Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Суровый португальский внедорожник (5 фото)

Автор: TriniBot
26-10-2015, 13:28
7976
+14
Оказывается, в Португалии тоже есть своя автомобилестроительная компания, и выпускает она не простые легковые машины, а внедорожники, обладающие высокой проходимостью. Все бы хорошо, только вот автомобили эти неизвестны не только за рубежом, но и внутри страны, где о их существовании знают лишь немногие.

Далее текст автора:

Суровый португальский внедорожник (5 фото)

Как, вы не слышали о знаменитых ЮММ? Многие португальцы тоже.
Эти суровые горные джипы делают почти сорок лет и их было продано так мало, что многие жители за всю жизнь не видели ни одного. Редчайшая тачка!
Придуманный для колхозников и названный в честь породы лошадей, ЮММ Альтер был обречён с самого рождения. Ну кто купит такого “уродца”, каким бы проходимым он не был.

Суровый португальский внедорожник (5 фото)

И никто точно не может сказать, сколько таких автомобилей было собрано и продано. Сегодня, они изредка попадаются в глухих деревнях и у коллекционеров. Машина совершенно топорная, какой и должен быть утилитарный джип. Эдакий португальский УАЗик.

Суровый португальский внедорожник (5 фото)

Внутри (да и снаружи тоже) он немало похож на Land Rover Defender, наверняка какие-то элементы просто “слизали” с Дэфа. Несмотря на свою неказистость, это очень серьёзный внедорожник.

Суровый португальский внедорожник (5 фото)

Вся история завода это взлёты и падения. Уже много раз производство начиналось, а потом внезапно прекращалось из-за отсутствия спроса. Так до следующей модели. Которая тоже оказывалась неудачной, продавали несколько сотен штук и сворачивались. Все модели визуально похожи между собой.

Суровый португальский внедорожник (5 фото)

Отсюда

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 октября 2015 13:28
    Пользователь offline

    -6

    #
    у..банство
           
  2. 26 октября 2015 13:35
    Пользователь offline

    +8

    #
    какая-то групповуха луаза, уаза и дефендера
           
  3. 26 октября 2015 13:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    хочу!
           
  4. 26 октября 2015 14:36
    Пользователь offline

    -2

    #
    Топорная работа, не удивительно что загибаются 35
           
  5. 26 октября 2015 15:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    а мне нравится
           
  6. 26 октября 2015 16:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    такое ощущение, будто описание оборвалось на полуслове
           
  7. 26 октября 2015 16:27
    Пользователь offline

    0

    #
    зато эти тачки явно делал не с тем расчётом, что в течении 5 лет владелец придет за новой моделью, потому что старая "неактуальна" и начала сыпаться, поскольку узлы и агрегаты намеренно сделаны с минимальным ресурсом
           
  8. 26 октября 2015 17:01
    Пользователь offline

    0

    #
    похож ровер из первых. интересна его цена?
           
  9. 26 октября 2015 19:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Главное чтобы ехал
           
  10. 26 октября 2015 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    зато обзор хороший
           
  11. 26 октября 2015 22:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: userkc
    интересна его цена?
    за 87 года выпуска просят 3900 евро.
    есть и за 7000 евро.
           
  12. 26 октября 2015 22:45
    Пользователь offline

    0

    #
    А чего некоторые разбухтелись?
    Среди отписавшихся много создателей авто премиум класса?
    вполне нормальный внедорожник.
    всё зависит от надёжности мотора и от антикорра кузова.
    Моторы можно покупать, антикорр делать тщательно ручками.

    Скорее сего проблема не самом авто, а том, что мира заполонён японскими машинами.
    А полукустарное производство не может конкурировать с раскрученными брендами.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.