Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

11265
+48
На проходящем в эти дни международном автосалоне во Франкфурте можно встретить большое количество китайцев с фотоаппаратами. Они фотографируют каждый популярный автомобиль, причем фотографируют практически все, не упуская ни одной детали. Подобное происходит абсолютно на каждом крупном автошоу, и цель подобного мероприятия – добыть максимально точные данные о новой машине, чтобы потом ее можно было «клонировать».

Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

Большинство из китайских «разведчиков» выглядят примерно так:

Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

Почти у каждого есть чёткий план со схемой что именно надо зарисовать, замерить и сфотографировать:

Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

Китайцев много, хватит на весь автосалон:


Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

Иногда они работают командами. Один держит линейку, а второй фотографирует:

Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

И их много:

Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

Очень много:

Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

И через каких-то пол года на китайском рынке появляются новинки отечественного производителя. Эдакий автомобильный «абибас»:

Китайские «разведчики» на Франкфуртском автошоу (8 фото)

Отсюда

Топ комментарии

17 сентября 2015 14:59
Пользователь offline
Голосов:  +8
тут ты ошибаешься, китайцы давно уже умеют делать качественные вещи. и яповские движки объемом более трех, по моему, литров все в Китае собираются. Так что сделают все четко. телефоны уже свои сделали конкурентами всех мировых брэндов, до того как тоже самое произойдет с машинами мне кажется не долго ждать осталось

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 сентября 2015 13:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    слышал байку, что на какой-то подобной выставке узкоглазым запретили фотографировать, так они смотрели на авто и быстро выбегали, зарисовывали по памяти
           
  2. 17 сентября 2015 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну и в чем проблема? Это плохо типа? Каков смысл новости-то?
           
  3. 17 сентября 2015 14:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну и пускай фоткают. Что они могут зафоткать сплав из которого сделан двигатель? или смогут рассмотреть внутреннее строение трансмиссии? Все что они могут то это полностью скопировать дизайн.Просто будет у них Мерседес с двигателем от жигулей, который никак не переманит покупателей у концерна Мерседес
           
    1. 17 сентября 2015 14:59
      Пользователь offline

      +8

      #
      тут ты ошибаешься, китайцы давно уже умеют делать качественные вещи. и яповские движки объемом более трех, по моему, литров все в Китае собираются. Так что сделают все четко. телефоны уже свои сделали конкурентами всех мировых брэндов, до того как тоже самое произойдет с машинами мне кажется не долго ждать осталось
             
    2. 17 сентября 2015 17:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      не скажите. китайские автомобили постепенно - и очень уверенно - завоевывают мир. соотношение цена/качество у них отличное.
             
  4. 17 сентября 2015 15:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    А не проще купить одну модель, разобрать по винтикам, вот и прототип?
           
    1. 18 сентября 2015 06:02
      Пользователь offline

      +2

      #
      так они хотят опередить, успеть до выпуска серии, это же выставка, серия пойдет позже, да и на выставках часто прототипы выставляют, и китайцы успевают до официальной серии, что-то на рынок уже выпустить, этож как со смартфонами
             
      1. 18 сентября 2015 15:42
        Пользователь offline

        0

        #
        sadfer, смешно если китайцы выпустят своего клона раньше оригинала)
               
  5. 17 сентября 2015 16:07
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто сказал что это шпионы, а не фотографы СМИ?
           
  6. 17 сентября 2015 17:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Это они переняли у Японцев!=)
           
  7. 17 сентября 2015 21:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    Наши и срисовать по уму не могут. Хотя нет, Fiat как то получилось преобразовать в прославленную "копейку"
           
  8. 17 сентября 2015 23:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    китайцы очень даже молодцы..вы думаете они фоткают тупо тачку ее узлы,отделку,чтобы потом "создать" свою подделку? так вот даже рядом не стояли ваши ожидания. ..Для изготовления узлов,агрегатов,соединений,элементов отделки используется оборудование. Зачастую это оборудование и получаемые изделия из него нельзя "сфоткать" даже издалека....
    .
    Узкоглазые прохиндеи фотографируют элемент отделки уже по фото выясняя отличия от предыдущих/серийных моделей в составе материала,его формы и методы изготовления (литье/штамповка/выточка)...На этом этапе определяется потребность производителя в ближайшем будущем в определенного вида сырье,оборудовании,месте производства - конкуренция в Китае весьма велика как внутри страны,так Китая и остального мира в сфере промышленного изготовления комплектующих...Так вот на этом этапе компания/шпион определяет возможности развития как рыночных колебаний на сырье и материалы,так и на оборудование,позволяя демпинговать или монополизировать отрасль ДО серийной сборки "прототипов" со стенда,что позволит нарастить договорные пакеты с производителем/конкуретном внося свои предложения по рационализации/замене/технологии изготовления - ведь часто выставочный образец сильно отличается от серийного,все ведь замечали?
    .
    Кроме написанного выше существует еще понятие "развитие". На этой стадии сравниваются элементы крепежа с предыдущими,оценивается развитие инженерной и техничсекой мысли с прошлым серийным производством - это позволяет выделить п"взятое направление развития" у европейского производителя,просчитать его следующий этап и дальше см. пункт первый.
    .
    Ну и совсем недалекие шпионы фотографируют изделия для создания копий,которые потом можно выплеснуть на рынок запасных деталей/частей.
           
    1. 18 сентября 2015 06:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      Это как же снаружи крепёжные элементы можно рассмотреть?
             
      1. 18 сентября 2015 11:19
        Пользователь offline

        +1

        #
        dmitry1978, я вам открою тайну,но крепежные элементы это также дверные петли,салазки и иные механизмы и даже (!) винты и болты. Или вы серьезно думаете,что китайцы засылают шпионов,чтобы узнать какая пластиковая защелка держит накладку дверной карты изнутри?
               
  9. 18 сентября 2015 05:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну и молодцы! Стопудово, российских "разведчиков" там не бывает.
           
  10. 18 сентября 2015 06:34
    Пользователь offline

    0

    #
    к Lada vesta никто не подошел...
           
  11. 18 сентября 2015 13:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: МуХоМоР
    Ну и молодцы! Стопудово, российских "разведчиков" там не бывает.

    наши "развечччики"на свалки,помойки и прошлое гоняют(
           
  12. 18 сентября 2015 13:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: огогоооо
    Цитата: МуХоМоР
    Ну и молодцы! Стопудово, российских "разведчиков" там не бывает.

    наши "развечччики"на свалки,помойки и прошлое гоняют(

    наш автопром похож на нашу сборную по футболу-что машины,что игра-через жопу!но и исключения бывают
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.