Наказание за парковку на газоне во дворике Санкт-Петербурга (3 фото)

15488
+101
Кого-то очень огорчил факт того, что кто-то позволяет себе парковаться на газоне. Недовольный гражданин решил наказать водителей порезов колеса их автомобилям. Под горячую руку попали 15 машин.

1 Наказание за парковку на газоне во дворике Санкт-Петербурга
2 Наказание за парковку на газоне во дворике Санкт-Петербурга
3 Наказание за парковку на газоне во дворике Санкт-Петербурга

Топ комментарии

17 сентября 2015 15:41
Пользователь offline
Голосов:  +12
этож питер!
17 сентября 2015 15:23
Пользователь offline
Голосов:  +9
Вежливые люди,даже записочку написали wink
17 сентября 2015 16:47
Пользователь offline
Голосов:  +9
Преступление и наказание:
Что нарушил водитель:
"Стоянка на газонах" или "Загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, размещение транспортных средств на озелененной территории". Это административное нарушение и карается штрафом.

Что нарушил "доброжелатель":
Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
Наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Водителям штрафы, доброжелателю или возмещение, или в тюрьму.

Комментарии (60) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 сентября 2015 15:23
    Пользователь offline

    +9

    #
    Вежливые люди,даже записочку написали wink
           
    1. 17 сентября 2015 15:41
      Пользователь offline

      +12

      #
      этож питер!
             
  2. 17 сентября 2015 15:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я - пешеход.
    Но я всегда на стороне автовладельцев, когда РЕАЛЬНО НЕКУДА ЖЕ СТАВИТЬ!
    И в пробках дуреешь стоять - вот и прыгаешь под наклейку оголтелых стопхамовцев.
    Мы естественно, исключаем случаи, когда водитель реально хам, наркоман, синеведерочник оборзевший и пр.
    Вандализмом проблему не решить!
    А наклейки клеить и колеса резать пусть "активист" идет мэру - а не людям, которые стали жертвам обстоятельств, отсутсвием парковок,
    Попался бы он мне - пришибла бы.
    Хоть я и пешеход.
           
    1. 17 сентября 2015 16:17
      Пользователь offline

      +8

      #
      дык и о пешеходах нужно думать.. ну почему я, или бабка какая, должны по лужам прыгать? вспомнить детство золотое? ах - оставьте.. правильно, что взрезали... я-б ещё и понадкусывал бы.. wink
             
      1. 18 сентября 2015 05:53
        Пользователь offline

        +6

        #
        borgli, так они и думают, не на проходе машина стоит, а на газоне, хотя там и газона-то как такового нет, т.е. ставят то не первый день, а понимаю был бы заботливо выхаживаемый газон с цветником, а на него машину поставили, вот тут можно взбелениться, а тут хулиганство чистой воды, особенное если это 15 автомобилей
               
        1. 18 сентября 2015 07:08
          Пользователь offline

          +4

          #
          sadfer, согласен, это не хулиганство даже, если это сделал один человек я думаю там на уголовку вытянет, шиномонтаж+заклейка+эвакуатор(по-хорошему) X 15. Если уж такой мстительный, мог не резать колеса , а просто спустить через ниппель.
          PS Дуракам закон не писан
                 
    2. 18 сентября 2015 08:53
      Пользователь offline

      +1

      #
      Покупать машину надо разрешать после предъявления документов на паркрвку/гараж где она будет стоять. Я понимаю, что надо и в больницу и в магазин, но человек сознательно идет на это. Это как с домашними животными... не можешь отвечать-не заводи. Я в Москве живу, для авто куплено место в многоэтажном гараже и места там до сих пор продаются, а во дворе соседнего от гаража дома всё забито и хрен пройдёт пешеход. Это неправильно. Кричать " делайте больше мест" тоже неправильно. Уродство ведь когда не видно двор из-за крыш автомобилей. Места у подъезда вообще для разгрузки/погрузки, так нет. .. оставляют там круглосуточно свои кареты те, кто раз в неделю на час выезжает в Ашан.
             
      1. 18 сентября 2015 10:43
        Пользователь offline

        0

        #
        capsyara, Камрад, далеко не у всех домов есть возможность построить паркинг, где-то ЖЭК взятку требует, где-то банально нет места. Ставить вдоль дороги почти везде можно, но от проезжающих вёдер без глушаков или что они там с ними делают, что они орут на 2 квартала, срабатывают сигналки, это мешает остальным, надо быть более терпимыми. А этого "героя/ев" следует наказать, и желательно не по закону, а так же как и он поступил, "по беспределу".
               
        1. 18 сентября 2015 11:29
          Пользователь offline

          0

          #
          raskat13, мой гараж в 1.5 км от дома, я не ленюсь и хожу каждый раз когда нужен автомобиль. Не поверю, что платных парковок, гаражей или просто бесплатных и никому не мешающих площадей в таком удалении нет у этих бедолаг.
                 
          1. 18 сентября 2015 11:52
            Пользователь offline

            +1

            #
            capsyara, Я тебя прекрасно понимаю, со здоровьем у тебя всё ок и тебе не лень прогуляться, мне тоже, но бывают разные варианты. К примеру, я на работе, а жене с двумя детьми до 3-х лет надо ехать, в доме лифта нет,4-й этаж(обычная хрущёвка),коляску спустить очень тяжело, после родов ей особо напрягаться нельзя, как ей до гаража добраться?
                   
    3. 18 сентября 2015 11:49
      Пользователь offline

      +2

      #
      +100500
      В самой большой стране мира с малой плотность населения не хватает мест для парковки. Парадокс!!!
             
      1. 21 сентября 2015 00:16
        Пользователь offline

        0

        #
        aalex45, парадокс в том, что в самой большой стране мира с не самой большой плотностью населения каждый второй индивидум хочет поселиться внутри МКАДа))
               
  3. 17 сентября 2015 15:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Этому еще повезло, вон у белой тачки вообще колеса сняли.
           
    1. 17 сентября 2015 22:33
      Пользователь offline

      0

      #
      ахах) я и не заметил )))
             
    2. 18 сентября 2015 05:54
      Пользователь offline

      +4

      #
      меняет он порезанные
             
      1. 18 сентября 2015 10:07
        Пользователь offline

        0

        #
        sadfer, КЭП с активированым сарказм-протектором дэтектед
               
  4. 17 сентября 2015 16:47
    Пользователь offline

    +9

    #
    Преступление и наказание:
    Что нарушил водитель:
    "Стоянка на газонах" или "Загрязнение территории, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, размещение транспортных средств на озелененной территории". Это административное нарушение и карается штрафом.

    Что нарушил "доброжелатель":
    Статья 167 УК РФ. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
    Наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

    Водителям штрафы, доброжелателю или возмещение, или в тюрьму.
           
    1. 18 сентября 2015 07:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      это не газон.
      ГОСТ 28329-89 , согласно которому
      Газон — это травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции.
      на фото видим просто поле с хаотично выросшими сорными травами
             
      1. 18 сентября 2015 08:39
        Пользователь offline

        +2

        #
        fluffy88, Любой газон за пару месяцев превращается в "просто поле с хаотично выросшими сорными травами", когда на нем начинают парковать свои кредитные ведра.
               
        1. 18 сентября 2015 09:42
          Пользователь offline

          -2

          #
          sarge, а это уже проблема тех, кто занимается озеленением. если не удосужились поставить ограждения - будут ставить там, где есть свободное пространство
                 
      2. 18 сентября 2015 08:55
        Пользователь offline

        +1

        #
        fluffy88, это не газон именно из-за этих автолюбителей.
               
        1. 18 сентября 2015 09:21
          Пользователь offline

          +1

          #
          capsyara, минусуйте минусуйте, автохамы... а травы нет именно под машинами, по их ширине. Быдлобаранщики.
                 
          1. 18 сентября 2015 09:43
            Пользователь offline

            0

            #
            capsyara, да не переживай ты так. ничего не изменится)
                   
          2. 18 сентября 2015 10:51
            Пользователь offline

            +1

            #
            capsyara, Я на газоне не паркуюсь, но тут "озеленители" сами хороши, не заглубили газон(из-за этого грязь течёт), не сделали ограждение, да и вообще что-то мне подсказывает что у них во дворе такая парковка всех устраивала.
                   
      3. 19 сентября 2015 19:43
        Пользователь offline

        0

        #
        fluffy88,

        "Газон" упоминается в статье лишь в числе прочего... так что мимо fuck

        1. Размещение транспортных средств на участках с зелеными насаждениями, в том числе на газонах, цветниках, озелененных площадках придомовых территорий многоквартирных домов или административных зданий, детских и спортивных площадках, не повлекшее нарушения правил дорожного движения, а также экологических и санитарно-эпидемиологических требований,
               
        1. 21 сентября 2015 06:26
          Пользователь offline

          0

          #
          dimok, умник, где ты на фото увидел вышеописанное?
                 
  5. 17 сентября 2015 16:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    недовольный гражданин мог порезать колеса не только тем, кто на газоне, но и всем остальным припарковавшимся. Хотя бы потому, что он - недовольный 35
           
    1. 18 сентября 2015 10:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      Просто е*банутый на всю голову или вечно обиженный, никчёмный. Делающий втихаря...не понимаю таких.
             
  6. 17 сентября 2015 17:07
    Пользователь offline

    +5

    #
    Прежде чем купить машину надо думать - а куда ты её будешь ставить. Лично мне плевать на отговорки жмотов, которых жаба душит ставить авто на стоянку, ибо "ах, там тааак дооорого". А на кой *** ты покупал машину, если не способен её оплачивать? Нет денег и на гараж? - ходи пешком. А то купят, а потом мешают жить всем окружающим. Особенно бесят уроды, которые паркуют свой автохлам на тротуар, порой занимая его целиком. Т.е. если там надо пройти - идите по дороге. Особенно это "прекрасно", если пройти надо молодой маме с коляской.
    По сабжу - у кого-то, видать, уже наболело. Перегиб, безусловно, но бывают такие олени, которые совершенно не понимают по-хорошему.
    /ps у меня машина есть. К ней же есть гараж и оплаченное место на парковке. Не хочу никого обижать, но повторюсь, если ты нищеброд - ходи пешком. Для здоровья полезнее.
           
    1. 17 сентября 2015 17:20
      Пользователь offline

      +1

      #
      А если ты приехал в гости/больницу/к подруге/да мало ли куда еще - а там нет парковки?
      Хм, думаю ты не обидишься на "недовольного гражданина" с ножом, да? )))
      )))
             
      1. 17 сентября 2015 17:35
        Пользователь offline

        +6

        #
        Frau Tod, парковка есть всегда. Да, до неё порой бывает надо прогуляться минут 5. Лень пройтись, что ль? Нашли, блин, отговорку. Что, все 15 машин в гости приехали?
               
    2. 18 сентября 2015 07:21
      Пользователь offline

      -6

      #
      ну и что изменится от твоего гаража и парковки? никто не будет ставить машину в километре от дома, если есть возможность поставить на тротуар или газон под окном
             
    3. 18 сентября 2015 07:32
      Пользователь offline

      +4

      #
      fluffy88
      Я ставлю в 500м от дома, и что? Проблема то как раз в том и заключается, что никто особо-то и не горит за свои газоны, а предпочитает под окном гадить.
             
      1. 18 сентября 2015 07:46
        Пользователь offline

        -5

        #
        sanrise, если человеку удобно ставить машину под окном - он будет ставить. а то, что нет парковок под окном - проблема городской администрации, которая не подумала обязать застройщика сделать парковочные места
               
        1. 18 сентября 2015 08:13
          Пользователь offline

          +7

          #
          fluffy88, мне удобно в подъезде срать. а то, что в подъезде нет туалета - проблема городской администрации, которая не подумала обязать застройщика сделать туалет в подъезде.
                 
          1. 18 сентября 2015 09:40
            Пользователь offline

            -2

            #
            sunrisebeast, чего в крайности впадать? если хочешь, иди сри, конечно
                   
    4. 18 сентября 2015 08:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Дай я тебе руку пожму! Выше написал практически тоже самое!
             
  7. 17 сентября 2015 18:10
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Gurron
    Прежде чем купить машину надо думать - а куда ты её будешь ставить. Лично мне плевать на отговорки жмотов, которых жаба душит ставить авто на стоянку, ибо "ах, там тааак дооорого". А на кой *** ты покупал машину, если не способен её оплачивать? Нет денег и на гараж? - ходи пешком. А то купят, а потом мешают жить всем окружающим. Особенно бесят уроды, которые паркуют свой автохлам на тротуар, порой занимая его целиком. Т.е. если там надо пройти - идите по дороге. Особенно это "прекрасно", если пройти надо молодой маме с коляской.
    По сабжу - у кого-то, видать, уже наболело. Перегиб, безусловно, но бывают такие олени, которые совершенно не понимают по-хорошему.
    /ps у меня машина есть. К ней же есть гараж и оплаченное место на парковке. Не хочу никого обижать, но повторюсь, если ты нищеброд - ходи пешком. Для здоровья полезнее.

    ну вообще-то не у всех имеется комплект "авто+гараж недалеко от дома". а кто-то вообще еле на пятерку наскреб чтоб ребенка в поликлинику не в тесной маршрутке на руках возить. согласна, на газон плохо,на тротуар еще хуже, если не пройти с коляской, всегда ругаюсь и при наличии водятла замечание делаю.
           
    1. 18 сентября 2015 08:21
      Пользователь offline

      -2

      #
      Ну 20 раз за год свозить ребенка в поликлинику - такси сильно дешевле получится.
             
    2. 18 сентября 2015 09:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Вызови такси. Приедет не пятерка, а что получше. И головой боли нет о своём корыте и не нужно бенз и расходники покупать. Это всё отговорки. Нет денег на место хранения авто иди лесом и не покупай.
             
      1. 18 сентября 2015 10:28
        Пользователь offline

        +1

        #
        capsyara, что за странный подход к жизни? у нас нет каких-либо законов, регулирующих правила покупки машины при обязательном наличии парковочных мест. в таком случае нужно запретить покупать квартиры в удалении от работы/учебы более 30 минут пешком
               
    3. 18 сентября 2015 09:19
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не поленился и посмотрел, что ВАЗ2105 года 10ого, не хлам (вам же ребенка возить) стоит около 100 т.р. поликлиника пусть будет в 5ти км, а бедный ребенок болеет 2 раза в месяц. Поездка в один конец около 300р. Итого 14400 рублей на такси. Даже если ребенку нужен курс лечения и ездить надо ежедневно то целый месяц обойдется в 18 т.р, а два в 36 т.р. Ваша пятера потребует запчасти уже через сто км после покупки, банальный аккумулятор стоит приличных (для тех кто смог позволить это авто) денег. И плюс она не на воздухе работает.
             
      1. 18 сентября 2015 16:28
        Пользователь offline

        0

        #
        capsyara, не придирайтесь, про пятеру это банальный пример. если у Вас один единственный ребенок, не имеющий серьезных проблем со здоровьем, то без авто можно и обойтись. но я лично таких не знаю. посчитайте, если не лень, сколько будет стоить возить второго ребенка в сад или школу а после на секции или в кружок бальных танцев. а в выходные еще надо навестить бабушку или двух в деревне или на даче, а еще съездить за витаминными ягодами в лес летом..а в случае ремонта поехть в разные магазины за инструментом и тп. не наездишься на такси.
               
        1. 18 сентября 2015 19:54
          Пользователь offline

          +1

          #
          no_angel, я понимаю, но это не оправдание людям портящим газон. Это скотство разводить грязь. Иметь машину и ставить ее на тротуар- это неуважение к окружающим.
                 
  8. 17 сентября 2015 20:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Frau Tod
    Я - пешеход.
    Но я всегда на стороне автовладельцев, когда РЕАЛЬНО НЕКУДА ЖЕ СТАВИТЬ!
    И в пробках дуреешь стоять - вот и прыгаешь под наклейку оголтелых стопхамовцев.
    Мы естественно, исключаем случаи, когда водитель реально хам, наркоман, синеведерочник оборзевший и пр.
    Вандализмом проблему не решить!
    А наклейки клеить и колеса резать пусть "активист" идет мэру - а не людям, которые стали жертвам обстоятельств, отсутсвием парковок,
    Попался бы он мне - пришибла бы.
    Хоть я и пешеход.

    Ваша машина - это ЧИСТО ВАШИ проблемы. Купил железную повозку, позаботься о месте ее хранения.
           
    1. 18 сентября 2015 09:06
      Пользователь offline

      +2

      #
      Бесполезно объяснять. Сейчас все больше обезьян, которые свято уверены, что им кто-то что-то априори должен только потому, что они, такие нарядные, на свет появились и чего-то хотят.
             
      1. 18 сентября 2015 11:11
        Пользователь offline

        +1

        #
        mdv555, Ну епть... сколько можно писать, платиться транспортный налог,который было бы логично пустить на дороги и парковки.Но он в нашей стране не целевой, и чиновники тратят его на латание дыр в бюджете, строительство дач, пенсии, больницы. Где здесь вина автовладельцев?
               
        1. 21 сентября 2015 08:42
          Пользователь offline

          -1

          #
          raskat13, в прошлой теме писал, повторюсь - какого хрена вы к транспортному налогу привязались? Для среднего российского региона транспортный налог составляет менее 300 рублей в год на 1 ПОГОННЫЙ метр дорог с покрытием. Много вы на 300 рублей построите???
                 
    2. 18 сентября 2015 10:31
      Пользователь offline

      0

      #
      еще раз повторяю, наличие автомобиля не обязывает владельца приобретать парковочное место. об инфраструктуре должно заботиться государство
             
  9. 18 сентября 2015 05:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Frau Tod
    людям, которые стали жертвам обстоятельств

    Только эти люди сами сделали себе такие обстоятельства, купили автомобиль, не подумав, куда его ставить!
           
  10. 18 сентября 2015 06:33
    Пользователь offline

    0

    #
    да? Питер же культурная столица. да и какой это газон? поле вытоптаное
           
  11. 18 сентября 2015 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Пока получал права - парковку в окрестностях работы сделали платной. Платить пока не готов, ставить некуда. В итоге машину так и не купил.
           
    1. 18 сентября 2015 09:02
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну ты бюджет видимо до копеечки рассчитал, а на нежданчики не заложил, бедняга...
             
  12. 18 сентября 2015 08:23
    Пользователь offline

    0

    #
    печаль беда.
           
  13. 18 сентября 2015 09:14
    Пользователь offline

    +4

    #
    самосуда быть не должно! ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах! у нас гражданское общество или анархия? сегодня самосуд коснулся других и им порезали шины, а завтра кому-то не понравится цвет твоих штанов и самосуд коснется тебя лично, понравится тебе такое? НЕТ!
    детсадовское пакосничество исподтишка :(
           
    1. 18 сентября 2015 11:13
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да кому ты тут рассказываешь про закон? dash2
             
  14. 18 сентября 2015 09:48
    Пользователь offline

    +5

    #
    А когда пешеходы шлёпают по газонам или перебегают дорогу в неположенном месте им по этой логике ноги надо ломать или одежду на них рвать. Праведники какие, больше чем уверен что этому существу порезавшему колёса, нужен был только предлог и оправдание. Зато мы все молча хаваем то что не строят парковки а лупят дома по тридцать этажей стена к стене. Кто наживётся на этом, получит свой куш и отвалит в загранку, а мы здесь останемся друг на дружке спотыкаясь. Вы можете себе представить что будет с нами в этих раздутых городах с уничтоженными предприятиями и с кучей никому ненужных офисов по перепродаже всего и вся когда мы проедим все наши накопленные фонды будущих поколений, при цене нефти ниже 40рубл???
           
  15. 18 сентября 2015 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    прежде чем покупать таз позаботиться надо о стоянке,страховке и остальных затратах на авто!а то понапокупают и ноют...
    опять же

    перед окном стояли ракушки,газона НИКОГДА не было(крсным отмечено,"ДС"-детский сад)ракушки убрали,а машинки до сих пор ставят....
           
  16. 18 сентября 2015 22:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вечная тема. Пешеходы, автовладельцы, муниципалы...
    Итог пока что один - парковочных мест нет, пройти негде, денег нет.
    Парки застраивают уплотниловкой, гулять с детьми негде, сделают городок детский типичный одинаковый внутри тёмного двора или пешеходную дорожку, где даже коляска не может проехать из-за узости пространства, а потом кричат на всех углах про инфраструктуру и т.д. Давно пора понять, что если строишь дом, то строй для всех, тем более за такие цены на квартиры. Да, забыл про паркинги по цене однокомнатной квартиры. Так что, ребята, для пятёрки (например), квартиру покупать? Когда за свою (например однушку или студию) ипотеку платишь? А машина многих кормит, из последних сил, часто чудом не ломаясь и работая в угоду своего обтекающего от ипотек, кредитов, плат за садики, секции, школы и т.д. хозяина. Так вот, строить надо с умом! Чтобы и тачечки стояли где полагается, пешеходы ходили не лавируя между машинами или не сталкиваясь друг с другом на дорожке пешеходной, чтобы у детей были светлые игровые площадки, собаководы пёсиков выгуливали где надо и т.д.
    А между собой не надо ссориться!!!
    Нужно понимание, что есть вынужденные обстоятельства, а есть быдлянство.
    Уверен, что этот вспарыватель шин, вряд ли полез бы хотя бы с просьбой убрать машину, к какому-нибудь чуваку на джипаке перекрывшему подъезд. Раздражают вот такие вот людишки мелкие, которые пакостничают вместо того, чтобы что-то реально сделать для обоюдного решения проблемы. А ведь, порой, достаточно одного объявления, с просьбой убрать машины с газона и всё становится хорошо. Достаточно одного похода к муниципалам, чтобы их расшевелить.
    Всем добра и жить дружно в своей любимой стране!
           
    1. 18 сентября 2015 23:37
      Пользователь offline

      0

      #
      Если бы все так мыслили, то другая страна была бы! Здоровья Всем и хороших выходных!
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.