Спешащий водитель устроил ДТП

8509
+54
Обычная история - водитель решил объехать поток по встречке, но спровоцировал ДТП.



Топ комментарии

28 октября 2015 18:55
Пользователь offline
Голосов:  +30
не согласен! скорости не для аварий, можно было бы оттормозится, и вернутся в свою полосу потом.
они себя так ведут именно потому что знают что пустят.
28 октября 2015 19:44
Пользователь offline
Голосов:  +16
Ехал в этот раз через Татарстан, и попути встретил байкера, была небольшая пробка, можно сказать легкая,и вот друг другу уступая место в этой пробке,просто то он мне, то я ему, ради уважения, часть трассы мы ехали в месте,у нас получился своеобразный тандем, и даже как то приятно было ,хотя и байкер мог поехать по обочине,между рядов, а он исправно ехал со всеми в ряду. Так о чем я:
1 уважение к друг другу
2 правила ни кто не отменял
3 рисковать машиной ради этого ДТП -регистратор либо баран,либо есть выгода,хотя к последнему больше склоняюсь
ps:Есть такая поговорка:сделай добро и забудь о нем,но согласитесь когда взаимностью отвечают оч приятно winked
28 октября 2015 18:52
Пользователь offline
Голосов:  +15
нефиг было вылазить на встречку, теперь пол годика пешком спешить будет)))

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 28 октября 2015 18:43
    Пользователь offline

    -8

    #
    Регик редкостный мудак,пропустил бы ,тем более деваться ,тому, некуда. Ни в коем разе ,не оправдываю виновника ,но в этом случае НАДО уступить! НАДО!!! Два дебила -это сила!
           
    1. 28 октября 2015 18:50
      Пользователь offline

      -8

      #
      СОГЛАСЕН!
      Водитель с видеорегистратором- идиот!!!
      Частично он виноват в ДТП!
             
    2. 28 октября 2015 18:52
      Пользователь offline

      +15

      #
      нефиг было вылазить на встречку, теперь пол годика пешком спешить будет)))
             
      1. 29 октября 2015 12:27
        Пользователь offline

        0

        #
        shamho, полгодика

               
    3. 28 октября 2015 18:55
      Пользователь offline

      +30

      #
      не согласен! скорости не для аварий, можно было бы оттормозится, и вернутся в свою полосу потом.
      они себя так ведут именно потому что знают что пустят.
             
  2. 28 октября 2015 19:44
    Пользователь offline

    +16

    #
    Ехал в этот раз через Татарстан, и попути встретил байкера, была небольшая пробка, можно сказать легкая,и вот друг другу уступая место в этой пробке,просто то он мне, то я ему, ради уважения, часть трассы мы ехали в месте,у нас получился своеобразный тандем, и даже как то приятно было ,хотя и байкер мог поехать по обочине,между рядов, а он исправно ехал со всеми в ряду. Так о чем я:
    1 уважение к друг другу
    2 правила ни кто не отменял
    3 рисковать машиной ради этого ДТП -регистратор либо баран,либо есть выгода,хотя к последнему больше склоняюсь
    ps:Есть такая поговорка:сделай добро и забудь о нем,но согласитесь когда взаимностью отвечают оч приятно winked
           
    1. 28 октября 2015 20:38
      Пользователь offline

      -1

      #
      хорошо сказал. делай добро и бросай его в воду...
             
      1. 28 октября 2015 20:42
        Пользователь offline

        0

        #
        pro100filimon, я хотел так написать,но почему то решил что не правильная поговорка- мне это когда то сказал один таджик, и на всю жизнь запомнил
               
  3. 28 октября 2015 21:06
    Пользователь offline

    0

    #
    Один мудак оборзевший по встречке через сплошную обгоняет, другой такой же решил его наказать, хотя мог бы и избежать ДТП. Народ звереет, готовы порвать друг друга, нет уважения ни к себе ни к другим. Чему только их в автошколах учат.
           
    1. 29 октября 2015 07:04
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот и я о том же. Заминусовали smile Вот из-за таких минусаторов ДТП и пробки.Хрен с ним ,найдёт он свой столбик. Что он доказал этоиу дебилу?
             
      1. 29 октября 2015 08:21
        Пользователь offline

        0

        #
        ARGUS84, да если бы он его нашел, а то своими подрезками как раз и столкнет на столбик другого, выдавливать по каток таких надо, он заранее видел сплошную значит все делал на отъебись и пох на других
               
    2. 29 октября 2015 09:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот из-за таких минусаторов ДТП и пробки.

      Да нет, ДТП и пробки как раз таки из-за водятлов с вывихом мозга, считающих, что злостным нарушителям ПДД надо помогать. Чтоб у них крепла уверенность, что они все делают правильно, и чтоб они делали это снова и снова. Ну а че? Один раз же пустили - пустят и еще раз.
      В итоге имеем то, что имеем - беспредел на дорогах, т.к. большинство ездит не по правилам, а по понятиям.
             
      1. 29 октября 2015 15:20
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, И че теперь, машину бить? У тя денег дохуя бей скок хочешь, а те кто своим трудом на тачку заработал, лучше пропустит чем потом разборки, ремонт, головняк и т.п. правило 3Д(Дай Дорогу Дураку). Пострадает только твое самолюбие, гордость, чувство собственной важности, но это не страшно.
               
    3. 29 октября 2015 21:50
      Пользователь offline

      0

      #
      На это есть страховки. Да и удар то так, слегка. А мудаки лезут. Тоже не пускаю таких наглых. И в такой ситуации тоже бил бы. Бывает затупил, но оттормозись, вернись в свою полосу. А лезут, потому-что все пускают. Теперь он может подуает в следующий раз.
             
  4. 28 октября 2015 21:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    метро ладожская, ладожский вокзал. улица Зольная. Нехорошая улица. Много баранов на обочине днем стоит, и столько может ездить. там сплошная. неправы оба. У регика урон авто, у дятла минус права. А еще опять пошли те времена - у меня машина круче, я не пропущу.
    P.S. Мог и пропустить, но наверное не знает где педаль тормоза, чтобы притормозить
           
    1. 29 октября 2015 08:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      или монтажка чтоб по башке надавать
             
  5. 28 октября 2015 22:06
    Пользователь offline

    +7

    #
    Регик молодец, нищесолярис надо прав лишить пожизненно.
           
  6. 28 октября 2015 22:19
    Пользователь offline

    +10

    #
    не. всё правильно. ещё один водятел кредитной помойки сможет полтора-два года подумать о своём поведении на дороге, тем более он обгонял в "слепом"повороте .
           
  7. 28 октября 2015 22:49
    Пользователь offline

    +8

    #
    Правильно сделал..ибо нех!!!!!!!!!!
           
  8. 29 октября 2015 04:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а где продолжение?
           
    1. 29 октября 2015 07:05
      Пользователь offline

      0

      #
      Мир праху его cray
             
  9. 29 октября 2015 07:13
    Пользователь offline

    +6

    #
    ну раз опаздывает, то пусть выезжает раньше,
    хочет ехать по встречке, пусть едет дальше по ней,
    у него нет уважения к окружающим и его уважать не за что, а тем более уступать
           
  10. 29 октября 2015 08:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Иногда хочется также сделать, но жалко машину, время и людей, которые из-за этого будут в пробке стоять.
           
    1. 29 октября 2015 08:23
      Пользователь offline

      +1

      #
      добить, машину столкнуть , перекурить и далее по делам
             
  11. 29 октября 2015 09:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот специально зарегился чтоб прокомментировать. Вот каким боком тут региг не прав? едет в своей полосе, ждет очередь, правил не нарушает, а кто то решил что он умнее всех и сейчас объедет всю пробку по встречке, а мы стоящие в пробке стоим тут траву жуем, кукурузу охраняем. Назвался груздем полезай в кузов. Полез на встречку получай геморрой. Респект принципиальным водителям.
           
  12. 29 октября 2015 10:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не ну все такие правильные, региг прав- региг прав , а кто реально свою машину подставит не уступив дибилу?
    Кому нужна возня с оформлениями, и потом с ремонтом своего авто???
           
  13. 29 октября 2015 10:54
    Пользователь offline

    -3

    #
    Почитал комментарии! Просто в ШОКЕ! Теперь действительно стало страшно ездить.
    Запомните одну вещь: УСТУПИ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!
    Хотя, дурак дураку действительно имеет полное право не уступать дорогу. Так, что спорить бессмысленно, можете дальше подставлять свои машины, бить их, рисковать своей жизнью и жизнью окружающих!!

    PS. Пункт 10.1 ПДД: "...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
           
  14. 29 октября 2015 11:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: alvic
    Почитал комментарии! Просто в ШОКЕ! Теперь действительно стало страшно ездить.
    Запомните одну вещь: УСТУПИ ДОРОГУ ДУРАКУ!!!
    Хотя, дурак дураку действительно имеет полное право не уступать дорогу. Так, что спорить бессмысленно, можете дальше подставлять свои машины, бить их, рисковать своей жизнью и жизнью окружающих!!

    PS. Пункт 10.1 ПДД: "...При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."

    Правило 3Д(ТРИ Дэ) Дай Дорогу Дураку smile
           
  15. 29 октября 2015 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Регик попался принципиальный, за это стоить пожать ему руку - не пожалел ни свой авто, ни своего времени, ни своих нервов. Взял и проучил долбоеба. Теперь этот еблан пешком походит + получит повышенный коэффициент ОСАГО, стоимость которого теперь будет очень нихуевая.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.