Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

27633
+81
В 1997 году «АвтоВАЗ» начал выпуск внедорожника «Тарзан», представлявшего собой гибрид «Нивы» и «девятки» или «восьмерки». Модель была выпущена очень ограниченным тиражом и поэтому о ее существовании знают далеко не все, к тому же большинство ошибочно принимает подобные машины за творения народных умельцев. Отзыв одного из владельцев такого авто ждет вас далее.

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Купил я данного зверя совершенно случайно. Продав Fiat Tempra 1992 г.в. (который был у меня рекордно малый срок: 7 дней) и перекрестившись я озадачился поиском колес, так как без них, как без рук. Естественно, вместо того, чтобы купить живую классику, которая будет более-менее ездить, так как бюджет был макс. 100 тыр., я начал искать приключений, ну и Ниву заодно. Захотелось, видите ли Жып ). Ну и работа, связанная с ежедневными посещениями стройплощадки к тому способствовала.

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Сижу, значит, мониторю интернет, и натыкаюсь на него.... Минут 15 тупо молча пялился в монитор.... Что это? Позвал жену, поглядели, почитали, погуглили. Интересно. Да и цена очень ничего 115 000 руб, 2001 год (шел 2010), пробег 60000 (кста, оч похоже на правду, как оказалось), без серьезных проблем, и... внешний вид... Это конечно да...
Звоню хозяину: так и так, продает, сам в Гатчине (пригород СПб) туда сюда, в городе можно глянуть, но дня через 2-3.... Сижу, думаю. Жена говорит: че сидим, кого ждем? Пока ты думать будешь, машина уйдет, бери деньги и едь (ага, 3 часа на 3-х перекладных).
Ну что делать. Раз я сказал к маме, значит к маме :) Беру 20-ку в долг (своих чуть не хватало), на маршрутку и вперед. Попутно созваниваясь с хозяином и забивая встречу.
Долго не размусоливая: приехал, увидел, и все... Не смог уехать не купив. Оставил задаток, и через 2 дня приехав снова забрал, уже снятого с учета Тарзана.

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Что мы получили: рама, нехилая, такая, почти как у УАЗа (почти). На раме стоит Нивовский 1,7 инжекторный двиг. Нивовская же КПП и раздатка, со всеми функциями. Спереди нивовская ходовка, и сзади она же, в прямом смысле – не мост, а редуктор и полуоси, с рычагами и дисковыми тормозами. То есть диски по кругу и независимая подвеска! О как!


Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Все это смонтировано с клиренсом 220 мм.
На раме сверху как-бы одет кузов от 9-ки, немного доработанный стеклопластиком (например родное днище багажника вырезано, и сделано из пластика). Кузов к раме прикручен в 20-ти (примерно) местах через полиуретановые проставки, что неплохо справлялось с гашением вибрации от двигла и коробки с РК.

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Салон самый обычный, только вот, нивовский туннель, кочерга КПП и ручки раздатки видеть там совсем странно. Ну и наличие бортового компьютера с расходом, ошибками и т.д., а также электростеклоподъемников, отличают его от обычного зубила.
Руль: жесть. Это не зубильная рейка. Все по честному, нивовский червяк. В состоянии покоя руль крутится оооочень тяжело. При движении жить можно. Бедный 9-шный руль и рулевая колонка, их к такому не готовили…

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Обвес: все, что вы видите на фото (кроме только кенгурина), все заводское. Не, ну могут же! Выглядит в живую отлично.
Проходимость: ездил за грибами – вопрос как проехать вообще не вставал, прет как танк, особенно с блокировкой. Супер!

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Не доехав и до дома, весь такой счастливый, глохну. И все… Приплыли. Не заводится. После 15 или 20 минут матов вдруг вжик, и мы снова поехали… Что это было? Как оказалось немного позже, это был результат одного из конструкторских конкретных ошибок, допущенных производителем при сборке: двиг большой, а радиатор маленький, от девятки, и вентилятор 1 (на нивах с впрыском их по 2). + Конструкция бампера такова, что затрудняет свободный доступ холодного воздуха на радиатор. В итоге получаем перегрев, с отключением зажигания электронным блоком управления (ЭБУ) до охлаждения. Тобишь: едем, нагрелись, встали стоим, никуда не едем. С приходом осени проблема прошла.

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Стабильно, раз в 1 месяц приходилось менять трос сцепления, ибо он рвался, как сволочь. И первый раз, когда такое случилось, благо прямо перед воротами сервиса, вообще было не понятно, что же делать… А дело все в том, что нивовская коробка рассчитана на гидравлический привод сцепления, с нажатием лапки против хода движения. А 9-шный кузов, и педаль в часности – под тросик, с его тягой на себя. И как бы вы думали там все было устроено? А вот и не догадаетесь ) Тросик намертво крепился к коробке и педали, а рубашкой (рубашкой, РУБАШКОЙ…) нажималась с лапка сцепления. Более дебильного решения я в своей жизни не видел….
А, ну и трос сцепление от 9-ки ну никак не подходил по длине, из-за чего там был установлен разрезанный пополам трос стояночного тормоза от классики… Ну, как вам? Вот и мастера выпали в осадок. Но с 3-го раза замена проходила почти как по книжке, приспособились.

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Как оказалось после заправки полного бака, заливная горловина была треснутая у самого начала, где крышка, отчего все расплескивалось. 9-шная не подошла, как оказалось была от 99-й, она чуть длиннее.
Однажды, припарковавшись и заглушив зверюгу, тот больше не пожелал заводиться – стартер приказал долго жить. Благодаря 2-м сочувствующим (ну как мимо такого крокодила пройти) завели с толкача и поехал я на переборку стартера. Все сделали за час и 500 (вроде так, не помню) рублей, со снять/поставить.

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

При покупке Машина была с просевшим задом: стояли мертвые пружины, почемуто передние, от классики. Были куплены, не особо долго думая, штатные передние пружины от нивы и заменены. Если сравнивать фото (с противотуманками и без которые) видно, как выровнялся силуэт.

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Ну и собственно все… Если бы не перегревы и сцепление, было бы, в общем отлично.
Задумка, как всегда, превосходная, но вот реализация…мда, беда…

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Ездить, правда было очень прикольно. В пробке все внимание только к тебе! Все гайцы, встречающиеся на дороге, тоже твои. Ни один не пропустил, все тормозили. Документы, правда, почти никто не спрашивал, всех больше интересовало ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО. Редкая вещь, все таки, всего 300 экземпляров Тарзанов на базе 9 и 8 кузовов было выпущено.
Откатал я на нем около 4-х месяцев, и благополучно продал за 180 тыр. Человеку, который хотел именно Тарзана, и лет 6 (с его) слов пытался отловить для покупки. Вот и сбылась его мечта)

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Про все косяки при продаже я честно рассказал, ничего не утаил. Но на его желание купить машину это не повлияло никак. И после снятия с учета, Тарзан гордо помчал в даль…

Уникальный внедорожник ВАЗ-210934 «Тарзан» - отзыв владельца (14 фото)

Отсюда

Топ комментарии

5 ноября 2015 15:02
Пользователь offline
Голосов:  +17
5 ноября 2015 14:59
Пользователь offline
Голосов:  +8
Ну как у нас принято,задумка неплохая-воплощение гамно! Тож такая байда с Иж Ода-Версия.Чуть чуть доработать и цены бы не было.Усилить переднюю подвеску,увеличить радиатор,заменить коробку от ваз 2104 или москвич 2140.
5 ноября 2015 16:46
Пользователь offline
Голосов:  +5
Кстати, весьма не дурно для села!

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 ноября 2015 14:59
    Пользователь offline

    +8

    #
    Ну как у нас принято,задумка неплохая-воплощение гамно! Тож такая байда с Иж Ода-Версия.Чуть чуть доработать и цены бы не было.Усилить переднюю подвеску,увеличить радиатор,заменить коробку от ваз 2104 или москвич 2140.
           
  2. 5 ноября 2015 15:02
    Пользователь offline

    +17

    #
           
    1. 5 ноября 2015 16:46
      Пользователь offline

      +5

      #
      Кстати, весьма не дурно для села!
             
    2. 5 ноября 2015 18:48
      Пользователь offline

      0

      #
      ...ОНИ ИДЕНТИЧНЫ )))) КРАСОТИЩА ТО КАКАЯ ))))
             
    3. 5 ноября 2015 22:28
      Пользователь offline

      0

      #
      ЗАЗран rofl
             
  3. 5 ноября 2015 15:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    не, ну норм, купил за 115, продал за 180
           
  4. 5 ноября 2015 15:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Я б взял такой пепелац)
           
  5. 5 ноября 2015 17:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    Выглядит, надо отметь, неплохо! На удивление. На старый Х5 похож, только всякая цыганщина в виде обвеса, да и цвет, конечно, мда. Но вот почему внутри такое говно??? Ведь можно было нафигачить всякими кожами-рожами... Обидно
           
    1. 5 ноября 2015 17:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Тогда уже за 115к не купил бы.
             
  6. 5 ноября 2015 17:44
    Пользователь offline

    -10

    #
    Кошмар какой... Быдлотачка
           
  7. 5 ноября 2015 18:47
    Пользователь offline

    -2

    #
    ......САМАЯ КРАСИВАЯ МАШИНА В МИРЕ !!!! НАВЕРНОЕ И УМНИЦА ТАКАЯ ЖЕ.
           
  8. 5 ноября 2015 18:52
    Пользователь offline

    0

    #
    чот как то припарковался не правильно на тротуаре
           
  9. 5 ноября 2015 19:49
    Пользователь offline

    0

    #
    не помню,для генсека Брежнева по моему , волгу полноприводную сделали mr47_04
           
  10. 5 ноября 2015 21:31
    Пользователь offline

    -3

    #
    убогий вид, уж лучше ниву обычную купить если хочешь жып, или 9-ку если хочешь зубило
           
  11. 5 ноября 2015 22:38
    Пользователь offline

    -1

    #
    бред а не машина
           
  12. 6 ноября 2015 09:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Отличный бюджетный вариант машины с хорошей проходимостью и соотношением цена/качество, чего зубы скалить. Да, косяки - наше всё, без них никак нельзя. Зато сколько "открытий чудных" дарит владельцу такая машина в ходе эксплуатации! И чувак, который машину у автора перекупил, думается, знал, что делает, ибо даже торговаться не стал. Доведёт до ума, коли руки не из задницы, и будет гонять в своё удовольствие.
           
  13. 6 ноября 2015 09:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень на 14-ку похожа.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.