2015 13:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да почему ж некоторые решили, что чужая человеческая жизнь ничего не значит? Из-за этих политических срачей погибают и колечат жизнь обычные люди. Очень уж всё это грустно. dash2
           
  22. 26 ноября 2015 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    вспомнился фильм "Побеждая время" с Полом Уокером

           
  23. 26 ноября 2015 18:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну я вижу выход через дизельный генератор...
           
  24. 26 ноября 2015 22:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вброс в духе путенгской пропагандонии
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.