Что может испортить впечатление о Петербурге (фото)

2210
+4
Может быть, я не та иностранка, о которых здесь обычно пишут, но Петербург, которым я его запомню благодаря случаю, произошедшему в самом конце моего путешествия, заслуживает внимания.

Я пишу это уже из дома, успокоившись, отдышавшись и поняв, что все плохое позади. Но просто поверьте, что словами не передать эмоции, сопровождавшие меня в последние часы в России.

Речь пойдет о моем прощании с чудесным Петербургом – дороге в аэропорт Пулково. Впечатлённая гостеприимством и красотами города, я совсем потеряла бдительность и доверчиво заказала такси, которое первым попалось мне на глаза в интернете. Классическое и простое название «Петербургское такси» вызвало доверие, а номер был короткий и запоминающийся - 068. Уверена, именно благодаря тому, что запомнить его крайне легко, многие, как и я, попались на маркетинговую удочку этих непрофессиональных хамов. Как в плохом анекдоте, моя поездка началась по самому худшему сценарию: машина опоздала на 40 минут. Хотя заказывала я ее с учетом всех дорожных обстоятельств, нервничать начала уже тогда, когда понимала, что в аэропорту никто не будет сочувствовать моим приключениям, и самолет просто улетит без меня.

Но все мы люди, и опоздания такси – не редкость. А вот человек, приезжающий в заказанной мной машине в качестве катающегося пассажира – это нонсенс, который даже для плохого анекдота – явный перебор. Опешив от наглости водителя, который просто поставил меня перед фактом путешествия в такой компании, я даже не успела возмутиться опозданием машины.

Мы, наконец, отъехали от подъезда. Я нервно поглядывала на часы и пыталась сложить цифры – в питерских дорогах я не ориентируюсь, но навигатор заботливо подсказывал, что шансов оказаться на регистрации вовремя немного. Тем не менее, я старалась верить в лучшее, расслабилась и напоследок наблюдала за очаровательным Питером из окна. Правда, под восточную музыку, определенно совпадающую с родиной водителя. Но по сравнению с произошедшим это были просто мелочи.

Ехали мы быстро, я даже начала успокаиваться, что все будет хорошо. Но вот проехав очередной мост, мы начали резко тормозить. Когда я испуганно посмотрела по сторонам, обнаружила, что приключения не закончились – машину остановил инспектор ДПС. До конца регистрации оставалось еще 20 минут, но и оставшийся путь, согласно навигатору, должен был занять не меньше времени.

После требования инспектора предъявить документы, водитель замялся и начал с выдающимся акцентом бормотать что-то про аэропорт. Затем все-таки полез в бардачок, покопался в куче бумаг. А после вышел из авто и прошел в машину инспектора. Сказать, что меня начало трясти – ничего не сказать. Как бы сильно я ни была очарована Петербургом, оставаться здесь из-за проблем с такси в мои планы точно не входило. Да еще и второй пассажир такси начал вести со мной неадекватные диалоги. Подумав, я вышла из машины, дошла до автомобился ДПС и робко спросила инспектора, когда мы сможем ехать. На что он ответил, что в ближайшее время мы точно не сдвинемся с места.

Хорошо, что я не убирала свой небольшой по размерам чемодан в багажник – не пришлось искать волшебный способ открыть багажник. Я забрала свои вещи и пошла искать метро – надо же хоть каким-то способом добираться до аэропорта. Хоть и не было у меня шансов воспользоваться купленным билетом…

Было бы несправедливым не отметить, что жители Петербурга – крайне отзывчивые и очень сочувствующие люди. Видя растерянную и расстроенную девушку, они заботливо останавливались и подсказывали мне, как добраться до Пулково. Помогли и с чемоданом. Конечно, на рейс я безнадежно опоздала, а «поездочка» на «петербургском» такси вышла мне в 4 тысячи рублей и еще 5 часов, потраченных в ожидании следующего рейса. И да, мне еще повезло, что рейсы не раз в три дня, как в некоторые города. А то пришлось бы еще и за гостиницу доплачивать.

Вернувшись домой и пожаловавшись родным на такое отношение к клиентам, близкие посоветовали мне даже удаленно написать на эту, так называемую организацию, жалобу. К тому же, я просто уверена, что есть еще масса недовольных таким «сервисом»: нелегалы-водители, опоздания, непонятные люди в машине, абсолютно равнодушное отношение должны возмущать не только меня. Надеюсь, что мой отзыв поможет найти таких же недовольных клиентов и не будет удален, как остальные негативные отзывы о такси 068, исчезающие с сайтов буквально за несколько минут после публикации.

Отсюда

1 Что может испортить впечатление о Петербурге

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.