Стоимость элементарных медицинских услуг в США (4 фото)

125713
+300
Все мы слышали о том, что медицина в США очень дорогая, но чтобы на столько… Далее вас ждет стоимость элементарных медицинских услуг и операций, за которые в Америке придется заплатить целое состояние. Именно поэтому в этой стране просто необходимо иметь страховку.

Стоимость элементарных медицинских услуг в США (4 фото)
Стоимость элементарных медицинских услуг в США (4 фото)
Стоимость элементарных медицинских услуг в США (4 фото)

Стоимость элементарных медицинских услуг в США (4 фото)

Топ комментарии

2 сентября 2015 04:08
Пользователь offline
Голосов:  +6
На самом деле цены такие как написаны. Если у людей нет страховки то забирают дома.
В Канаде медицина бесплатная, так американцы бегут туда если получиться.
Есть пару знакомых в штатах, так это их основная жалоба была пока работу не нашли со страховкой.
Страховки покрывают кончено, но не всегда всё.

Небольшая история про медицину Америки, Англии и Канады:

Америка:
несчастный случай, отрезал себе 4 пальца пилой.
Врач прежде чем пришить, скажет: палец стоит 50 000 тебе какой важней.


Канада:
Тот же случай. Пришили накормили, заплатил только за Скорую помощь 100 - 150

Англия:
Всё пришили отправили домой. Если приехал на такси то вернут деньги за стоимость проезда.

вывод, если собрался в штаты хоть на день или два НУЖНА страховка.

Комментарии (49) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 сентября 2015 23:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    еще бы для сравнения годовую стоимость мед. страховки озвучили, вообще было бы здорово!
           
    1. 2 сентября 2015 03:14
      Пользователь offline

      +2

      #
      400 $ в месяц
             
    2. 2 сентября 2015 06:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      Читал, что все эти страховки - штука хорошая, но с сильным перекосом. В капиталистическом государстве - государство защищает не людей, а капитал. И получается шикарная штука: если вы со страховкой сломали что либо, то врачи перво-наперво звонят в страховую компанию, а будет ли за такую-то процедуру $. Разумеется, страховая компания всеми силами и средствами ищет лазейки, чтобы не платить.

      Выходит, весьма интересная штука: врачи часто работают не как надо человеку, а как угодно страховой компании.
             
      1. 2 сентября 2015 09:39
        Пользователь offline

        0

        #
        PzJager, а вы в каком, если не капиталистическом государстве живете? И на счет правит капитал - это "пять"
               
        1. 2 сентября 2015 10:18
          Пользователь offline

          0

          #
          papachos, мы тоже живем в капиталистическом обществе, предыдущее повествование не это не отрицает...
                 
      2. 2 сентября 2015 09:53
        Пользователь offline

        0

        #
        PzJager, Человек, вот явно ни разу не было страховки медицинской. То что ты написал - чушь!
               
        1. 2 сентября 2015 10:18
          Пользователь offline

          0

          #
          Nalim, возможно. Поэтому и написал, что "читал", без ссылки на собственный опыт.
                 
          1. 2 сентября 2015 18:43
            Пользователь offline

            0

            #
            PzJager, Все правильно написал. Я лично проработала в медицинском офисе в штатах и сама звонила в страховые, подтверждая платежеспособность той или иной страховки. Не всегда покрывали, в этом случае пациенту вежливо советовали обратиться еще куда-нибудь. Но офис не неотложки, а так, физиотерапия, после операций восстанавливались. Ну, а вообще очень много нюансов... Такие счета даже если страховой выставят, хер они такие суммы будут платить, в конечном итоге где-то посередине договариваются, в зависимости, как грамотно бумажки на оплату оформят. ))
                   
      3. 2 сентября 2015 14:10
        Пользователь offline

        0

        #
        PzJager, врачи также стараются оказать как можно больше "услуг", порой совсем ненужных, чтобы страховая поболее заплатила. В прошлом году меня с небольшой болячкой даже в больничку положили по дмс. Хотя это совсем не требовалось.
               
  2. 2 сентября 2015 00:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Для того и страховка. У нас тож ,недёшево.Онкобольным лекарства курс доходит до полумиллиона,операция на сердце почти тож самое.Всё это на отчисления работодателей .Конечно у нас и у них это далеко до идеала
           
    1. 2 сентября 2015 11:39
      Пользователь offline

      +3

      #
      При чем тут онкобольные, если в посте вполне конкретные примеры?
             
    2. 2 сентября 2015 14:09
      Пользователь offline

      0

      #
      Сломал руку, титановая пластина+операция+ 10 дней в сервисной палате=70 000 рублей. Всяко дешевле.
             
    3. 2 сентября 2015 20:49
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вырезали аппендикс - бесплатно.
             
  3. 2 сентября 2015 00:08
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Ото ж они и прут все к соседям в латинскую! Особенно с хирургией всякой. Особенно на пластику.Медики тоже не промах - цены утроили вмиг.Америкосы ликуют.Им -копейки а у местных глаза на лоб выкатываются от прейскуранта.
           
  4. 2 сентября 2015 00:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    если по страховке то жесть цены\ понмю мне рентген на 1080 евро сделали\ даже страховая была в шоке
           
  5. 2 сентября 2015 01:11
    Пользователь offline

    -4

    #
    у нас в Новосибирске визит к терапевту участковому 400 руб. поликлиника обычная.
    осмотрела, выписала больничный на простуду, 15 минут весь визит.
           
    1. 14 октября 2019 10:20
      Пользователь offline

      0

      #
      визит к терапевту - бесплатный. и в Новосибирске и в Новокузнецке. надо только талончик взять и полис ОМС.
      Визит в ЧАСТНУЮ клинику к терапевту - 400 рублей может быть. но это лично ваш выбор. и 90% частных клиник в России работают с ОМС.
             
  6. 2 сентября 2015 01:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну да,ну да. Верим-верим.
    Все эти чеки гасятся страховкой,причём иногда это всё ещё и в плюс идёт,- смотря какая страховка.
    Дженифер Лопес свою жопу на миллионы застраховала,- так с каждого прыщика бабки снимает.

    Для малоимущих всё это бесплатно,покрывается общими страховыми фондами,вся прибыль давным-давно расчитана
    Опять туфта левая
           
  7. 2 сентября 2015 01:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Прежде чем написать хрень узнайте точно ! Это счета к страховым компаниям .
           
    1. 2 сентября 2015 13:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      Страховым? Ну поясни тогда, что на первом счёте означает "No insurance coverage" ? wink
      Хоть бы смотрели внимательно что написано, прежде чем что-либо утверждать.
      За остальные счета не скажу, может и правду страховым.
             
  8. 2 сентября 2015 02:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Уже даже лень и неинтересно комментировать посты о якобы дорогой стоимости мед.услуг
           
  9. 2 сентября 2015 04:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    На самом деле цены такие как написаны. Если у людей нет страховки то забирают дома.
    В Канаде медицина бесплатная, так американцы бегут туда если получиться.
    Есть пару знакомых в штатах, так это их основная жалоба была пока работу не нашли со страховкой.
    Страховки покрывают кончено, но не всегда всё.

    Небольшая история про медицину Америки, Англии и Канады:

    Америка:
    несчастный случай, отрезал себе 4 пальца пилой.
    Врач прежде чем пришить, скажет: палец стоит 50 000 тебе какой важней.


    Канада:
    Тот же случай. Пришили накормили, заплатил только за Скорую помощь 100 - 150

    Англия:
    Всё пришили отправили домой. Если приехал на такси то вернут деньги за стоимость проезда.

    вывод, если собрался в штаты хоть на день или два НУЖНА страховка.
           
  10. 2 сентября 2015 06:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    ну так у нас вообще красота: бесплатная медицина, обязательное медицинское страхование. живи, да радуйся. жаль, только что от такого лечения больше вреда, чем пользы
           
    1. 2 сентября 2015 07:09
      Пользователь offline

      -2

      #
      Вы глубоко ошибаетесь, заявляя что она бесплатная. Мы платим около 50% налогов отнюдь не просто так
             
      1. 2 сентября 2015 07:27
        Пользователь offline

        +2

        #
        sanrise, Вы тоже глубоко заблуждаетесь, не замечая явного сарказма
               
      2. 2 сентября 2015 09:02
        Пользователь offline

        +2

        #
        sanrise, отчисление в ФФОМС всего лишь 5,1%. И я вам так скажу, это можно сказать бесплатно. Коллега в прошлом году летал в США в командировку, у него поднялась температура - пошел в больницу, страховку забыл, думал что много денег не попросят. Хрен там, за то что померили температуру и послушали дыхание, выписали лекарство взяли......... 700$
               
      3. 2 сентября 2015 20:52
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise,
        Если работать на госпредприятии - то страховку покрывает предприятие, она не входит в вычеты из зарплаты. При этом, если посылают в командировку за границу - оформляется дополнительная страховка, точно не знаю, но все-таки меньше 100 долл.
               
      4. 14 октября 2019 10:05
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, вы платите 13%. и ни копейки больше
               
  11. 2 сентября 2015 06:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне с обожженными богульником? руками и бошкой вообще справку на бесплатный проезд выписали. Катаюсь на всех транспортах бесплатно отныне.
           
  12. 2 сентября 2015 06:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    У нас тоже налипнуть козырно можно. Давеча, лежал у меня ребенок в больничке. Дочь на улице бегала, упала, поцарапала палец на руке, нарыв. Мелочь казалось бы... Но нарыв на пальце, который болит и не проходит насторожил, положили в больницу. Сделали операцию, выяснилось, что маленький осколок какого-то стекла остался под кожей, визуально его было не видно, сам не выходил, пришлось разрезать 2 см кожи и вытащить его. Справедливости ради - сделали все чинно и следа не осталось.

    Дык, когда я ее посещал, видел прайсы на стене отделения. Элементарно если вы упали, сломали ногу, и у вас нет полиса ОМС, то можно налипнуть на 300-500 тысяч рублей (это я брал с учетом палаты, питания, помноженного на примерный срок проживания, костыли и все, что мне как не врачу казалось нужным).
           
    1. 6 сентября 2015 20:39
      Пользователь offline

      +1

      #
      Не подскажете ещё КАК может не быть полиса ОМС?
             
  13. 2 сентября 2015 06:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Вам все еще хреново на Родине. Эх блин, Сталвас в бане, он бы поднял настроение с утра своим высером по теме поста. Хотя он никогда не говорил по теме, просто поток словесного поноса.
           
    1. 2 сентября 2015 08:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Люто, бешено плюсую)
             
  14. 2 сентября 2015 07:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    для тех, кто думает, что это счета, выставленные страховым - на первом счете четко написано, что нет страхового покрытия. по поводу остальных - не знаю, но и первый впечатляет
    наши страховые, кстати, за процедуры и исследования, проведенные по ОМС, нехило скандалят с больницами ))) тут врачей, зачастую, можно только пожалеть - им спускают "сверху" указания, типа, за месяц давать не больше десяти направлений на МРТ. вот так и получаются очереди на год-два. а даст больше - получит по шапке и лишится какой-нибудь премии. а на самом деле в каждом регионе есть четко прописанные сроки получения той или иной медицинской помощи. если знать об этом и предупредить врача, что будете звонить в страховую, уточнять, что и как, то обычно тут же совершенно случайно появляются места на МРТ, бесплатные анализы на гормоны и т.д. вплоть до бесплатных лекарств. а если что, надо действительно звонить в страховую. они бы и хотели соврать, но все разговоры записываются и на четко поставленные вопросы им приходится отвечать правду, так как им проще оплатить ваше лечение, чем потом разбираться с жалобой в минздрав.
    а вот пациентам с хорошей ДМС я не завидую - залечат ))) кстати, в США тоже есть такая проблема - ради выставления бОльшего счета назначается избыточное, а иногда и ненужное лечение, об этом не раз поднимался вопрос
           
  15. 2 сентября 2015 09:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Блин бедные американцы.
           
  16. 2 сентября 2015 10:06
    Пользователь offline

    -1

    #
    Там где развита страховая медицина практически все покрывает страховка! При выезде за рубеж (Шенген, Америка) нужно иметь страховку минимум на 30 тыс. евро (точную сумму не помню). Для всяких там Турций страховка не обязательна, поэтому можно нехило попасть (с учетом незнания языка/традиций/где и как лечиться)
    Теперь для людей ни разу не имеющих мед страховки пишу что и как (пишу по своему опыту, в московии могут быть варианты):
    У тебя в договоре прописана страховая сумма, это сумма покрытия (на эту сумму ты можешь болеть) :) Как процент от страховой суммы прописывается страховой платеж - это ты платишь за страховку. В договоре прописаны болезни, которые не страхуют (венерические, хронические не в острой фазе), список больниц и процент покрытия пребывания в стационаре, список аптек. Отдельно ограничивают сумму на стоматологию.
    В случае страхового случая (заболел) ты звонишь в СК (страховую компанию), там на телефоне тоже сидят врачи, говоришь хочу к врачу/вызовите скорую. Тебя записывают к врачу, ты идешь, тебя обследуют и назначают лечение. Врач о диагнозе, обследованиях и лекарствах сообщает в СК и согласовывает их. МРТ при простуде никто не пропустит, "просто так обследоваться" тоже никто не даст. После тебе или говорят аптеку где забрать лекарства или привозят домой (все бесплатно)
           
    1. 2 сентября 2015 12:16
      Пользователь offline

      0

      #
      ДМС, как и страховые компании, очень и очень разные. так уж получилось, что я немножко в курсе этой кухни. да, все согласовывается. при насморке МРТ не назначат. но врачи превосходно разбираются в степени "крутости" полиса. если у человека прописано, что покрытие фиг и нифига, анализов минимум и никаких операций, скандальная страховая - обойдутся минимальными исследованиями. в противном случае, придете с банальным кашлем, вас послушают, потом, сделав большие глаза и качая головой, скажут, что оооооо.....надо срочно обследоваться....два вида крови, моча, анализ мокроты, функция внешнего дыхания, ЭКГ (что-то ритм не очень, а кашель может быть и сердечным), ну и еще что-нибудь до кучи. и, поверьте, все будет обосновано. в больницах иногда так решается вопрос с операцией. это дело очень тонкое - надо ее делать или можно и обойтись пока.
      я знаю врачей, которые перешли работать в клиники, ориентированные на ДМС. их реально учат, как накрутить, а, точнее, найти повод к еще одному визиту пациента, к еще одному обследованию и т.д.
      более того, есть даже что-то типа негласного плана на дополнительные услуги. и карты будут заполнены так, чтобы страховая, если возьмет на проверку, не смогла подкопаться.
      я эту кухню знаю с обеих сторон - и со стороны врачей, и со стороны пациентов. имела "счастье" пару раз сопроводить мужа, имевшего на тот момент слишком хороший полис ДМС, к врачам. врач старой закалки посмотрел, послушал, сказал, что все фигня, муж здоров и надо идти заниматься спортом ))) а в другой клинике, славящейся своими платными услугами, муж вышел из кабинета белый, со стопкой направлений в руках, а всего лишь обратился с банальным кашлем. но, так как я уже была "в теме", взяла эту кипу бумажек, зашла в кабинет и, улыбаясь, попросила быть чуть ближе к реальности. девочки поскучнели и оставили только направление на кровь )
      поэтому я и писала только про тех, у кого слишком хороший полис ДМС, что их залечат))). если полис обычный, из серии минимума необходимого, никто не будет заморачиваться с разведением на лишнее лечение
             
      1. 2 сентября 2015 14:13
        Пользователь offline

        0

        #
        Tigrid, сожалею, у вас еще более дикий капитализм нежели у нас
               
    2. 14 октября 2019 10:16
      Пользователь offline

      0

      #
      причём тут тема Топикстарта и страховка ДМС?
      99,99% негров в том же нью-йорке или лос-анджелесе никогда н есмогут иметь страховку. как и 50% белых и прочих латиносов.
      в больницах люди просто отказываются от лечения если им говорят что надо сделать МРТ, КТ, УЗИ или ещё какой-то рентген. Все больницы в США - частный бизнес с попечительским советом (спонсорами), которые требуют прибыли. Нет прибыли - главврача снимают.
      есть бесплатная помощь и для тех, кто беден. за счёт этой спонсорской помощи. но там лимитированый бюджет.
      Отказать в оказании мед помощи в случаях опасных для жизни они не могут. Больницу всегда может проверить минздрав.
      Но скорая помощь у них - это пожарная часть с парамедиками. А не "скорая из больницы". Вызвать скорую из больницы - уже около 500 баксов.
      Те, кому спасают жизнь при помощи диагностики (анализы, КТ, МРТ и тп) потом попадают на баблосы. Конкретно. Не парятся только процентов 5 населения.
      Лишился работы - лишился страховки автоматически.
      Номер социального страхования - это просто номер. за это могут дать аспирин от температуры и всё.
      Хирургия - целиком платная. Роды - платные.
      в России ОМС всё покрывает. Жена родила двоих. ещё и приплачивают сверху чтобы рожали. (материнский капитал тот же).
      в США никогда не будет демографичского кризиса из за потоков нелегалов. У которых нет страховки априори. а их там сотни и сотни тысяч.
             
  17. 2 сентября 2015 10:24
    Пользователь offline

    -2

    #
    Ну да, дорого, и без страховки не потянешь никак. Но с другой стороны - супер качественная медицина, условия и оборудование и квалифицированные врачи, которые получают хорошие деньги, и не занимаются тем, что сводят концы с концами, а лечат пациентов.
           
    1. 2 сентября 2015 15:28
      Пользователь offline

      +3

      #
      А интересно. где у нас врачи начали еле еле сводить концы с концами? Медперсонал - согласен и то не все. у большинства из них месячная зарплата набирается за несколько дней, а то и меньше
             
  18. 2 сентября 2015 16:49
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ARGUS84
    Для того и страховка. У нас тож ,недёшево.Онкобольным лекарства курс доходит до полумиллиона,операция на сердце почти тож самое.Всё это на отчисления работодателей .Конечно у нас и у них это далеко до идеала

    не пизди!!!летом соседу ОЧЕНЬ серьёзную операцию на сердце сделали(ни блата,ничего-обычный работяга)ни копейки не заплати!!!тетя раком болела-ни копейки!!!(тож самое никаких льгот)
    А ТЫ ПРОСТО ПИЗДАБОЛ!!!
           
    1. 6 сентября 2015 20:46
      Пользователь offline

      +2

      #
      Поддерживаю! Так случилось, что за два последних года прооперировали по онкологии троих моих близких родственников. Всех бесплатно.
             
  19. 2 сентября 2015 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Кошмар. Мы тоже идет к этому, точнее нас толкают в это.
           
  20. 2 сентября 2015 17:57
    Пользователь offline

    -2

    #
    В это???Во что???В ЭТО???Ненужно вырывать из контекста все эти циферки)))Дескать там херня,у нас-зашибись))Элементарная статистика покажет,насколько велика смертность в России от банального отсутствия квалифицированных специалистов или вообще..неоказание помощи как таковой..Старики..детишки..Не стоит всю эту хрень воспринимать как неизбежный вердикт))Прогугли лучше..Сам поймёшь,на сколько цифры разнятся..И вообще.Львиную долю выплачивает страховая компания.И это нормально..И то,что туда толкают..Не в курсе..А вот то,что из говна нужно вылезать-это уж точно..решать плебисциту)))
           
    1. 6 сентября 2015 21:07
      Пользователь offline

      +1

      #
      По уровню оказания медицинской помощи США находятся лишь на 36‑м месте, по продолжительности жизни, младенческой и детской смертности – на 45 месте в мире. Парадокс? Нет, главная причина кроется в том, что медицинские счета являются главной причиной банкротств граждан.
             
  21. 2 сентября 2015 20:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    От того-то мы видим в телевизоре улыбающихся счастливых и здоровых омериканцев. Остальные быстро вымирают...
           
  22. 5 сентября 2015 19:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    Однобокая статья: фотки с выставленным счетом есть, а сколько страховая компания на самом деле оплатила -нет.
           
  23. 24 сентября 2015 22:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    НЕХУЙ БЕЗ СТРАХОВКИ ПО ШТАТАМ ЛАЗИТЬ)))
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.