Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Автор: TriniBot
9-09-2015, 23:00
34379
+76
Ниже вас ждет подборка редких фотографий, сделанных в разные времена в разных странах мира.

Американский солдат Советской армии Джозеф Байерли в немецком плену, июль 1944 года
Воспоминания его сына: "Я как–то спросил папу, о чем он думал, когда его фотографировали. Он ответил — успею ли я убить фотографа, пока он меня снимает…"

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Место для ребенка в самолете, 1950-е годы.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Эволюция женского купальника с 1875 по 1927 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Пиренеи, Франция, 1956 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Автошкола, 1953 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Советский солдат дает сигареты немецким военнопленным, 1943 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Первый хоккейный вратарь, надевший маску во время игры регулярного чемпионата НХЛ, — Жак Плант, 1 ноября 1959 года.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Опиумная вечеринка, 1918 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Гаишники на BMW, 1980-е годы.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Зигмунд Фрейд и Карл Юнг с друзьями в бане, 1907 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Мальчик со своей свинкой, США, начало XX века.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Аэрофотосъемка места сбора советских военнопленных в поле под Харьковом, Украина, 1942 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Антивоенная пропаганда, пионерский лагерь «Океан», СССР, 1987 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Комсомольская стройка, Надым, 1971 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Парочка клоунов, 1900-е.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Строительство моста Форт-Роуд-Бридж, Шотландия, 1961 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Человек-обезьяна, найденный в джунглях Бразилии, 1937 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Учения в полицейской академии.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Алиса Лидделл — прототип образа сказочной Алисы из книги Льюиса Кэрролла.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Череп, принадлежавший римскому солдату, погибшему во время Галльской войны, 52 год до н.э.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Необычные светящиеся шины от Goodyear, 1961 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Строительство Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Дэвид Боуи. Хабаровск. 1973

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Полицейские под прикрытием, 1960, Лос Анджелес
Операция по ловле карманников.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Джохар Дудаев за секунду до смерти, 21 апреля 1996 года.
Снимок из управляемой ракеты.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Эрнесто Че Гевара на горшке. Росарио. Аргентинская Республика, 1929 год.

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 27 (26 фото)

Также смотрим:

Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 21
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 22
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 23
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 24
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 25
Подборка редких фотографий со всего мира. Часть 26

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 сентября 2015 23:15
    Пользователь offline

    +25

    #
    Че Гевара на горшке - даже это звучит мужественно 35

    сколько... Федоров! 35 rofl
           
    1. 10 сентября 2015 04:58
      Пользователь offline

      +11

      #
      ага, тож подумалось, что это пробы на Джентльменов удачи rofl
             
  2. 9 сентября 2015 23:20
    Пользователь offline

    0

    #
    с дудаевым брехня его убило осколками от ракеты в 100 метрах от машины
           
  3. 9 сентября 2015 23:42
    Пользователь offline

    +9

    #
    В этом проекте был использован синтетический каучук полупрозрачного молочного цвета..внутри на ободе были установлены лампы накаливания от бортсети автомобиля...контактная группа была ползунковая...Тогда это был промоушен проект...Зато сейчас - диодные технологии вполне могут помочь осуществить это...Осталось найти,кто слепит такие шины)))
           
  4. 9 сентября 2015 23:49
    Пользователь offline

    0

    #
    как же всё плохо было в 1875 году с женскими купальниками
           
  5. 10 сентября 2015 00:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Свиноты :)
           
    1. 10 сентября 2015 05:29
      Пользователь offline

      +4

      #
      Скорее напоминает сцену из фильма, или спектакля, уж больно все похоже на декорации и грим... хотя, может это костюмированная опиумная пати, декаданс и все такое…
             
  6. 10 сентября 2015 01:26
    Пользователь offline

    -10

    #
    педофил снял девочку с обнаженным соском или математик?
           
    1. 10 сентября 2015 05:33
      Пользователь offline

      +33

      #
      Ты видишь сексуальный подтекст в фотографии маленькой девочки. Чувак, не в фотографии дело.
             
  7. 10 сентября 2015 02:15
    Пользователь offline

    +2

    #

    Так на моего отца похож.
           
  8. 10 сентября 2015 02:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Он был у меня в Хабаровске ....круто
           
  9. 10 сентября 2015 03:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sanygonzik35
    Он был у меня в Хабаровске

    Чо Боуи делал у нас в Хабаровске?
           
    1. 10 сентября 2015 04:59
      Пользователь offline

      +4

      #
      СССР смотрел, он на поезде весь Союз проехал
             
  10. 10 сентября 2015 05:01
    Пользователь offline

    +12

    #
    про американского солдата Советской армии не знал, а он даже с Жуковым встречался, был награжден медалью "За отвагу"
           
    1. 10 сентября 2015 10:18
      Пользователь offline

      +5

      #
      тоже почитал про него - рисковый чувак, несколько раз бежал из немецкого плена, считается единственным солдатом, воевавшим против немцев в американской и советской армиях. Правда, на фотке он еще не был советским солдатом
             
    2. 10 сентября 2015 11:31
      Пользователь offline

      +5

      #
      У него кроме отваги еще и орден красной звезды и боевого красного знамени! По статуту: звезда - За личное мужество и отвагу в боях, знамя - За особую храбрость, самоотверженность и мужество. А его сын Джон Баерли, был послом в России 2008-2012г.г.
             
  11. 10 сентября 2015 06:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    А Че судя по глазам уже сидя на горшке что то задумал
           
  12. 10 сентября 2015 06:45
    Пользователь Онлайн

    +5

    #
    Кто он был? Зачем он жил? Маленькая маленькая жизнь маленького маленького человека... бесславно сгинувшего на очередной войне хуй знает кого против хуй знает кого за хуй знает что. А ведь мог бы еще лет 40 прожить, жениться, детей воспитать.... Походу самое грандиозное событие для него, это то, что его пробитую черепушку, увидели миллионы спустя сотни лет после его смерти....

           
  13. 10 сентября 2015 07:02
    Пользователь offline

    +2

    #

    Ещё один Че Гевара подрастает wink
           
  14. 10 сентября 2015 07:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Он уже на горшке таким был
           
  15. 10 сентября 2015 09:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Раньше было лучше, хочу в Пиренеи в 1956 год
           
  16. 10 сентября 2015 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pisto
    Кто он был? Зачем он жил? Маленькая маленькая жизнь маленького маленького человека... бесславно сгинувшего на очередной войне хуй знает кого против хуй знает кого за хуй знает что. А ведь мог бы еще лет 40 прожить, жениться, детей воспитать.... Походу самое грандиозное событие для него, это то, что его пробитую черепушку, увидели миллионы спустя сотни лет после его смерти....


    Удивило то, что череп насквозь. Это нифига не слабый удар был, вывод - Галлы нихера не слабаки были )))
    ЗЫ сейчас далеко не каждый боковым ударом сможет ножом пробить к примеру ребрышки свиные... А тут прям череп и насквозь...
           
    1. 10 сентября 2015 10:33
      Пользователь offline

      +5

      #
      Есть мысль, что это не меч, а наконечник копья, и тогда по "пробивной силе" могут быть варианты, от броска до прямого удара.
             
      1. 10 сентября 2015 16:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        raskat13, Кстати, наиболее вероятно, что было именно так.
               
  17. 10 сентября 2015 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    интересно.
           
  18. 10 сентября 2015 11:59
    Пользователь offline

    0

    #

    Небольшое сходство )))
           
  19. 16 сентября 2015 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
           
  20. 5 октября 2015 18:42
    Пользователь offline

    0

    #


    Чет с трудом верится что это Боуи)))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.