Дальнобойщик избежал жертв ценой собственной жизни (3 фото)

10910
+82
Трагический и в то же время героический случай произошел вечером 1-го сентября на 25-м километре трассы «Пермь-Екатеринбург» в Пермском крае. 36-летний водитель грузовика Volvo FH12, загруженного арбузами, на спуске обнаружил, что у автомобиля отказали тормоза. Чтобы избежать жертв, мужчина решил съехать в кювет. Напарник водителя успел выпрыгнуть из авто и получил переломы, в то время как сам водитель от удара и последовавшего пожара погиб на месте. Стоит отметить, что подобная самоотверженность в наши дни встречается очень редко.

Дальнобойщик избежал жертв ценой собственной жизни (3 фото)
Дальнобойщик избежал жертв ценой собственной жизни (3 фото)
Дальнобойщик избежал жертв ценой собственной жизни (3 фото)

Топ комментарии

3 сентября 2015 21:53
Пользователь offline
Голосов:  +29
Благородно. Земля тебе пухом.

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 сентября 2015 21:53
    Пользователь offline

    +29

    #
    Благородно. Земля тебе пухом.
           
  2. 3 сентября 2015 22:36
    Пользователь offline

    -4

    #
    Интересно, а ручником можно было бы хотя бы приостановить фуру, чтобы успеть выпрыгнуть
           
    1. 4 сентября 2015 03:49
      Пользователь offline

      0

      #
      К сожалению, нет. Говорю как водитель
             
      1. 4 сентября 2015 14:30
        Пользователь offline

        0

        #
        Ну, если водитель, то как насчет торможения двигателем ?
               
    2. 4 сентября 2015 07:24
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ручником остановить больше 20 тонн на спуске?
             
    3. 4 сентября 2015 20:31
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ни ручник, ни двигатель не помогают Колодки горят ,не держат,а движок либо в разнос уходит,либо сцепа горит
             
  3. 3 сентября 2015 23:37
    Пользователь offline

    -4

    #
    "Вольво" и отказали тормоза? Может быть, водитель просто уснул, судя по ночным снимкам
           
    1. 4 сентября 2015 00:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Напарник же выпрыгнул - свидетель.
             
    2. 4 сентября 2015 04:45
      Пользователь offline

      +4

      #
      ну, конечно, тормоза только у Камазов отказывают, а Вольво неприкосновенен
             
  4. 4 сентября 2015 06:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    да все как всегда, перед выездом в рейс состояние не проверил и поперся на неисправной машине. такие случаи - сплошь и рядом
           
    1. 4 сентября 2015 06:38
      Пользователь offline

      +4

      #
      Вы наверное думаете что поломка это дело многих лет. Да, износ оборудования набегает не в один день, но результат износа выскакивает в одну секунду. Ладно там диски, колодки и прочее что на виду. А представьте себе неисправность тормозного шланга. Просто оторвало каким то говном, которого на наших дорогах вагон.
             
      1. 4 сентября 2015 07:06
        Пользователь offline

        +3

        #
        Халли, очень сомневаюсь, что на таких тягачах не предусмотрена защита тормозной системы. да и как так получилось, что тормоза отказали и на тягаче и на прицепе? почему это определилось только при спуске?
               
        1. 4 сентября 2015 11:59
          Пользователь offline

          -2

          #
          fluffy88,
          сомневаюсь, что на таких тягачах не предусмотрена защита тормозной системы

          Не подумай что я придираюсь, но как ты себе это представляешь? резервная трубка и дублирование гидросистемы/пневматики? это же не вертолёт/самолёт вряд ли автотранспорте такое вообще делают...
                 
          1. 4 сентября 2015 12:53
            Пользователь offline

            0

            #
            raskat13, я имею ввиду физическую защиту. разнообразные кожухи например
                   
            1. 4 сентября 2015 15:40
              Пользователь offline

              0

              #
              fluffy88, Слабо представляю как это должно работать. Я думал что с горки фуры едут на пониженной передаче, потому что тормоза при их массе просто "горят" и их не остановить, поэтому тормозят двигателем и дожимают уже тормозами. Но тут походу что-то не так пошло...
                     
          2. 5 сентября 2015 08:02
            Пользователь offline

            +1

            #
            raskat13, Ошибаетесь, насколько я помню, даже на Камазе из 5-ти контуров тормозной системы, одна является дублирующей. На Вольво точно что-то должно быть. Дело скорее в самом водителе и его отношении к своему автомобилю
                   
            1. 5 сентября 2015 09:16
              Пользователь offline

              +1

              #
              Redzz, откуда на камазе 5 контуров то? То что там 6 ресиверов стоит еще не значит, что куча контуров. А защита от обрыва шланга и разгерметизации системы это просто обратная система тормозов, т.е. пока воздух не накачал в контура - не поехал, колодки зажаты
                     
  5. 4 сентября 2015 07:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    ручник не поможет, торможение коробкой к сожалению тоже, сцепление сгорит коробке накроется а фура как летела так и будет лететь. поэтому я давно уже езжу с рацией в авто на 15 канале, обычно водители предупреждают других об отказе тормозов, есть шанс в сторону уйти от пролетающей фуры, один раз такое уже было.
           
    1. 4 сентября 2015 10:26
      Пользователь offline

      0

      #
      речь наверное идёт об этом?
             
      1. 4 сентября 2015 11:26
        Пользователь offline

        0

        #
        DEA33, ну примерно, если погуглите таких видео много жаль что многие печальный конец имеют, я попадал на симе в такое, без последствий слава богу все обошлось
               
        1. 4 сентября 2015 22:14
          Пользователь offline

          0

          #
          Дай Бог Вам Здоровья!!!
                 
  6. 4 сентября 2015 09:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Живу в горном городке на урале, и к сожалению у нас такое происходит постоянно. Дело не в неисправности, а в неправильном спуске с горы. На большегрузном автомобиле спускаться с горы нужно на пониженной передаче с минимальным применением тормозов, иначе тормоза перегреваются, колодки "горят" и перестают тормозить вообще! Водители привыкшие ездить по равнине почему-то об этом забывают. У нас такое происходит 1-2 раза вгод прямо в черте города и раз в пару месяцев на трассе возле него. На прошлой неделе на трассе М5 в районе Усть-Катава на спуске фура без тормозов вошла в пробку на ремонте моста (куча легковушек, взрыв, 6 погибших, двое из них дети и много тяжелых), "водитель" предпочёл вьехать в пробку, а не в кювет или лес (всё же при этом погибнув). Водитель из поста конечно герой, но виноват в случившемся скорее всего сам.
           
    1. 10 сентября 2015 14:44
      Пользователь Онлайн

      0

      #
      Ты случаем не с Катава?
             
  7. 4 сентября 2015 09:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не хотелось бы преуменьшать "подвиг" водителя, но есть и такое описание событий.
    Вечером 1 сентября по федеральной дороге Екатеринбург-Пермь двигался грузовик «Вольво» с арбузами. Было уже темно, и на 25-м километре трассы 36-летний водитель не справился с управлением. Фура с полуприцепом съехала в левый кювет и опрокинулась.

    В результате ДТП водитель погиб на месте, 35-летний пассажир машины получил травмы и был госпитализирован, сообщили в пресс-службе ГУ МВД.

    По данному факту сотрудники полиции проводят проверку, устанавливают все обстоятельства происшествия.

    Не напарник, а пассажир, не "подвиг", а просто не справился с управлением. "Истина где-то рядом" dirol
           
  8. 4 сентября 2015 09:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    ни черта не информативно. Текст как всегда придумывается под фото.
           
  9. 4 сентября 2015 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    ТО нужно вовремя проходить... Но у нас же везде коммерция. Экономия... вот и доэкономили...
           
  10. 4 сентября 2015 20:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хорошо в никого не въехал,было б как недавняя свалка
           
  11. 4 сентября 2015 21:00
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас фура растоптала четвёрку с семьёй 2+2 ... Этот и напарника спас и людей. Пусть ему земля будет пухом. А остальным пример.
           
  12. 5 сентября 2015 22:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Авария произошла ночью а не вечером. Посмотрите на первое фото и заметите где стоит пожарная машина там же кстати и огоньки другой фуры видно,так вот это и есть нынешняя дорога. А фура висит с участка будущей магистрали которую строят в том районе 3ий год. Дело в том что наши дорожники не считают нужным как либо освещать опасные участки ,знаков типа 40,20 и опасный поворот достаточно. Спуск там не очень крутой но вот как раз там начинаются зигзаги объездов этих строек,а проезд закрыт знаком "кирпич" на пластиковых ограждениях. В потьмах и по незнанию дороги вылететь можно в момент, что видимо и произошло. А вот водителя действительно жаль.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.