Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)

13341
+46
Советский космический корабль «Буран» должен был стать нашим ответом на американские шаттлы, однако, развал СССР и нехватка денег на дальнейшее развитие проекта помешали нашим «Буранам» составить полноценную конкуренцию шаттлам. Свой единственный беспилотный полет «Буран» совершил 15 ноября 1988 года. За минувшие годы стало понятно, что данную программу никто возрождать не будет. Несколько кораблей так и стоят без дела, а вместе с ними без дела стоят и их прототипы, например, такие как этот деревянный макет «Бурана». Макет в масштабе 1:3 был построен для испытаний в аэродинамической трубе, а сегодня он доживает свои дни на территории аэропорта Раменское.

Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)
Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)
Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)

Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)
Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)
Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)
Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)
Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)
Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)
Деревянный «Буран» в аэропорту Раменское (10 фото)

Отсюда

Топ комментарии

2 сентября 2015 07:10
Пользователь offline
Голосов:  +6
А ведь реально, такую идею коту под хвост пустили.
2 сентября 2015 09:21
Пользователь offline
Голосов:  +6
Вот собрались специалисты! У кого мы чего сперли-то? Вы бы хоть в вопросе разобрались. Буран - ответ программе шатла. Военный проект. При этом отличия колоссальные: полностью новая технология корабля многоразового использования - по сути без пилота. Грузоподъемность до сих пор уникальная - 30 тонн при взлете и 20 при посадке. Обшивка сейчас используется в танкостоении полностью защищая от кумулятивных снарядов. Бортовой компьютер на тот момент был просто шедевром и одним из самых мощных в мире.

А закрыли, потому что не рентабельно. В совке на деньги было по фигу, а начавшийся капитализм поставил вопрос ребром.

Комментарии (12) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 сентября 2015 04:53
    Пользователь offline

    -5

    #
    фТопку
           
  2. 2 сентября 2015 07:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    А ведь реально, такую идею коту под хвост пустили.
           
  3. 2 сентября 2015 07:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    На самом деле - не только у нас существует масса заброшенных проектов. Так во всем мире: то, что еще вчера казалось перспективным - сегодня уже не актуально. Поэтому, наработки брошены.

    Что до "Бурана" (который, справедливости ради мы сперли у американцев, построив по образу и подобию их Шаттла), та же самая схема.

    А что до деревянной копии... Надо покрасить, привести в норму и превратить в музей истории.
           
    1. 2 сентября 2015 08:23
      Пользователь offline

      -1

      #
      истории и зодчества
             
  4. 2 сентября 2015 09:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вот собрались специалисты! У кого мы чего сперли-то? Вы бы хоть в вопросе разобрались. Буран - ответ программе шатла. Военный проект. При этом отличия колоссальные: полностью новая технология корабля многоразового использования - по сути без пилота. Грузоподъемность до сих пор уникальная - 30 тонн при взлете и 20 при посадке. Обшивка сейчас используется в танкостоении полностью защищая от кумулятивных снарядов. Бортовой компьютер на тот момент был просто шедевром и одним из самых мощных в мире.

    А закрыли, потому что не рентабельно. В совке на деньги было по фигу, а начавшийся капитализм поставил вопрос ребром.
           
    1. 2 сентября 2015 11:40
      Пользователь offline

      +3

      #
      тем более что принцип нашего самолета совсем другой. америкосы используют топливо из основного бака, который потом отделяется. своих запасов топлива у него - мизер. наш буран использует топливо из своего бака на конечном участке полета. т.е. ракета закидывает на орбиту полностью автономный корабль. не удивлюсь что там топлива и до луны хватило бы.
             
  5. 2 сентября 2015 10:00
    Пользователь offline

    -2

    #
    Департамент энергетики (Department of Energy, DOE) США одобрил начало строительства 3,2-гигапиксельной цифровой камеры – крупнейшей в мире – которая будет являться ключевым элементом Большого синоптического обзорного телескопа (Large Synoptic Survey Telescope, LSST). Собранная в Национальной ускорительной лаборатории SLAC DOE, эта камера станет «глазами» LSST, позволяющими разглядеть Вселенную в небывалых подробностях и, возможно, раскрыть её величайшие тайны.
    http://www.astronews.ru/cgi-bin/mng.cgi?page=news&news=7718
    Вперед - наРаша!
           
    1. 2 сентября 2015 23:03
      Пользователь offline

      0

      #
      да знаем уже о твоем преклонении перед Америкой dirol
             
      1. 3 сентября 2015 10:26
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., тебе досадно, что не перед Хyiлом преклоняюсь?
               
  6. 2 сентября 2015 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, сколько гениальных проектов было похерено.... Какой был потенциал.
           
  7. 2 сентября 2015 13:21
    Пользователь offline

    0

    #
    продажные политики с родственниками и роднёй проживающими в пиндосии пустили под откос эту ветку развития космоса, а ведь до недавнего времени их было 2 готовых лететь. Но несколько лет назад из-за халатности крыша ангара обвалилась под тяжестью снега и похоронила один из буранов готовых к запуску. Остался один.
           
  8. 2 сентября 2015 15:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    тока дерево зря перевели
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.