Скандал в калужском детсаде

14129
+62
В одном из детских садов калуги разгорелся скандал после того как в сеть попало видео, на котором видно, как воспитательница кричит и обзывает детей во время репетиции выступления на празднике. Видео в сеть выложила студентка-практикантка, которую шокировало подобное обращение с детьми. Руководство детсада пообещало провести проверку и принять соответствующие меры.



Топ комментарии

29 октября 2015 14:29
Пользователь offline
Голосов:  +13
Достали тетеньку...Все-таки тяжелая работа да за копейки...Не оправдываю ее,но понимаю
29 октября 2015 16:43
Пользователь offline
Голосов:  +5
Я воспитываю двоих детей. Старшему 11 лет, младшей - 8 месяцев. Сын - отличник, процентов 80 его класса хорошо учатся. Это про то, что "все дети дебилы". Будет ли следующее поколение хуже нас - зависит только от нас.
29 октября 2015 14:35
Пользователь offline
Голосов:  +5
Видимо дома и по работе неурядицы. Не оправдываю,считаю Володя правильно сказал
Товарищъ!...
Товарищъ!

Сердце в кулак!
Нервы в узду!
В работу врубайся с маху!
Выполнил план -
посылай всех в п..у!
Не выполнил -
сам иди на х..!

В.В. Маяковский, 1919г

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 октября 2015 14:29
    Пользователь offline

    +13

    #
    Достали тетеньку...Все-таки тяжелая работа да за копейки...Не оправдываю ее,но понимаю
           
    1. 30 октября 2015 13:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ее никто не заставлял этим заниматься. А другие работы, как напр. спасатели МЧС, менее тяжелые, и они могут всю свою злость и ненависть выплескивать на людей?
             
  2. 29 октября 2015 14:35
    Пользователь offline

    +5

    #
    Видимо дома и по работе неурядицы. Не оправдываю,считаю Володя правильно сказал
    Товарищъ!...
    Товарищъ!

    Сердце в кулак!
    Нервы в узду!
    В работу врубайся с маху!
    Выполнил план -
    посылай всех в п..у!
    Не выполнил -
    сам иди на х..!

    В.В. Маяковский, 1919г
           
  3. 29 октября 2015 14:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    А ничего и не было. Любят раздуть из мухи слона, тем более тема "дети" и злая тётка всегда хорошо "продовались" на страницах газет. Жаль тётю, а студентка когда сама по работает с детьми, убедится, что иногда надо и крикнуть. Главная подача.
           
  4. 29 октября 2015 14:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    Смею заметить, что практикантку ничего не шокировало и на детей ей насрать. Наоборот ее порадовала возможность собрать лайков на Ютьюбе.
           
  5. 29 октября 2015 14:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Если сюсюкаться постоянно с детьми, тогда они теряют уважение к старшим и чувствуют вседозволенность.
           
  6. 29 октября 2015 14:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    На самом деле палка о двух концах:

    Во- первых, воспитатель не обладает нужными педагогическими качествами, для работы с современными детьми. А так же судя по всему плохо знакома со спецификой преподавания хореографии, даже настолько банальной как в детском саду..

    Во-вторых, учитывая, что современные дети способны лишь тыкать пальцами в планшеты и кликать мышкой и совершенно не способны соображать, умственно и физически не развиты, не дисциплинированны и не уважают совершенно ничего, то я могу понять злость и возмущения этой женщины, которой каждый день приходится работать с полными дибилами.

    В третьих, самое обидное, что её накажут, а родители будут до конца жизни продолжать шум, о том, какие все отвратительные и тупые, кроме их любимых деток...

    В четвёртых, хочу напомнить (людям старше среднестатистического пользователя) их преподавателей и воспитателей, которые в воспитательных целях, были очень строги и пи*дили линейками и деревянными указками, за каждый погрех. И в этоге, это дало свой замечательный результат.

    Виноватыми в этом происшествии считаю исключительно родителей этих детей.
           
    1. 29 октября 2015 15:50
      Пользователь offline

      -2

      #
      Слышь, ты, прежде, чем всех современных детей называть дебилами, своих заведи и воспитай. если, конечно яйца доросли до нужного размера.
             
      1. 29 октября 2015 15:57
        Пользователь offline

        0

        #
        karma,
        Словами "Слышь", к одноклассникам будешь обращаться.
        А если не умеешь, адекватно реагировать на стороннее мнение, засунь язык себе в жопу.
               
    2. 29 октября 2015 16:01
      Пользователь offline

      0

      #
      Свое "стороннее" мнение себе туда засунь.
             
    3. 29 октября 2015 16:32
      Пользователь offline

      +3

      #
      А я согласен. Тяжело сейчас детей воспитывать, когда в саду 80% избалованных дебилов. В школе ситуация не лучше. (Младшая в садик ходит, а старшая в школу, так что хватает сравнений) А оратор Karma либо юнец безусый, либо даже ни разу ребёнка не забирал из сада/школы. А возможно он воспитывает кого-то входящего в 80% Потому-что на собрании видно родителей этих дебилов. Как посмотришь на группу, так и охота ввести розги в систему воспитания.
             
      1. 29 октября 2015 23:45
        Пользователь offline

        0

        #
        Van Pelt, совершенно "да". сама работаю с детьми (я тренер) и скажу, что родители совершенно не заморачиваются с тем, чтобы привить детям уважение к старшим, дисциплину, про физическое воспитание я вообще молчу. единицы нормально развиты и понимают суть физической нагрузки. большинство еле ползают, не понимают как вообще напрягаться, нагружать мышцы. да о чем говорить, если они элементарно построиться в шеренгу и рассчитаться не могут! приходится учить с самых азов. у подавляющего большинства детей плоскостопие (в наше детство таких были единицы), зато про компьютерные игрухи такую лекцию задвинут, что хоть диссер пиши.
               
    4. 29 октября 2015 16:43
      Пользователь offline

      +5

      #
      Я воспитываю двоих детей. Старшему 11 лет, младшей - 8 месяцев. Сын - отличник, процентов 80 его класса хорошо учатся. Это про то, что "все дети дебилы". Будет ли следующее поколение хуже нас - зависит только от нас.
             
    5. 29 октября 2015 21:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      Во-первых, своими репликами вы уже продемонстрировали свой уровень развития. Это раз. Сын - отличник - не ваша заслуга - 100%. Программу упростили очень сильно. Да и по большей части, это заслуга сына. При 11-летнем сыне вы не видели современных детей в садах. Да и, думаю, как большинство отцов, не интересовались, что там происходит. Если скажете, что это не так, то вы либо сидите на шее жены, когда она работает, а вы забираете и водите детей (ребёнка. Младшей то всего 8 месяцев), либо бизнесмен или работаете на себя (но при такой манере вести беседы - крайне маловероятно) либо имеете плавающий график, как в моём случае, и делите обязанности с женой. Но последнее я знаю, на весь наш сад, нас таких двое. Так что тоже вероятность мала. Да и по собственному опыту знаю, что придя после работы, вникать в какие-то их проблемы ну очень не охота.
             
    6. 29 октября 2015 21:54
      Пользователь offline

      +1

      #
      Van Pelt, Ваши домыслы оставьте при себе, пожалуйста. Естественно, если Ваш ребенок двоечник, это вина учителей. А если мой сын отличник - это не моя заслуга! fuck Меня бесят типы, которым "вникать в детские проблемы ну очень не охота", зато порассуждать, какое нынче дебильное поколение, очень любят, как будто это поколение им с луны свалилось. Смею Вас уверить, Ваши отец, и деды, и прадеды, и прапра.. тоже так говорили: "Вот мы в свое время, не то, что вы!" И, ЧСХ, дай высказаться каждому родителю на этом ресурсе, все скажут: "в нашем садике/классе одни дебилы! только мой молодец". НОРМАЛЬНОЕ растет поколение, не хуже нас, а может, в чем-то лучше. Гаджетами увлекаются? И правильно, в наш век цифровых технологий. Мой сын лучше меня с компом обращается, даже может решить некоторые проблемы, которые я не могу. А привить основы морали и нравственности - вот МОЯ задача, как родителя. И я с ней справляюсь.
             
      1. 30 октября 2015 06:51
        Пользователь offline

        0

        #
        karma, видимо с компом Вы совсем на Вы. Да дети увлекаются гаджетами и в наш век это настоящая беда. Это очень мешает развитию ребенка как личности. Наблюдая за своей дочерью и своими племянниками очень хорошо вижу на каком уровне они владеют ПК. В том плане чтобы установить софтину, пропатчить игруху и т.д. - безусловно да. Тут они на высоте. Что-то реально полезное сделать с компом ни ума ни навыков не хватает, хотя своим одноклассникам помогает на самом простейшем уровне с компом разобраться. (Имею право судить о уровне владения ПК поскольку оба с супругом имеем соответствующее образование и уже очень большой опыт работы в этой области).
        Дети сейчас попадают, буквально, в наркотическую зависимость от своих гаджетов и это факт, и не стоит поощрять такие увлечения. А положительные оценки в школе далеко не всегда являются реальным показателем развития ребенка. Сама училась, знаю как их получают. Тем более сейчас.
               
      2. 30 октября 2015 10:23
        Пользователь offline

        0

        #
        karma, Как отец 4 детей, у которого двое ходили в сад, одна ходит, а одна еще пойдет - не соглашусь. В нашем саду нет 80-90-100% дебилов, по-крайней мере мы с супругой так не считаем. Дети в саду разные (и в школе тоже, кстати), у всех разные способности, разные характеры, но в среднем - обычные, нормальные дети.
               
    7. 29 октября 2015 22:14
      Пользователь offline

      0

      #
      Это у Вас сплошные домыслы и допущения. Я где-то сказал, что за двойки учитель виноват? Оценки - заслуга ребёнка. А какие заслужил, такие и имеет.
      "Бесят типы", "ЧСХ" (даже расшифровать не придумал как) Вы, однако, "гопник с района"
      Вы сами сознались что "прививаете основы морали", и это вся ваша задача. О чём мы ведём речь с тем, кто выражает свои мысли таким образом, и ещё и кого-то этому учит. Вот поэтому мне приходится регулярно растолковывать детям, как нужно, а как не нужно себя вести, а почему он/она поступили именно так. От нас зависит общество в будущем. И лучше бы оно не состояло из "типов".
             
    8. 29 октября 2015 22:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      Где Вы прочитали, что привитие морали - это ВСЯ моя задача? Это ТОЛЬКО МОЯ задача, как родителя. Разницу чувствуете?
      И да, я тоже против, чтобы наше общество состояло из "типов". В этом мы солидарны.
             
  7. 29 октября 2015 15:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Жесть вообще.Понятно,что надо иногда прикрикнуть,но не истерить,и тем более,не позволять себе оскорблять личные чувства чужих детей.Не умеешь работать с детьми,не работай.
           
  8. 29 октября 2015 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    блджад, да нас в советские времена воспиталки только так пацифиздили, а тут фигня какая-то.
           
  9. 29 октября 2015 16:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для воспитателя орать на детей по меньшей мере непрофессионально. Если ее уволят - это будет правильно, она не на своем месте и с детьми работать не умеет. А все эти оправдания - "работа за копейки" - извините! Кто на что учился! Если после школы мозгов хватило только на педучилище, никто в этом не виноват.
           
  10. 29 октября 2015 16:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Затравили. Всем, кто критиковал, профилактически на её место на денёк. Я не оправдываю насилие над детьми, непрофессионализм и т.д. Но здесь этого нет. Конструктивной критикой не достучишься иногда и до взрослого. А донести свои эмоции до 20 спиногрызов одновременно без крика и вообще. Опыт общения с детьми у меня большой, из них процентов 5 вменяемы без крика.
           
    1. 29 октября 2015 19:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      Затравили? Дети затравили эту здоровую корову? Трудная работа? Иди на завод или асфальт укладывать. Не дай Бог узнаю, что с моим внуком так же "разговаривают".
             
      1. 29 октября 2015 22:28
        Пользователь offline

        0

        #
        Сам-один, так птусите денек с 30-ю внуками, посмотрим через сколько за валерьянкой побежите.
               
        1. 30 октября 2015 06:58
          Пользователь offline

          +1

          #
          wolflaboratory, У меня и мама и тетя тусят с внуками, порой с весьма большим количеством, и никто ни на кого не орет. Играть надо с детьми. Они еще пока мир воспринимают как сказку, как игру, их всегда можно в игровой форме организовать, без криков, я на практике видела как это делают, это возможно. И даже с нашими современными детьми.
                 
    2. 30 октября 2015 06:56
      Пользователь offline

      +1

      #
      Согласна, что с детьми работать очень трудно, сама работала. Работать с малышами вообще огромная ответственность, но этот человек явно работает не на своем месте. Нельзя к детям без любви относиться, из-за такого отношения и вырастают черствые люди, ненавидящие весь мир.
             
  11. 29 октября 2015 20:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    вот и место освободилось для студентки практикантке wink
           
  12. 29 октября 2015 21:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    ну так зачем потом удивляться что из детей монстры вырастают. они с детства привыкают чморить других, как чморили их.
           
  13. 29 октября 2015 23:48
    Пользователь offline

    -2

    #
    я ее понимаю. как не психануть, если тебя не слышат, да еще на то, что ты ругаешь их, смеются? родители не научили детей себя вести.
           
    1. 30 октября 2015 07:00
      Пользователь offline

      +3

      #
      Если дети тебя не слышат, значит ты слишком громко говоришь.
             
    2. 30 октября 2015 07:12
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну еще чо расскажешь? Школа обязана заниматься воспитанием. Вместо этого педагоги только репетирством промышляютя, да поборы "на нужды класса" устраивают. А такие, типа тебя, "специалисты" калечат детям психику с раннего возраста
             
      1. 2 ноября 2015 09:59
        Пользователь offline

        0

        #
        furry, работу должны осуществлять не только работники школы (детского сада, спортивной секции), но и в первую очередь семья. если в семье не привили ребенку основ воспитания, уважения к старшим, то все остальные инстанции почти бессильны.
               
        1. 2 ноября 2015 17:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Метель, не надо тут про семью. Соотношение времени пребывания дома и в школе/доп.образовании наглядно показывает, что именно педагоги должны прививать основы культуры и поведения.
                 
  14. 30 октября 2015 05:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    сама она безсовестная паршивая овца, да еще и тупая если такому простому танцу научить детишек не может
    ссанными тряпками по мордасам ее гнать надо от детей подальше
    пусть овец пасет, хотя нет те тоже ллюбви требуют
    сартиры драить на вокзал ее
           
    1. 2 ноября 2015 08:34
      Пользователь offline

      0

      #
      у самого дети то есть? они с первого раза все понимают? не тупят? не спорят? да им наверное по 20 лет?
      все дети разные избалованные и агресивные все от своих родителей , и вот это все "стадо" надо синхронно научить двигаться, в армии с 2 месяца только начинают в ногу ходить
             
  15. 30 октября 2015 06:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Педагоги вообще квалификацию растеряли. Некомпетентность везде и детских садах и школах. Потом удивляются низкому уровню культуры и образования детей
           
    1. 30 октября 2015 10:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не везде... Были у моего сына проблемы с речью. В саду его определили в группу, где было 2 сильных воспитателя. Собралась группа детишек с аналогичными проблемами. Вот эту группу эти две женщины так здорово натренировали, что уже через полгода эта группа была не хуже всех остальных. А к концу года они обладали навыками чтения, письма и счета. Да так не кисло обладали, что учеба в первом классе школы для сына моего вообще не была проблемой.

      Мне есть с чем сравнивать: обычно в детском саду так: пришел ребенок, на тебе мячик, иди играй. И они варятся в этой среде до самого вечера. И так каждый день. Бывает еще телевизор врубят, дети в анабиоз впадают и дело с концом.

      А в той группе было не так: во-первых, группа с самого утра разбивалась на 2 части, по какому-то алгоритму . Первая часть группы занималась одним видом деятельности, вторая другим. На следующий день - подгруппы менялись местами. И практически ежедневно были какие-то занятия. Кроме того, воспитатели очень внимательно отнеслись к речи детей, какие-то все время стишки, на проблемные звуки учили, массажы языка были замечены...

      Я о чем? Есть спецы... Есть.
             
  16. 2 ноября 2015 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну странно кончено думаю штрафонули бы ее, может больше не орала , главное что не била !
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.