Москвичи протестуют против расширения зоны платной парковки, ломая знаки и паркоматы (6 фото)

7658
+91
Жители Москвы пытаются всеми силами бороться с расширением зоны платной парковки, которая уже выходит за пределы центра города. В ход идут любые методы, включая митинги, которые на решения властей никак не влияют, и самостоятельный демонтаж знаков, запрещающих парковку, и паркоматов. Недовольные люди попросту ломают знаки и оборудование для оплаты парковочных мест. Последний такой инцидент произошел 13 октября в районе Отрадное. Несмотря на все протесты жителей города, второй этап расширения зоны платной парковки начнется уже в декабре.

Москвичи протестуют против расширения зоны платной парковки, ломая знаки и паркоматы (6 фото)
Москвичи протестуют против расширения зоны платной парковки, ломая знаки и паркоматы (6 фото)
Москвичи протестуют против расширения зоны платной парковки, ломая знаки и паркоматы (6 фото)

Москвичи протестуют против расширения зоны платной парковки, ломая знаки и паркоматы (6 фото)
Москвичи протестуют против расширения зоны платной парковки, ломая знаки и паркоматы (6 фото)
Москвичи протестуют против расширения зоны платной парковки, ломая знаки и паркоматы (6 фото)

Топ комментарии

14 октября 2015 13:08
Пользователь offline
Голосов:  +13
Взбесил комментарий, про-то что все должно быть платным, что это норма. " С чего ты решил, что это должно быть бесплатно?"
Ну тогда встречный вопрос про бесплатно, а разве автолюбитель не платить налог на лошади, не платит 6% акциза за топливо, не платит 13% НДФЛ со своей з\п, не платит 18% НДС при покупке топлива? Где ты увидел, что это бесплатно? Почему человек должен платить за, то что заплачено?
14 октября 2015 13:19
Пользователь offline
Голосов:  +10
alvic, государство берет транспортный налог, хотя обещало отменить с вводом акцизы на топливо. И что получилось? Теперь автомобилист платит два раза, один раз в год и второй каждый раз заправляя свой авто. Плюс он его страхует по немыслимым для современного мира системе. Так возразит автомобилист.
А что скажет велосипедист? Он пока будет только ратовать за ужесточение и поборы. Пока на его велик не навесят налоги, проезды, стоянки у института или магазина. Поживем-увидим. Это начало еще. Ни город Москва. ни само государство не может жить ничем, кроме налогов. Вот и доят свое стадо.
PS/ Пусть срежет грабежный налог в два раза, и каждый автомобилист сделает себе резидентку. Будет парковать в своем районе. Думаю, проблема антипарковки отпадет.
14 октября 2015 11:38
Пользователь offline
Голосов:  +10
добрались и до спальных районов. делают исключительно платные парковки, а потом удивляются, почему люди автомобили паркуют на газонах-тротуарах.

Комментарии (61) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 октября 2015 11:36
    Пользователь offline

    -5

    #
    Перед грандиозным шухером нужно своровать как можно больше.
           
  2. 14 октября 2015 11:38
    Пользователь offline

    +10

    #
    добрались и до спальных районов. делают исключительно платные парковки, а потом удивляются, почему люди автомобили паркуют на газонах-тротуарах.
           
    1. 14 октября 2015 12:04
      Пользователь offline

      -14

      #
      Вообще-то машина должна в гараже быть, а не ночевать на газонах или во дворе. Просто привыкли все, что машина должна быть рядом... Ну покупайте тогда частный дом и машина будет рядом. Поэтому я считаю, что платные парковки- это нормально. Нет гаража или гараж далеко- плати за парковку. Кстати, платные парковки частично помогут снизить уровень угона автомобилей.
             
      1. 14 октября 2015 12:40
        Пользователь offline

        +6

        #
        alvic, платные парковки не снизят уровень преступности, не путайте их с охраняемыми. А места под гаражи для всех машин займётся больше.
               
      2. 14 октября 2015 19:46
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic,

        Да ты шутник, Карл.
               
    2. 14 октября 2015 12:12
      Пользователь offline

      +5

      #
      alvic, вообще-то государство должно обеспечить граждан бесплатными парковками, при проектировании жилых кварталов, так что не рассказывай мне , где должен храниться автомобиль
             
    3. 14 октября 2015 12:17
      Пользователь offline

      -8

      #
      А я имею возможность купить Цессну. И я очень сильно удивлен, а че это охреневшие власти не построили мне стоянку под окном и взлетную полосу в шаговой доступности. Мне же надо! Еще я имею возможность купить небольшую яхточку. И я просто негодую, почему у моего дома до сих пор нет причала?!


      fluffy88, может, государство должно вас обеспечить еще и бесплатными жилыми кварталами?
             
    4. 14 октября 2015 12:26
      Пользователь offline

      +2

      #
      mdv555. не впадай в крайности. разговор про дефицит парковочных мест. если не делают новых, то хотя бы старые оставили для свободного доступа
             
      1. 14 октября 2015 12:38
        Пользователь offline

        -1

        #
        fluffy88, в Японии, например, в " стране развитого капитализма и победившей демократии", "цивилизованной" , сука, стране, жители мегаполисов при приобретении автомобиля от "В" класса, должны предъявлять документы на землеотвод, парковочное место, или гараж.Это у них считается в порядке вещей. И никто потом не скулит, что вот, бля, поставил машину на улице, а меня обули. Нельзя и пи**ец!
               
    5. 14 октября 2015 12:42
      Пользователь offline

      -9

      #
      fluffy88 , государство должно обеспечить БЕСПЛАТНЫМИ ПАРКОВКАМИ?? А ты государству ничего не должен? Например бесплатно работать на благо государства? Бесплатная парковка, бесплатное жильё, бесплатное образование и медицина, дешёвый отдых на курортах.... Что-то мне это всё напоминает))) Ты, годом лет на 25 ошибся!
             
      1. 14 октября 2015 13:19
        Пользователь offline

        +10

        #
        alvic, государство берет транспортный налог, хотя обещало отменить с вводом акцизы на топливо. И что получилось? Теперь автомобилист платит два раза, один раз в год и второй каждый раз заправляя свой авто. Плюс он его страхует по немыслимым для современного мира системе. Так возразит автомобилист.
        А что скажет велосипедист? Он пока будет только ратовать за ужесточение и поборы. Пока на его велик не навесят налоги, проезды, стоянки у института или магазина. Поживем-увидим. Это начало еще. Ни город Москва. ни само государство не может жить ничем, кроме налогов. Вот и доят свое стадо.
        PS/ Пусть срежет грабежный налог в два раза, и каждый автомобилист сделает себе резидентку. Будет парковать в своем районе. Думаю, проблема антипарковки отпадет.
               
    6. 14 октября 2015 12:43
      Пользователь offline

      +2

      #
      donpedro, ну не сравнивай жопу с пальцем. был бы уровень жизни, как в Японии, никто бы и слова не сказал.
             
    7. 14 октября 2015 12:48
      Пользователь offline

      +3

      #
      alvic, ну да, государству нужно побольше таких, как ты, альтруистов. чтобы не просили бесплатной медицины, доступного жилья. потому что это еще мы государству должны, за то что, повезло на Руси родиться
             
    8. 14 октября 2015 12:53
      Пользователь offline

      0

      #
      fluffy88, я как раз родился в той стране, где всё это было и было бесплатным! Потом, её успешно разделили на части и вместо социализма мы получили капитализм! А при этом строе- ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ НИКАКОГО ПРАВА ТРЕБОВАТЬ ЧТО-ТО БЕСПЛАТНО! И да, я горд тем, что я русский и тем, что я родился на Руси, только Русь для меня это не только РОССИЯ!
             
    9. 14 октября 2015 12:56
      Пользователь offline

      -5

      #
      alvic, о, да ты еще и совок вспомнил? ну и как тебе жилось? КНДР отдыхает? все равны, но некоторые ровнее? наверное все было бесплатным, особенно тотальный дефицит, да?)
             
    10. 14 октября 2015 13:01
      Пользователь offline

      +1

      #
      fluffy88, это не я вспомнил, это ты вспомнил, своим суждением о бесплатных парковках. Кстати, такие были. Да и чтобы судить о СССР, нужно в нём было хотя бы пожить, а не судить из пропаганды. Это была совсем другая жизнь, о которой ты ничего не знаешь. Так, что, требуй дальше, "Майдан 3" можешь устроить.
             
    11. 14 октября 2015 13:06
      Пользователь offline

      -4

      #
      alvic, ну да, отпечаток совка у тебя прям на всю жизнь. идейность и коммунистические идеалы. так что, продолжай терпеть дальше
             
    12. 14 октября 2015 13:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      fluffy88, у меня не отпечаток совка, а отпечаток моей родины. Взглядов сейчас коммунистических у меня нет, я ничего не требую БЕСПЛАТНО, в отличие от тебя и тебе подобных. Почему-то такие, скажем паразиты, думаю, это верное слово, привыкли, что им все должны, а они никому ничего не должны! Современная молодёжь, выращенная на пендосовской пропаганде "красивой жизни"
             
    13. 14 октября 2015 14:07
      Пользователь offline

      -3

      #
      alvic, ну я уже понял, что твоя рабская психология, привитая в совке удачно адаптировалась к современным реалиям. не положено - значит требовать не будем, лучшая жизнь - для буржуазии, посмотрите, как все плохо в странах загнивающего капитализма. от реплики про пендосовскую пропаганду прям веет заветами пропаганды совка
             
    14. 14 октября 2015 14:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      fluffy88, чем больше читаю твой бред, тем больше понимаю, что ты с Окраины! Там таких, хоть отбавляй. Ладно, рагуль, я и так слишком много тебе времени уделил! Ты в этой жизни разбираешься так же как я в балете (хоть и не раз его смотрел)!
             
      1. 14 октября 2015 14:37
        Пользователь Онлайн

        -2

        #
        alvic, rofl rofl rofl Я хуею парни во что вы вляпались,это же гуру споров вы себе лбы разобьёте о стену,а он будет дурачком прикидываться как будто вы о разном разговариваете.
               
      2. 14 октября 2015 16:15
        Пользователь offline

        -2

        #
        alvic, мне кажется не надо обращать на него внимания. Порет полную чушь, особенно видно, какой он эксперт в западной экономике, философии и культуре. Видимо съездил пару раз в турпоездку и наделал выводов.

        С вами категорически согласен. Нам надо вводить стоимостные барьеры, иначе проблема перенасыщения накроет, как было еще 3-4 года назад. Парковаться негде, пробки, а это потеря драгоценного времени! Которое, между прочим, стоит во много раз дороже парковочного.

        Чего сложного получить резидентство? Элементарная процедура и 3000 руб. Паркуйся у себя на районе. А если работаешь в другом районе и хочешь ездить на машине - пожалуйста, хорошим сотрудникам дадут на работе, если не дают - купите.
               
    15. 14 октября 2015 14:29
      Пользователь offline

      -5

      #
      alvic, да, промытый мозг альтернативную информацию уже не воспринимает. печально) тем более, что чаще с твоей стороны идут оскорбления украинцев, забавно это слышать от высокообразованного советского интеллигента
             
    16. 15 октября 2015 06:23
      Пользователь offline

      0

      #
      papachos, dimalco, так и живете? под лозунгом "нужно немножко потерпеть". с вашего молчаливого позволения и происходит подобное
             
      1. 15 октября 2015 08:12
        Пользователь Онлайн

        0

        #
        fluffy88, Вот,вот об этом я и говорил rofl rofl rofl Что спорить с тобой нет смысла,опять дурачком прикинулся,КАК мой комментарий относился к ситуации в стране???? ну КАК???????? rofl rofl rofl
               
    17. 15 октября 2015 08:21
      Пользователь offline

      0

      #
      dimalco, причем здесь прикинулся дурачком? явно же одобряешь платные парковки, поэтому, терпите дальше)
             
      1. 15 октября 2015 08:49
        Пользователь Онлайн

        -1

        #
        fluffy88, Лююююдииии!!!!! Человекииии!!!! Я понимаю что вы не вернётесь в эту тему и не просмотрите мой коммент!!!! Но всё же,скажите,где я обмолвился что одобряю платные парковки????? Скажите мне где???? Я просто вас остерегаю спорить с этим человеком,это бесполезно suicide Вот он придумал что я одобряю платные стоянки и будет упрямо это утверждать,потом обвинит ещё в какой нибудь чуши.
               
    18. 15 октября 2015 08:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      dimalco, да хватит взывать к обществу. если отвечаешь на мой комментарий, значит есть какое-то мнение, очевидно, которое противопоставляешь моему. все логично.
             
  3. 14 октября 2015 11:51
    Пользователь offline

    +10

    #
    Делать грамотные многоуровневые развязки и подземные парковки - это не для наших властей, для них круче запретить или сделать платным -_-
           
  4. 14 октября 2015 12:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Интересно, а какое напряжение выдает солнечная панель на верху паркомата?
           
  5. 14 октября 2015 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SolomonA
    Интересно, а какое напряжение выдает солнечная панель на верху паркомата?

    нужна чтоль
           
  6. 14 октября 2015 12:29
    Пользователь offline

    -11

    #
    Только платные парковки решат проблему с пробками в этом сумасшедшем городе. Только большие налоги, платные дороги и высокая коммуналка, ничего с этим не поделаешь - это проблематика любой столицы, либо больших финансовых центров, у нас и то и другое. Ребята, в Лондоне каждый житель отдает в пять раз больше за коммуналку, чем в Москве, в Париже - в три, в Токио в шесть. А уж налоги и прочие сборы у них выше настолько, что даже не представляете. И не надо говорить про зп - в Москве уже давно не ниже, просто мы привыкли, что нам кто-то что-то должен. Мы должны нашему городу, поэтому платите и не пи....те.
           
    1. 18 октября 2015 02:50
      Пользователь offline

      0

      #
      В любой столице улиц по отношению к общей площади города больше, чем в Москве. В Москве же строят только дома. Даже в новых районах узкие улицы-улочки.
      Зона платной парковки уже выходит не только за 3-е кольцо, но и за МКАД.
      А это ведёт и к увеличению количества эвакуаторов и машин регистраторов. Тем самым провоцируют ещё больше пробок. Такими темпами скоро эвакуаторов и машин регистраторов будет больше обычных ...
             
  7. 14 октября 2015 12:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    такими темпами, через пару лет в платной для въезда Москве, будут сделаны спец парковки. Людская жадность не имеет границ.
           
  8. 14 октября 2015 13:08
    Пользователь offline

    +13

    #
    Взбесил комментарий, про-то что все должно быть платным, что это норма. " С чего ты решил, что это должно быть бесплатно?"
    Ну тогда встречный вопрос про бесплатно, а разве автолюбитель не платить налог на лошади, не платит 6% акциза за топливо, не платит 13% НДФЛ со своей з\п, не платит 18% НДС при покупке топлива? Где ты увидел, что это бесплатно? Почему человек должен платить за, то что заплачено?
           
    1. 14 октября 2015 13:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Нашему государству человек по умолчанию должен. Как в кино:- Да ты знаешь,что он нам тут набозарил?Он нам уже должен laughing
             
    2. 14 октября 2015 13:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      Полностью поддерживаю!
      По-моему власти стали совсем забывать про подоходный налог... angry
             
      1. 14 октября 2015 13:54
        Пользователь offline

        -4

        #
        E-note, давно забыли, может хотите, чтобы вспомнили и сделали как в США 45%?
               
        1. 14 октября 2015 14:18
          Пользователь offline

          +3

          #
          papachos, зачем ты врешь? в США нет налога НДС, а есть с продажи от 3-11% который, ты где 45% нашел? Может наши налоги посчитаем 18% НДС+13% НДФЛ=31% это налоги, не надо по ушам ездить
                 
    3. 14 октября 2015 13:55
      Пользователь offline

      -5

      #
      Зря беситесь. За парковки в налогах не платят. Получайте резидентство и не переживайте.
             
      1. 14 октября 2015 15:13
        Пользователь offline

        +3

        #
        papachos, мальчик ты дурак? разве государство не на налоги существует? бюджет с неба падает? Разве это не дворовые зоны, за которые также платиться из ЖКХ? Че ты все отмазываешься? Ты еще про пизда...ные 45% расскажи-откуда такая цифра? При чем резиденство? Забавно получается, что вы человека доете по 13% НДФЛ и 18% НДС, при этом 18% НДС ни куда не исщезает, а потом учишь как уходить от налогов, но при этом визжишь, что все должно быть платно...старнный ты какой-то либерал
               
        1. 14 октября 2015 15:45
          Пользователь offline

          +1

          #
          maksimum1983, Он(papachos) наверное ещё не знает что у нас транспортный налог не целевой, и тратится хз на что dash2
                 
          1. 14 октября 2015 16:04
            Пользователь offline

            0

            #
            raskat13, maksimum1983, уважаемый, кстати ко всем экономистам относится, вы я смотрю ох...но в налогах все шарите. Подоходный налог почти (не во всех) развитых странах равен 40-45%% процентам при стоимости парковочного места 10-50 долларов в сутки в крупных городах - можете эти цифры проверить.
            У нас подоходный 13%, а резидентское место 3000 руб. (50 долларов) в год.
            С какого х.я вы приплели НДС, который к тому же возвратный и оплачивается предприятием, а не частным лицом? Допустим вы подразумеваете, что он зашит в цене продукта. Хорошо. А налог на прибыль у нас 20%, тогда как в остальном мире от 40 до 80%%. И это тоже зашито в стоимость. Выходит примерно тоже самое, так как маржинальность примерно одинаковая. Только я все равно не понимаю, при чем здесь это.
            Далее. Платных парковок НЕТ в дворовых зонах и не будет. Чего про ЖКХ пиз...м?
            Теперь про мальчика. Если 1983 - год вашего рождения, то я в этом году пил квас с пацанами из желтых бочек и радовался жизни.
            Про либерала. Я не либерал, хотя некоторые доктрины либерализма мне близки. Вы хоть знаете значение этого слова? Ну так, может википедию посмотрите.
            А теперь можно на "ты"? Иди в жопу.
                   
            1. 14 октября 2015 23:29
              Пользователь offline

              -2

              #
              papachos,
              1) Я Вас никуда не посылал.
              2) Про ЖКХ ничего не писал, хотя к ним претензии имею.(на 60 кв - 9 парк. мест, из которых 4 с 197х , а 5 сделаны нами, жильцами)
              3) Про налоги, я писал только про транспортный, не целевой, который было бы логично пустить на парковки и дороги. А его тратят как посчитают нужным.
              4) У нас(СПб) если ты не прописан в районе, то парк.разрешение стоит-108000руб./год - это нормально?(для наших доходов и цен)
              Вообще, вся эта ситуация(в СПб) мне видится так - Полтавченко, на имеющейся инфраструктуре, не построив никакой альтернативы тупо начал качать "бабло"с народа, печально всё это...
                     
    4. 15 октября 2015 06:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      papachos, еще один высокообразованный эксперт в области экономики. нет аргументов, кроме как псевдонаучные факты приводить, так что тоже, не пизди
             
  9. 14 октября 2015 13:23
    Пользователь offline

    0

    #
    не мое, но в тему

    Бросил машину на проезжей части и пошёл покупать себе гамбургер. Почему?

    — А где мне её ставить? Иди в администрацию, скажи им, чтоб делали парковочные места!

    Допил воду, бросил пластиковую бутылку на тротуар. Почему?

    — А куда её девать? Пусть это долбаное правительство больше урн поставит!

    Вывел выгуливать собаку без поводка на детскую площадку. Почему?

    — Так там же всё равно сейчас детей нет, а говно должно ЖКХ убрать, за что я деньги плачу?

    Притащил из офиса домой новую пачку бумаги. Зачем?

    — Ты лучше у этих идиотов чиновников спроси, зачем они страну разворовали!
           
    1. 18 октября 2015 02:55
      Пользователь offline

      0

      #
      А действительно:

      почему даже в новых районах строят одни коробки БЕЗ парковочных мест?

      почему так мало урн для мусора? Можно пройти километр и не найти ни одной урны.
             
  10. 14 октября 2015 13:25
    Пользователь offline

    +5

    #
    Тот же самый персонаж прилетает, скажем, в Дубай. Мусорит, пытается стащить из отеля полотенце, хамит, ни на секунду не задумывается о том, что своими действиями может кому-то причинять неудобства. Почему же это происходит? Неужто и здесь во всем виноват Чубайс? Да нет, дружище, не во всём. Ты являешься чмом не потому, что чиновники наши такие плохие, не потому, что Ленин империю развалил и парковки с урнами не сделал. Ты чмо, потому что ты чмо. А гадить людям ты перестаёшь, только когда штрафом или другими возможными для тебя неприятностями запахнет. Будь честен хотя бы перед собой.
           
  11. 14 октября 2015 13:26
    Пользователь offline

    -8

    #
    Купил авто - твои проблемы где его ставить
           
  12. 14 октября 2015 13:34
    Пользователь offline

    +9

    #
    Иногда мне кажется, что на триникси прямо сбор какой-то ненавистников автомобилей.
           
    1. 14 октября 2015 14:21
      Пользователь offline

      +5

      #
      Это вечное "противостояние" пешеходов и автовладельцев. Первых очень сильно раздражаем мы (я тоже являюсь автовладельцам). Правда не всех. На поверхность всплывают следующие причины: автомобильные выхлопы, повышенные децибелы, загромождение преддомовых территорий, вероятность быть сбитым. Если копнуть поглубже: человеческая зависть, сварливость и наконец ебанутый характер от природы. Совокупность вторых факторов вызывают в человеке краски эмоций, приводящих их в негодование. Им по жизни все мешает: криво повешенная картина на стене, чирикание птицы за окном. Им наплевать, что заводы загрязняют планету куда больше самих автомобилей. Они противятся техническому прогрессу, но сидят в интернете и постят свои акты протеста. Они ратуют за чистую экологию и против вырубки деревьев, но им, сука, не хватает одной бумажки, что бы жопу свою, отъеденную не совсем здоровой пищей, протереть и им лень донести мусор до мусорки. Я не оправдываю автомобилистов, которые ставят авто на газон, перегараживают выходы из дома и выезды. У меня в районе одна, одна, всего одна парковка платная, на 25 многоэтажных домов. Остальная территория - зона, запрещенная к парковке с 21-00 до 07-00. Но власти же умные. Запретили ставить машины ночью, но пустили общественный транспорт через двор, более того переделали худосошную дорожку автодорогой и теперь там шныряет автотранспорт потоком. Ахренительное решение, теперь людям мешают не припаркованные автомобили, а шум автотранспорта круглые сутки. Спите, недовольные, сами напросились.
             
  13. 14 октября 2015 15:56
    Пользователь offline

    +3

    #
    Глупость полная, в нормальный странах делают элементарно.

    1.Парковка платная, но не для жителей этой улицы. Идентификация происходит по номерному знаку автомобиля.
    2.Парковка бесплатная, но парковать автомобиль можно не более чем на 3 часа
    3. Ну а в центре парковка платная днём бесплатная ночью. ( в некоторых случаях платная до 22:00
    4.В праздники и выходные 90 процентов паркингов бесплатные.

    З.Ы. А то что ломают- это правильно, в стране где отсутствует возможность цивилизованным путём населению защищать свои права - надо проявлять силу.
           
    1. 18 октября 2015 11:25
      Пользователь offline

      0

      #
      сначала сделай нормальные парковки, как в других странах, повысь среднюю з\п как в других странах, ты слепой настолько, что уже не видишь, что парковка платная под домом в котором ты живешь, еще сделай как в других что бы пробок не было, таким оленям скоро в подъезд будут ставить турникеты, как в метров и ты будешь говорить, что в других странах так же и это норма
             
  14. 14 октября 2015 16:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Дождутся взбунтует народ, как только до нашего города дойдут паркоматы мы их на разбор пустим батареи домой, кишки в комиссионку, метал сдадим. Паркоматы будут пиздить каждый вечер, дорого им обойдутся.
    P.S. Пока все молчат пидоры в думе тихонько (пиз**т) пилят и пытаются дырки закрыть за счёт населения.
           
    1. 14 октября 2015 16:05
      Пользователь offline

      -1

      #
      Они готовятся сваливать, по этому всем на всё плевать и потому всякие дебильные законопроекты проходят.
             
    2. 18 октября 2015 03:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Паркоматы бесполезно ломать - это только лишние проблемы самим водителям.
      Властям по фигу - не заплатил вовремя - штраф.
      А вот если знаков не станет, то уже штраф не возьмёшь...-
             
  15. 15 октября 2015 10:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    raskat13, да это и не Вам адресовано, просто ник добавился, хотя отвечал другому человеку. Просто посмотрите ветку сообщений. А вот с Вашим тезисом я согласен: контроль за целевым использованием средств, полученных от платной парковки должен быть жесткий. Недовольство от работы Полтавченко слышу неоднократно, более того, есть объективные факты.
    В Мск, на мой взгляд, все делается относительно правильно: есть небольшие перекосы, но очень локальные. А система адекватна. Недовольных много, но причина недовольства субъективна - не хотят платить. Готовы ставить машину черти как, в пробках стоять, а платить не готовы. И считают, что им кто-то чего-то должен, а сами они все в белом! Такие голуби пушистые.
           
    1. 18 октября 2015 03:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Эти "небольшие" перекосы на каждом шагу. Запрещающие знаки расставлены в шахматном порядке без учёта реальной невозможности парковки.
      Однако это увеличивает доходы. А эти доходы идут НЕ на массовое строительство парковок, а на латание дыр в бюджете и на создание ПЕШЕХОДНЫХ ЗОН!!!

      Велика страна, а парковаться негде!!!
             
  16. 15 октября 2015 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    не знаки нужно ломать, а скворечники чинушам
           
  17. 15 октября 2015 14:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Максим " свет" Ликсутов, прочитал? Нет? А жаль.
           
  18. 17 октября 2015 21:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чем думали ,когда проектировали .В строящихся домах, цокольные этажи сделать паркингами для авто,причём бесплатно (купил квартиру,по умолчанию 1 место твоё),дворы отдать под детские площадки,запретить строить дома близко друг от друга(мы ж не Япония,Тайвань) Развивать сантехническую и водопроводную сеть(вот вам и рабочие места и производителям-поставщикам задача).....мечты-мечты blush2 ...Проще тупо сделать платные парковки fuck
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.