Phantom Corsair - обтекаемое купе, опередившее свое время (3 фото)

10011
+54
В 30-х годах прошлого века автомобилестроители стали осознавать всю важность обтекаемых кузовов автомобилей, и в попытке создать машину с идеальной аэродинамикой Раст Хайнц и Морис Шварц в 1938 году построили купе Phantom Corsair. В серийное производство этот прототип так и не пошел, но дал толчок к развитию автомобилей совершенно нового класса.

Phantom Corsair - обтекаемое купе, опередившее свое время (3 фото)
Phantom Corsair - обтекаемое купе, опередившее свое время (3 фото)
Phantom Corsair - обтекаемое купе, опередившее свое время (3 фото)

Топ комментарии

16 октября 2015 13:08
Пользователь offline
Голосов:  +11

Комментарии (16) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 октября 2015 12:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дизайн немного улучшить (осовременить) и хоть сейчас в серию girl_devil
           
    1. 16 октября 2015 13:06
      Пользователь offline

      0

      #
      И что? Устойчивости нет, обзор никакой.... Поставить и любоваться?
             
      1. 17 октября 2015 15:45
        Пользователь offline

        0

        #
        ну обзор и у многих современных машин ни какой , а у суперкаров типа лаббо и зонда и подавно, сзади вместо стекла миниатюрная амбразура)) так что не так всё плохо))
               
    2. 16 октября 2015 18:36
      Пользователь offline

      +1

      #
      ну, попеределать много придется. бампер небезопасный, колёса современные поставить, опять же стёкла сделать больше (лобовуху, к примеру, целиковую), да и боковых зеркал не хватает... но надо дать скидку на другой уровень развития технологий и материалов.
      блин, всё равно пепелац солидный. Пацагский))))
             
  2. 16 октября 2015 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы к этому идем
           
  3. 16 октября 2015 12:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Какой толчок мог дать прототип в одном экземпляре выпущенный даже не заводом?Хотелось бы оспорить право "первой обтекаемости" Татрой т77 от 1934 года которая шла в сериях и действительно была другим классом автомобиля по компоновке и кузову
           
  4. 16 октября 2015 13:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да и вообще если рассматривать повлиявших на развитие аэродинамических форм в автомобилестроении то следует брать Пауля Ярая и Эдмуда Рупплера

           
  5. 16 октября 2015 13:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ездит только прямо.
           
  6. 16 октября 2015 13:08
    Пользователь offline

    +11

    #
           
    1. 16 октября 2015 13:22
      Пользователь offline

      +1

      #
      Во! Вспомнил, где я её видел ))) Спасибо )
             
      1. 16 октября 2015 16:48
        Пользователь offline

        0

        #
        Van Pelt, Мафия первая)))
               
    2. 16 октября 2015 13:46
      Пользователь offline

      0

      #
      ...охренеть!!!!!!
             
    3. 16 октября 2015 16:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Сразу мафию вспомнил wink
             
    4. 16 октября 2015 19:57
      Пользователь offline

      0

      #
      раз 30 прошёл Мафию=))) все закоулки наизусть помню=))
             
  7. 16 октября 2015 13:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Красота и ндивидуальность. Сейчас всё современное говно на одно лицо
           
  8. 16 октября 2015 20:15
    Пользователь offline

    0

    #
    С аэродинамикой у него похоже всё в порядке, в отличие от его современников
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.