Украинский депутат Владимир Парасюк ударил ногой одного из начальников СБУ

12823
+151
На заседании антикоррупционного комитета украинский депутат Владимир Парасюк ударил ногой Василя Писного, заместителя руководителя главного управления по борьбе с коррупцией и оргпреступностью СБУ. Инцидент произошел прямо в момент выступления Писного, а заседание было прервано.



Топ комментарии

20 ноября 2015 11:26
Пользователь offline
Голосов:  +25
Мне только одному показалось, что как официально так на мове, а как жаренным пошло, так половина на русский язык переключилась?
20 ноября 2015 12:31
Пользователь offline
Голосов:  +13
На многонациональную Москву похоже ))))))
20 ноября 2015 11:58
Пользователь offline
Голосов:  +12
в украине любой чиновник боиться по ебалу получить smile

Комментарии (114) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 ноября 2015 11:26
    Пользователь offline

    +25

    #
    Мне только одному показалось, что как официально так на мове, а как жаренным пошло, так половина на русский язык переключилась?
           
    1. 20 ноября 2015 11:43
      Пользователь offline

      -1

      #
      ты дурачок, половина Украины на русском общается. Если зайти в ларек "Пресса" в Виннице - русскоязычная литература - 80%. Ты все еще веришь в ущемление русского языка в Украине? Поздравляю, ты - лох.
             
      1. 20 ноября 2015 11:46
        Пользователь offline

        -1

        #
        Rikz, Взаимно, мудачок. Мне, лично, пофигу на каком вы там будете говорить. Так же как и удаление русского языка из ваших паспортов. Пока я вижу только тявканье от тебя. А говорящая часть Украины на русском - это дело времени, что она еще Украина.
               
        1. 20 ноября 2015 11:53
          Пользователь offline

          -4

          #
          Art100,
          1. Если бы тебе лично было пофигу, то ты бы не бздело по поводу того, сколько переключилось на русский. Так что насчет "пофигу" - ты пиздун.
          2. В моем паспорте 2 языка - украинский и дубляж русским - ты опять пиздун.
          3. Ты путаешь язык, национальность и гражданство - тебе не понять, что русскоговорящий в Украине может называть себя украинцем.
          Ну вобщем, дважды пиздун + ничем не подтвержденые заявления. Сам понимаешь, ты хуйня.
                 
          1. 20 ноября 2015 12:11
            Пользователь offline

            +7

            #
            Rikz, Какой поганый у тебя язык. Оскорбляешь, пытаешься унизить. Но смотришь в книгу, а видишь фигу.
            "Мне, лично, пофигу на каком вы там будете говорить. " Вот о чем мне пофигу, как и будущее твоё.
            "Так же как и удаление русского языка из ваших паспортов." Следи за новостями своей страны и за указами своего любимого президента. Я рад за тебя, что ты НЕ пиздун и НЕ хуйня. А мы уж по скромному, по россейски посидим и посмотрим на тебя клоуна.
                   
            1. 20 ноября 2015 12:17
              Пользователь offline

              -4

              #
              Art100, с этого надо было и начинать - сидеть и смотреть молча, а не пиздеть хуйню
                     
        2. 20 ноября 2015 12:16
          Пользователь offline

          +3

          #
          Art100, я тебе даже больше скажу. 2/3 правого сектора говорит на русском языке. Большинство волонтеров, которые бросились помогать подразделениям ЗСУ, НГУ, СБУ воюющим в АТО тоже говорят на русском. Блядь... Да даже Борис Филатов, который согласно вашим СМИ говорил, что "крымчан надо вешать" он тоже говорит на русском. Поэтому твоя фраза про "дело времени, что она еще Украина" это твои фантазии. fuck
                 
          1. 20 ноября 2015 12:30
            Пользователь offline

            0

            #
            bosurman, А мы русские у себя на Родине между собой говорим на русском. С точки зрения украинца - парадокс.
                   
            1. 20 ноября 2015 12:55
              Пользователь offline

              +1

              #
              Art100, а у нас все говорят на том языке, на котором ему удобно. И никто никого не делит по национальному признаку.
                     
            2. 20 ноября 2015 12:56
              Пользователь offline

              +2

              #
              Art100, парадокс с точки зрения русского. Я тебе еще парадокса добавлю. Очень многие русскоговорящие украинцы в возрасте 20-40 лет между собой (друзьями, коллегами, на улице) говорят на русском. Но блядь, как приходят к родителям, начинают говорить на украинском. С дедушками и бабушками говорят на украинском. Со своими малыми детьми говорят на украинском. И их никто не заставляет. И даже когда при Кучме был референдум, большинство русскоговорящих украинцев назвали родным языком украинский. Парадокс.
                     
    2. 20 ноября 2015 14:05
      Пользователь offline

      +5

      #
      Харе сраться ребят. Мы все братья!
      А в Украине действительно большинство общается на Русском языке. Все зависит от региона.
             
      1. 20 ноября 2015 14:16
        Пользователь offline

        +1

        #
        Freniz, А какого куя хохол Rikz меня стал оскорблять? Прочти первый его ответ. Так, что вертел на одном месте его поганый рот. Не брат он мне, не брат.
               
        1. 20 ноября 2015 14:57
          Пользователь offline

          0

          #
          Art100, спиздевший хуйню должен быть готов быть послан нахуй, так что извини, если чем то обидел
                 
          1. 22 ноября 2015 02:57
            Пользователь offline

            0

            #
            Rikz, на хуй вы себя сами обрекли, будете сосать тому, кто предложит кредит))))
                   
          2. 23 ноября 2015 09:24
            Пользователь offline

            0

            #
            Rikz, В рот себе засунь свои извинения.
                   
  2. 20 ноября 2015 11:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    хохлы ж, эт норма )
           
    1. 20 ноября 2015 11:58
      Пользователь offline

      +12

      #
      в украине любой чиновник боиться по ебалу получить smile
             
    2. 20 ноября 2015 15:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Русские депутаты себе подняли зарплату в два раза, так как зарплата курсу доллара не соответствует, а во сколько подняли Вашу зарплату с учетом снятия всех надбавок? Ответьте мне дорогие вечно русско говорящие))
             
  3. 20 ноября 2015 11:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Не совсем об этом. Но немного объясняет общественные настроения.



    Парасюк может и не прав. Но это лишь маркер того, что будет, если правоохранительная система не начнет выполнять свои функции.
           
    1. 20 ноября 2015 11:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Вот только одно обидно. После Майдана программа 45 квартал стала из юмористической в политическую.
             
      1. 20 ноября 2015 12:27
        Пользователь offline

        +3

        #
        Fanatic999, 95й квартал остался юмористическим. Но юмор стал другим. Народ ТРЕБУЕТ обещанных перемен. И 95й квартал тоже об этом напоминает.
               
    2. 20 ноября 2015 11:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не, вам это не выгодно. Если бы она выполняла свои функции, не было бы никакого Майдана, а все его участники сидели бы в тюрьмах, за госизмену и нарушение конституционных и правовых норм. Потому, что как не называй события февраля 2014 года, по факту это всё равно государственный переворот.
             
      1. 20 ноября 2015 12:02
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic,
        Всеобщая декларация прав человека.
        Преамбула.
        ....необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения...

        если, конечно же, ты поймешь о чем я
               
        1. 20 ноября 2015 12:23
          Пользователь offline

          +1

          #
          Rikz, все ж слышали про "русский бунт - бессмысленный и беспощадный". Почему бунт? Почему беспощадный? Почему бессмысленный? Да потому, что когда власти закрываются в себе и не идут на встречу, у народа остается только один выход - бунт - гражданское неповиновение. И чем дольше власть замыкается в себе, тем беспощаднее будет бунт.
                 
          1. 20 ноября 2015 12:37
            Пользователь offline

            +2

            #
            bosurman, Слышал. Но честно говоря, никакой стране не желаю такой хрени, как в Украине. Даже России - потому что там тоже люди. Но всегда всему есть предел. Россиян все устраивает, значит путин - "молодец". Украинцев не все устраивает - отсюда майданы. И ничего личного.



            Вы спросите, чем вам насолил путин? И мы ответим - а он в одной банде с Януковичем.
            И наши подозрение о путине подтвердились, чему свидетель Крым и Донбасс.
                   
            1. 20 ноября 2015 12:59
              Пользователь offline

              +1

              #
              Rikz, россиян и царь батюшка устраивал. Потом в 1917 году расстреляли всю царскую семью, перестреляли все дворянство и т.д.
                     
      2. 20 ноября 2015 12:30
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, Если бы Государство в лице Януковича выполняло свои функции, то Майдана бы не было. Но лишь потому, что в этом не было потребности. Короче, покупай попкорн, смотри, комментируй, учись. До конца еще далеко и будет много интересного. Не спеши делать окончательные выводы. Просто наблюдай.
               
    3. 20 ноября 2015 12:24
      Пользователь offline

      0

      #
      Хороший сериал СЛУГА НАРОДА, мне ещё очень ПОСЛЕДНИЙ МОСКАЛЬ понравился, два добротных сериала в одном главный герой москвич а ааа другой сериал вообще русскоязычный иии они говорят, что мы друг-другу чужие а пендостан им ближе и дороже.PS Да я в курсе, что КВАРТАЛ поддержал фашистов, но сериал качественный, не надо мешать кислое и пресное. Как артист Зеленский хорош и команда у него толковая.
             
      1. 20 ноября 2015 12:49
        Пользователь offline

        +3

        #
        Varchun01, Еврей поддержал фашистов dash2 Или Зеленский с Кварталом не евреи, или фашисты не фашисты.
               
        1. 20 ноября 2015 13:03
          Пользователь offline

          0

          #
          defender22, Проплаченный Коломойским Зеленский поддержал, проплаченных ФАШИСТОВ. Я не делю людей по национальности а только по их деяниям и поступкам. Еврей не еврей это неважно. Или Вы считаете, что еврей не может быть фашистом? Фашистом как и коммунистом или анархистом может быть человек любой национальной пренадлежности.
                 
      2. 20 ноября 2015 13:02
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, квартал поддержал позицию и мнение. отображенные в их сериале. И ни чего другого. Это и есть то из-за чего начался Майдан. В чистом его виде. То, что есть политики, решившие на этом нажиться - это правда. Но, надеюсь, таких политиков ждет огорчение.
               
    4. 20 ноября 2015 12:55
      Пользователь offline

      0

      #
      bosurman, Янукович, каким бы он не был, как раз выполнял свои функции, кстати, каким бы он не был, но он был законноизбранным .А то, что происходит сейчас- это полная шизофрения и разгул бандитизма. Ладно, очень надеюсь, что всё это закончится и вас просто раздеребянят на части.
      Весь ваш майдан был показан ещё до самого майдана в проекте ТехКемп . В общем, рабы вы, но такая участь всегда была у людей -дикарей.
             
      1. 20 ноября 2015 13:01
        Пользователь offline

        +2

        #
        alvic, функции президента - быть гарантом Конституции. быть гарантом конституции - это значит следить за тем, чтобы прописанное в Конституции - выполнялось и не нарушалось. Янукович же сам и потоптался по этой Конституции. Нарушение Конституции - преступление. Отсюда Янукович - преступник.

        Статья 5. Украина является республикой. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ. Народ осуществляет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

        Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами.

        Никто не может узурпировать государственную власть.



        Ну, если ты способен логически думать.
               
        1. 20 ноября 2015 13:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Rikz, я бы еще статью 3 добавил

          Стаття 3. Человек, его жизнь и здоровье, честь и достоинство, неприкасаемость и безопасность признаются в Украине наивысшей социальной ценностью.

          Права и свободы человек и их гаранти определяют содержание и направление деятельности Государства. Государство отвечает перед человеком за свою деятельность. Обеспечение прав и свобод человек есть главной обязанностью Государства.
                 
    5. 20 ноября 2015 15:19
      Пользователь offline

      +2

      #
      Rikz, что-то я слишком много времени тебе уделил. Логически думать? Ну давай подумаем. Что нарушил Янукович? Он, бедный, даже Майдан ваш не разогнал, а должен был это сделать. По поводу конституции и источников власти. Референдум! Слышал про такое слово? Референдум- это волеизъявления граждан. А не государственный переворот. Государственный переворот карается в любой стране! Не поленился, нашёл. В Окраине это 109 статья. Ну и кто тут преступник? Так, что если Янык потомтался конституцией, то вы ей подтёрлись. Кто принимал участие в майдане? Да те, кто голосовал против Яныка на последних выборах. А Юг и Восток были против майдана. Дальше, про суверенитет- в ваш суверенитет Америка уже второй раз в открытую вмешалась. Первый раз в 2004 году, теперь в 2014. Ума у вас с 2004 года совсем не прибавилось. Думаете это вы организовали майдан? Наивные! Его без америкос не было бы. Да вообще ничего не было бы, Крым так и входил бы в состав Окраины, на Донбассе войны не было и приближающего вашего дефолта тоже не было бы. По поводу определять и изменять строй- опять же, это делается с помощью выборов. Народ осуществляет власть и через всеукраинский, местный референдумы, выборы, народное законодательную инициативу, другие формы непосредственной демократии. Кто-то говорил про референдумы? Ах, да, Юг и Восток говорил, про референдум по федерализации страны. Где этот референдум? Провели? А это как раз и есть то САМОЕ ПРАВО ОПРЕДЕЛЯТЬ СТРОЙ. Вот и думай, "логически", кто во всех бедах виноват!
             
      1. 20 ноября 2015 16:25
        Пользователь offline

        -3

        #
        alvic, цитирую статью

        Статья 109. Действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти

        И дальше по тексту статьи идут уточнения.

        Вот теперь скажи. После Майдана конституционный строй Украины изменился? Нет. Кто власть захватил? Никто, новая власть выбрана путем новый выборов. То есть государственного переворота не было.
               
    6. 20 ноября 2015 18:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      bosurman, если человек реально считает, что не было вооруженного государственного переворота, то общение с этим человеком пустая трата времени. Он дальше своего носа ничего не видит. Ты закон можешь трактовать как хочешь, выкидывать из него фразы или предложения, но в нём черным по белому написано про захвата государственной власти. Да и сами же окрестили "Революцией гидности", никто вас за язык не тянул.
             
  4. 20 ноября 2015 11:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    заебца.
           
  5. 20 ноября 2015 11:44
    Пользователь offline

    -10

    #
    "Страна" дикарей
           
    1. 20 ноября 2015 12:31
      Пользователь offline

      +13

      #
      На многонациональную Москву похоже ))))))
             
      1. 20 ноября 2015 12:43
        Пользователь offline

        -1

        #
        bosurman, ярко 100%!
               
        1. 20 ноября 2015 12:54
          Пользователь offline

          -2

          #
          Rikz, вот ведь два порося здесь расхрюкались.
                 
    2. 20 ноября 2015 13:00
      Пользователь offline

      0

      #
      и эти скачат
             
      1. 20 ноября 2015 14:03
        Пользователь offline

        -3

        #
        wolflaboratory, Раша попала под санкции, рубль упал вдвое, нефть - втрое. Еще поскакать?
               
    3. 20 ноября 2015 14:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      Rikz , дикари только скакать и могут, так, что, скачите.
      А на счет гривни ничего сказать не хочешь? Бензин сколько там стоит у вас? Кстати, молите бога, чтобы цена на нефть не вернулась к своим показателям, иначе всей вашей "экономике" будет полный кирдык.
             
      1. 20 ноября 2015 22:39
        Пользователь offline

        0

        #
        alvic, я б на твоем месте за свою экономику переживал, а мы со своей экономикой разберемся! Нашей экономике полный кирдык уже раз пять приходил, но как видшь все живы здоровы!
               
  6. 20 ноября 2015 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Объясняю. Как участнику Майдана, Парасюку стало гадко слушать ублюдка, замешаного в связях с криминалом уже десятки лет. У нас в Украине с продажными ментами по другому никак :))) Если мент не прав - он получает по еблу :)))
           
    1. 20 ноября 2015 12:04
      Пользователь offline

      +5

      #
      Как участник майдана он должен пойти и повеситься. Так как его стараниями Руина превратилась в то , во что превратилась.
             
      1. 20 ноября 2015 12:07
        Пользователь offline

        -12

        #
        shep67, это все наше дело. Твое дело заглатывать глубже у его величества }{уйла у себя на Вяликой Родине.
               
        1. 20 ноября 2015 12:48
          Пользователь offline

          +4

          #
          Rikz, а ты, стало быть, заглатываешь у его величества Порошка и заискивающе смотришь на Обамку. И называешь это всё - "своим делом" 35
                 
    2. 20 ноября 2015 12:48
      Пользователь offline

      +7

      #
      Т.е. закона в стране нет, кто сильнее - тот и прав. Ясно-понятно.
             
      1. 20 ноября 2015 22:40
        Пользователь offline

        -1

        #
        Gurron, та же ситуация что и в Росии! не более, не менее.
               
    3. 21 ноября 2015 11:22
      Пользователь offline

      +3

      #
      Если Парасюк - майдаун, то можно оппоненту в голову с ноги пробивать?

      Что-то в этой "логике" мне кажется неправильным.
             
      1. 22 ноября 2015 03:12
        Пользователь offline

        0

        #
        Norilsk-SVM, За 20, с небольшим, лет скатились к временам Киевской Руси(( Деграданты...Хочу дам войска на АТО, хочу не дам...Хочу подарю танковую роту...
               
  7. 20 ноября 2015 12:03
    Пользователь offline

    -1

    #
    Так вот ты какой УКРАИНСКИЙ мир ММММ шикарно, все заценили как гидный патриот Парасюк пенданул зрадника Писного из под тишка пнул пожилого седовласого человека, настоящий воин ГЭЭЕЕРОЙ Парасюк! САЛО Парасюку! СМЕТАНУ ТВОРОГАМ! PS Хорошо, что Ленин создал Украину, спасибо тебе Ильич, за то-что спустя 91 год после твой смерти твое творение по сей день веселит все республики бывшего СССР.
           
    1. 20 ноября 2015 22:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      ты пишешь как-будто в истерике!))) А насчет создания Украины то тут тебе школа в помощь, ну или хотя бы Вики!!
             
  8. 20 ноября 2015 12:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    как-то не по европейски
           
    1. 20 ноября 2015 12:38
      Пользователь offline

      +1

      #
      согласен, но по другому уже нельзя... я серьезно
             
    2. 20 ноября 2015 13:18
      Пользователь offline

      +3

      #
      Я бы даже сказал чуть по-другому чем Rikz. За 1,5 года было предложено много вариантов: добровольная отставка, законодательно очистить и тд. Но на верхних уровнях ничего не было сделано. Применение грубой силы остается единственным аргументом. Как это остановить? Прекратить Властям делать вид, что они не понимаю чего от них хотят.
             
  9. 20 ноября 2015 12:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: yti
    хохлы ж, эт норма )

    Судя по поведению майданутых у себя в недостране и на триньке - Вы совершенно правы...
    Хамство, ложь, криминал и патологическая тупость - вот сейчас основные признаки хохлопатриотов...
    И лечить это бесполезно, запасаемся попкорном. drinks
           
  10. 20 ноября 2015 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Rikz,
    Как скажешь, господин. Ты же Член Великой нации.
           
    1. 20 ноября 2015 12:42
      Пользователь offline

      -3

      #
      Великие и могучие, это наши северные соседи :)
      ты опять сморозил сам знаешь что
             
      1. 20 ноября 2015 12:51
        Пользователь offline

        +3

        #
        Rikz, "Великие и могучие, это наши северные соседи :)" Наконец то я услышал от тебя умное.
               
  11. 20 ноября 2015 12:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Rikz
    Объясняю. Как участнику Майдана, Парасюку стало гадко слушать ублюдка, замешаного в связях с криминалом уже десятки лет. У нас в Украине с продажными ментами по другому никак :))) Если мент не прав - он получает по еблу :)))

    т.е. беззаконие.
           
    1. 20 ноября 2015 13:09
      Пользователь offline

      -1

      #
      Нет. Не знаю как в РФ, а в Украине в Конституции (главный сборник законов, который имеет доминирующее положение к другим законам и кодексам) закреплено следующее:
      - единственным источником власти есть Народ Украины (а не президент, министр и тд)
      - Народ дает полномочия отдельным своим представителям выполнять определенные функции (президент, министры, чиновники и тд)
      - если Народ видит, что власть действует против его интересов, он имеет право акта неповиновения

      Это еще со времен Кучмы учим на уроках правознавства в школах и ВУЗах.

      Можно еще вырезку из Декларации прав человека добавить, которую предоставил Rikz "....необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения..."

      Все в рамках закона, международного права и цивилизованных человеческих ценностей.
             
    2. 20 ноября 2015 15:00
      Пользователь offline

      -3

      #
      то есть реализация власти силами граждан :)
             
    3. 20 ноября 2015 21:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      Т.е. если я решил что Яценюк меня и моих сограждан обманул, то я могу прийти к нему в кабинет и дать ему с ноги в лицо?
      Аналогично я могу поступить с Порошенко?
      Вы таки утверждаете что никто меня не задержит на пути к этим "господам", и это не нарушение закона?

      А граждане страны могут высказать своё несогласие с политикой власти, и, согласно праву на самоопределение (Аналогичные принципы закреплены в документах Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе — Хельсинкском Заключительном акте 1975 года, Итоговом документе Венской встречи 1986 года, документе Копенгагенского совещания Конференции по человеческому измерению СБСЕ 1990 года и других международно-правовых актах.) могут сами решать как им жить? Вы с этим согласны?
      Я правильно вас понял?
             
  12. 20 ноября 2015 12:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    Теперь по сути:
    Комитет из по продиводействию корупции должен был заслушать:
    1)Отчет силовиков касательно расследований по Майдану (Небесна Сотня, Автомайдан, Беркут, Альфа тощо).
    2) Отчет силовиков касательно расследования по Одессе 2 мая
    НИКТО НЕ ПРИШЕЛ. Ни МВС, ни ГПУ.
    Адвокати родственников Небесної Сотні говорили о колосальном притиводействии следованию/
    Силовикам это было не интересно.
    Шокин і Аваков плевали на на расследования убийства Небесної Сотні.
    Зато пришел наглый СБУшник (кличка "Антибиотик", известен в криминальных кругах) і сказал - вот вы мне здесь чо-та предьявляете, то давайте доказательства соответствующим органам, я вообще для Майдана больше сделал, чем Парасюк.....
    Після этого цинизма Парасюка уже было невозможно удержать...

    вот такая история
           
    1. 20 ноября 2015 12:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      А почему он его не пристрелил?
      Ну бандит же, коррупционер, еще и такого великого майдауна как Парасюк оскорбил.
      Я думаю за это надо было расстрелять на месте по законам военного времени wassat
             
      1. 20 ноября 2015 14:06
        Пользователь offline

        0

        #
        vzopucenzuru,
        скоро!
        Ждем, пока ты запасешся попкорном :)
               
        1. 20 ноября 2015 16:02
          Пользователь offline

          +2

          #
          Rikz, Art100, Redzz а Вам не кажется что это был жест отчаяния?
          Судя по его высказываниям:
          "В очередной раз понимаешь, что нас кинули и кинули "Небесную сотню". Поэтому хочу призвать всех неравнодушных людей к борьбе против банды, которая снова лезет во власть"©
          Т.е. парень понял что Вас тупо использовали, а сейчас продолжают кормить ненавистью к РФ, чтобы не было времени думать о том что реально случилось во время переворота. Вы же не полные кретины чтобы верить, что во всём виноват Путин? Или Вы верите Яценюку, который сам уже запутался с манипуляциями с газом, это же смешно wink
          Никого оскорбить не хотел.
                 
          1. 20 ноября 2015 16:21
            Пользователь offline

            -2

            #
            raskat13, именно, жест отчаяния.

            Потому что после Майдана ушел Янукович, 100%-ный подонок, а на его место пришли 80%-е подонки.
            И с каждой пиздюлиной по харе процент подонков в укр. правительстве будет уменьшаться.

            Если вы думаете, что поддерживающие Майдан - это фанатики Порошенка и Яценюка, то ошибаетесь. В Украине вообще не поклоняются политикам. То что Порошенко и Яценюк при власти, только потому, что вовремя стали на сторону Майдана. Но цели у них те же - обогащаться. Это понимают граждане - именно поэтому часто их пиздят :)

            Что касается кормления ненависти к РФ, то это не Порошенко и Яценюк, а Хуйло кормит ненавистью, посылая головорезов на Донбасс и снабжая их оружием.

            Сами задайте себе вопрос: С чего украинцам восхищаться человеком, отправившим войска и оружие, чтобы убивать украинцев и отжимать их землю?
                   
            1. 20 ноября 2015 17:24
              Пользователь offline

              +2

              #
              Rikz, Ок, но следуя Вашей логике, ненавидеть Путина вы можете, но а народ РФ то тут причём?
              Почему не собирается новый майдан для 80%-х подонков? Я не злорадствую, просто за 1,5 года лучше не становится, а во власть лезут не только воры но и убийцы.
              Что касается кормления ненависти к РФ, то это не Порошенко и Яценюк, а Хуйло кормит ненавистью, посылая головорезов на Донбасс и снабжая их оружием.

              Как так получается, что "антизомби" и "гражд. оборона" обсирают всех граждан РФ, а не конкретно Путина?
                     
  13. 20 ноября 2015 12:53
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Varchun01
    Так вот ты какой УКРАИНСКИЙ мир ММММ шикарно, все заценили как гидный патриот Парасюк пенданул зрадника Писного из под тишка пнул пожилого седовласого человека, настоящий воин ГЭЭЕЕРОЙ Парасюк!

    теперь этому Парасюку стопудово медаль дадут и его именем улицу назовут. Или свиноферму, сходно звучит порося-Парасюк 35
           
    1. 20 ноября 2015 13:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Всё правильно Вы написали, поддерживаю! Парасюк герой и все описанные плюшки Парасюк заслужил 100 пудов.
             
  14. 20 ноября 2015 12:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Rikz
    Теперь по сути:
    Комитет из по продиводействию корупции должен был заслушать:
    1)Отчет силовиков касательно расследований по Майдану (Небесна Сотня, Автомайдан, Беркут, Альфа тощо).
    2) Отчет силовиков касательно расследования по Одессе 2 мая
    НИКТО НЕ ПРИШЕЛ. Ни МВС, ни ГПУ.
    Адвокати родственников Небесної Сотні говорили о колосальном притиводействии следованию/
    Силовикам это было не интересно.
    Шокин і Аваков плевали на на расследования убийства Небесної Сотні.
    Зато пришел наглый СБУшник (кличка "Антибиотик", известен в криминальных кругах) і сказал - вот вы мне здесь чо-та предьявляете, то давайте доказательства соответствующим органам, я вообще для Майдана больше сделал, чем Парасюк.....
    Після этого цинизма Парасюка уже было невозможно удержать...

    вот такая история

    *Ест попкорн*
    Какой триллер.
    Какой накал страстей.
    И беззаконие.
           
  15. 20 ноября 2015 12:58
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  16. 20 ноября 2015 13:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Rikz, : "И никто никого не делит по национальному признаку."
    Это ты репетируешь перед вступлением в Евросоюз? Не надо ля-ля.
           
    1. 20 ноября 2015 13:56
      Пользователь offline

      -1

      #
      Арт. Мораль байки такова: в Украине подонков пиздят, а на России их делают героями. Чувствуешь разницу?
             
      1. 23 ноября 2015 09:18
        Пользователь offline

        0

        #
        Rikz, откуда такие сведения?
               
  17. 20 ноября 2015 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    bosurman,
    Нет, не парадокс? Это шанс выжить. А, что стало с теми, кто сказал не так?
           
    1. 20 ноября 2015 13:35
      Пользователь offline

      0

      #
      я сейчас не понял про "выжить" и "кто сделать не так"
             
  18. 20 ноября 2015 13:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, что наши споры заложены в отличиях наших конституций ))))

    На пример, в Конституции РФ написано:

    Статья 3
    ...
    3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
    ...

    В Конституции Украины ничего подобного нет. Там есть:

    Стаття 69. Народное волеизъявление выполняется через выборы, референдум и другие формы непосредственной демократии.

    Статья 3 ...
    Государство отвечает перед человеком за свою деятельность
    ...

    Стаття 5. Україна є республікою.

    Источником суверенитета и единственным источником власти в Украине есть народ. Народ выполняет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. ...

    Выводы. В РФ - выборы единственный законный способ изменить власть. А в Украине - выборы это лишь один из способов смены власти и прописано это в Конституции.
           
  19. 20 ноября 2015 13:52
    Пользователь offline

    +6

    #
    обычное антикоррупционное заседание в самой европейской стране wink разве такое можно вообразить себе где-нибудь в Брюсселе? ребят, вы даже и для Азии диковаты слишком lol
           
    1. 20 ноября 2015 22:44
      Пользователь offline

      -5

      #
      думаю тут сказывается слишком долгое пребывание в СНГ. по принцыпу С кем поведешся...
             
      1. 21 ноября 2015 00:39
        Пользователь offline

        +4

        #
        CCE, а причем здесь СНГ? с юридической точки зрения Украина в СНГ и не состояла никогда. все эти псевдолюстрации, зомбирование людей, скачки - тут скорее связь с полинезийские племенами аборигенов чувствуется wink
               
        1. 22 ноября 2015 03:27
          Пользователь offline

          +1

          #
          Аламар, то то к себе всяких эмигрантов, даже из Африки, пускают, а хохлов нет)))
                 
  20. 20 ноября 2015 14:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bosurman
    Интересно, что наши споры заложены в отличиях наших конституций

    Гораздо интереснее то, что вы размахиваете тут своей Конституцией в комментариях под столь насыщенным демократическими ценностями видео. Вся ваша "борьба с коррупцией", ротация управленческих кадров и прочие гениальные шаги новой власти - не более чем ширма, за которой продолжают дербанить многострадальную страну. И не надо нам тут свистеть, что "всё у нас зашибись, надо только подождать" и не в злобном Путине дело. Вы не перед слепыми выступаете и за идиотов нас держать не надо. Публичные выходки подобного ранга в ваших властных структурах стали нормой с молчаливого согласия забитого и затюканного большинства, поэтому не вам учить "северного соседа" как нужно диалог общества и власти выстраивать, не вам.
           
    1. 20 ноября 2015 16:34
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот, веришь. Ты мне про "ширму новой власти" особо не удивил и даже спорить не буду. Потому что именно из-за того, что эта "ширма" есть на этой неделе Добкин получил в харю, Парасюк ударил ногой генерала СБУ и это не полный список. Мы знаем недостатки нашей власти. И требуем от нее измениться или уйти.
             
    2. 20 ноября 2015 21:03
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ай не пизди ;) Ты умный, когда не лезешь туда, о чем осведомлен только со слов и кадров ваших, если можно так назвать, СМИ. "Запуганное большинство, бла-бла-бла" - такую уже хуету несешь. Промолчи, умнее будешь.
             
    3. 22 ноября 2015 03:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      о хохлоботы сцепились, браво clapping
             
  21. 20 ноября 2015 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Парасюк, какая говорящая фамилия
           
    1. 20 ноября 2015 15:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      от женского имени Параска - т.е. сын Параски.
      А ты думал что от параши? wink
             
  22. 20 ноября 2015 15:18
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: jonathan
    неуважаемые ватники - ваша жалкая доля принимать от хуйла и гордиться этим)

    Так они этим и заняты постоянно. Пацаны, не надо метать бисер перед свиньями, берегите своё время и нервы. Всё равно в ответ вам будет - Окраина, недострана, наскакали на майдане, хохлы и т.п. Животные, бля
           
    1. 20 ноября 2015 15:51
      Пользователь offline

      0

      #
      про животных ты загнул только wink конечно сейчас вна Украине много дегенератов и там сейчас подрастает поколение майдауных дебилов, но нельзя взять и обозвать всех жителей нэзалэжной животными
             
    2. 20 ноября 2015 15:58
      Пользователь offline

      +2

      #
      Правильно метайте бисер перед Европой и США, нам этого нетреба, нам нужны простые человеческие взаимоотоношения. Дааа ладно, Вы хохлы мы кацапы, Украина не страна а государство пусть и молодое, дааа наскакали на Майдане иии, что хотели же как лучше ааа Вас обманули у нас в 91- 93г-х было подобное, не огорчайтесь всё может быть наладится. Нууу и не надо психавать каждый выражает своё мнение, людей много и каждый смотрит на ситуацию под своим углом. PS Пишите, спорте, обсуждайте это всё интересно читать! Пользуясь случаем хочу поздравить украинцев с выходом их национальной сборной на ЕВРО-2016 в эти непростые временна хоть капля позитивных эмоций необходима людям. Укры Вы не думайте, что мы жопашники, мы просто тоже очень переживаем...
             
  23. 20 ноября 2015 17:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Уй, бля!
           
  24. 20 ноября 2015 17:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Rikz
    Сами задайте себе вопрос: С чего украинцам восхищаться человеком, отправившим войска и оружие, чтобы убивать украинцев и отжимать их землю?
    Понятное дело. И поэтому украинцы восхищаются Порошенкой - человеком, отправившим войска и оружие и начавшим АТО, чтобы убивать своих же украинцев, которых обозвал террористами. Логика - шо пестец! wacko2
           
    1. 20 ноября 2015 17:45
      Пользователь offline

      +3

      #
      кроме того, да, зачем гордым украинцам восхищаться таким нехорошим человеком, как Путин? Лучше "в отместку" покупать у него газ и ездить в его страну на заработки 35
             
    2. 20 ноября 2015 18:11
      Пользователь offline

      -1

      #
      а что-бы делали правительственные войска РФ, если бы, например на Кубани, горстка людей (или весь регион пошел бомбить управления МВД и захватывать оружие) потому что они хотят присоединиться к, например, Гондурасу? Наверное помогли? Сомневаюсь.
             
      1. 23 ноября 2015 09:24
        Пользователь offline

        0

        #
        alien79, уничтожили бы горстку людей одним ударом и успокоились. И никто из гражданских не погиб бы.
               
  25. 20 ноября 2015 17:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пиздец тут срач развели. Заебали уже с политикой на триньке. Я уж думал выключив вверху переключатель "Политика" что-то изменится... Хренушки.
           
  26. 20 ноября 2015 18:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    raskat13,
    Очень приятно, когда есть такие адекватные люди как Вы. Пороха и Яценюка на Украине не поддерживает население на 100% и, кстати, граждан РФ в большинстве своем никто ни в чем не обвиняет (есть скоты, конечно, в любом государстве), но граждане РФ и граждане Украины верят каждый своему телевизору, а врут и те и те (имею ввиду "телевизоры")
           
  27. 20 ноября 2015 18:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bosurman
    Интересно, что наши споры заложены в отличиях наших конституций ))))

    На пример, в Конституции РФ написано:

    Статья 3
    ...
    3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
    ...

    В Конституции Украины ничего подобного нет. Там есть:

    Стаття 69. Народное волеизъявление выполняется через выборы, референдум и другие формы непосредственной демократии.

    Статья 3 ...
    Государство отвечает перед человеком за свою деятельность
    ...

    Стаття 5. Україна є республікою.

    Источником суверенитета и единственным источником власти в Украине есть народ. Народ выполняет власть непосредственно и через органы государственной власти и органы местного самоуправления. ...

    Выводы. В РФ - выборы единственный законный способ изменить власть. А в Украине - выборы это лишь один из способов смены власти и прописано это в Конституции.

    А что ж ты на пару с Rikz скулите по поводу Донбасса? Чего тогда п@здите на Крым? Значит возвращаемся на круги своя? ВАМ, с одной половиной мозга, можно испускать вонь в качестве голоса народа, а НАМ нельзя?!!!

    Тогда сворачиваешь в трубочку весь толмут "Проституция..., простите "Конституция Украины" и засовываешь его в анальный сфинстер пополам с Rikz`ом и наслаждаетесь "законнодавством" в двоём в полной мере ибо весь Донбасс именно в этом месте и видел всю ВАШУ Конституцию ибо на референдуме МЫ проголосовали ЗА Федерализацию, а ВАМ это не понравилось.
           
    1. 20 ноября 2015 22:47
      Пользователь offline

      -2

      #
      написано то да... но вот не припоминаю референдумов в РФ?
             
    2. 21 ноября 2015 01:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      Референдум в РФ прошёл в Крыму, с памятью плохо? А в Донбассе и не было референдумов "в РФ", об этом и речи не было. Вся вонь пошла из-за референдума об Федерализации.
             
  28. 20 ноября 2015 21:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хм, шарк и плут-сан стали за россию???
    blink Палитесь, зеленые, ой как палитесь.
           
    1. 21 ноября 2015 01:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      В чём мы палимся, придурок? Что значит "за Россию"? А когда я был "за Окраину"?
             
  29. 23 ноября 2015 11:34
    Пользователь offline

    0

    #
    почитал сообщения.. и что? то есть у вас в Украине этого Парасюка теперь считают героем?! ударить пожилого человека со спины ногой в голову это ваш герой?? да похер какие у него мотивы. этому человеку насрать какими методами добиваться СВОЕЙ цели. Мудаков конечно всегда и везде полно, но то что те кто называет себя народом его еще и оправдывают это нонсенс. хотя конечно это для цивилизованных нонсенс. Что касается Российской оккупации, то нам пофиг на ваш майдан, делайте что хотите, но давайте вспомним как ваши герои засрали весь инет фразами " вот точу нож, что бы резать русских детей" детей!!! понимаете? или что означает это ваше "Москоляку на гиляку" что блин это значит??? что то доброе наверное?? Да после таких фраз любая ваша цивилизованная страна, включая сша давно войска бы ввела. Или как там ваша народная справедливость диктует? что надо делать если твой (ТВОЙ!) сосед публично заявляет что будит убивать ТВОИХ детей? будешь ты уважать его суверенность, или плюнешь и пойдешь звезды дать? или если сосед будет убивать своих домочадцев, будешь ждать когда все кончится или пойдешь спасать? придурки вы и всем вас жаль. в революцию семнаддцатого года тоже самое было.. ну в точности и орали тоже самое и народ так же не спросили. напоили матросов вот и все. революция все грехи списала.. так вы же революцию эту так же ненавидите, какого хрена те-же лозунги кричите..
           
  30. 25 ноября 2015 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Че смотрите пизди его
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.