Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Опытный дальнобойщик сумел предотвратить аварию

Автор: TriniBot
2-11-2015, 19:02
11452
+59
Благодаря ловкому маневру водитель грузовика предотвратил аварию.


Комментарии (73) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 ноября 2015 19:12
    Пользователь offline

    -15

    #
    Точнее не предотвратил, а чуть не создал аварийную ситуацию. Дистанцию никто не отменял.
           
    1. 2 ноября 2015 19:23
      Пользователь offline

      +48

      #
      Говорю как дальнобойщик со стажем - как только начинаешь соблюдать дистанцию, в неё тут же кто-нибудь вклинивается, в реальном мире такое не работает, придурки так и лезут под колёса. А создал ситуацию тот баран, который остановился посреди загруженной дороги и решил свернуть направо со средней полосы. Явное нарушение правил.
             
      1. 2 ноября 2015 19:42
        Пользователь offline

        -11

        #
        Lingvo88, нарушение у обоих. Дальнобой мог бы хоть скорость сбросить, чуть народ не сгрёб, большая степень везения была. А то что вклиниваются - согласен и на легковом вклиниваются. Но у него это издержки профессии, не повод остальных подвергать опасности.
               
        1. 2 ноября 2015 19:55
          Пользователь offline

          +17

          #
          stumpid, как он тебе скорость скинет за секунду на многотонном грузовике? Не надо мне рассказывать о том, что я годами делал изо дня в день. Перед тем как тормозить или пропускать, надо думать есть ли кто сзади, нельзя быть безответственным. Я таких идиотов, как водитель той газели много видел. Дальнобойщик всё правильно сделал. Это водитель газели подвергал себя и других опасности, не надо на дальнобойщика гнать. Его вины здесь вообще нет.
                 
          1. 2 ноября 2015 19:59
            Пользователь offline

            -16

            #
            Lingvo88, Ну да, конечно, если "Все лезут", это было бы оправданием, если бы он сгрёб всех, кто по 1м двум рядам ехал -_-. А если бы у газели колесо отвалилось и пришлось бы резко остановиться? Так что не надо тут рассказывать, что вины нет. Впереди идущий тоже неправ, но дальнобойщик по сути не прав больше. А про сбросить скорость я имел в виду заранее, там было достаточно времени. Очень много я таких спешащих видел, которые ездят как на легковушках и думают, что так и надо.
                   
            1. 2 ноября 2015 20:04
              Пользователь offline

              +17

              #
              stumpid, дальнобойщик на твоих глазах уходит от столкновения с безответственным идиотом, при этом действует профессионально и никого не ударил. Ты здесь его вину где-то увидел или ты может сам дальнобойщик с опытом, чтобы его учить? Не надо говорить "если бы всех сгреб", он держал нужную дистанцию, потому никого и не ударил. И даже если колесо отвалилось, газель так не вкопалась бы, она еще расстояние проехала бы. Не спорь о том, чего не знаешь.
                     
          2. 2 ноября 2015 20:35
            Пользователь offline

            -13

            #
            Lingvo88, О том, чего не знаю, никогда не спорю... Дальнобойщик уходит от столкновения, спровоцировав очень опасную ситуацию и лишь по причине большого везения никого не задев. Я к счастью не дальнобойщик, но водитель с большим опытом, так что дорожную ситуацию могу оценивать очень чётко. Если бы он держал безопасную дистанцию, не было бы нужды совершать такой опасный маневр, можно было бы просто остановиться. Отвалившееся колесо можешь заменить на что угодно, требующее экстренного торможения, это только для примера было взято, если не понятно. Так что не спорь о том, чего не знаешь ,)
                   
            1. 2 ноября 2015 20:45
              Пользователь offline

              +16

              #
              stumpid, я-то уж побольше тебя знаю, несколько лет дальнобойщиком поработал. Посмотри видео еще раз. Фура едет по своей полосе, газель прыгает перед ним и тут же тормозит, пропуская автобус. Не знаю какой у тебя опыт, но данную ситуацию ты плохо оценил, а про большегрузный транспорт знаешь и того меньше. Автобус зачем-то перестраивается с пустой полосы, и газель тормозит вместо того чтобы спокойно проехать. Дальнобойщик умело уходит от столкновения, быстро оценив ситуацию. Если ты его вину здесь увидел, то сходи заного в автошколу.
                     
            2. 4 ноября 2015 02:30
              Пользователь offline

              -1

              #
              stumpid, Не дай Бог встретить такого тугого, как ты, на дороге!
                     
        2. 2 ноября 2015 21:23
          Пользователь offline

          -14

          #
          stumpid, Да уж оно и видно , что побольше)) Если бы все дальнобойщики так рассуждали, то ездить рядом с ними были бы просто опасно для жизни... А если не было бы слева 2х полос (на счастье с пустым промежутком), а была бы встречка со сплошным потоком? Итог этого маневра этого "мудрого и опытного" водятеля - чья-то жизнь или же выплачивал ремонт впереди идущей машине. Ну и своего грузовика разумеется.Так что про автошколу ты видимо только понаслышке знаешь
                 
          1. 2 ноября 2015 22:51
            Пользователь offline

            +11

            #
            stumpid, ну ты и тупой
                   
            1. 2 ноября 2015 23:00
              Пользователь offline

              -16

              #
              Lingvo88, Это прекрасное чувство, когда у оппонента нет разумных аргументов и мозгов и он переходит на оскорбления))
                     
          2. 3 ноября 2015 07:49
            Пользователь offline

            +7

            #
            stumpid, Твои все доводы строятся на словах "А если бы..." Тебе дана конкретная ситуация. Почему ты ничего не говоришь про то, автобус с пустой полосы перестраивается и останавливается. Почему микрик перестраивается с крайней правой на среднюю и потом опять уходит на крайнюю правую с поворотом на право.
                   
            1. 3 ноября 2015 09:43
              Пользователь offline

              -2

              #
              Fanatic999, не если бы. Дистанцию грузовик не держал необходимую. Микроавтобус затормозил из-за перестраивающегося автобуса.
                     
    2. 3 ноября 2015 00:45
      Пользователь offline

      +12

      #
      Обратите внимание, дальнобойщик шел на тормозах все время предчувствуя дятлов впереди (он их только отпускал когда проходил между бусов), второе и самое главное - какая дистанция его полоса была свободной перед ним перестроился "транспортер" и врубил по тормозам!
             
    3. 3 ноября 2015 01:14
      Пользователь offline

      -18

      #
      бла бла бла , читая комменты есть понимане того что опытнах водителей тут почти нет а у не которых даже в,у.
             
    4. 4 ноября 2015 12:58
      Пользователь offline

      0

      #
      KSizill,
      Надеюсь, что и таких мудаков , как ты на дороге тоже не буду встречать.
             
  2. 2 ноября 2015 19:58
    Пользователь offline

    +7

    #
    КРАСАВЧИК!
           
  3. 2 ноября 2015 20:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    на Пазе лоx
           
  4. 2 ноября 2015 20:44
    Пользователь offline

    +2

    #
    По моему водитель экскаватора, ехавшего впереди выгребет и от дальнобойщика и от свернувшего за ним водителя "Форда".
           
  5. 2 ноября 2015 23:06
    Пользователь offline

    +8

    #
    stumpid,
    Про аргументы ты бы молчал. А оскорблять не я начал, ты сам себя оскорбляешь своими комментариями. Хорошо хоть мы не в одном городе ездим. Кстати, это твое "прекрасное" чувство называется "сладкое неведение". Оно бывает у тупых людей, убежденных в своей правоте.
           
    1. 2 ноября 2015 23:16
      Пользователь offline

      -10

      #
      Вот и молчи, раз их нет. Очень хорошо, что не в одном, а то я рисковал бы быть погребенным под фурой такого "умника" . Сладкое неведение? Это точно не этот случай. Если ты несколько лет проработал дальнобойщиком и при этом не уяснил элементарные основы пдд... это говорит лишь о неспособности к обучению. Не знаю, есть ли коррекционные автошколы, но в обычной такой водитель, как ты явно бы экзамены не сдал.
             
      1. 2 ноября 2015 23:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        stumpid, мало того что ты тупой, ты еще и слепой. Аргументы я тебе привожу с самого начала, но ты игнорируешь. Серьезно, сходи в автошколу, как я тебе в начале сказал. Тебе это нужно.
               
        1. 3 ноября 2015 00:01
          Пользователь offline

          -2

          #
          Lingvo88, Эти "аргументы" не выдерживают никакой критики. Я же писал про разумные аргументы, коих точно не было. Про автошколу уже писал. Ты видимо после автояслей сразу в дальнобойщики пошёл без экзаменов, купив права) Если такой умный, скажи контраргумент про соблюдение дистанции дальнобоем... Он явно не успел бы остановиться, если бы просто затормозил в своей полосе. Согласно правилам это недостаточная дистанция и нарушение. Но для тебя видимо это недосягаемые высоты физики и пдд...
                 
          1. 3 ноября 2015 00:18
            Пользователь offline

            0

            #
            stumpid, я на права сдал с первого раза в двух разных странах. В вопросах ПДД не тебе со мной спорить. Контраргумент такой: открой глаза и увидишь, что фура держит дистанцию с самого начала. Газель прыгает перед ним и бъет по тормозам. Водитель газели, при перестроении должен убедиться, что опередил фуру достаточно далеко и между ними есть безопасное расстояние. Есть еще вопросы по ситуации на видео?
                   
            1. 3 ноября 2015 00:24
              Пользователь offline

              -1

              #
              Lingvo88, При том видимо одновременно и во сне) Ну а кому ж, конечно мне) Конечно есть вопросы. Ибо человек с глазами и мозгом увидит, что газель никого не опережала, а ехала по своей полосе и резко затормозила лишь из-за странного маневра автобуса, что в свою очередь явилось неожиданностью и для дальнобоя, который пошёл на такой огромный риск, как на видео... Случись дтп, виноват был бы 100% он. Есть что на это сказать толковое?) И ещё раз для особо одарённых, если бы она держала дистанцию, смогла бы затормозить в своей полосе (на это утверждение (практически аксиомальное)опровержения так и не увидел, да думаю это и невозможно)
                     
    2. 3 ноября 2015 04:20
      Пользователь Онлайн

      +3

      #
      ПДД: если дистанция больше 50 метров - тогда да, газелист перестроился и ехал по своей полосе. Там явно меньше - следовательно при перестоении он не должен создавать помех тем, в чью полосу он перестроился. Вот и все.
             
  6. 2 ноября 2015 23:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Удачно вырулил! Но похоже в себя приходит после всего
           
  7. 3 ноября 2015 00:39
    Пользователь offline

    +5

    #
    stumpid,
    Открой глаза, придурок. В самом начале видно как газель перестраивается. И забудь свое тупое "если", этого " если" не случилось и мы не о нем говорим.
           
    1. 3 ноября 2015 00:48
      Пользователь offline

      -7

      #
      Конечно перестраивается, за полкилометра от грузовика и никому не мешая при этом...к дальнейшим действиям это не имеет никакого ровным счётом отношения. И вместо того, чтобы притормозить, нужно конечно подъехать вплотную и потом типа "героически" маневрировать, плюя на остальных участников движения. Именно из-за таких долбоёбов, как этот водитель и его оправдывающие случаются страшные дтп с кучей жертв. Так что "если" тут как раз как нельзя более чем уместны. Ибо в жизни всё случается за секунды и если не подумать головой заранее, как это не сделал водитель грузовика и похоже не делаешь ты в силу неспособности к таковой деятельности, то потом бывает как правило или гроб или тюрьма.
      [Ответить] [Цитировать] [Изм
             
      1. 3 ноября 2015 01:04
        Пользователь offline

        0

        #
        stumpid, да, да, да, ты прав. Ты у нас автоинспектор, водитель, доктор, кто угодно. Только мозги мне не делай со своим тупым если, придурок.
               
        1. 3 ноября 2015 01:12
          Пользователь offline

          -1

          #
          Lingvo88, Нет, просто человек, который может правильно оценить данную ситуацию. Конечно не буду делать тебе мозги, раз уж при рождении тебе их не сделали, тут уж и медицина бессильна)
                 
  8. 3 ноября 2015 02:56
    Пользователь offline

    +12

    #
    Lingvo88, stumpid, прям животрепещущий диалог... даже смешно стало под конец

    я вот только одного понять не могу: почему вы обсуждаете водителя фуры, а не водителя АВТОБУСА (!!!), маршрутного, между прочим... который подставил (в прямом смысле слова) себя, своих пассажиров, водителя (и пассажиров) газели и водителя (и пассажиров) фуры под вопрос жизни и смерти... вот кто ЭТОМУ водителю права дал, да еще и категории Д - вот это вопрос.... (да-да-да, тут сейчас можно возражать, что наверное когда водитель автобуса оценивал ситуацию перед началом выполнения маневра перестроения, впереди едущая машина вряд ли стояла там как вкопанная... но, извините, когда ты видишь, что на дороге "неадкват" начинает чудить и его действия непредсказуемы, зачем рисковать и себя под удар ставить!? тем более, если ты отвечаешь за пассажиров! не то чтобы за одного друга рядом с тобой, а пассажиров автобуса!...)

    я вот лично водителей фур уважаю - тяжелая, ответственная, опасная работа, нервная, особенно в городах больших с большим числом легковых автомобилей, которые зачастую понятия не имеют, что в фуре не совсем всё так же, как в легковушке, и тормозной путь не тот, и масса не та, и прицеп с тягачом не единый салон и тд или просто не уважают большегрузы и их водителей

    ни за кого не хочу быть ни за, ни против, НО:

    удивительно как каждый видит на видео свой сюжет... я вижу, что фура начала тормозить, как только газель и автобус стали невольными участниками опасной дорожной ситуации, то есть заранее, на безопасной дистанции, я вижу, что автобус сунулся перед газелью и ударил по тормозам в пол, и фура уже не успевала остановиться вне газели, мгновенно оценив ситуацию, фура ушла в единственно возможный ряд (справа автобус), то что водитель молниеносно оценил дорожную ситуацию, принял решение, а не растерялся, и исполнил принятое решение, не задев других участников - бесспорно, говорит о его мастерстве! Водитель фургончика молодец, нельзя не отметить! Тоже среагировал и впустил фуру перед собой! Вот такая взаимовыручка - это самое главное в таких ситуациях имхо! Будь там кто-то "поэгоистичней" (послепее), ничего бы у фуры не вышло...

    а говорить о том, что водитель фуры совершил бы аналогичный маневр в абсолютно любой ситуации (например, будь там встречка), ну это как-то совсем неправильно... да и аварии жуткие, в основном не от фур, а от легковушек, не успевающих от них со встречки уйти, переоценивающих свои и автомобиля возможности... а фура на встречке влетает, если только водитель засыпает, а это уже совсем другой вопрос и уж точно не к водителям фуры
           
  9. 3 ноября 2015 03:10
    Пользователь offline

    -1

    #
    Урод на газели обосрался скорее
           
  10. 3 ноября 2015 06:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну конечно, Lingvo88 опять с пеной у рта пытается доказать очевидную ересь. ПДД же явно указывают, что дольнобоям допустимо не соблюдать дистанцию, дабы всякие придурки не лезли под колеса
           
    1. 3 ноября 2015 07:07
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ересь это то, что ты написал. Нет такого правила.
             
      1. 3 ноября 2015 07:29
        Пользователь offline

        0

        #
        Lingvo88,
        Говорю как дальнобойщик со стажем - как только начинаешь соблюдать дистанцию, в неё тут же кто-нибудь вклинивается, в реальном мире такое не работает, придурки так и лезут под колёса. А создал ситуацию тот баран, который остановился посреди загруженной дороги и решил свернуть направо со средней полосы. Явное нарушение правил.

        Ты противоречишь сам себе
               
        1. 3 ноября 2015 07:56
          Пользователь offline

          0

          #
          furry, я где-то сказал что РАЗРЕШЕНО не соблюдать дистанцию? Не пытайся поймать меня на моем же слове, не дорос еще.
                 
          1. 3 ноября 2015 08:36
            Пользователь offline

            -1

            #
            Lingvo88, булки расслабь, знаток дороги. Не включай дурачка и определись, ездишь ты по правилам или по понятиям.
                   
            1. 3 ноября 2015 19:28
              Пользователь offline

              -4

              #
              furry, читать научись для начала. Я езжу по правилам и по совести. А ты сейчас чушь какую-то пишешь, даже не поняв моего комментария.
                     
          2. 3 ноября 2015 22:45
            Пользователь offline

            +3

            #
            Lingvo88,
            Только ясно, что и совести нет и правил не знаешь.
                   
            1. 4 ноября 2015 01:35
              Пользователь offline

              -3

              #
              stumpid, браво! Ты никогда в жизни меня не видел, лично со мной не знаком, не видел как я вожу, но откуда-то выяснил, что у меня нет совести. Просто нет слов.
                     
          3. 4 ноября 2015 11:37
            Пользователь offline

            +3

            #
            Lingvo88, Lingvo88, твоих рассуждений, мягко говоря противоречивых и поведения вполне достаточно для вывода. И да, вспомни поговорку про то, у кого нет слов ,) Хорошо хоть про знание правил спорить не стал.
                   
  11. 3 ноября 2015 06:55
    Пользователь offline

    +11

    #
    специально зарегистрировался чтобы прокомментировать.
    для спорщиков:
    1) про дистанцию водителя фуры - как только транзит появляется в его ряду на фуре сразу загораются стопы, и следовательно он оттормаживается, но как тут уже писали это многотонная махина которая не может быстро скинуть скорость, а возможно в фуре хрупкий груз который водитель до последнего пытается сохранить, стопы не гаснут вплоть до момента начала опасного манёвра.
    2) водитель пазика совершенно не при чём, он не сколько не мешал проезду транзита и начал маневрировать только после того как всё случилось
    3) транзиту помешал трактор который начал перестраиваться чтобы уйти на заправку, на которую потом отправился и транзит, я думаю для "разговора по душам" с трактористом))
    4) водила транзита тоже конечно рисковал перестраиваясь перед фурой на такой скорости не до конца оценив дорожной ситуации.
    Итого: тракториста к суду линча, и пару плетей транзитчику)) дальнобой начал манёвр убедившись что никого не цепляет, а тому кто кричал что бы было если бы была встречка отвечу: он бы просто не совершил ьакого манёвра, и поехал дальше на тормозах до встречи с транзитом, который как мне кажется просто фургон и там бы никто не пострадал.
    P.S. водила на VW транспортёре молодца, грамотно оценил ситуацию и притормозил пропустив фуру
           
    1. 3 ноября 2015 07:57
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну наконец здравый комментарий!
             
    2. 3 ноября 2015 10:17
      Пользователь offline

      -1

      #
      Знакомый юрист говорил, что: подрезают - максимально оттормаживайся, но не меняй полосы (если уверен, что пострадает только железо), будешь точно не виноват (если есть регистратор или свидетель), но я сам всегда максимально пытаюсь уйти от столкновения, чисто инстинктивно, да и машину жалко
             
      1. 3 ноября 2015 10:39
        Пользователь offline

        +3

        #
        APXITEKTOP, оно и правильно, если не раздумывая уйти то можно кого то зацепить в той полосе куда уходишь, а по ПДД ты должен пропускать при перестроении, и соответственно будешь виноват. но соглашусь инстинкт всегда срабатывает, у меня точно так же. но на данном видео мы видим не просто инстинктивное перестроение, а хорошо обдуманый и просчитаный манёвр
               
  12. 3 ноября 2015 09:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Можно вставить свои пять копеек?
    Про водителя фуры: он едет до слияния в крайнем правом ряду главной дороги, полоса перед ним свободна (о какой дистанции вообще идет речь) и начинает оттормаживаться сразу, как только транзит показывает намерение перестроится.
    Водитель транзита: заранее включил поворотник, достаточно безопасно для плотного потока перестроился и скорее всего не создал бы помех если бы не экскаватор.
    Водитель экскаватора: мудак, вспомнил о заправке за 50 метров до поворота на право и начихав на всех участников движения перестроился через все полосы создав помеху и транзиту и фуре и пазику. Не было бы транзита, ситуация бы не сильно изменилась.
    А водятлов, которые поворачивают на право с крайней левой полосы надо ловить и отрывать ноги по самые уши.
           
    1. 3 ноября 2015 09:23
      Пользователь offline

      0

      #
      почти так но
             
    2. 3 ноября 2015 10:42
      Пользователь offline

      +1

      #
      жестко Вы к ним, но справендливо! только плюс! да был бы хоть на быстой машине какой нить, а то на тракторе wassat
             
  13. 3 ноября 2015 09:22
    Пользователь offline

    0

    #
    на 0.12 четко видно что водила автобуса подрезает газель, при том что перед ним ни кого нет и лезет под трактор, 0.20 микруха объезжает его, перед ним тоже уже нет ни кого трактор въезжает на заправку, т.е. автобус пытаясь пропустить трактор на заправку подрезал микроавтобус тем самым заставил его растормозиться подставляясь под фуру в которой молодчик чётко отработал, и позже решил съебать .
    А название надо поменять на "ВОДЯТЕЛ НА АВТОБУСЕ ЧУТЬ НЕ СПРОВОЦИРОВАЛ КРУПНОЕ ДТП" надеюсь до ГИБДД дойдет ролик
           
    1. 3 ноября 2015 10:02
      Пользователь offline

      -2

      #
      при чем здесь водитель автобуса, транзит начинает экстренное торможение на 0.07 и к 0.12 почти полностью останавливается, а водитель пазика видя ,что транзит остановился, уходит на среднюю полосу перед транзитом. Зачем? Не знаю. Возможно пропуская экскаватор, возможно уходя от столкновения, легко говорить пересматривая 10 раз и искать не правильные действия, а не находится там и принимать решения за доли секунд.
      Но в мы точно сходимся в одном: действия дальнобоя и фургончика, который пропустил, правильные.
             
  14. 3 ноября 2015 10:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Зачем себе пяткой в грудь стучать? Узбагойдесь, граждане! Очевидно, что причиной критически опасной ситуации, по счастью не переросшей в ДТП, стали идиотские действия водителя ЭКСКАВАТОРА! А вы тут развели бодягу про дистанцию, мастерство и бла-бла-бла... Экскаваторщика на кол!
           
    1. 3 ноября 2015 10:18
      Пользователь offline

      -2

      #
      Согласен.
             
  15. 3 ноября 2015 11:07
    Пользователь offline

    +2

    #
    Lingvo88,Дальнобойщик умело уходит от столкновения, быстро оценив ситуацию. Если ты его вину здесь увидел, то сходи заного в автошколу.

    видел одного "жмурика", даже не так.
    скатываемся с горки, мне поворачивать на право, и я аккуратно перестраиваюсь в первый ряд, и через секунду, на боку обгоняя меня, сминая все на пути, перемещаясь на встречку двигается фура, собирая и по встречке все машины.
    останавливаюсь, выскакиваю из машины, подбегаю, вижу зажатую легковую машину, собираю команду, оттягиваем от отбойника, вытаскиваем ребёнка из машины.... а папа как сидел за рулём, так и руки на руле...

    теперь вопрос, в чём этот мужчина был виноват?
           
    1. 4 ноября 2015 01:55
      Пользователь offline

      -5

      #
      Извини, ситуацию я не видел, не могу однозначно ответить. Тут можешь оказаться не прав ты или водитель фуры, всё зависит от мелочей. Если фура изначально была на правой полосе, то тебе следовало пропустить её и так перестроиться. Ведь вы ехали под гору, и тебе скоро сворачивать, сбрасывать скорость и может ты слишком рано перестроился если фура прям через секунду вылетела на встречку. А может все было не так и фура ехала слишком быстро или у неё отказали тормоза. В этом случае тоже водитель виноват, обязан был проверить. С точки зрения водителя фуры ведь все могло выглядеть по-другому, ведь так? Но к данному видео эта история имеет косвенное значение. Два идиота создали опасную ситуацию. Водитель фуры был зажат справа, слева увидел просвет, встречки не было, и онизбежал столкновения. Благо реакция и опыт были. Может я не так понял вопрос?
             
      1. 4 ноября 2015 12:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        Lingvo88, только один из этих двух идиотов - водитель фуры.
               
  16. 3 ноября 2015 12:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Куролесить первым начал экскаваторщик. А фура или нехреново перегружена, или на "лысой" резине или дорога сильно скользкая или все факторы вместе, которые дальнобой не учитывал при выборе скоростного режима. Смотрим ПДД: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил. Так что, не надо делать героя из дурака.
           
    1. 3 ноября 2015 13:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      Я предлагаю Вам сегодня же перестроиться в соседний ряд за 20 метров до сзади идущей машины, можно не грузовой, и сразу применить экстренное торможение до полной остановки. С вероятностью 50% Вы будете объяснять данный пункт ППД уже инспектору ГИБДД
             
    2. 3 ноября 2015 13:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      а то и апостолу Петру
             
    3. 3 ноября 2015 14:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      Бесполезно. Большинство водунов триникси ездит по понятиям, не знают правил и на ходу придумывают для себя удобные им. Еще руководствуются принципом "если нельзя, но очень хочется, то можно".
      У них оттормаживание перед голубем на асфальте - правильный и оправданный маневр. И пофиг, что в результате он привел к ДТП. Но за оттормаживание перед неадекватным экскаватором водителя готовы на кол посадить через расстрел. Зато дятел, нарушивший 10.1, а следом 8.4 - герой.
      Про 10.1 вообще такое впечатление, что многим избирательно стерли участок памяти именно с этим пунктом.
             
  17. 3 ноября 2015 13:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    APXITEKTOP. Читать умеешь или где? Вникни в суть моего поста, подумай головой и попробуй объяснить мне, почему водитель перегруженной фуры с лысой резиной на мокром асфальте в плотном потоке едет со скоростью 80км/ч? Транзит все сделал правильно и при маневре никому не мешал.
           
    1. 3 ноября 2015 14:16
      Пользователь offline

      -4

      #
      Ну во-первых я читаю с трудом и по слогам, а головой вообще только ем.
      Во-вторых к незнакомым людям обращаюсь на Вы, по телевизору так сказали делать.
      В третьих даже такой тупой и не образованный понимает, что перегруз и превышение скорости это вина прежде всего системы грузоперевозок, он вынужден так работать, чтобы что-то заработать, извините за тавтологию. А делают так по тому, что наказание грузоперевозчиков не соответствует прибыли от перегруза.
      С другой стороны приведение грузоперевозок к уровню полного соблюдения правил и законов поднимет их стоимость в разы и и отразится на стоимости всех товаров
             
    2. 3 ноября 2015 14:17
      Пользователь offline

      -3

      #
      Извините за оффтоп
             
    3. 4 ноября 2015 08:34
      Пользователь offline

      +3

      #
      Правило тролля №100500. Уведи от сути темы и тролль дальше? Это не оффтоп - это бред, не имеющий к теме никакого отношения.
             
  18. 3 ноября 2015 17:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

    При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
           
    1. 4 ноября 2015 13:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вот, золотые слова, сразу видно разумного человека. А так, можно до посинения рассуждать что кому показалось, но правила от этого не поменяются.
             
  19. 4 ноября 2015 19:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Lingvo88, если ты, лошара, за слова не отвечаешь, хотя бы правила дорожного движения выучи. Или права купил- водить не купил?
           
    1. 4 ноября 2015 23:04
      Пользователь offline

      -6

      #
      Ты меня тут на понятия хочешь посадить, щенок? Лошара это ты и жизнь твоя лоховская, дерзкого из себя изображаешь. Ты туп, потому что даже не понял, что я написал. За такие предъявы типа за слова не отвечаю ты сам должен знать, что бывает. Включи мозги, перечитай мой комментарий и не гавкай больше, собака беспородная.
             
      1. 5 ноября 2015 00:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        Lingvo88, твои коменты дебильные читать - себя не уважать. Обычное безмозглое быдло. Если ты пишешь всякий бред и совершенно не догоняешь, что тебе пишут нормальные люди (со ссылками на законодательство, между прочим) это совсем не значит, что тебя не понимают... А у тебя кроме оскорблений доводов нормальных нет, вот и брызжешь слюной, животное бешеное))
               
      2. 5 ноября 2015 07:13
        Пользователь offline

        +2

        #
        Lingvo88, о да, признайся что лоханулся и опозорился своим непоследоаательным скудоумием. Щенка в зеркале увидишь, человек с понятиями
               
  20. 8 ноября 2015 00:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Действительно аварийную ситуацию создал трактор, там баранье как обычно. Но что следует отметить, так это сам маневр фуры, а именно скорость автопоезда до торможения и значительная величина его тормозного участка. Вывод однозначен--тормозной путь автопоезда в составе этого старенького рефа (28-30 паллетный видимо Ламберет до 1992 года) и головы Рено Магнум--очень значителен и торможение крайне неэффективное. При том что рефы больше 20 тонн не таскают, то есть нет перегруза как на самосвальных Тонарах, по опыту могу сказать что он не тормозил. На том участке и при той скорости что видно на видео этот автопоезд должен был бы полностью остановиться--расстояние и покрытие вполне оптимальное даже для хвоста без АБС. При наличие АБС он встал бы вообще как вкопанный. Таким образом, есть основания утверждать что тормозная система автопоезда была неисправна, что и послужило причиной маневра. При этом водитель знал об этом и изначально психологически был готов к такому маневру. Обычное русское рас пиз дяйство....
           
  21. 8 ноября 2015 21:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    Он еще и пустой кстати, то есть полный вес автопоезда около 15-16 тонн. Поэтому Я бы не говорил об опытном дальнебойшике, это обычный лох который ездил только на девятке по деревне, превысил скоростной режим зная о неисправных тормозах, и не ушео направо как все опытные дальнебойшики делают, там все было открыто--а сделал вот такой пирует, тем и поломал там подвеску и внутрянку--БАРАН!!!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.