Дом из контейнеров (18 фото)

18644
+77
Мы с вами уже не раз видели, как возводят дома из самых обычных морских контейнеров, и вот перед нами еще один человек, который решился повторить подобный эксперимент, построив настоящий особняк.

Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)

Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)
Дом из контейнеров (18 фото)

Топ комментарии

22 сентября 2015 16:27
Пользователь offline
Голосов:  +7
В жару и в холод будет все по швам трещать.
23 сентября 2015 07:56
Пользователь offline
Голосов:  +7
Обшитый не будет, под обшивку теплоизоляцию и нет проблем, проверено.
22 сентября 2015 17:32
Пользователь offline
Голосов:  +6
Утеплили видимо снаружи, так правильнее ;)

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 сентября 2015 16:27
    Пользователь offline

    +7

    #
    В жару и в холод будет все по швам трещать.
           
    1. 23 сентября 2015 07:56
      Пользователь offline

      +7

      #
      Обшитый не будет, под обшивку теплоизоляцию и нет проблем, проверено.
             
  2. 22 сентября 2015 16:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    ну предположим по швам он трещать не будет, особенно если мужик не совсем дибил и применял соединения на болтах, а не одну сварку. а вот дубак там зимой будет, изнутри совсем не утеплили.
           
    1. 22 сентября 2015 16:53
      Пользователь offline

      +3

      #
      почему дубак? Современные материалы позволяют хорошо утеплить подобные конструкции, сендвичи же не промерзают зимой?
             
    2. 22 сентября 2015 17:32
      Пользователь offline

      +6

      #
      Утеплили видимо снаружи, так правильнее ;)
             
    3. 23 сентября 2015 07:58
      Пользователь offline

      0

      #
      Не будет дубака, как пример - современные передвижные жилые блоки на севере, там давно как из кубиков из блоков контейнерных зимовки строят, тепло. светло и удобно, материалы позволяют делать что угодно...
             
  3. 22 сентября 2015 16:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    У нас на дачах есть один дом, 3-х (!!!) этажный, собранный из контейнеров. И ничего нормально живут. fellow
           
  4. 22 сентября 2015 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    ни фига не уютно
           
  5. 22 сентября 2015 17:05
    Пользователь offline

    0

    #
    не понимаю смысла таких конструкций. если разве что, чтоб шапочку из фольги заменить :)
           
    1. 23 сентября 2015 08:10
      Пользователь offline

      0

      #
      Простейшая экономия средств, контейнер можно купить от 45000 рупий за штуку, а это практически готовый жилой блок без отделки. Монтаж - примитив, на готовый фундамент (150000р.) в течении дня три человека стянут болтами. Отделка с утеплением - приблизительно 1000000 (хорошая с гарантией), Внутрянка - как средства позволяют, короче все про все - до 2000000 без внутренней отделки и мебели, а дом получается и на вид хорош и крепкий и просторный. Где по такой цене дом такой площади можно купить или построить?)))
             
    2. 23 сентября 2015 09:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      За 2 мил. руб можно нормальный дом из пено или шлакоблока без внутренней отделки поставить, а не заниматься скрещиванием жирафа с носорогом - это может быть и интересно, но результат может не оправдать ожидания.
             
      1. 23 сентября 2015 09:25
        Пользователь offline

        +4

        #
        APXITEKTOP, За 2 миллиона можно построить из пенобетона или шлакоблоков хороший страшный курятник площадью метров 50 квадратных на участке в 3 сотки в садоводческом товариществе, без подвала, балконов, гаража, двух террас, и с внешним видом - а ля русс как у бабушки... По площади за 2 мульта что вы построите? Сам живу в доме, который построил сам из пеноблоков с внешней обшивкой декоративным кирпичом и вторым этажом, общей площадью 210 метров квадратных, материалы покупал дешевле на 20%, работа - практически своими силами. Стоимость готового к вселению - около 4500000, без учета пристроенной бани, гаража, забора вокруг участка. Представление имею прекрасно о ценах и затратах, так что не согласен...
               
    3. 23 сентября 2015 13:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      Timon Во-первых в Вашем первом комментарии нет ни слова о участке, по этому
      на участке в 3 сотки в садоводческом товариществе

      опускаем, во- вторых данный дом тоже размерами не блещеет так что
      курятник площадью метров 50 квадратных

      тоже опускаем.
      И что в остатке: добротный теплый дом площадью 210 кв метров ГОТОВЫЙ К ВСЕЛЕНИЮ за 4,5 мил. - полностью согласен.Но Ваш комментарий:
      короче все про все - до 2000000 без внутренней отделки
      ,
      и я ответил что точно такой же дом без внутренней отделки без учета стоимости участка можно построить и из пеноблока и не любить мозги.
      Что бы не быть голословным: мой друг сейчас строит дом, как раз из пеноблока, с фундаментом из блоков. Фундамент+коробка+крыша из металлочерепицы+окна+проводка+черновая штукатурка обошлось ему в 1,7-1,8 милл. Площадь без подвала около 150 м кв и выглядит он далеко не курятником.
             
  6. 22 сентября 2015 17:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Судя по отделке и масштабу работ, за эти деньги можно было нормальный дом построить.
           
  7. 22 сентября 2015 18:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ванна посреди спальни? Или кровать в ванной с туалетом под боком? Вот это да!!! Еще рядом с кроватью холодильник и телек и все- жизнь удалась!
           
    1. 22 сентября 2015 19:36
      Пользователь offline

      +5

      #
      не твое вот ты и бесишься
             
    2. 23 сентября 2015 08:11
      Пользователь offline

      0

      #
      А ты поставь где тебе хочется, автору вот так захотелось, хорошо что не на потолок...
             
  8. 22 сентября 2015 18:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Экстерьер вроде ничего, а вот интерьер конечно жуть особенно эти гофропанели. Хотя если судьба припрёт то и из г... дом построишь.
           
  9. 22 сентября 2015 18:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ага , ночью шишка на крышу упадет , обосрутся все , включая собаку .
           
  10. 22 сентября 2015 18:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    нармуль
           
  11. 22 сентября 2015 23:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    я не понял смысла -
    контейнер стоит 2700 уе 40футовый
    сэндвич-панель 15 уе квадрат
    . Считаем
    2700*2 - 5400 два контейнера
    14.5 квадрата одна стенка контейнера *4= 59 квадратов...59*2=118 квадратов два контейнера...118*12=1770
    фундамент ленточно-свайный 2 000
    доставка-транспортные расходы 1000
    итого: 10 170 за вариацию осенне-весенней дачи в два этажа?
    Сомнительное количество трудозатрат и полученный результат.
           
    1. 23 сентября 2015 07:16
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну тут могут быть варианты, что контейнеры по халяве достались
             
    2. 23 сентября 2015 08:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Да нет, ты просто по стенам посчитал, не включил перекрытия и стяжки - которых в данном случае не надо вовсе, да и цены влупил какие то заоблачные. Контейнер 40 футовик можно купить от 45000 рупий, от цвета и наличия дверей зависит, а можно порыть тырнэт и найти даже за 35000 тыр, короче дом из сэндвичей - проигрывает в данном случае и по износостойкости и по крепости...)
             
      1. 23 сентября 2015 22:51
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon, я считал уменьшая площадь в меньшую сторону за счет остекления. Я привел рыночные цены РБ на вторичные 40 контейнеры как раз его сорта..В цену я также не включил стеклопакеты (как правило у них они тройные с термопленкой).
               
    3. 23 сентября 2015 08:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      Блок-контейнер 20'ft от 45000


      Бытовка из рефконтейнера (низкие теплопотери, не нуждаются в дополнительном утеплении) 50 000 - 95 000 руб.


      это инет выдает, но, думаю, где порты близко можно и дешевле найти, причем это уже готовое, а контейнер обойдется дешевле, хотя понятно, что на цену будет влиять его размеры, насколько он новый и т.п.
             
  12. 23 сентября 2015 00:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Очень смеялся.
    Такой же дом на деревянном каркасе обойдётся на 30% дешевле,а то и на 50,смотря где.
    Фундамент- есть величина постоянная в каждом регионе,а всё остальное- на сколько бабла есть.
    Причём здесь контейнеры,уродец?
           
  13. 23 сентября 2015 06:09
    Пользователь offline

    0

    #
    дурь
           
  14. 23 сентября 2015 06:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Скорее всего бесплатно контейнеры достались, а иначе дороговато и сомнительно по качеству
           
  15. 23 сентября 2015 07:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Хуета хует. Ничто не заменить добротный Русский просторный дом из дерева!
           
    1. 23 сентября 2015 08:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      ...во время пожара...
             
  16. 23 сентября 2015 09:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    Зато на обед всех звать удобно. Как дал половником в стену, и весь дом в курсе wacko2
           
    1. 23 сентября 2015 09:38
      Пользователь offline

      0

      #
      Это точно! rofl
             
  17. 23 сентября 2015 09:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    обшивки немного не хватает, а в остальном норм
           
  18. 23 сентября 2015 12:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    из чего уже тут не делали дома... жду недождусь, когда уже увижу тему "дом из коровьих какашек" и "иксперты" будут с пеной у рта доказывать, как это дешево, надежно, а главное - тепло!
           
  19. 23 сентября 2015 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    груть!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.