Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)

13722
+57
Представляем вашему вниманию довольно интересный каталог велосипедов и аксессуаров к ним, которые в конце XIX века можно было купить в России в «Торговом доме Абачина и Орлова». Велосипеды британской марки Rudge Coventry покупались через выписку из каталога, а их стоимость могла составлять половину годового заработка типичного представителя среднего класса того времени.

Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)

Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)
Велосипеды 90-х годов XIX века, которые продавались на российском рынке (30 фото)

Отсюда

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 ноября 2015 13:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Классный пост!
           
  2. 17 ноября 2015 13:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    Уже в те времена сколько тюняжек было!)))
           
  3. 17 ноября 2015 15:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    Блин, цены - жуть... drinks
           
  4. 17 ноября 2015 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Мда уж.. красиво то красиво но удовольствие совсем не из дешевых. Я тут поизучал соотношение тогошнего рубля к нынешнему и выходит что примерная стоимость великов варьируется от 213000 до 462800 тысяч деревянных за гоночный велик. Все конечно относительно но опять же для сравнения зарплаты рабочих составляли в среднем 80000 рубликов, врачей учителей в среднем 110000 чиновников около 150000 рублей, ну а лучше всех жили люди армейские, зп в зависимости от звания варьировались весьма прилично подпоручик получал 142000 а полковники аж 2300000. Ну естественно как же не упомянуть и высшее руководство. губернаторы имели почти 18 лямов в месяц - члены госсовета около 26 лямов в месяц...
           
  5. 17 ноября 2015 15:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Амортизаторы подседельные поудивляли
           
  6. 17 ноября 2015 22:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Покупал я себе на велосипед рожок wink Пафосно, эпатажно и просто ржачно. Подъедешь тихо к каким-нибудь девицам на тротуаре и дуднёшь....
           
  7. 18 ноября 2015 06:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: arush
    Мда уж.. красиво то красиво но удовольствие совсем не из дешевых. Я тут поизучал соотношение тогошнего рубля к нынешнему и выходит что примерная стоимость великов варьируется от 213000 до 462800 тысяч деревянных за гоночный велик. Все конечно относительно но опять же для сравнения зарплаты рабочих составляли в среднем 80000 рубликов, врачей учителей в среднем 110000 чиновников около 150000 рублей, ну а лучше всех жили люди армейские, зп в зависимости от звания варьировались весьма прилично подпоручик получал 142000 а полковники аж 2300000. Ну естественно как же не упомянуть и высшее руководство. губернаторы имели почти 18 лямов в месяц - члены госсовета около 26 лямов в месяц...


    В принципе, сейчас нормальные велосипеды столько же стоят.
           
    1. 18 ноября 2015 07:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      С каких пор топовые модели стали называться "нормальными"?
             
  8. 18 ноября 2015 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    ЯБкупил
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.