Современная Украина глазами москвича (62 фото)

42481
+205
Один московский блогер решил поделиться своими впечатлениями о современной Украине, по которой он много путешествовал и посетил множество городов в разных регионах страны. Все увиденное им, а также свои мысли он собрал в подробный репортаж, который ждет вас внутри данного поста.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Современная Украина это, можно сказать, та же Россия, только в прошлом. Путешествие сюда, как возвращение на лет 15 назад. Те же разбитые дороги

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Обилие советского автопрома всяких мастей

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Столько "Запорожцев" я давно не видел. В Москве это уже музейные машины, встретить на ходу их можно раз в год если не реже. А тут - реально ездящие экспонаты


Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Скоро Украина станет как "остров Свободы" - Куба.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Советские номера тоже отсылают в стародавние времена своей массовостью

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Даже чёрные ещё не редкость. в России уж совсем редко можно их увидеть. А тут - пожалуйста.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Одновременно появляется новый формат. Стилизованный, конечно же, под Европу. Таким образом, Украина - страна, где распространены форматы номеров пяти типов!

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Что ещё. Низкие цены на ж.д. и старые поезда без биотуалетов.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Появилось, правда несколько местных "Сапсанов" - поезда хьюндай и местные кременчугские "Интерсити". Один из них (Дарница-Тернополь) мы затестили на маршруте от Киева до Винницы.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Хаотичная вездесущая уличная торговля, которая стала за последние годы ещё более вездесущей.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Советские витрины. Тоже хорошо сохранились много где.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Время будто бы застыло

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

В России таких намного меньше

Современная Украина глазами москвича (62 фото)
Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Это, кстати, во-многом всё Могилёв-Подольский. Тут такого по неизвестным причинам сохранилось особенно много.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Советские указатели

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Вот такие цифры в разных городах на многих домах сохранились

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Немало панно советских лет

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Транспортные сходства Украины с Россией: загнивание муниципального транспорта и засилье маршруток.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Муниципальных автобусов кроме Киева и ещё пары облцентров практически нет нигде. Электротранспорт работает в большинстве случаев средне, иногда - совсем плохо.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Отличие от России: даже такой через одно место работающий электротранспорт пользуется бешеной популярностью населения. И троллейбусы и трамваи постоянно забитые, часто - в мясо. В российских облцентрах они ездят, как правило, полупустые. У нас почему-то никто не хочет ждать редких но дешёвых троллейбусов и электричек, большинство выбирает маршрутки.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Объявлениями залеплено большинство остановок..

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Подземных переходов.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Заборов, немалая часть из которых хорошо так покосившиеся.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Что можно увидеть на этих объявлениях? В связи с падением гривны и падением доходов стали популярны заработки в странах Евросоюза.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Причём, как на Западе, так и в центре и на востоке можно видеть подобные зазывания.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Везде уже реклама контор, помогающих в получении виз в зарубежные страны.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Даже в глухих ивано-франковских деревнях подобные предложения висят.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Из каждой подворотни курсируют автобусы в Польшу и Западную Европу.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Правда вот в Запорожье, да, думаю, и на всём остальном юго-востоке больше популярно, всё же, другое направление.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Никогда в истории не было до последнего времени автобусов "Киев-Москва". Прекрасно поезда и самолёты справлялись. А сейчас вот из-за массовой отмены поездов этой пакости расплодилось.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

С отменой поездов и автобусов в Крым добраться туда стало реальным квестом. Но людям то ездить надо. Стали плодиться массово шарашкины конторы, занимающиеся перевозкой людей туда.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Вообще, стоит приехать на Украину, чтобы понять, насколько далеко Россия и Беларусь за все эти годы ушли вперёд.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Давайте посмотрим на столицу, на лицо страны, город-герой Киев. Как известно, за последние полтора года город сильно изменился ментально, люди стали тут более европейски ориентированны... Но вот изменился ли город внутренне?

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

За эти годы в городе появилась "современная" пешеходная навигация.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

"Современные" благоустроенные по-европейски дворы, в которых хочется проводить время.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

"Хорошо" развиты общественные пространства на окраинах. Ну в смысле, что существуют точки притяжения в виде ларьков с пивом, которые стимулируют находиться круглосуточно на улице население совершенно разных возрастов.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

По центральным площадям города (на фото Контрактовая площадь - центр Подола) приятно гулять по плиточке среди лавочек, деревьев и фонтанов.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

А если серьёзно и объективно. Да, видов таких и в России полно. Ну Киев по благоустройству очень похож на российский провинциальный облцентр среднего уровня. Конечно, это ни разу не уровень столицы, тем более страны, которая претендует на то, чтобы быть Европой.
Ещё из интересного - недостроенный мост в центре города. Не строится вообще НИЧЕГО.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Местами, конечно, в облцентрах встречаются отдельные оазисы благополучия. Вот, например, в Луцке сделали расписания общественного транспорта, как в Европе. Стильно и красиво.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Или Винница. Оно, правда, пока только на одной центральной остановке, но и уже хорошо. Винница, вообще, один из лучших городов страны!

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Появляются и новые детские площадки потихоньку.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Часто площадки эти делает контора главного, как, например, в той же Виннице, где её фабрика расположена прямо совсем рядом.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Однако ж подавляющее большинство площадок - трэш и ужас. В том же Луцке в норме выломанные качели.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

В связи с резким падением уровня жизни по стране увеличилось число нищих и попрошаек. Причём на Украине развёлся очень экстравагантный сорт попрошаек, это те, кто просит на АТО. Полагаю, нигде в мире больше таких нет.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Вообще, крайне интересное изобретение. Обычно же на что клянчат деньги? На еду, на билет домой вернуться, на лекарства или дорогостоящее лечение. Те, кто почестнее, признаются, что на бухло. А тут попрошайничают на войну. Причём попрошайничают массово, по всей стране! Оригинально придумали, ничего не скажешь.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

А цены Украины - просто кайф для россиян. Сейчас Украина - единственная страна мира, валюта в которой просела сильнее рубля. Глупо, конечно, этому радоваться, но факт, что даже россиянам здесь сейчас очень очень всё дёшево. Обед - 100-150 рублей, разливное пиво - 45-50 рублей, проехать на поезде 300-400 км - 150-200 рублей. Ну и т.д.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Что касается въезда россиян на Украину и пребывания в ней. Да, как известно, въехать в Украину с двухглавым орлом сейчас - это лотерея. Особенно если у тебя мужской пол и если тебе от 16 до 60 лет. Но не обязательно. Известны случаи, когда и девушек также разворачивали под различными предлогами.

Лично я выиграл эту лотерею два раза из трёх. Два раза въезжал с семьёй на поезде из России, и не было никаких проблем. Даже ничего не спрашивали пограничники (удивительно, да?). Попытка въехать самостоятельно из Приднестровья с приглашением закончилась провалом.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Учитывая свой опыт, а также опыт многочисленных других путешественников, могу сказать следующее. Если вы хотите поехать на Украину из России, то для увеличения шансов на успешный въезд, вам лучше предпринять следующие шаги:

1. Найти друга в "Незалежной", который сделает вам приглашение. Приглашение должно быть нотариально заверено. Стоит эта процедура 200 гривен. Да, надо тратить деньги, да, в общем то филькина грамота. Но именно приглашение в большинстве случаев спасает от множества проблем. Приглашение даже лучше броней гостиниц. Да, показывать нужно оригинал. Копии часто не прокатывают. Поэтому после того, как вам друг его сделает, следует озаботиться тем, как его передать. Можно это сделать, например, с проводником поезда.

2. Если у вас есть семья и дети, берите их! Семейных пускают намного проще, чем одиночек. Особенно просто въезжать с детьми (второй раз мы въезжали вообще без каких-либо приглашений, да и первый раз его сначала не спросили, а потом оно не помогло).

3. Если ни приглашения, ни детей нет, бронируйте всякие гостиницы. Делайте обязательно выписки со счёта, где у вас много денег и готовьте обратные билеты. Всяко будет лучше, чем ничего.

4. Никакой общей закономерности в пуске/непуске нет. Где-то пускают хорошо, где-то плохо. Где-то в один день пускали всех хорошо, а потом кого-то развернули. Практика показывает, что лучшие пункты для въезда - это все аэропорты, а также ж.д. переходы на направлении "Москва-Киев". Чем ближе погранпереход к зоне боевых действий, тем большая там подозрительность. Также плохи переходы с Беларусью и Молдовой (известны случаи разворота). Погранпереходы из Румынии и Польши лучше, но и там случаются неприятности.

Мост через Днестр на погранпереходе "Атаки - Могилёв-Подольский"
Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Каково ездится жителям самой большой по площади страны мира по Незалежной? Да вполне нормально вопреки возможным стереотипам. Паспорт на каждом шагу не спрашивают (хотя у меня три раза всё же пытались проверить), а простые люди вас скорее всего и не отличат по внешности. Хотя нас по говору как-то распознавали как россиян.

На Западной Украине те, с кем мы общались, относились вообще восторженно: "Ух, здорово, не испугались приехать, молодцы". Мне это даже напомнило Грузию, где через 1,5 года после войны 8.8.8 не было никакой агрессии, только сплошное радушие. Многие грузины нам говорили, чтобы мы больше людей к ним звали :) Но тут большая часть тех, кто узнавал откуда мы, относилась скорее нейтрально - ну из Москвы, так из Москвы (а может они так свою неприязнь скрывали, фиг знает). Подвозившие меня на трассе "Запорожье - Харьков" водители больше удивлялись: "А как тебя вообще пустили то?".

Отмороженных придурков, которые бы нам чего-то плохое сделали или высказали, так ни разу и не встретилось (хотя не исключаю, что они вполне себе есть). Но вообще иногда людей начинает "нести" на тему политики. Я же старался больных тем не затрагивать и политику вообще не обсуждать. Во-первых, это бесполезно - полтора года интернет-баталий убедили меня, что никого ни в чём не переубедишь, а отношения на раз испортишь и время точно потеряешь. Во-вторых, всё же мы путешественники должны нести мир и взаимопонимание между народами, а политические дрязги только сеют склоку. Так что нафиг, без этой грязи столько же тем интересных в мире.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Сбербанк России, кстати, вполне себе работает в украинских городах. Можно там по неплохому курсу поменять рубли. В городах востока название пишут по-русски. На западе и в центре - по-украински. В Тернополе руководство банка решило потроллить, повесив украинский флаг (хотя может это такой инстинкт самосохранения). Говорили со мной в нём по-украински, причём так, что я вообще ничего не понял.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Да и даже в самых украинско-националистических регионах все равно слушают везде... русскую попсу! И не только попсу. На главной площади Тернополя стояла "шестёрка" из которой играла песня В. Кипелова "Я свободен". А вот уличный музыкант в центре Киева на Крещатике, играющий русский рок. В наше время это уже кажется чем-то невероятным..

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Да и прессу везде читают преимущественно русскую. В т.ч. и из России.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Кстати, вопрос, можно ли ездить по Украине на машине с российскими номерами? Не закидают ли камнями злые правосеки? Ответ - можно. Я видел две машины на западе страны, и пару белгородских на харьковской объездной (но они не в счёт). Но лучше для подстраховки повесить какую-нибудь украинскую атрибутику. Флажок, например. Так делают приднестровцы, которые сейчас по понятным причинам на Украине тоже в опале, когда им надо через её территорию ехать. Этот, например, тоже повесил трезубец себе.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Останавливались мы преимущественно через "коучсёрфинг". В котором таки меня просто безумно поразили приятно украинцы. Написал несколько открытых запросов в разные города. Из каждого, из КАЖДОГО пришло минимум по 2-3 приглашения в гости. И ещё немало предложений просто встретиться. И это при том, что мы были с маленьким ребёнком, что, как известно, ухудшает вероятность нахождения вписки. Но нет, проблемой это не оказалось. Даже когда я собирался ехать один, меня несколько человек позвали в гости в Николаеве и Запорожье. Увы, из-за того, что тогда меня не пустили на Украину, воспользоваться их гостеприимством не получилось, что сильно расстроило.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Так мы остановились у замечательных интересных людей в Ровно и Черкассах, а также встречались и гуляли с коучсёрферами в Тернополе и Запорожье. В Киеве жили у друга, а в Чернигове друзья дали ключи от пустой квартиры. Жалко, что не удалось пообщаться со всеми, кто написал. Так что видите, всё это бред про вражду народов, невозможна она, я считаю. Простые нормальные люди всегда между собой смогут без проблем общаться. Только один товарищ из Черкасс, пригласивший нас сначала в гости, потом вдруг спросил, не "ватники" ли мы. Что ему было сказать... Я не знаю, кто такой ватник, но, слава Богу, после него написало ещё четыре черкасщанина и со впиской проблем не было.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Надо сказать, что я легко отделался. Вряд ли бы было чего-то серьёзное, но помурыжить в СБУ несколько часов спокойно могли, а времени было и так очень мало. Удивительное, конечно, дело. Вспоминаю истории, происходившие в разное время с путешественниками в мирных Казахстане, Узбекистане, да и относительно мирных Азербайджане, Грузии и некоторых регионах России. Где за съёмку чего-то необычного могут спокойно задержать, мучать многочасовыми допросами, а иногда и сажали на несколько дней в застенки, как Сергея Болашенко.
Нечто подобное я представлял в качестве возможного и здесь. Где реально идёт война и есть повод опасаться шпионов и лазутчиков. Но нет, всё прошло довольно корректно и спокойно. Очень порадовало, что украинские военные не тупы бескрайне, как их азиатские коллеги, что их не вводит в ступор человек, фотографирующий нестандартные вещи.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Что ещё и приятно, про что забыл сказать. Даже сейчас, можно сказать, в военное время нет повышенной заментованности. В отличие, опять же, мирных Беларуси или Узбекистана, милиции практически не видно, а та, что есть, не пытается всё контролировать, проверять документы. Хотя в Могилёве-Подольском у вокзала у меня их таки пытались проверить (при том, что я был с ребёнком и просто стоял ждал автобус). Я паспорт оставил в гостинице, но удалось отболтаться, т.к. милиционер был не очень настойчив в своём желании. Ладно, пишем это на приграничное расположение города.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)
Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Ну и в целом. Как изменились люди - это отдельная тема. Отмечу пока только, что стали очень популярны вышиванки. Особенно на западе страны. Как нам говорили ребята из Харькова, в вышиванке сейчас можно официально ходить на работу в офис, где есть дресс-код.

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Ну и, конечно же, никуда не делась вкусная украинская еда. Борщичок, вареники, сало... Ммммм.. А ведь и дёшево очень всё!

Современная Украина глазами москвича (62 фото)

Отсюда

Топ комментарии

11 сентября 2015 00:25
Пользователь Онлайн
Голосов:  +36
Да автор вообще криворукий или дурачок, или то и другое одновременно, наснимал какую-то херню. При всём моём негативном отношении к текущим событиям между нами, у меня всё равно первые ассоциации на тему Украины это красивейшая архитектура Киева, Львова, бескрайние поля... Шлак какой-то а не пост fool
10 сентября 2015 23:20
Пользователь offline
Голосов:  +23
Очередной пост для разжигания ненависти и срача между "москалями" и "хохлами" dash2

Видимо аффтор данного поста до этого за пределы не то что Москвы, а МКАДа не выезжал. На большинстве фотографий узнаю маленькие городки в России. 41
10 сентября 2015 23:50
Пользователь offline
Голосов:  +21
В этом посте автор старался написать о самом плохом, что только мог встретить. И это прекрасно, если все изложенное выше - самые слабые стороны Украины!!!

Комментарии (125) 

Показать сначала комментарии:
  1. 10 сентября 2015 23:20
    Пользователь offline

    +23

    #
    Очередной пост для разжигания ненависти и срача между "москалями" и "хохлами" dash2

    Видимо аффтор данного поста до этого за пределы не то что Москвы, а МКАДа не выезжал. На большинстве фотографий узнаю маленькие городки в России. 41
           
    1. 11 сентября 2015 00:25
      Пользователь Онлайн

      +36

      #
      Да автор вообще криворукий или дурачок, или то и другое одновременно, наснимал какую-то херню. При всём моём негативном отношении к текущим событиям между нами, у меня всё равно первые ассоциации на тему Украины это красивейшая архитектура Киева, Львова, бескрайние поля... Шлак какой-то а не пост fool
             
    2. 11 сентября 2015 00:34
      Пользователь offline

      +15

      #
      Да никакого разжигания срача...Человек ездил и показал то,что видел...Да он внутримкадовец коренной и что?...Вы же увидели сплошной негатив во всем посте и каждой фразе. А кто умнее увидит то,что скрыто в общем контексте - СТРАНА ОСТАНОВИЛАСЬ В РАЗВИТИИ.
      .
      Страна с хорошими и отзывчивыми людьми вдруг раскололась и стала на грань гражданской войны,раскололось общество,экономика стала нищей...и все вдруг....
      .
      внезапно свора хапуг перевернула все с ног на голову,перегрызлась между собой,была брошена теми,кто их поощрял с запада и сейчас сидят и охреневают - чо нам делать?...вот она ,*ука беспощадная правда о стране звавшейся Украина
             
      1. 11 сентября 2015 03:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        Artamello Petruchchio, пожалуй, вы так и не поняли что хотел сказать автор? Какой раскол? Какая гражданская война? Что вы несете?

        Остановилась в развитии - да, сильнейший кризис - да, но назвать военную операцию против боевиков на востоке - расколом в обществе - явный перебор и ложь.
               
        1. 11 сентября 2015 12:24
          Пользователь offline

          +3

          #
          Drugdiller, да вот даже сейчас вы лезете туда, где понимаете все по-своему… боевики… вы уже разделили людей на боевиков и правильных..
                 
      2. 11 сентября 2015 08:36
        Пользователь offline

        -4

        #
        Artamello Petruchchio,
        Я если в пермь съезжу и оттуда фоток привезу, то вы не то что в прошлом веке, а в позапрошлого остановились в развитии, объективный ты наш.
               
        1. 11 сентября 2015 12:30
          Пользователь offline

          +3

          #
          borovka10, ну так съездите и привезите, слабо? Ходячий вы наш обьектив)
                 
      3. 11 сентября 2015 09:25
        Пользователь offline

        +8

        #
        Artamello Petruchchio, Да чего уж говорить... Украина недоразвита

        А вот Россия-матушка, расцветает и пахнет...

        Никого не хотел обидеть, а просто сказать что каждый видит только то, что хочет видеть
               
    3. 11 сентября 2015 05:54
      Пользователь offline

      +10

      #
      Мне кажется наоборот - весьма позитивный пост, направленный как раз на то, чтобы показать что в Украине все не так плохо как говорят по ТВ. Примерно то же самое мне рассказывал друг, который почти месяц был в Украине этим летом. А про остановку в развитии - странно ожидать что страна будет семимильными шагами развиваться в ходе войны, когда ее пытаются поделить несколько стран...
             
    4. 11 сентября 2015 06:47
      Пользователь offline

      0

      #
      А мне наоборот показалось.
             
    5. 12 сентября 2015 01:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ты ошибаешься,здесь реальные фото...и практически четверть -это город Ровно,западная Украина.
      Да и объявления на украинском вряд ли в рус городах висят Так что сиди в своей деревне и не вякай,а человек реально ездил.Описания предвзятые,но с долей правды.
             
  2. 10 сентября 2015 23:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    опять вброс шо там у хохлов
           
  3. 10 сентября 2015 23:46
    Пользователь offline

    +19

    #
    такие фото можно найти в любой стране бывшего соц. лагеря. включая восточную европу.
           
    1. 11 сентября 2015 09:12
      Пользователь offline

      +6

      #
      лето 2014 провел в Литве. Был и в то числе не в туристических местах.
      Что либо советское там найти также трудно как и внутри Садового кольца.
      Но Прибалтика всегда была выше. Но в целом да, такие фото можно сделать везде.
             
  4. 10 сентября 2015 23:50
    Пользователь offline

    +21

    #
    В этом посте автор старался написать о самом плохом, что только мог встретить. И это прекрасно, если все изложенное выше - самые слабые стороны Украины!!!
           
    1. 11 сентября 2015 09:11
      Пользователь offline

      0

      #
      А хрен ли на Киев смотреть ? Столицы везде более-менее. Интересует именно то, что в глубинке творится.
             
      1. 11 сентября 2015 14:03
        Пользователь offline

        +2

        #
        DIKIY_BILL,
        Если ехать по Украине с запада на восток, то будет сначала вот такое:

        с перемещением на восток картинка будет все хуже и хуже и закончится "русским миром" на востоке.
        Ничего личного, просто факт.
               
  5. 11 сентября 2015 00:09
    Пользователь offline

    +7

    #
    Да уж, такое впечатление что автор набрал фоток из интернета а текст слепил из шаблонных домыслов.
           
  6. 11 сентября 2015 00:12
    Пользователь offline

    +12

    #
           
  7. 11 сентября 2015 00:13
    Пользователь offline

    0

    #
    обидно\ как ни крути а хорошая страна была в целом\ сейчас все просрали что только можно\ витя чтож ты мудак слабовольный не мог весь майдан хотя бы водометами разогнать\никогда не стремился в россию\ и сейчас не стремлюсь\ мне и тут было неплохо хоть я ив луганске\ но судя по всему обратного пути нет\ если конечно всех мудаков не приставить к стенке вместе с правительством\ было раньше плохо, но стабильно и спокойно\ нет жеж понаехали из своих аулом черти бандеровские\ такие же свиньи и твари ленивые как и те что сейчас европу штурмуют\ так надо было сразу в германию топать и там майдан делать и беженство просить\нахер вы в киев поперлись и засрали все\нахер вам нужна была отмена виз если вы туда проститутками и посудомойками и так каждый день на работу ездили\ теперь же вообще визы не дают толком\ решили вообще них не делать и получать пособие?\ в итоге получили уровень жизни хуже чем в бангладеше\ зато вышиванки носить начали в знак любви и патриотизма\ то есть раньше никто украину не любил , а тут резко все патриотами стали-особенно те кто всю жизнь в польше уборщиками работали и просиитутками\ за державу обидно которой уже нет
           
    1. 11 сентября 2015 00:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      Люто плюсую под каждой мыслью... clapping
             
    2. 11 сентября 2015 09:19
      Пользователь offline

      -14

      #
      Шёл бы ты нахуй, кацап
             
      1. 11 сентября 2015 11:40
        Пользователь offline

        +3

        #
        Sir.Drake, шел бы ты, пидарюга
               
  8. 11 сентября 2015 04:35
    Пользователь offline

    -7

    #
    Отличный пост ... интересный взгляд простого человека, не зашоренного СМИ! Респект!
           
    1. 11 сентября 2015 08:28
      Пользователь offline

      -7

      #
      Кремлебот в деле
             
      1. 11 сентября 2015 09:12
        Пользователь offline

        +7

        #
        Укробот в деле.
               
  9. 11 сентября 2015 04:37
    Пользователь offline

    +14

    #
    А мне понравилось! Я в/на Украину ехать не собирался никогда, мне из Владивостока далековато и желания никогда не испытывал. Но как живут соседи - интересно. Честно говоря - убери надписи на украинском языке, да не скажи мне что это Украина - я бы за Россию принял, и не заметил бы подвоха.

    Не знаю, почему здесь считают, что автор разжигает - пишет же, что задевать больные темы и нагнетать не собирался, и правильно делал. Будучи в гостях - веди себя так, как принято у них, а не у тебя дома.
           
    1. 11 сентября 2015 08:32
      Пользователь offline

      -10

      #
      Если хочется узнать про Украину, то точно не стоит читать посты кремлебот.
             
      1. 11 сентября 2015 09:13
        Пользователь offline

        +9

        #
        Да-да ! На цензор сходи. Там одна только правда, и ничего кроме правды. Хохляцкой.
               
  10. 11 сентября 2015 06:35
    Пользователь offline

    +8

    #
    о да! посмотрите как в Украине живет простой люд, ездят на телегах, пользуясь остатками советской роскоши, торгуют на улицах несертифицированным урожаем со своих участков, нищета и прочее. то ли дело Россия, шагнувшая в развитии на километры вперед. не смешно самим-то? за пределы МКАД давно выезжали?
           
    1. 13 сентября 2015 13:41
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я по работе выезжаю за мкад достаточно часто. Да и живу за мкадом. В 2013 году был в Киеве и в ближайших окрестностях. Опять же по работе. Так вот, готов подписаться под каждым словом автора поста.
             
  11. 11 сентября 2015 08:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Если это самое херовое, что смог нарыть этот московский "блогер" из застенок кремля, то я рад за Украину.
    Пост - полная пиздежь, собранная где-то в жопе Украины по кусочкам. Уверен, что на просторах бескрайней можно повстречать в сто раз больше совка.
           
    1. 11 сентября 2015 21:34
      Пользователь offline

      -2

      #
      Согласен с Вами.Могилёв-Подольский находится в 370 км от Киева.Не думаю.что прям вот все города выглядят именно так.Многие фото просто из каких то альманахов выдраны.Во всяком случае..всё своё..))
             
  12. 11 сентября 2015 08:42
    Пользователь offline

    +10

    #
    Да ладно Вам паренёк по ходу за МКАД выбрался, первый раз в жизни, не принемайте Вы так близко к сердцу. Некоторые ищут плюсы некоторые минусы ааа свинья всегда грязь найдёт.PS
    Любопытно если я приду на работу примерно так
    что подумают коллеги???
           
    1. 11 сентября 2015 09:08
      Пользователь offline

      +8

      #
      В ансамблях Кадышевой и Бабкиной прокатит... laughing
             
    2. 11 сентября 2015 17:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      колхоз дело добровольное.)
             
  13. 11 сентября 2015 08:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    1 - Бред полный!
    2 - Зачем такое под таким заголовком?

    Радует, что большинство понимает это!
           
  14. 11 сентября 2015 08:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    очередной говновброс
           
  15. 11 сентября 2015 09:07
    Пользователь offline

    +10

    #
    Ребят я Вам по секрету, только Вы никому. ОК? Порошенко агент кремля. Фото факт!!!
           
    1. 11 сентября 2015 09:16
      Пользователь offline

      -2

      #
      Охотно верится. Лучшего способа развалить окраину, как его над хохлами поставить, трудно было придумать.
             
      1. 11 сентября 2015 09:21
        Пользователь offline

        -11

        #
        DIKIY_BILL, Окраина у тебя во рту, кац. Соси причмокивая
               
        1. 11 сентября 2015 11:42
          Пользователь offline

          +7

          #
          Sir.Drake, Ну тебя-то от хуя не отнять, все сосешь и сосешь, аж захлебываешься. А мы так, в сторонке постоим, поржем над ебланами
                 
        2. 11 сентября 2015 12:35
          Пользователь offline

          -3

          #
          Даже не подумаю. В деле сосания концов - вы первые и единственные. Насыщайтесь.
                 
  16. 11 сентября 2015 09:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    Фигня все это. Негатив можно везде найти. В России такого не меньшею Приезжайте в Харьков и посмотрите как он изменился. А насчет вышиванок - это правда. И очень красиво
           
    1. 11 сентября 2015 09:46
      Пользователь offline

      -4

      #
      Чё красивого? вы там ещё лапти оденьте, а зимой шкуры зверей носите. Цеэёропа грёбаная
             
      1. 11 сентября 2015 22:41
        Пользователь offline

        -1

        #
        beceji4ak, лапти будеш ты носить
               
  17. 11 сентября 2015 09:29
    Пользователь offline

    +14

    #
    Вброс - не вброс, но если прочитать внимательно, а не просто картинки разглядывать, то местами человек дело говорит. Вот, к примеру:
    всё это бред про вражду народов, невозможна она, я считаю. Простые нормальные люди всегда между собой смогут без проблем общаться.

    Все мы - и "ватники-москали", и "европейские укры" - одним миром мазаны. Живём на советском наследии, чего греха таить. Кто-то получше, кто-то похуже. Всё более-менее достойное внимания было построено, достигнуто, разработано в СССР. За двадцать пять лет "незалежности" - что вашей, что нашей - толком не сделано ни х@я. Науку просрали, образование просрали, производство (какое бы оно ни было) просрали. Делёжка того, что осталось, рано или поздно закончится, и наступит "время собирать камни". Что будем собирать, господа? Или будем продолжать пляски на могиле?
    Стыдно смотреть на осколки некогда великой страны.
           
    1. 11 сентября 2015 10:52
      Пользователь offline

      +5

      #
      100 процентов. Только большинство почему-то єтого не понимает и старается как можно больше обосрать соседа
             
    2. 11 сентября 2015 11:12
      Пользователь offline

      -11

      #
      и это нам житель бензоколонки говорит?
      У вас всей гордости то Т34 (Харьков) и МБР (ЮхМаш) tongue
      Ну и почитай про наши предприятия, в т.ч. и наукоемкие: Чё там у хохлов?
             
      1. 11 сентября 2015 11:43
        Пользователь offline

        +2

        #
        Nalim, не пизди про Т34
               
        1. 11 сентября 2015 11:57
          Пользователь offline

          -5

          #
          ukrop, дурак штоле? unknowing
          Т34 разработан в Харькове, во время ВМВ частично производился на Урале (на время оккупации Харькова)
                 
      2. 13 сентября 2015 11:18
        Пользователь offline

        +2

        #
        Nalim, ни чего не попутал? Т-34 был разработан не на Украине а в Украинской Советской Социалистической республике советскими инженерами. Согласно новой Украинской доктрине те годы для Украины были оккупацией . Логически приходим к выводу, что Т-34 был разработан Советским Союзом, с помощью советских инженеров на оккупированной территории. А теперь внимание, вопрос - с какого бока тут нынешняя украина прилипла? .
               
  18. 11 сентября 2015 09:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    Современная Украина глазами секты свидетелей "кисилева" вот как надо пост опубликовать
           
  19. 11 сентября 2015 09:39
    Пользователь offline

    +9

    #
    Половина из обоsравших этот пост ни то что в Украине никогда не бывали, сами дальше своего города похоже и не высовывались. А то за МКАДом жизнь у них заканчивается. Всё по разному, где помойки до разруха, а где чисто и аккуратно.Зато на перебой рассуждают о правдоподобности представленных фотографий.
    И уж точно никакого разжигания розни и ненависти здесь точно нет. Человек представил фотки со своим повествованием и выразил обобщённое мнение. И всё!
           
  20. 11 сентября 2015 09:40
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ху"ня!
           
  21. 11 сентября 2015 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Подайте на геноцид востока - жесть dash2
           
  22. 11 сентября 2015 09:46
    Пользователь offline

    +9

    #
    Живу в Украине. Читая это, я немного подофигел. Фотографии полностью не соответствуют описанию. Может это в какой-то другой Украине?
           
  23. 11 сентября 2015 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Прошу прощения за оффтоп, но классная система голосования на триньке. Если жму плюс в поддержку проукраинского комента система ставит минус 1, если не согласен то сразу минус 2. Вот она чисто российская обьективность.
           
    1. 11 сентября 2015 09:53
      Пользователь offline

      +6

      #
      Подкинь на вооружение в Цензор. А то там просто тупо банят.
             
    2. 11 сентября 2015 10:53
      Пользователь offline

      +7

      #
      Чисто российская объективность в том, что страничка не умеет обновляться силой вашей мысли, а обновляется при совершении каких-то действий с ней. Догадаться, что со времени последнего обновления вместе с вашим +1 было поставлено 2 штуки -1 - это так сложно?
      Я вот сегодня плюсанул комент с 0 рейтингом, и он стал +5. Я злобный читор!
             
      1. 11 сентября 2015 12:46
        Пользователь offline

        0

        #
        mdv555, Спасибо за доходчивое обьяснение. Но тогда эти действия в очередной раз доказывают "равнодушие и апатию" граждан РФ к вопросам касаемых Украины. Количество коментов данной темы и количество в других постах, кстати, тоже.) Вот любим мы поунижать друг друга. Как говорил Остап Бендер: "...и побольше цинизма - людям это нравится..."
               
        1. 18 ноября 2015 09:39
          Пользователь offline

          0

          #
          alien79, Вы не интерес к Украине видите в этих постах, а попытки отстоять честь своей Родины - России.
                 
    3. 12 сентября 2015 22:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Ээээээ.... трындеж, батенька blink
             
  24. 11 сентября 2015 10:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Drugdiller
    Остановилась в развитии - да, сильнейший кризис - да, но назвать военную операцию против боевиков на востоке - расколом в обществе - явный перебор и ложь.
    хорошо написал - "военная операция против" - надо же какое слово - "боевиков". Ху@рить по городам артиллерией, разрушая дома и школы и убивая мирных жителей - это по твоему военная операция. Ну-ну, гордись своим Порошенкой dirol

    По теме - чувак съездил и всего лишь поделился своим мнением об увиденном. А верить ему или нет - каждый сам для себя решит
           
    1. 12 сентября 2015 05:30
      Пользователь offline

      0

      #
      Поинтересуйся как Красная армия освобождала советские города.
      Уверен - для кремлевских глашатаев это была бы нескончаемая тема об "убийстве беременных ветеранов и распятых мальчиков".
             
      1. 13 сентября 2015 10:57
        Пользователь offline

        +2

        #
        Olaf80, когда нет аргументов, начинается ясельное "сам дурак". Речь не про прошлое, 70-летней давности. А про текущий день. Есть что про нынешний момент сказать?
               
    2. 12 сентября 2015 20:41
      Пользователь offline

      0

      #
      Уважаемые жители Росси и других стран, которые ни разу не были в Донецке или Луганске во время боевых действий, которые ни разу не побывали под обстрелом, которые не видели что там творилось, вы не имеете никакого МОРАЛЬНОГО ПРАВА доказывать кто и с какой стороны вел обстрел по городам.Вы можете иметь свое мнение и свои предпочтения, вы можете смотреть тв и читать прессу и верить тому что вам сказали.
      Но не побывав здесь, Вы, повторяю, НИ ИМЕЕТЕ НИКАКОГО ПРАВА!
             
      1. 13 сентября 2015 10:53
        Пользователь offline

        0

        #
        taaif, ну так попробуйте донести свою правду. Только не словами. А фотографиями, видеосюжетами и т.д. Может вам кто и поверит.
               
  25. 11 сентября 2015 10:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    "Простые нормальные люди всегда между собой смогут без проблем общаться." - Bot i takaya situacja mezhdu Poliakami i Russkimi! Zapomnite eto! Ne smotrite ne etot vred - kotoryi pokazywayut Wam i nam po televizoru...
           
    1. 12 сентября 2015 10:17
      Пользователь offline

      0

      #
      И за, что тебя заминусили даже и незнаю
             
  26. 11 сентября 2015 10:48
    Пользователь offline

    -6

    #
    #ржалкакконь
    Чудило из маасквы (явно про, о ужос, Замкадье читал из научно-фантастических книг) занесло в Могилев-Подольский, рай центр (далеко не самый большой) Винницкой области. Живу 20 лет в Украине про данный населенный пункт слышу впервые.
    И это чудило делает вывод, что вот она ВСЯ Украина.
    При этом памятник Джо Леннону не сфоткал, придурок.
    Могилев-Подольский (с официального сайта города):
    Основан в 1595 г.
    118 км от Винницы, на границе с Молдавией.
    Общая площадь - 21,63 кв. км из них четверть - лес
    Общая протяженность улиц, проулкрв и т.д. - 70,1 км.
    Население - 32 тыс. чел.
    КГ/АМ (простите за мертвый язык)
    всем удачи
           
    1. 11 сентября 2015 12:53
      Пользователь Онлайн

      0

      #
             
      1. 11 сентября 2015 14:00
        Пользователь offline

        0

        #
        raskat13, ВОТЪ!!! А этот дурик мусорки снимал 35
               
  27. 11 сентября 2015 10:50
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: sserega86rus
    не был в Украине, думаю больше половины пиздешь несусветный....

    Пост не то, что полный пиздёжь, а скорее не объективный и маргинальный взгляд балбеса, который вместо того чтоб путешествовать и изучать культурное, архитектурное и национальное достояние страны снимал помойки, в которых он, видимо, видит уровень развития страны.
           
  28. 11 сентября 2015 12:21
    Пользователь offline

    +16

    #
           
  29. 11 сентября 2015 12:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Надоело это всё. Этот москвич пусть по нашей стране проедет, посмотрит какие дороги,да как люди живут, в деревнях да областных городах.А то блять за пределы МКАДа не выезжают и думаю везде так заебись как в Москве. Доебались до Украины, за собой смотреть надо. Бесит.
           
    1. 11 сентября 2015 17:35
      Пользователь offline

      0

      #
      Согласен. Ещё в СССР говорили, что Москва это не Россия, а сейчас тем более. Пусть автор поездит по России, ещё и не такое увидит.
             
    2. 12 сентября 2015 22:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я хренею над вами, сударь. В заголовке ясно и понятно сказано - Сосременная Украина глазами москвича. Отсюда вывод - данный москвич ездил, видимо, на Украину и поделился фотографиями и своими размышлениями о поездке на Украину. Если бы автор ездил по России, он бы так и назвал свой пост - Современная Россия глазами москвича. Если вам охота посмотреть на отрицательные стороны российской жизни, наберите в поисковике "только в россии), или через гуглпереводчик только в, например, либерии или там Польше).
             
    3. 13 сентября 2015 01:03
      Пользователь offline

      +2

      #
      ну как бы и Киев не вся ураина =)
             
  30. 11 сентября 2015 12:45
    Пользователь offline

    -5

    #
    А где же бандеровцы, шагающие маршем и гитлерюгенды зигующие прохожим? Если хохлы такие отсталые, че ж Рашка на востоке обосралась, чего добестные рашко петухи в форме до Киева не смогли дойти, если он сам по себе разваливается и там сплошной совок? Значит они еще более отсталые, чем хохлы.
           
    1. 11 сентября 2015 13:04
      Пользователь offline

      -5

      #
      У России новая проблема - нужно удержать цену на нефть. Все "зелёные человечки" перекинули в Сирию. Бандюки у власти ДНР и ЛНР просто офигели. Остаться без поддержки и войск РФ - это полный провал. За два дня ни одного обстрела блокпоста ВСУ. Чемоданы собирают.
             
  31. 11 сентября 2015 12:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не могу не согласиться с автором. Всё это есть. Особенно обратите внимание сколько "Запорожцев" стоят на площади на фото № 39. Я в шоке!!!
           
  32. 11 сентября 2015 13:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Пост из разряда: Своего бревна не вижу, за то соринка в чужом глазу - вот это да!
    И советую афтору отъехать за москву где-то километров 100-150: будет "слегка" удивлен.
           
    1. 11 сентября 2015 14:10
      Пользователь offline

      -1

      #
      про бревно лучше не скажешь
             
  33. 11 сентября 2015 13:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    первая половина поста вызвала неприятное чувство - да все то же, что и у нас можно найти. типичный вброс на вентилятор. но вот вторая половина сгладила неприятное ощущение. но, похоже, ее уже никто и не смотрел. а ведь там автор написал, что не встретил ни вражды, ни неприятия. что украинцы по-прежнему гостеприимны и доброжелательны. вот вырезать бы первую половину поста и было бы супер.
           
    1. 12 сентября 2015 12:16
      Пользователь offline

      0

      #
      всё очень просто, он ехал подготовленный "вот сей час накидаю", что здесь..... ааааа.... машины с чёрными номерами, аааааа...... старые.
      ааааа.... недостроенный мост в Киеве...
      но по мере продвижения, выискивая хунту и фашистов, но всё больше, больше удивляясь он осознавал, что его "поимели", что ненавидят не Россиян, а кацапов.
             
      1. 12 сентября 2015 23:11
        Пользователь offline

        +2

        #
        Шкод, на эту тему: моя бабушка из Украины.частенько отдыхала летом в Виннице, пару раз в Ровно. ездили к бабушкиной сестре еще в начале 80-х в Новомосковск. все подруги маминой тети нас (на их взгляд бедных, бледных и явно "голодающих" из Ленинграда) откармливали, чем могли, зазывали в гости, пичкали варениками и фруктами. а потом мы были свидетелями, как эти же тетеньки обсуждали новоселов:"уууу...приехали, москали...чего им здесь надо? кто их здесь ждал?!". моя мама, наивная душа, сказала, что мы же вроде тоже москали? тетеньки посмотрели на нас с удивлением и отмахнулись: "Не! вы - свои! а то - кацапы!" )))
        к сожалению, уже тогда почему-то насаждалось мнение, что, если бы Украина не кормила Россию, то каталась бы, как сыр в масле. мне говорили это дети, мои ровесники. когда я первый раз в жизни увидев воздушный рис, спросила, что это такое, они решили, что я издеваюсь. мне категорически сказали, что я придуриваюсь и у нас в Ленинграде все есть. ведь Украина все туда отправляет. мои робкие попытки объяснить, что у нас много чего нет, что есть у них, были отвергнуты )))
        а моя мама, при этом, приезжала на Украину со списком размеров детской обуви (она работала в детском саду и "заказ" на детскую обувь ей давала половина сотрудников д/с). на нас смотрели с презрением, когда мама подходила к кассе с двумя корзинками разнокалиберной детской обуви. а все было очень просто - у нас не было в продаже детской обуви такого качества - кожаной и при этом красивой.
        а в это же время в Волгограде, где жила моя тетя, на человека в месяц выдавался талон на покупку одной пачки сливочного масла. и не больше. чтобы сделать масляный крем для торта, надо было "подкопить" масла за несколько месяцев.
        к сожалению, мои украинские ровесники так и повзрослели с мыслью, что Украине было бы гораздо лучше без России. и это они голосовали за незалежность. а то, что сейчас творится - вообще кошмар ((( но я прекрасно понимаю, что надо разделять: украинцы и государственная политика Украины, русские и государственная политика России. мне больно видеть посты, пронизанные ненавистью друг к другу
               
  34. 11 сентября 2015 13:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    Мне кажется для обычного человека особенно москвича, дорога в Украину лет эдак на 10 закрыта.
    Это наверное как в Сирию слетать отдохнуть..
           
    1. 11 сентября 2015 14:03
      Пользователь offline

      +4

      #
      Да ла-а-адно. Нормальным людям хлеб-соль и Welcome to Ukraine wink
      Где же только в мааскве нормальных-то найдешь. Вон, человек выбрался и что? Мусорки снимал wink
             
    2. 11 сентября 2015 14:13
      Пользователь offline

      -2

      #
      Все зависит конкретно от человека, кем бы он ни был.
      Но есть особый вид - ватный. Это патология и не лечится. В Украине ватников тоже процентов до 20-ти наберется уверяю :)
             
  35. 11 сентября 2015 13:45
    Пользователь offline

    +2

    #
    Основной посыл автора такой, (в кавычках цитирую автора):
    1. Украина "загнивает"
    2. "Насколько далеко Россия и Беларусь за все эти годы ушли вперёд" (вы забыли добавить еще Северную Корею в компанию )
    3. "Мы остановились у замечательных интересных людей в Ровно и Черкассах, а также встречались и гуляли с коучсёрферами в Тернополе и Запорожье. В Киеве жили у друга, а в Чернигове друзья дали ключи от пустой квартиры" - но я свинья, поэтому вашу страну я буду называть Нэзалэжной и всячески обосру все, что увижу.

    Москали не меняются.

    Но все таки у меня несколько вопросов:
    1. Где фашиствующие жидобандеровцы?
    2. Почему вас не притеснили как русскоговорящего?

    P.S. 1. Так как живу в Виннице, могу прислать не менее 30-ти фоток "новых" детских площадок, которым уже не менее 5 лет. У автора же они только стали появляться. То же самое и с расписаниями, которых у автора только одна в центре :)
           
    1. 13 сентября 2015 17:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      По поводу p.s. - детским площадкам 5 лет, так? Кто был у руля 5 лет назад? Дальнейшие комментарии бессмысленны))
             
  36. 11 сентября 2015 14:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да, судя по комментам хохлы только жопу и умеют на клавиатуре рвать)))) Честно, как - то похуй че там у этих хохлов и как они живут. Пусть хоть все на майбахах ездят, да коньяк 100 летний пьют. Главное, что бы они со своей правдой в Россию не лезли. По сабжу, ну съездил чувак пару раз к великим украм, посмотрел да написал свое мнение. Предлагаю хохлам вычислить этого чувака по IP и переубедить его)))
           
    1. 11 сентября 2015 14:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      Хохлы еще умеют отправлять камазами в Рашку зажаренных бурятов и других заблудившихся иванов.
      А в рашку они никогда не лезли.
             
      1. 11 сентября 2015 14:58
        Пользователь offline

        +1

        #
        Rikz, Вот так всегда, куча понтов и все на ветер((( Ты сам лично отправлял эти Камазы? Доказательства в студию, ибо пи*даболом выглядишь. ИМХО
               
        1. 11 сентября 2015 16:34
          Пользователь offline

          0

          #
          Sahsok,
          1. их там нет
          2. а докажи
          вата детектед :)
                 
    2. 11 сентября 2015 15:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      Вам настолько все-равно, что Вы просто не могли обойти стороной данный пост, внимательно его перечитать, а так-же перечитать гору комментов к посту, после чего написать свою глупую и хамовитую "рецензию".
      Ваш диагноз: ватный малолетний пиздобол.)
             
      1. 11 сентября 2015 16:08
        Пользователь offline

        +2

        #
        alien79, Я посмотрю Вы врач с Большой буквы, дабы диагнозы раздаете)) Малолетнего пиздабола узрите в зеркале. Комменты, на сколько мне известно читать не запрещено. Так что, по квакал и в тину.
               
  37. 11 сентября 2015 15:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Хохлы еще умеют отправлять камазами в Рашку зажаренных бурятов
    ага, на своих в Одессе потренировались
           
    1. 11 сентября 2015 16:40
      Пользователь offline

      0

      #
      ага, это намек был вате, но вата не поняла, таки полезла на донбасскую сковородку.
      Итого, в Одессе 40 трупов и мир, а на Донбассе война и горы трупов с обоих сторон.
      Чувствуешь разницу?
      Войны на Донбассе не было, если бы Стрелкова и другую рашистскую мразь зажарили в зародыше так же как и в Одессе.
             
  38. 11 сентября 2015 15:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    автор поста высокомерное КЮ.Не сритесь товарищи,так выборочно нафоткать и узко оценить обстановку можно везде,и даже не на постсоветском пространстве.Шире надо смотреть,шире!Всем добра и хорошего настроения желаю!!!
           
  39. 11 сентября 2015 15:50
    Пользователь offline

    0

    #
    СУКА АДМИН ТЫ ДАУН УЧИ РУССКИЙ "на" применяется только к горным районам, пример "на Кавказе", а для стран используется "В". Бестолочь.
           
    1. 11 сентября 2015 16:42
      Пользователь offline

      -1

      #
      расслабся... это нормально для лишнехромосомных
             
    2. 13 сентября 2015 16:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Слышь ты, жертва аборта! Ты сам то русский язык где учил? "На" применяется не только к горным районам! Например "на окраине". Что полностью соответствует историческому месту "украины" до октябрьской революции в России. Или вы хотите поговорить про проект государства "Украина", реализованный коммунистами?
             
  40. 11 сентября 2015 15:53
    Пользователь offline

    0

    #
    я живу в Ялте и раньше был украинским гражданином . скажу откровенно украина это дерьмо! страна мусоров ,бандитов и мажоров!!! и если вы новые соотечественники думаете что у нас в России тоже самое --- вы ошибаетесь!!! УКРАИНА ЭТО БОЛЬШАЯ СТАНИЦА[i][/i]КУЩЕВСКАЯ!!! много в этой станице о людях заботились??? на украине ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ выдают метадон!!! в наркодиспансерах!!! и никакая мама с папой не могут запретить жрать это дерьмо ----ведь это МЕДИЦИНА !!!! ЭЙ ХОХЛЫ КОГДА ЭТО КОНЧИТСЯ??ЗАЧЕМ ДЕТЯМ 18-23года жрать метадон???
           
    1. 11 сентября 2015 17:50
      Пользователь offline

      -3

      #
      Аахахххахах ничего смешнее я ещё не читал на этом сайте.
      Значит Россия не ментовская страна??????????? С самым большим в Европе числом копов на душу населения?? Это та Россия , где митинг 2 человек не законен без согласование с властью, и где за это заметают в автозак?

      Это в России ли нет мажоров и бандитов????

      Аахахххахах.
             
    2. 11 сентября 2015 19:49
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вот тебе еще одно подтверждкние о том на сколько все лучше в россии
      https://slon.ru/posts/56205
             
  41. 11 сентября 2015 15:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Drugdiller
    Остановилась в развитии - да, сильнейший кризис - да, но назвать военную операцию против боевиков на востоке - расколом в обществе - явный перебор и ложь.
    хорошо написал - "военная операция против" - надо же какое слово - "боевиков". Ху@рить по городам артиллерией, разрушая дома и школы и убивая мирных жителей - это по твоему военная операция. Ну-ну, гордись своим Порошенкой dirol

    Нехуй артилерию ставить в спальных районах. А так поставили вот и получите ответочку.
           
    1. 11 сентября 2015 17:43
      Пользователь offline

      0

      #
      Я смотрю, у вас там мозги хорошо промывают - обстреляли жилой квартал в Донецке и тут же радостное донесение во всех укросми - уничтожили кучу артиллерии "боевиков". Доказательств, правда, не покажем, но пипл и так всё схавает. Главное, почаще херачить и похрен на какие-то там Минские соглашения о прекращении огня
             
      1. 11 сентября 2015 19:45
        Пользователь offline

        -1

        #
        .s.h.a.r.k.,
        Только пиздаболить и можешь.
        Вот тебе подтверждение его слов


        А теперь подтверди свои.

        Ты жалкий.
               
  42. 11 сентября 2015 17:30
    Пользователь offline

    0

    #
    На 18 проспект Ленина. Это точно современные фото?
           
  43. 11 сентября 2015 20:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Дальше Москвы по России он ездил вообще? laughing
           
  44. 11 сентября 2015 22:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бредовый фоторепортаж. Где уникальные виды склонов Киева, современные станции метро, высотные стеклянные здания, уникальные старинные здания. В Киеве каждые день стони тысяч туристов, многие называют Киев самым красивым городом мира. Киев был цетром Русси когда на месте Москвы еще было болото. Автор показывает фото возле метро КПИ, делая кадр в сторону недостроенных высоток. Обычные фоторепортаж обозленного кацапика, в которого стоит камень в горле, что Украина идет с торону ЕС и она действительно этого стоит. От себя добавлю, что пусть лучше поедет и сделает фото бомжатен Москвы, и пригорода, не говоря уже о русской глубинке, где даже не слышали, что такое Интернет!
           
  45. 12 сентября 2015 00:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    Зашибись. Ссыкливый админ удалил видео стреляющих градов во дворах многоэтажек донецка.
    На тебе ещё раз
           
  46. 12 сентября 2015 05:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Пост оставил странное ощущение
    1 часть - человек как будто нарочно искал "помойку", изъяны и признаки прошедших времен.
    Старые машины, вывески в какой-то глухомани и т.д и т.п.
    2 часть - вполне себе нормальное повествование.

    Хер поймет что это было - возможно это мировосприятие москвича, у которого Россия за МКАДом просто не существует..
           
  47. 12 сентября 2015 05:21
    Пользователь offline

    -1

    #
    Столько "Запорожцев" я давно не видел. В Москве это уже музейные машины, встретить на ходу их можно раз в год если не реже. А тут - реально ездящие экспонаты


    Охуеть - чувак, твоя страна от Москвы простирается на 9000 Км на восток, может ты не в курсе?
           
  48. 12 сентября 2015 14:42
    Пользователь offline

    +4

    #
    Есть , адэкватные ? Я 20 лет прожил в Москве при этом родился в Виннице , на родину ездил по два три раз в год , объясните почему теперь из-за того что кучка гандонов не может поделить то что осталось от некогда прекраснейшей республики УССР , я немогу как раньше просто сесть в поезд и через 18 часов оказаться дома хотя очень люблю свою родину и сильно тоскую ??? Даже на похороны деда не пустили суки.... Сколько еще будет продалжаться этот бред ???
           
  49. 12 сентября 2015 18:31
    Пользователь offline

    -2

    #
    ...А вот уличный музыкант в центре Киева на Крещатике, играющий русский рок. В наше время это уже кажется чем-то невероятным..Да и прессу везде читают преимущественно русскую. В т.ч. и из России...Кстати, вопрос, можно ли ездить по Украине на машине с российскими номерами? Не закидают ли камнями злые правосеки? Ответ - можно...так что видите, всё это бред про вражду народов, невозможна она, я считаю... А может и вправду там такое, да не бреееед - правосеки, бендеровцы, америкосы, заплатите за газ, отдайте подарки, во так лучше уже.
           
  50. 13 сентября 2015 00:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Ху@рить по городам артиллерией, разрушая дома и школы и убивая мирных жителей - это по твоему военная операция.

    Вы бы рот не открывали о том о чем не ведаете, для здоровья полезно.
           
  51. 13 сентября 2015 17:49
    Пользователь offline

    -1

    #
    Фото нормальные ,а соус не совсем.Украину грабили годами под наблюдением Кремля и народу не давали даже протестовать.Вот и революция и бегство Януковича к хозяину..
           
  52. 14 сентября 2015 01:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Еще год-два - и поколение россиян сменится. И сущим на смену закладывается в голову чушь про пиндосов, украинцев, европейцев, величие и непобедимость РФ, скрепы с духовностью. И они будут реально ненавидеть украинских нацистов, которых придумало для них русское телевидение. Призраки оживут.
    Если годами сеять в поле зубы дракона, то помидорки на нем не вырастут...
           
  53. 14 сентября 2015 16:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ваще насрать чо там у хохлов. Захожу в данные темы почитать комментарии всяких Натимов и Боровку (толи баба толи мужик) и остальных подобных.
    Каждый раз запасаюсь водкой, сожу рядом своего медведя, и под музыку балалайки и громыхание ядерного реактора ржем над дибилами, убеждающими обычных людей своими комментариями. Верной дорогой идете, товагищи, в смысле великие укры 35
           
  54. 14 сентября 2015 21:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    Украина - быдло страна, типичный пример как выросло поколение 90х и продолжает жить поколением 2000х - безработных, отсталых, нищих культурно и финансово - украинское общество деградировало.
    Побывав в украине, понимаешь, что вернулся в 90е! В россии все намного лучше, зарплаты выше, дороги лучше, цены ниже, каждый день строят сотни новых домов , школ и больниц.И пускай нищие боты дальше в интернете трындят - россиянам даже лучше, что 90 % населения украины живет в нищете, обитает только в виртуальной реальности своих сми. Украина как зона в которой живут собаки, охраняющие Россию от европы. Пока живет нищая украина - Россия будет развиваться на равне с дешевыми товарами из Китая, покеа полностью не восстановит то, что было разрушено капиталистами в 90е.
           
  55. 14 сентября 2015 21:52
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: KO-mers
    Современная Украина глазами секты свидетелей "кисилева" вот как надо пост опубликовать

    киселев уже умер давно и первый канал уже не в тренде, ты отстал. "с колен" уже не модно, никого не удивишь коментом про рпц или как китай уже 10 лет как завоевал сибирь, так что срочно за новыми грантами дуй в посольство и за методичкой с новыми шаблонами.
           
  56. 16 сентября 2015 16:10
    Пользователь offline

    0

    #
    жесткая заказуха winked
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.