Российские ВВС нанесли первый авиаудар в Сирии (фото)

15033
+200
Зарубежные СМИ (BBC и CNN), ссылающиеся на высокопоставленного американского чиновника, сообщили о том, что российские ВВС нанесли первый удар в Сирии. Авиаудар был нанесен в окрестностях города Хомс на западе страны. Данный район находится под контролем правительственных войск Сирии, однако, здесь также действуют силы оппозиции и боевики ИГИЛа. Вместе с тем о начале военной операции сообщили в Минобороны России. Министр обороны Сергей Шойгу отметил, что основными целями для наших самолетов станут военная техника, узлы связи, транспортные средства, склады оружия и боеприпасов, принадлежащие «Исламскому государству».

1 Российские ВВС нанесли первый авиаудар в Сирии

Топ комментарии

30 сентября 2015 17:26
Пользователь offline
Голосов:  +39
Ты болен. Родись обратно в маму.
30 сентября 2015 17:13
Пользователь offline
Голосов:  +22
Ого зашевелилось овно на сайте, значит все правильно - мочить в сортирах нечисть. Без палева уродов наплодилось в интернете - реально проплаченые боты, одни и теже ники на всех сайтах целыми днями строчат одни и теже фразочки про хуйла, рашку и прочие шаблоны , причем уже лет 5 замечаю одни и теже рожи круглосуточно, ну или инвалиды или реально армия купленых ботов dance4
30 сентября 2015 17:27
Пользователь offline
Голосов:  +19
Запланированный вброс. Появился в СМИ чуть ли не раньше нанесения ударов !
А кто-то думал, что пиндосы гадить не будут ?!

Комментарии (160) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 сентября 2015 16:48
    Пользователь offline

    -41

    #
    Ура! Ура! Ура!
    Побольше крови, господа!
    Побольше трупов!
    86% в экстазе!
           
    1. 30 сентября 2015 17:26
      Пользователь offline

      +39

      #
      Ты болен. Родись обратно в маму.
             
      1. 30 сентября 2015 17:36
        Пользователь offline

        -3

        #
        DIKIY_BILL,
        Бывал, бывал и не раз! — вскричал он, смеясь, но не сводя несмеющегося глаза с поэта, — где я только не бывал! Жаль только, что я не удосужился спросить у профессора, что такое шизофрения. Так что вы уж сами узнайте это у него, Иван Николаевич!
        (Булгаков. "Мастер и Маргарита")
        dirol
               
  2. 30 сентября 2015 16:51
    Пользователь offline

    -33

    #
           
    1. 30 сентября 2015 17:27
      Пользователь offline

      +19

      #
      Запланированный вброс. Появился в СМИ чуть ли не раньше нанесения ударов !
      А кто-то думал, что пиндосы гадить не будут ?!
             
    2. 30 сентября 2015 17:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      этот вброс уже был. это даже не Хомс
             
    3. 1 октября 2015 06:49
      Пользователь offline

      -1

      #
      А мне показалось, что это Северная Корея им прикурила. mad
             
    4. 1 октября 2015 07:49
      Пользователь offline

      0

      #
      не смешно, лажа полная, уже везде доказали, убери лажу, дурень...
             
  3. 30 сентября 2015 16:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    RAMPAGE!!!
           
  4. 30 сентября 2015 17:00
    Пользователь offline

    -1

    #
    cray
           
  5. 30 сентября 2015 17:07
    Пользователь offline

    -36

    #
    Москвичам пора готовиться к фейерверкам - мирный ислам уже идет к вам в гости!
           
    1. 30 сентября 2015 19:16
      Пользователь offline

      +10

      #
      пусть идет я ту недавно как раз картечи накупил на ружье
             
      1. 1 октября 2015 11:51
        Пользователь offline

        +1

        #
        dennica3, И я вчера патрончиков к своей СВТ-шке тоже прикупил....
               
        1. 1 октября 2015 17:04
          Пользователь offline

          0

          #
          bam66, Я по весне тоже закупился.
                 
    2. 1 октября 2015 07:50
      Пользователь offline

      +4

      #
      А у тебя дома уже два года война. нет? Без ислама, сами, своими руками своих же, уроды....
             
    3. 1 октября 2015 08:49
      Пользователь offline

      +1

      #
      Москвичам пора готовиться к фейерверкам - мирный ислам уже идет к вам в гости!
      Открою тебе глазки, милый: ОНИ УЖЕ СРЕДИ НАС!!!!!
             
    4. 1 октября 2015 17:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Мы, Москвичи ко многому привыкшие. Но даже если и будет какой-то теракт, то подумай, если есть чем, что дети пострадать могут. Дети!
             
  6. 30 сентября 2015 17:10
    Пользователь offline

    +9

    #
    перепись укр патриотов завершена ? А не, ждем основные силы диванных войск. Ща они придут и всё расскажут.
           
  7. 30 сентября 2015 17:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Rikz
    Ура! Ура! Ура!
    Побольше крови, господа!
    Побольше трупов!
    86% в экстазе!


    ты опоздал, ирак уже захватили, ливию тоже..
           
    1. 30 сентября 2015 17:14
      Пользователь offline

      -20

      #
      а где жидофашиствующие бандерокаратели?
             
      1. 30 сентября 2015 17:22
        Пользователь offline

        +5

        #
        Rikz, помоему у тебя жар.. иди проспись.
               
        1. 30 сентября 2015 17:28
          Пользователь offline

          -12

          #
          chevron,
          Слушай мою команду:
          1. Освободить рот
          2. Вдохнуть воздух
          3. Заполнить рот.
          Продолжать заглатывать
          fuck
                 
          1. 30 сентября 2015 17:38
            Пользователь offline

            +3

            #
            Rikz, что за дерьмо в голове у этого персонажа?
                   
            1. 30 сентября 2015 17:43
              Пользователь offline

              -9

              #
              chevron, самое отборное говнишко, специально для кацапских рыл :)
                     
  8. 30 сентября 2015 17:13
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Rikz
    Москвичам пора готовиться к фейерверкам - мирный ислам уже идет к вам в гости!


    Согласен. Он всегда приходит в ответ.
           
    1. 30 сентября 2015 18:34
      Пользователь offline

      +3

      #
      а мы его встречаем праздничными петардами в Сирии
             
  9. 30 сентября 2015 17:13
    Пользователь offline

    +22

    #
    Ого зашевелилось овно на сайте, значит все правильно - мочить в сортирах нечисть. Без палева уродов наплодилось в интернете - реально проплаченые боты, одни и теже ники на всех сайтах целыми днями строчат одни и теже фразочки про хуйла, рашку и прочие шаблоны , причем уже лет 5 замечаю одни и теже рожи круглосуточно, ну или инвалиды или реально армия купленых ботов dance4
           
  10. 30 сентября 2015 17:16
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: rosava
    когда это хуйло угомонится?там тоже рускоязычных защищает?ждите 200-х правда безголовых

    пока вас свиней циганских непередавят всех и прочую шваль купленую на америкашкины бабки))
           
    1. 30 сентября 2015 17:22
      Пользователь offline

      -8

      #
      бандеру! бандеру забыл. Жиды! Где жиды???
      Каратели, бля, фашисты, снегири где, я тебя спрашиваю!
      clapping
             
      1. 30 сентября 2015 17:31
        Пользователь offline

        +5

        #
        Ты уже здесь. А "мочи жидов" - это ваш хохляцкий традиционный лозунг.
               
        1. 30 сентября 2015 17:38
          Пользователь offline

          -6

          #
          DIKIY_BILL,
          ... - спасай Рассею!
          ты об этом?
                 
  11. 30 сентября 2015 17:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: tyr
    перепись укр патриотов завершена ? А не, ждем основные силы диванных войск. Ща они придут и всё расскажут.

    сам жду с нетерпением!--они утром рано будут--петушки рано встают
           
  12. 30 сентября 2015 17:19
    Пользователь offline

    +4

    #
    О, узнаю на фото Сирию!
           
  13. 30 сентября 2015 17:21
    Пользователь offline

    0

    #
    О, узнаю на фото Сирию!
           
  14. 30 сентября 2015 17:25
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: ViViSector
    О, узнаю на фото Сирию!

    так там на всех видио сразу видно Сирия. Не Египет, ни Израиль не Саудовская Аравия. Вот так глянул - и как будто там всю жизнь прожил - видно Сирия! А коменты если почитать - так прямо все сирийцы жалуются!
           
  15. 30 сентября 2015 17:28
    Пользователь offline

    +8

    #
    Как же быстро зафейкометили методисты. Мастерство отточено уже за год.
           
  16. 30 сентября 2015 17:32
    Пользователь offline

    -7

    #
    Жесть, полная жесть. Зря это ввязывание в ненужную войну с акбарами. Это «не ваша война». Теперь ИГИЛ точно прийдет. Неужели дома(в Рассии) мало проблем? Экономика в полной Ж, падение ВВП -4% (по самым скромным подсчетам) девал более чем в 2 раза и это не предел. Но зато класть головы своих сынов за тредьяить земель это для ВВП в порядке вещей. Это уже все. «Сгорел сарай гори и хата». fool
           
    1. 30 сентября 2015 17:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      Какая война фтопку? Это воздушная операция в рамках локального конфликта. Участвуют в ней исключительно профессионалы. Поверьте, они добровольно туда в очередь встают. Кроме того, операция проводится с привлечением средств Сирии. Да и нашему оружию это полезно. Боевое применение только в реальных конфликтах можно обкатать.
             
      1. 30 сентября 2015 17:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        antifreeze, персонаж которому вы отписали ярый укропатриот или скорее антирусский (ну или таковым пытается себя показать)
               
    2. 1 октября 2015 06:41
      Пользователь offline

      -5

      #
      rudik.radionovich, радует, что остались трезвомыслящие люди
             
      1. 1 октября 2015 07:34
        Пользователь offline

        -2

        #
        fluffy88, печалит, что столько недоумков в стране, которые дальше своего носа ничего не видят.
               
        1. 1 октября 2015 07:44
          Пользователь offline

          -5

          #
          Redhobbit, печалит, что столько наивных недальновидных сограждан ведутся на киселёвщину
                 
          1. 1 октября 2015 12:25
            Пользователь offline

            0

            #
            fluffy88, а ты киселёва не смотри, а своей головой думай. Хотя, о чём это я?)) За тебя же постоянно кто-то другой должен думать))
                   
            1. 1 октября 2015 12:34
              Пользователь offline

              -1

              #
              Redhobbit, я то адекватно оцениваю сегодняшнее положение дел, в отличии от твоей идейности
                     
      2. 1 октября 2015 07:44
        Пользователь offline

        +4

        #
        fluffy88,
        Один педохохол другому подмахнул...Смешно
               
        1. 1 октября 2015 07:46
          Пользователь offline

          -5

          #
          donpedro, о, еще один наивный)
                 
  17. 30 сентября 2015 17:52
    Пользователь offline

    +12

    #
    мля я вот все новости узнаю от диванных войск: люди голодают,рождаемость падает,денег нет,безработица,разруха-ой бяда думаю в РФ,нада срочно в "великую" и "богатую" укропию валить)
    На улицу выходишь детей на новенькой(к осени)детской площадке огромная орава,в магазинах еда есть да и деньги у людей присутствуют,все вроде как работают(кто хочет конечно жить нормально)всё строится!
           
    1. 1 октября 2015 06:43
      Пользователь offline

      -6

      #
      так ты розовые пропагандистские очки снимай почаще, будешь замечать, а не идеологией из телевизора питайся
             
      1. 1 октября 2015 07:35
        Пользователь offline

        +5

        #
        fluffy88, ты бы почаще пиндосские очки снимал, тогда видел бы не только говно!
               
        1. 1 октября 2015 07:42
          Пользователь offline

          -5

          #
          Redhobbit, о да, что еще кроме говна ты видишь? ну и кроме инфляции, нестабильного рубля и прочего?
                 
          1. 1 октября 2015 12:23
            Пользователь offline

            +2

            #
            fluffy88, судя по твоему нику, ты родился в 1988 году. Так? Если так, то всё становится на свои места. Когда Путин первый раз стал президентом, тебе было 12? Т.е. ты не видел настоящего говна 90-х и начала 2000-х. С тобой просто не о чем разговаривать.
                   
            1. 1 октября 2015 12:32
              Пользователь offline

              -1

              #
              Redhobbit, ну да, то есть у тебя уже Путин не ассоциируется протеже Ельцина? и как бы не причастен к проблемам 90-х?
                     
    2. 1 октября 2015 09:43
      Пользователь offline

      +5

      #
      Меня всегда забавляли укры, сидящие в хохлостане, и МНЕ рассказывают как в России я голодаю, замерзаю, постоянно смотрю "кисилевщину" и хожу на работу (за копейки) под дулами ментов. Я, так понимаю, это все из укрСМИ взято.

      Очень сильно поднимают настроение.
             
      1. 1 октября 2015 09:45
        Пользователь offline

        -6

        #
        MayDay, с чего ты вообще решил что я представляю Украину? посмотри на свою страну без идеологической призмы
               
        1. 1 октября 2015 12:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          fluffy88, да, да расскажи мне как я голодаю (и не замечаю этого из-за идеологической призмы), замерзаю (и не замечаю этого из-за идеологической призмы), постоянно смотрю "кисилевщину" и хожу на работу (за копейки) под дулами ментов (и не замечаю этого из-за идеологической призмы).
                 
          1. 1 октября 2015 12:47
            Пользователь offline

            0

            #
            MayDay, ты может и находишься в более привилегированном положении, но большинство в стране едва сводят концы с концами
                   
            1. 1 октября 2015 13:17
              Пользователь offline

              0

              #
              fluffy88,
              жаль что у страны нет таких великих аналитиков. это ведь понятно, укроученые доказали, что великие укры были великими аналитиками.

              а вообще смешно, что кто то из украины пытается в каждом посту рассказать про пропаганду. Символично что ли))
              Опять же, вот ты пытаешься доказать как все тут ужасно, инфляция, ввп и тд (надеюсь ты осознаешь смысл слов не заглядывая на википедию, ибо если заглядываешь, то ты говоришь неосознанные вещи), хочется задать вопрос, ты был в России? В Москве, в Питере, в Воронеже, в Рязани, во Владивостоке, в Магадане, в Костроме, в Петрозаводске, в Архангельске, в Туле, в Сочи и т.д., и населенных пунктах поменьше, что бы можно было озвучивать свои речи так сказать по личному опыту?
              А ведь те кто тут пишут они жители этих городов. Я к примеру летом был в Воронеже, в Курской области, в Рязанской, в Москве и МО, Владимирской.. Друзья в Питере, Ростове, Сочах... И вот как то не заметил и не слышал я что бы тут бедные люди концы с концами сводили. Может на Дальнем Востоке все печально? Не скажу, может скажут местные. Да не спорю алкари есть, но скажу по-секрету они даже в штатах есть и в европе и в австралии. везде.
              Да не спорю, в сравнении с 2013-2014 - стало тяжелее. Раньше любой мог себе айфон купить с 1зп. Теперь многие и с 3х не купят, но масло покупается, сыры есть, прилавки не пустые, а главное Страна Огромная и все на месте. Да я 2 года небыл в Луганске, но и там у меня есть много друзей и родных, и вот там да, похуже, но по сравнению с тем что было (когда ополчение само себя бомбило кондиционерами) рай.
              А теперь хотелось бы услышать твой опыт. Послушать человека, повидавшего всю Россию во всех слоях и городах.
              Или как обычно, мои посты настолько неудобные, что укропатриоты ничего не могут ответить? Ибо ответить нечего.
                     
            2. 1 октября 2015 13:17
              Пользователь offline

              0

              #
              fluffy88,
              жаль что у страны нет таких великих аналитиков. это ведь понятно, укроученые доказали, что великие укры были великими аналитиками.

              а вообще смешно, что кто то из украины пытается в каждом посту рассказать про пропаганду. Символично что ли))
              Опять же, вот ты пытаешься доказать как все тут ужасно, инфляция, ввп и тд (надеюсь ты осознаешь смысл слов не заглядывая на википедию, ибо если заглядываешь, то ты говоришь неосознанные вещи), хочется задать вопрос, ты был в России? В Москве, в Питере, в Воронеже, в Рязани, во Владивостоке, в Магадане, в Костроме, в Петрозаводске, в Архангельске, в Туле, в Сочи и т.д., и населенных пунктах поменьше, что бы можно было озвучивать свои речи так сказать по личному опыту?
              А ведь те кто тут пишут они жители этих городов. Я к примеру летом был в Воронеже, в Курской области, в Рязанской, в Москве и МО, Владимирской.. Друзья в Питере, Ростове, Сочах... И вот как то не заметил и не слышал я что бы тут бедные люди концы с концами сводили. Может на Дальнем Востоке все печально? Не скажу, может скажут местные. Да не спорю алкари есть, но скажу по-секрету они даже в штатах есть и в европе и в австралии. везде.
              Да не спорю, в сравнении с 2013-2014 - стало тяжелее. Раньше любой мог себе айфон купить с 1зп. Теперь многие и с 3х не купят, но масло покупается, сыры есть, прилавки не пустые, а главное Страна Огромная и все на месте. Да я 2 года небыл в Луганске, но и там у меня есть много друзей и родных, и вот там да, похуже, но по сравнению с тем что было (когда ополчение само себя бомбило кондиционерами) рай.
              А теперь хотелось бы услышать твой опыт. Послушать человека, повидавшего всю Россию во всех слоях и городах.
              Или как обычно, мои посты настолько неудобные, что укропатриоты ничего не могут ответить? Ибо ответить нечего.
                     
  18. 30 сентября 2015 18:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ой бяда! Вапсче до чего Путен страну довёл?!!! Раньше в кризисы скупали соль мыло и спички, а в кризис при Путене скупают машины, телевизоры и квартиры!! Пездетс!!!!!!!!!!
           
    1. 30 сентября 2015 20:05
      Пользователь offline

      -6

      #
      У вас старая методичка. Эта фраза была модной среди поцреотов Москвы и Питера года 3-4 назад. Сейчас за такое шапкозакидательство могут и по ебалу дать. Кредитные машины, телевизоры и квартиры уже "скупили". Теперь не до жиру. Поменяй методичку. И да - Путин к цене нефти отношения не имеет, так что говорить "страну довел" - он просто мимо шел, и случай подвернулся. Останься она по 10-15 долларов как при Ельцине, ну пусть даже 25-30 - вот тогда бы ты мог поумничать. А так она только год как начала падать, и что-то успехи путиномики куда-то быстро испарились.
             
      1. 1 октября 2015 03:37
        Пользователь offline

        +3

        #
        Olaf80, Хорошая попытка...
               
        1. 1 октября 2015 10:23
          Пользователь offline

          +2

          #
          Lely, он мне напоминает старого деда, выебывающегося на телевизор 35
                 
          1. 1 октября 2015 12:27
            Пользователь offline

            0

            #
            mustangxxl, Точно rofl а я думаю, кого он мне напоминает?!
                   
      2. 1 октября 2015 17:21
        Пользователь offline

        0

        #
        Olaf80, Не, дружище, не знаю, про каккие ты методички, а это выражение я сам придумал... А ежели про каккие-то методички, то читай других пользователей про тебя любимого.
               
  19. 30 сентября 2015 18:53
    Пользователь offline

    +12

    #
    Самое забавное, что по поводу воздушных ударов по ИГ больше всего возмущаются "укропы". Кхм.. у меня 2 вопроса - они поддерживают исламистов или им рассказали, что Сирия - этакая автономная область Украины? Чего возмущаются-то?
    "Свидомые", если у РФ (этого подлого агрессора) проблемы будут, так вам же должно быть сладко и приятно на душе, нет? Вы ж должны тогда всячески приветствовать этот шаг.
           
    1. 1 октября 2015 09:35
      Пользователь offline

      -5

      #
      никто не возмущается. Чем больше рашка погрязнет в войнах, тем быстрее ее конец. Такая задумка госдепа :)
             
  20. 30 сентября 2015 18:55
    Пользователь offline

    -2

    #
           
  21. 30 сентября 2015 18:55
    Пользователь offline

    -11

    #
    Удар был нанесён не по ИГИЛ а по повстанцам Погибло более 60 мирных людей из них 12 детей.Число жертв ростёт.Рф видимо хочет что бы в их стране дома и машины взлетели на воздух.Это фашизм в чистом виде Сначала розрушили Донбасс теперь припёрлись в Сирию вместо борьбы с Игил бомбят повстанцев и мирное население.Нет ребятки будет вам не второй афганистан будет всё на много хуже.
           
    1. 1 октября 2015 09:55
      Пользователь offline

      +8

      #
      Хватить укро новости здесь перепечатывать. То дерьмо для вашего внутреннего потребления
             
  22. 30 сентября 2015 18:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Плохо, очень плохо! Ну зачем ввязываться в чужие разборки?
           
    1. 30 сентября 2015 19:04
      Пользователь offline

      -6

      #
      У педофила вовочки крышу снесло со своими имерскими замашками.Итог будет как у всех один.Он не умрёт своей смертью а стране будет хана.Ето уже проходили не раз !
             
      1. 1 октября 2015 03:43
        Пользователь offline

        +3

        #
        armamagedoniks,
        У педофила вовочки


        Мне не показалось?! Свечку держишь? Сам детей поставляешь? Со своим не перепутал?!
               
        1. 1 октября 2015 09:56
          Пользователь offline

          +3

          #
          Lely, у них фантазия поперла дальше
                 
  23. 30 сентября 2015 19:02
    Пользователь offline

    -11

    #
    Вот и первые туристы путина

    http://videopay.net/video/pFaMsFbQEeWJ_JNAGpT1tw
           
  24. 30 сентября 2015 19:06
    Пользователь offline

    -8

    #
    Из этих ваших энторнетов:
    Некое мифическое геополитическое величие России (без экономики, что абсолютный нонсенс) затмевает разум. ВВП всей России сейчас меньше чем сранного итальянского сапога в Средиземном море и это при 40%!!!! всех природных ресурсов мира. Мы сидим на колоссальных ресурсах, но наша экономическая мощь меньше заурядной европейской страны у которой никаких ресурсов нет. И люди восхищены! Я в шоке, до чего же имперская страсть к расширению и контролю за территориями, некими геополитическими понтами затмевает логику и объективную реальность внутри собственной страны даже у образованных и высокоинтеллектуальных людях. Посмотрите на экономики Китая, США, Германии - вот это мощь. И на этой мощи держится их геополитическое влияние. А мы с голой жопой, по сути, чуть подкопив жирок, за счет продажи своих ресурсов в сытные годы лезем затычками во все дыры.
           
    1. 1 октября 2015 07:41
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это не из наших, а как раз из ваших. Очень похоже на флайфая88, только он в цифрах не очень силён. Хотя, цифры тут как раз с потолка взяты.
             
  25. 30 сентября 2015 19:31
    Пользователь offline

    +6

    #
    Olaf80 Еще раз похвально стремление в споре найти истину. Плюсик. Но какой смысл высказывать свое мнение настолько противу большинства, считающих Россию своей первой и Главной Родиной? Ты ж дажеж судя по нику по ходу и не окраинец, а кокой-то финнонорвежец, или какой другой гейропец. Этт считай не обскорблением, а поводом для спора. Так какого х... вы все лезите судить о том, обо что вапсче не имеете никакой правдоподобной информации? А только ту, что звиздит Параша?
    Я таки обхуеваю.
           
    1. 1 октября 2015 06:45
      Пользователь offline

      -7

      #
      а ты у нас светоч правдоподобной информации?
             
      1. 1 октября 2015 17:23
        Пользователь offline

        0

        #
        fluffy88, Затухни еблабан ебаный, я с приличным человеком пытаюсь вести приличный спор...
               
  26. 30 сентября 2015 19:31
    Пользователь offline

    -9

    #
    вот те самые страшные боевики игил, которых сегодня разбомбили бравые российские уебки.
    https://www.youtube.com/watch?v=iNZkylN9Vic
    https://www.youtube.com/watch?v=VKQCqIt4a6k
    https://www.youtube.com/watch?v=iW_PfDoR-60
           
    1. 30 сентября 2015 19:52
      Пользователь offline

      +11

      #
      первые два видео видел уже давно. это работа коалиции. ну а судя по тому, что видео эти появляются быстрее, чем удары наносятся, то несложно догадаться о происхождении третьего видеофрагмента. прежде чем пополнить ряды русофобских имбецилов и дегенератов, пишущих всякую ахинею и размещающих видео полугодовой или годичной давности, вначале хотя бы посмотри по чем удар наносят. хотя дебилу объяснять что-либо - головой об стену биться, так что время я зря теряю.
             
      1. 30 сентября 2015 21:52
        Пользователь offline

        +6

        #
        Аламар, Камрад, все твои аргументы впустую, сейчас каждый день будут появятся вырезки и компиляции из старых видео, а всякие дебилы будут это "хавать", этого стоило ожидать wink
               
      2. 30 сентября 2015 22:15
        Пользователь offline

        -9

        #
        Аламар, Ну ка,пиздабол,ссылочку тех видео,что ты видел уже давно..
               
        1. 1 октября 2015 09:19
          Пользователь offline

          +6

          #
          fortuner0041, пиздабол это ты и собратья твои по разуму, которые в овраге лошадь лоедают rofl я внимательно слежу за новостями из зоны конфликта на Ближнем востоке и стараюсь смотреть все эти появляющиеся видео, чтобы сформировать какое-то мнение. первые два видео я видел - они вырезы из других. ВСЕ эти видео разместила так называемая умеренная сирийская оппозиция (да, это та, что платит террористам оружием за проход). так же представитель этой оппозиции заявил, что Россия нанесла удар вовсе не по складам с оружием (несмотря на разведку перед ударом), а по мирным жителям. нужно иметь в голове изюм, чтобы поверить в эту чушь, так как в этой новости нет ну ни грамма смысла wink и я тебя поздравляю, новость для имбецилов нашла своего слушателя! rofl
                 
    2. 30 сентября 2015 22:08
      Пользователь offline

      +1

      #
      Класс выложилм видео годичной давности. И где вы так быстро именно это нашли?
             
  27. 30 сентября 2015 19:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: armamagedoniks
    Вот и первые туристы путина

    http://videopay.net/video/pFaMsFbQEeWJ_JNAGpT1tw

    отодвинься от монитора подальше-ядовитая слюна моник испортит!-хотя у ЭЛТ защита стоит вроде
           
  28. 30 сентября 2015 19:53
    Пользователь offline

    -7

    #
    Нью-Йорк, 28 сентября. Российская Федерация в ближайшее время не будет участвовать в военных операциях ни в Сирии, ни на территории других стран. Об этом завил президент России Владимир Путин.

    «Россия не будет участвовать ни в каких войсковых операциях на территории Сирии или в других государствах...


    Interfax

    Господи, какой же Хуйло таки выдающийся пиздюк. Пыль на телеэкране дороже его слов.
    Великолепный пример для подражания!
           
    1. 30 сентября 2015 20:06
      Пользователь offline

      +6

      #
      хуйло не хуйло, а с большой буквы написал rofl как бы обсираешь, но уважаешь wink ничего ничего олаф, когда вся ваша гопкомпания радовская убежит и ЕС перестанет вас содержать, как домашнее животное, то сразу в нэзалэжной появится огромная прорва любителей России и русофилов lol
             
      1. 30 сентября 2015 22:14
        Пользователь offline

        -10

        #
        Аламар, Да хватит себя уже наёбывать (это на счёт любителей рашки) fuck
               
        1. 1 октября 2015 09:00
          Пользователь offline

          +5

          #
          fortuner0041, а куда вы денетесь с подводной лодки? wink я тебе повторяю еще раз: запад кормить задарма хлопцев с Львовщины долго не будет, так что придется Россию любить lol
                 
      2. 1 октября 2015 03:22
        Пользователь offline

        +6

        #
        Аламар, Вот в этом и вся суть ХОХЛОПЕДОВ! Приползут ещё к России на пузе!
               
    2. 30 сентября 2015 21:57
      Пользователь offline

      +4

      #
      [Olaf80]А вы бы своих СШАшных хозяев вспомнили, пробирку в ООН, Ирак... Могу ещё напомнить, но нет смысла, ты итак всё это знаешь, не "включай дурачка", ты просто играешь свою роль smile
             
    3. 1 октября 2015 12:12
      Пользователь offline

      +4

      #
      Так ты еще и читать не умеешь, написано же - ВОЙСКОВЫХ ОПЕРАЦИЯХ. Специально для говномозговитых - войсковая операция- это операция наземных сил. В Сирии - операция ВВС.
             
  29. 30 сентября 2015 19:57
    Пользователь offline

    -14

    #
    Вот только все западные сми утверждают, что бомбили вовсе не игил, а врагов ассада - повстанцев.
    www.bbc.com/news/world-middle-east-34399164

    То есть, все зашибись, а то я уже думал, что запад купится на уловки пуйла и пойдет на попятную, а так все. в очередной раз убедились, что хуйло оно и есть хуйло. Так что ждите русские еще больших санкций. На досуге можете спросить себя нахер вам лично сдался тот асад. Путин то понятно почему борется за него - боится, что и его сколупнут со своего диктаторского поста + продолжение войны в регионе, что обеспечивает высокий уровень цен на нефть. А вас даже не спросили - втихаря приняли и послали.
           
    1. 30 сентября 2015 22:29
      Пользователь offline

      -7

      #
      Почему мне никто не ответил, что решил не окурок, а совет федерации? Самим смешно от такого вопроса)))
             
      1. 1 октября 2015 12:02
        Пользователь offline

        -2

        #
        borovka10, Совет Федерации в РФ ничего не решает. Даже не понятно зачем его содержат. В РФ прямое самодержавие. Нах какие-то парламенты содержать?
               
  30. 30 сентября 2015 20:46
    Пользователь offline

    +8

    #
    на протяжении трехста лет, что бы не произошло, виновата Россия. Как кость у Запада в горле.Союз растащили, а с Россией-мамой такое не пройдет! Давно пора показать зубы, может шавки тише будут!
           
    1. 1 октября 2015 12:05
      Пользователь offline

      -4

      #
      Вопрос кто шавка? Сколько населения в РФ? Сколько ВВП? Сравни показатели РФ с показателями стран ЕС, США, Японии, БРИК (кроме РФ). Амбиции РФ выглядят по меньшей степени наивными. Единственное почему с РФ еще кто-то разговаривает - это запасы ядерных боеголовок.
             
      1. 3 октября 2015 20:47
        Пользователь offline

        +1

        #
        bosurman, А ниче ,что внешний долг США больше долга всех стран третьего мира?
               
  31. 30 сентября 2015 20:52
    Пользователь offline

    -3

    #
    Для почитателей Единой России и правительства никакой пропаганды лишь размышления.
           
    1. 1 октября 2015 12:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Хазин вообще мудак. Ни один его экономический прогноз не сбылся, а гонору, бля..... Глоба от экономики....
             
  32. 30 сентября 2015 21:52
    Пользователь offline

    0

    #
    НА-ЧА-ЛОСЬ! Сцукоблеа!
           
  33. 1 октября 2015 00:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вот и здесь дерьмо всплыло с компилированными фейками. Хохлы, с чего у вас так припекает? Да, и в ваших видео нет детей и женщин - одни бородатые мужики среди несвежих развалин. Видимо, авиация коалиции не всегда промахивается:)
           
  34. 1 октября 2015 01:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Rikz
    Москвичам пора готовиться к фейерверкам - мирный ислам уже идет к вам в гости!

    сука ..к вам пидарам уже пришёл..
           
  35. 1 октября 2015 01:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    РОССИЯ НЕПОБЕДИМА !!!!!!!!!!!
           
  36. 1 октября 2015 01:24
    Пользователь offline

    0

    #

    наверное есть разница, между созиданием и тупой бомбардировкой...
           
    1. 1 октября 2015 13:58
      Пользователь offline

      0

      #
      “На вооружение Вооруженных сил Украины принят военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки Ан-70. Соответствующий приказ подписал министр обороны Степан Полторак“

      Существует принципиальная разница между терминами "принят на вооружение" и "поставляется для вооружения". Единственный музейный экспонат (с многократными продлениями ресурса), увы не строит погоды... И вероятно более и не сделает... 90% комплектующих российского производства(Википедия). В 2002 Россия хотела купить 160 самолетов, потом, в 2011, 60 самолетов, а теперь ничего...
             
    2. 1 октября 2015 13:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Красивый самолёт, полагаю последний задел СССР в бюро Антонова....

      "В 1986 году был утверждён окончательный вариант оперативно-тактических требований ВВС СССР. В 1986 году началась полномасштабная разработка Ан-70. В 1991 году на авиационном заводе в Киеве был заложен первый прототип."
             
  37. 1 октября 2015 01:32
    Пользователь offline

    -7

    #
    а вот последствие прославленных ударов,
    СМОТРИТЕ
    ВЫ ЭТОМУ РАДУЕТЕСЬ
           
    1. 1 октября 2015 03:26
      Пользователь offline

      +7

      #
      А тебе показать фото погибших детей Донбасса погибших от рук ваших укропидороввояк?
             
    2. 1 октября 2015 09:23
      Пользователь offline

      +4

      #
      давай еще пости старые видео. может их кто-то и не видел еще. вот, кстати, что интересно: из старых видео берут и вырезают маленькие фрагменты по 10-40 секунд и именно с детьми, а с раненными мужчинами фрагменты не оставляют.
             
    3. 4 октября 2015 09:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Это видео больше подойдет к последним событиям в Афганистане, когда амеры (как бы ошибочно) разбомбили госпиталь, где погибли и дети. Так что не постите хуйню.
             
  38. 1 октября 2015 07:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    админ заварил кашу из говна, зачем спрашивается?
           
  39. 1 октября 2015 09:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Ну вот ,чувствуется прям как блаженно покачиваются сальные тельца наших укопских "политиков"нашего сайта на волнах поноса.
    Как радостно они загребают ручёнками прямо из под себя и на отмашь кидают в сторону России rofl Жалкое зрелище.
           
    1. 1 октября 2015 10:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      Где ты эту жесть нашёл wink rofl
             
    2. 1 октября 2015 10:31
      Пользователь offline

      -3

      #
      где, где нашёл, в домашнем архиве, его любимая дочка
             
      1. 1 октября 2015 11:22
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод, Это твоя мама
               
  40. 1 октября 2015 09:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    Чё то хохлы за всю фигню переживают жутко Видно дела у самих в гору пошли)
           
  41. 1 октября 2015 10:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    Опять эти упыри хуйню постят, хохлы смотрите, а то накличите к себе "ИГИЛ".
           
  42. 1 октября 2015 11:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Sahsok
    Опять эти упыри хуйню постят, хохлы смотрите, а то накличите к себе "ИГИЛ".



    шевроны сличать будешь?
           
    1. 1 октября 2015 11:12
      Пользователь offline

      +2

      #
      срочно в ООН эти фото, как доказательства причастности России к ИГИЛ! rofl вот тебе из той же оперы wink
             
    2. 1 октября 2015 14:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Ваххабит из Чечни, давно известно что они там, пока там. Потом полезут в Россию. Лучше бить врага на его территории.
             
  43. 1 октября 2015 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    ааа, боровко жги дальше, общайся сама с собой .
           
    1. 1 октября 2015 12:36
      Пользователь offline

      0

      #
      А что, пол все-таки женский?
             
  44. 1 октября 2015 11:39
    Пользователь offline

    -4

    #
    Есть несколько моментов:
    1) Саудовская Аравия против участия РФ в конфликте.
    2) Саудовская Аравия - крупнейший добытчик нефти
    3) Очень вероятно, что СА снизит цены на нефть, что больно отразится на бюджете РФ
    4) Выйти из Сирии РФ уже просто так не сможет. Победить тоже не сможет - ведь цель не только ИГИЛ, но и сирийская опозиция.
    5) В итоге: цены на нефть упадут, выйти из войны нельзя без репутационных потерь, блокада Крыма ДНР ЛНР усилится со стороны Украины, в ответ Украину от газа (электричества) отрубить нельзя так как нужны деньги в бюджет а нефть уже подешевела.

    Вот она непредсказуемая глупость России, даже гениальных планов делать не нужно. Достаточно не мешать правительству РФ.
           
    1. 1 октября 2015 12:45
      Пользователь offline

      +2

      #
      СА - вассал США. она делает уже достаточно, чтобы занизить цены на нефть, причем себе в убыток. но нефть - есть нефть. она нужна и будет нужна. она откатится к прежнему уровню или еще выше. твоему товарищу я уже говорил, что ВСЕ энергоносители - 45 % российского экспорта (а нефть еще меньше).
      Написал еще чушь про Сирию - дружок, Россия в Сирию не входила и не выходила, так как российские военные базы в Сирии еще с 80-ых прошлого века стоят wink ну а про блокаду Крыма - вообще слушать смешно rofl отдали рынок крымским производителям. сами себя по яйцам бьете wink
             
    2. 1 октября 2015 14:04
      Пользователь offline

      0

      #
             
  45. 1 октября 2015 11:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Читаю местные комментарии, да вы ребята ЖГЁТЕ laughing однако!!
           
  46. 1 октября 2015 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Rikz,
    И ты им поплевываешь....
           
  47. 1 октября 2015 11:56
    Пользователь offline

    +2

    #
    пистец, все укропы-русофобы, типа, bosurmanа и Шкода, такие специалисты, что офигеть. Из серии "знаю, как управлять страной, но пока работаю таксистом" 35
           
    1. 1 октября 2015 12:10
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ну поглядим. Захватили вы Крым. Что вам это дало? Что даст? Сунулись вы на Донбас. Что вам это дало? Что даст? Кормите теперь и Крым и ДНР с ЛНР. Мало вам гемороя, дак Хутин Пуй решил свою репутацию восстановит в Сирии. Ну поглядим.
             
      1. 1 октября 2015 12:39
        Пользователь offline

        +1

        #
        bosurman, Ты откуда весь этот бред берешь? Вам навязывают всю эту ересь, чтобы вы, дебилы необразованные, свято верили в ваше "Светлое будущее", но на сколько мне не изменяет память, к этой мечте ваше государство уже очень давно "стремиться" и кроме разваливающейся страны больше ничего
        не добились. Верьте дальше. Управлять стадом баранов, без истории, куда проще... сказали раком загнуться - загибаются, своих же сограждан убивать - вообще не вопрос! Так что так держать!
        Молодцы ребята! Скоро от вас вообще ничего не останется!
               
    2. 1 октября 2015 12:14
      Пользователь offline

      -2

      #
      Авантюра с Крымом была заведомо проиграшной. В экономической войне РФ не выиграет. Экономика РФ по сравнению с ЕС и США просто ничтожна. Военным путем РФ не может победить Украину, при условии активного сопротивления Украины, так как слишком большое население. Украина - не Грузия, не Финляндия, не Молдова. Украине героическими трупами русских солдат победу необеспечишь, можно кровью захлебнуться.
             
      1. 1 октября 2015 12:26
        Пользователь offline

        +2

        #
        bosurman, какой проигрыш, какая война, вы о чём? там цель : господство на Чёрном море, а с Вами дураками никто воевать не будет, потому, что не надо. У Вас у самих всё получится laughing
               
        1. 1 октября 2015 12:46
          Пользователь offline

          -2

          #
          goblin78, господство на Черном море? Сколько у вашего черноморского флота подводных лодок, сколько из них способны погрузиться, сколько из них способны пускать торпеды чтобы не утонуть как Курск? Сколько у вас авианосцев? Что ваши войска будут есть, если будет продуктовая блокада Крыма? Сельское хозяйство там загнется без крымского канала
                 
      2. 1 октября 2015 12:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        bosurman, что нам дал Крым - это очевидно. Территория, морская база в Севастополе, курортная зона - тут многое можно перечислять, но, главное, это избавило крымчан от того, что произошло в Одессе, люди живут спокойно и не опасаются того, что по улицам будут ходить правосеки со свастикой . ДНР и ЛНР мы помогаем гуманитарными конвоями, но это пока они не восстановят всё вами разрушенное. А решения Путина - не твоего ума дело. Думай лучше о репутации Парашки-хуяшки. Ничего личного, просто ответ на "Хутина". И чтобы ты и подобные тебе "специалисты" не говорили про Крым - авантюра, оккупация, аннексия - "узбагойтесь" уже! Крым вы проебали. После драки кулаками не машут, обидно, досадно, но Крым вы назад не получите. Никогда.
               
        1. 1 октября 2015 12:32
          Пользователь offline

          +1

          #
          .s.h.a.r.k., Всем им этого всё равно не понять, ущербные головой laughing
                 
        2. 1 октября 2015 12:39
          Пользователь offline

          -3

          #
          .s.h.a.r.k.,
          "територия" - ух наверно у РФ територии не хватало. Негде было людей поселить. Сильно територию увеличили ?
          "Морская база в Севостополе" - дак она у вас и так была. и там базировалось не мало войск РФ.
          "избавило крымчан от того, что произошло в Одессе ....." - то, что произошло в Одессе это последствие попытки создать ОНР. Один раз этим ряжаным наваляли и город живет в мире и покое. Если бы Донецке и Луганске поступили так же, то там бы тоже был мир и покой. Я правосеков со свастикой даже во Львове не видел, и в Киеве не видел, и в Чернигове не видел. Не понимаю чего их бояться.
          "восстановление ДНР и ЛНР" - восстанавливайте. Мы со своей стороны сделаем все, чтобы вам это в кругленькую копейку влетело.
                 
          1. 1 октября 2015 12:55
            Пользователь offline

            0

            #
            bosurman, злой ты, но не умный
                   
          2. 1 октября 2015 13:39
            Пользователь offline

            +2

            #
            bosurman, территория - это так, приятный "бонус". А вот базы мы могли лишиться, но, к счастью, она там осталась.
            "Один раз этим ряжаным наваляли" - наверное, ты и тебе подобные "хероями" себя чувствуете. Нуахули, подумаешь, людей заживо сожгли, зато ж "город живет в мире и покое". Как вам - "освободителям Одессы", еще памятник не поставили, удивляюсь. 35
            "Мы со своей стороны сделаем все, чтобы вам это в кругленькую копейку влетело." - не сомневаюсь, что и дальше будете обстреливать мирных жителей, защищающих свой дом, и разрушать всё, до чего дотянетесь.
                   
  48. 1 октября 2015 12:31
    Пользователь offline

    +1

    #

    злобный модер
           
  49. 1 октября 2015 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: огогоооо

    злобный модер

    сидит и смотрит на океан поноса со всех сторон)))
           
  50. 1 октября 2015 12:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну да! Срачи иногда забавно почитать
           
  51. 1 октября 2015 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    fluffy88, я же написал, с тобой не о чем говорить. Ты мыслишь шаблонами и штампами, которые навязываются всеми западными СМИ много лет. Своих мыслей у тебя нет. Или, как вариант, пишешь всё за печеньки.
           
    1. 1 октября 2015 12:41
      Пользователь offline

      -2

      #
      какие штампы, окстись. посмотри на ситуацию в стране не через призму идеологического вброса, а более абстрактно.
             
  52. 1 октября 2015 12:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    та ладно, какой игил, бандеравцэв бомбили там, защищали русских жителей которые в опасности ) а если серьезно то это аукнется рф, и очень скоро, и пострадают только мирные жители не кремль и не армия
           
  53. 1 октября 2015 13:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    chevron, а чего тебе отвечать. пишешь про сыры на прилавке, да айфоны подорожавшие. к твоему сведению, я не проживаю в Украине. и вижу все, что происходит в России, а именно упадок кредитной системы, неподъемная ипотека, как следствие, невозможность приобретения жилья, отсутствие качественной медицины, ничтожно малое строительство дорог, падающая нефть, но астрономические цены на бензин. но вы же узко мыслите, только о сырочке, да айфончике
           
    1. 1 октября 2015 13:42
      Пользователь offline

      0

      #
      хорошо. твои личные предложения по управлению страной в студию!
             
      1. 1 октября 2015 13:48
        Пользователь offline

        0

        #
        goblin78, да какие тут предложения могут быть, у нас же на первом месте интернациональный долг и внешняя политика, зачем вникать во внутренние проблемы?
               
        1. 1 октября 2015 14:01
          Пользователь offline

          0

          #
          fluffy88, не, ты говоришь .что всё плохо, так как быть, что делать?
                 
    2. 1 октября 2015 14:00
      Пользователь offline

      +2

      #
      это все - внутренние проблемы России. россияне о них прекрасно знают. многим людям просто непонятно, зачем ты в каждой новости пишешь одно и тоже не по теме. операция ВВС в Сирии - в России упадок, в Киеве бабомужики за халявой охотятся - в России упадок, во Франции бьют мигрантов - а вот в России... что ты себя ведешь-то, как даун? fool все знают, что в России, как и в любой другой стране, есть свои проблемы, которые нужно решать. никто тут этого не отрицает, но если ты хочешь поговорить о проблемах в России, то делай это в постах на соответствующую тему
             
      1. 1 октября 2015 14:03
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, не тот склад ума
               
      2. 1 октября 2015 14:08
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, наконец-то осознали что в стране проблемы, поздравляю
               
      3. 1 октября 2015 14:12
        Пользователь offline

        +1

        #
        Аламар, clapping
               
  54. 1 октября 2015 14:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Аламар
    fluffy88, это все - внутренние проблемы России. россияне о них прекрасно знают. многим людям просто непонятно, зачем ты в каждой новости пишешь одно и тоже не по теме. операция ВВС в Сирии - в России упадок, в Киеве бабомужики за халявой охотятся - в России упадок, во Франции бьют мигрантов - а вот в России... что ты себя ведешь-то, как даун? все знают, что в России, как и в любой другой стране, есть свои проблемы, которые нужно решать. никто тут этого не отрицает, но если ты хочешь поговорить о проблемах в России, то делай это в постах на соответствующую тему

    Аламар, ты просто не в курсе. Я тут подискутировал с флаффи и выяснил, что он взял на себя непосильную роль миссионера, дабы донести до нас "страшную тайну" о том, как плохо нам живется в нашей стране. Раньше, кстати, тоже плохо жилось. И теперь этот герой-одиночка, типа Бэтмена, днями и ночами строчит каменты, чтобы мы одумались. А поскольку постов о проблемах России не очень много, то приходиться ему тужиться и, практически, в каждом посте на любую тему "просвещать" нас. Я даже боюсь спрашивать - платят ли ему за такую "политинформацию" или это чистый альтруизм. Такой, вот, Бэтмен-просветитель 35
           
    1. 1 октября 2015 14:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      вот так вот живешь ты живешь, работаешь, отдыхать ездишь с семьей за границу, а потом БАЦ - и оказывается, что и не живешь ты вовсе, а существуешь при тоталитарном режиме cray
             
    2. 1 октября 2015 14:39
      Пользователь offline

      -3

      #
      еще раз повторяю, блаженны несведущие. ищите да обрящите
             
      1. 1 октября 2015 14:53
        Пользователь offline

        0

        #
        fluffy88,
               
      2. 1 октября 2015 15:18
        Пользователь offline

        0

        #
        fluffy88, так может напишешь свои методы решения проблем? интересно же
               
        1. 1 октября 2015 21:58
          Пользователь offline

          +2

          #
          goblin78, ну чего вы на пацана наехали?))) Ему в 2010-2013 годах было 22-25 лет. Т.е. начало сознательно жизни пришлось на "жировые" годы. Вот и кричит сейчас на каждом шагу как всё в России хреново. Ну не помнит он 90-х и 2000-х, не знает что значит по настоящему хреново)) мал был тогда) )
                 
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.