Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

15592
+55
Предлагаем вам познакомиться с автомобилем Иж 2125 «Комби», который начал свою «жизнь», как обычное ничем не примечательное советское авто, однако, спустя 22 года, благодаря ростовчанину Олегу, превратилось в настоящий эксклюзив и даже обрело новое имя – «Нефертити».

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)
Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

«Что могло быть на уме у подростка в 90-е? Черная тонировка, цвет металлик, литые диски, современная музыка с овалами в задней полке и салон темного цвета. Сейчас смешно, а тогда - последний писк автомобильной моды» - рассказывает автор проекта.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

Как только Олег из Ростова-на-Дону закончил университет и устроился на свою первую работу, первым делом он решил заняться капитальным ремонтом машины. Это был 2003 год, а старенькому Иж Комби на тот момент было уже 22.


Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

Полностью все работы над машиной, кроме покраски, Олег вместе со своим папой, производил своими руками в большом гараже одного из своих знакомых, которому он признателен за предоставленную возможность работать над своим автомобилем. Машина заехала в него своим ходом, чтобы выехать оттуда в новом кузове.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

«Делали каждый день и все выходные. График был очень тяжелый — утром на работу, вечером сразу в гараж до 12 или до часу ночи. Утром снова на работу. Все выходные с утра до вечера в гараже» - рассказывает Олег.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

Так и началось воплощение мечты в жизнь. Первым шагом стала работа над кузовом. Для этого Олег прикупил практически все новое кузовное железо: крылья, двери, пороги и пр., которое, как оказалось в дальнейшем, практически ему не пригодилось. В один прекрасный день автор проекта наткнулся на объявление о продаже нового кузова Иж Комби. Приехав и посмотрев на него, Олег заметил, что у него просто идеальное состояние, и сразу же купил его. Как оказалось, продавец в 1994 году про запас купил этот кузов для своей машины, но он ему за 10 лет так и не понадобился.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

Сразу стоит сказать, что купленный кузов был нового образца (круглые фары), а машина Олега – старого образца, у нее прямоугольные фары. Но однозначно Олег решил оставить передок старого образца с прямоугольными фарами. И в этот момент ему пригодились заготовленные до покупки нового кузова крылья. Так вскоре без особого труда подгнивающий старый кузов был заменен на новый, от другого Иж Комби. Пока машина находилась в полностью разобранном состоянии, была проведена полная шумо- и виброизоляция (крыша, днище, двери, крылья, моторный щит).

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

Денег на проект катастрафически не хватало, но это ни коем образом не остановило Олега от покраски Иж Комби в цвет металлик. Как говорит сам Олег, на тот момент разница цены такой краски с обычной составляла почти два раза.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

«Надо сказать, что даже сейчас, когда наш народ трудно чем-либо удивить, эта машина привлекает к себе внимание. Моя жена очень любит прокатиться со мной на Комбике и пособирать, как она говорит "лайки" - очень часто из окон дорогих машин высовывается поднятый вверх большой палец. Многие начинают разговор со мной через открытые окна на светофоре» - рассказывает Олег.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

Что касаемо технической начинки автомобиля, то здесь тоже произошли небольшие изменения. Был произведен капитальный ремонт двигателя, коробки передач, установлены полностью новая подвеска и абсолютно новая проводка. За счет замены поршневой и коленвала, установки новой головки блока цилиндров и нового карбюратора, объем 80-сильного агрегата был увеличен до 1,6-литров.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

В дальнейшем ИЖ обретал именно тот образ, что прятался в подростковом Олеге из 90х: барабанные передние тормоза были переделаны на дисковые, сделана тонировка, в салоне появился новый потолок, были установлены музыка и литые колесные диски 5*114,3 14 ET35, а также сделан на заказ в ателье салон.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

«Образ в моем воображении теперь точно соответствовал тому, что я видел в своем гараже! Мечта подростка из 90-х была осуществлена. Пусть с опозданием, но это было не важно. Важно лишь то, что это случилось» - рассказывает Олег.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

С 2009 года, когда Олег купил себе еще одну машину, ИЖ 2125 Нефертити стал автомобилем выходного дня. До этого этот уникальный ИЖ использовался в режиме ежедневной эксплуатации. Когда эта машина была единственной в семье, на ней были достаточно дальние поездки: летом Олег из Ростова со своей семьей ездили через Украину в Белгород, где жила бабушка, а оттуда снова через Ростов на черное море.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

«Конечно, по современным меркам, моя машина, как говорят "уколхожена". Некоторые мои знакомые прямо говорят о неуместности подобного современного салона на классическом автомобиле. То же самое относится и к литым дискам. Я это и сам знаю. Но переделывать не буду, потому что именно в этом виде она была в мечтах у одного подростка в непростые 90-е годы» - рассказывает автор проекта Олег.

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)
Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото)

Отсюда

Топ комментарии

22 сентября 2015 09:31
Пользователь offline
Голосов:  +10
Молодец земляк! clapping Воплотил мечту своими руками. А те, кто орут "колхоз", пусть продолжают на своих "приорах" со спиленными пружинами пузом кочки на асфальте собирать под вопли АК-47 из салона, дегенераты.
22 сентября 2015 09:09
Пользователь offline
Голосов:  +7
Поменял проводку я
Перебрал обгонку я
Ввалил бабок дохуя
На легенде езжу я.

Правда это байкерский мем про Харлей, но почти в тему.
22 сентября 2015 09:28
Пользователь offline
Голосов:  +7
Это однозначно лучше, чем подрезать пружины и затонировать в чОрний. Выглядит очень достойно, просто ухоженная машина родом из 90-х

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 сентября 2015 09:09
    Пользователь offline

    +7

    #
    Поменял проводку я
    Перебрал обгонку я
    Ввалил бабок дохуя
    На легенде езжу я.

    Правда это байкерский мем про Харлей, но почти в тему.
           
  2. 22 сентября 2015 09:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Парнишка молодец, с руками, но за такие деньги, что были вложены и столько убитого времени- я бы просто сдал машину на металлолом, доложил бы эти деньги и купил бы новую, ту же Ладу или Daewoo и наконец-то наладил бы свою личную жизнь (а то, судя по кол-ву потраченного времени, у парнишки с личным как-то не очень).
           
    1. 22 сентября 2015 11:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Моя жена очень любит прокатиться со мной на Комбике и пособирать, как она говорит "лайки"

      На фото 4 судя по всему она. Хоть и не очень разобрать, но как минимум не страшна.
             
    2. 22 сентября 2015 11:21
      Пользователь offline

      0

      #
      Если это в качестве хобби-то молодец. Возить её на выставки, показывать друзьям, фотосессии...
      Но для езды - всё же что-нибудь посовременнее. С кондиционером, гуром и прочими полезными и практичными функциями.
      Опять же коробка в 4 ступени...
      Привод задний (тут можно спорить, но имхо лучше передний)...
      В общем ретромобиль это)))
             
  3. 22 сентября 2015 09:28
    Пользователь offline

    +7

    #
    Это однозначно лучше, чем подрезать пружины и затонировать в чОрний. Выглядит очень достойно, просто ухоженная машина родом из 90-х
           
  4. 22 сентября 2015 09:31
    Пользователь offline

    +10

    #
    Молодец земляк! clapping Воплотил мечту своими руками. А те, кто орут "колхоз", пусть продолжают на своих "приорах" со спиленными пружинами пузом кочки на асфальте собирать под вопли АК-47 из салона, дегенераты.
           
  5. 22 сентября 2015 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    А я позавчера точно такой же в Латвии видел. В идеальном состоянии и на ходу.
           
  6. 22 сентября 2015 09:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    И маленькое дополнение: как по мне, так лучше бы "родные" диски оставил - как на первой фотографии. Но это дело вкуса, решение в любом случае за хозяином машины.
           
    1. 22 сентября 2015 17:14
      Пользователь offline

      0

      #
      У него родные просто на зимней резине
             
  7. 22 сентября 2015 09:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Классно! Молодец парень. Только, ИМХО, внешне надо было к оригиналу стремиться. Литье на такой машине смотрится как на корове седло...
           
  8. 22 сентября 2015 09:52
    Пользователь offline

    -4

    #
    Все равно ведро...
           
  9. 22 сентября 2015 10:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Чуть не заплакал! Первая машина у бати была cray Еще оплетка на руле из цветной проволоки была blink
           
  10. 22 сентября 2015 11:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    правильно, мечты должны осуществлятся. лучше поздно чем никогда.
    вот хотелось мне мерс 600 в детстве, вырос, купил, покатался месяц, не понравилось, продал. в итоге радость когда покупал, и радость когда продавал)))
           
  11. 22 сентября 2015 11:22
    Пользователь offline

    -4

    #
    Главное правило при вождении в таком автомобиле: НЕФЕРТИТЕ ГОЛОВОЙ ПО СТОРОНАМ!
           
  12. 22 сентября 2015 12:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    цвет удачный, да и сам агрегат выглядит не плохо
           
  13. 22 сентября 2015 13:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    я думал этот металлолом уже давно на свалке весь. Ан нет, есть ещё те которые до свалки не доехали
           
  14. 22 сентября 2015 18:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец,но денеьги и время потраченное на этот раритет жаль.Ну эт его дело
           
  15. 23 сентября 2015 08:27
    Пользователь offline

    0

    #
    данунах... моей первой машиной был комби 78-го года рождения, с еще хромированной решеткой, так че сказать хочу - нормальный там стоковый салон: не скрипит, не гремит вполне нормальные сидушки... эх, до сих пор жалею, что продал...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.