Ошибка во время замены трамвайных путей (2 фото)

18336
+60
В центре Харькова производят замену трамвайных путей. Работают по так называемой технологии BKV, то есть укладывают бетонные плиты и в их выемки впоследствии впрессовывают рельсы. Когда положили асфальт, оказалось, что работу придется переделывать…

Ошибка во время замены трамвайных путей (2 фото)
Ошибка во время замены трамвайных путей (2 фото)

Топ комментарии

31 августа 2015 08:15
Пользователь offline
Голосов:  +10
Квалифицированные кадры уехали или загнаны на мясо, а оставшиеся только скакать могут... drinks
30 августа 2015 23:32
Пользователь Онлайн
Голосов:  +9
до меня не дошло 35
30 августа 2015 23:44
Пользователь offline
Голосов:  +9
"в их выемки впоследствии впрессовывают рельсы"
дебилы закатали асфальтом выемки

Комментарии (23) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 августа 2015 23:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нащальнике яйцынюх, ище пару лямов дайнама.
           
  2. 30 августа 2015 23:32
    Пользователь Онлайн

    +9

    #
    до меня не дошло 35
           
    1. 30 августа 2015 23:44
      Пользователь offline

      +9

      #
      "в их выемки впоследствии впрессовывают рельсы"
      дебилы закатали асфальтом выемки
             
  3. 31 августа 2015 00:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Бывает smile
           
  4. 31 августа 2015 02:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Трамвай резко пришлось переделывать в велодорожки в связи с нехваткой финансирования!
           
  5. 31 августа 2015 06:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    технологию купили, а научить рабочих не купили..
           
    1. 31 августа 2015 08:15
      Пользователь offline

      +10

      #
      Квалифицированные кадры уехали или загнаны на мясо, а оставшиеся только скакать могут... drinks
             
  6. 31 августа 2015 08:58
    Пользователь offline

    0

    #
    swoon
           
  7. 31 августа 2015 09:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    А мне докладывали что это для красоты...
           
  8. 31 августа 2015 09:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Как я говорю, на Руси издавна было две проблемы- дураки и дороги. В данном случае дороги хотели сделать хорошими, но дураки помешали.
           
    1. 31 августа 2015 10:18
      Пользователь offline

      0

      #
      а Русь тут при чем?
             
  9. 31 августа 2015 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    А где наши Олафы? Чего молчим? Комментируем. Как там: "Главное чтобы было государство, а дебилы в нём не переведутся?"
           
  10. 31 августа 2015 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Метель- Харьков, как и большинство других укр. городов - ЭТО ТОЖЕ РУСЬ!!! Просто многие люди уже об этом забыли!!!
           
    1. 31 августа 2015 13:45
      Пользователь offline

      -3

      #
      А шли-бы вы... В Россию.
             
    2. 1 сентября 2015 09:37
      Пользователь offline

      0

      #
      да хер их всех поймешь! в СССР это была Украинская ССР, а раньше я не помню - меня не было)))
             
  11. 31 августа 2015 10:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    Смотрю, сайт возвращается на круги своя: провокационные посты и метание какахами снова в тренде!
           
    1. 31 августа 2015 11:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну так после появления рекламных псевдопостов, ничеео удивительного, видимо денег очень нужно, авось какой-нить американский фонд заметит и подбросит бабла..
             
  12. 31 августа 2015 11:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что-то здесь не так - бетон конечно силен, но чтобы держал впрессованные рельсы?
           
    1. 31 августа 2015 12:27
      Пользователь offline

      +1

      #
      эту технологию более десятка лет назад видел в Запорожье. Ничего нового, выдерживает рельсы. Еще скажи, что бетонные шпалы не видел))))
             
    2. 31 августа 2015 14:21
      Пользователь offline

      +1

      #
      Под рельсы ставится специальная резиновая подушка. Суть технологии в:
      1. "Ровных" рельсах.
      2. Снижении разрушающей вибрации. (основное)
      3. Как следствие пункта 2 -
      - отсутствие разрушенного асфальта вокруг рельс
      - отсутствие трещин в близстоящих домах и строениях
      - уменьшение нагрузки на ходовую трамвая на стыках рельс
      В Виннице в центре города и по центральному мосту так называемый "шелковый путь" уже лет 10.
             
    3. 31 августа 2015 15:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      В Строгино( не хочу писать в"в Строгине"! Хотя, говорят так правильно.) уже больше года трамваи по таким рельсам катаются.
             
  13. 31 августа 2015 21:36
    Пользователь offline

    -1

    #
    А вам, дебилам, не приходило в голову, что проще и качественнее - уложить асфальт по всему полотну, с соблюдением разуклонки и т.п., а потом, после остывания его, вычистить желоб для рельса? Я смотрю, тут невъебенные дорожники собрались.
    Для вас проще чем-то "конопатить" желоб, потом пытаться ровно раскатать и утрамбовать, а потом, через месяц, латать стыки.
    Ебанутым нет покая.
           
  14. 1 сентября 2015 22:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    ВООБЩЕ _ТО!!!! ВООБЩЕ_ТО!!!!! ВООБЩЕ_ТО!!!! там все блядь правильно сделали!!!!!! Вы тупые имбицилы!!! сука читайте :

    Там должен быть поворот налево, на Московский проспект! но он перекрыт из-за этих положенных плит! А поворот там нужен пипец как! Рельсы положат еще не скоро! А поворачивать нужно! В центре сейчас транспортный пипец! По этому кусочек трамфаной подушки залатали асфальтом, чтобы машины поворачивали и можно было открыть движение!!! Тупорылое вы интернет сообщество!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.