Отменная реакция водителя

10962
+70
Отличная реакция водителя спасла ребенка от травм.



Топ комментарии

17 августа 2015 23:38
Пользователь offline
Голосов:  +14
Мамаша-пи3да!Пардон...
18 августа 2015 09:12
Пользователь offline
Голосов:  +10
тваюмать! я ща в офисе по тормозам ударил со всей дури!
:)
первые комментаторы слишком категоричны в отношении мамаши. эти мелкие балбесы очень шустрые и он мог стоять с ней рядом и ТУТ ЖЕ пуститься вскач...
водила молодец.
18 августа 2015 09:34
Пользователь offline
Голосов:  +8
У вас наверное детей нет, раз вы такое пишите. Или вы считаете, что ребенка нужно на поводок и к забору.
Это вообще-то дворовая территория, по правилам, здесь подразумевается, что бегают дети. Поэтому скорость строго ограничена. Еб..ть надо мудаков, которые по дворам носятся.

Комментарии (25) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 августа 2015 23:38
    Пользователь offline

    +14

    #
    Мамаша-пи3да!Пардон...
           
    1. 18 августа 2015 06:09
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ребенок убежал от матери, отсюда следует, что мать ТВАРЬ ПИЗДА СУКА СОВСЕМ ПОХ НА РЕБЕНКА ТВАРЬ ОТОБРАТЬ А ЕЕ ИЗБИТЬ И НА ЗОНУ!!!!!!
             
      1. 18 августа 2015 09:32
        Пользователь offline

        -1

        #
        senior_pomidor, он не убежал, мать просрала ребенка
               
    2. 18 августа 2015 09:34
      Пользователь offline

      +8

      #
      У вас наверное детей нет, раз вы такое пишите. Или вы считаете, что ребенка нужно на поводок и к забору.
      Это вообще-то дворовая территория, по правилам, здесь подразумевается, что бегают дети. Поэтому скорость строго ограничена. Еб..ть надо мудаков, которые по дворам носятся.
             
      1. 18 августа 2015 10:12
        Пользователь offline

        +3

        #
        Iorik, если знака "жилая зона" нет, то это обычная проезжая часть, на которой нужно быть предельно внимательным всем.
               
    3. 18 августа 2015 11:51
      Пользователь offline

      +2

      #
      globuspart тут блядь лавочки ебучие для бабушек установить не могут, а тебе в каждый двор знак "жилая зона". У всех родителей хоть раз да "сбегали" дети. Joker155 ты пи3да сам нестроевая, дрочер конченный. sb иди и жизнь не просри. учитель хуев.
             
      1. 19 августа 2015 09:53
        Пользователь offline

        0

        #
        fastij, походу это твоя строевая "пизда давалка" проебала ребенка, да и откуда мою профессию знаеш , учился у меня?
               
      2. 19 августа 2015 09:59
        Пользователь offline

        0

        #
        fastij, как по мне, то раз уж ведешь ребёнка вблизи дороги, то будь добр не выпускать его из виду не на секунду. его может даже велосипедист сбить и что ты ему будешь говорить? какого х ты едешь по дороге или как?
               
    4. 18 августа 2015 11:52
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ребенок отбежал от матери - дело случая. Не поверю ни одному родителю, кто скажет, что с ним такого не может быть. В случае ДТП юридически к водителю, может быть, и не докопаешься. Хотя знак осторожно дети висел. Но разве только юридическими понятиями всё должно мериться? За то, что в общественном транспорте не уступишь место беременной женщине или старику тоже ответственность не предусмотрена. Это не отменяет того, что нужно еще и головой думать. Дома, дворы, плотно припаркованные автомобили, кусты, недостаточная видимость и короткое время на реакцию. Внимательными нужно быть как родителям, так и водителям.
             
    5. 18 августа 2015 22:01
      Пользователь offline

      0

      #
      не извиняйся,пизда редкостная.
             
  2. 18 августа 2015 03:12
    Пользователь offline

    +5

    #
    почему во дворе висит знак 40?!
           
    1. 18 августа 2015 07:21
      Пользователь offline

      +4

      #
      Похоже это проезжая часть судя по всему, а не пешеходная зона.
      Под меня так же кинулся пару лет назад летом пацан. Но он был без родителей. Хорошо, что ехал медленно.
             
  3. 18 августа 2015 04:50
    Пользователь offline

    -10

    #
    мамку за ноздри и накол а прокладка малорик не отвлекается не на что так бы сидел уже лет так цать
           
  4. 18 августа 2015 08:41
    Пользователь offline

    +7

    #
    Не совсем понятно: то ли дворовый проезд, то ли такая узкая улица... скорее всего улица, т.к. висит ограничение "40" и знак дети. Сам давно уже медленно еду в таких местах - разок пара пьяни вывалились передо мной на дорогу - ели успел вильнуть, хорошо встречка была свободной...
    Нисколько не оправдываю мамашу, просто хочу заметить, что дети лет до 10-11 не слишком то обращают внимание на то что творится вокруг и ведут себя с точки зрения взрослых не совсем адекватно (а некоторые и до старости остаются неадекватами 35 ), это для нас дорога - источник возможной опасности, а для них - просто ровная площадка на которой удобно поиграть/побегать, а уж просто перебежать....
           
    1. 18 августа 2015 09:36
      Пользователь offline

      +6

      #
      Согласен, у самого пацан. Он периодически носится совсем не смотрит по сторонам. Всем, кто пишет про маму мальчика гадости лучи поноса, т.к. нихера не понимают.
             
    2. 18 августа 2015 15:33
      Пользователь offline

      -1

      #
      Не соглашусь с вами, у меня тоже мелкая пяти лет, и я её научил все дороги переходить только за руку и не в коем случае не играть на дороге или рядом с дорогой.
             
  5. 18 августа 2015 09:12
    Пользователь offline

    +10

    #
    тваюмать! я ща в офисе по тормозам ударил со всей дури!
    :)
    первые комментаторы слишком категоричны в отношении мамаши. эти мелкие балбесы очень шустрые и он мог стоять с ней рядом и ТУТ ЖЕ пуститься вскач...
    водила молодец.
           
    1. 18 августа 2015 16:05
      Пользователь offline

      +1

      #
      как отец двоих пацанов - полностью согласен, а господа, которые слишком категоричные - сами пока детей видимо не имеют..
             
    2. 18 августа 2015 16:44
      Пользователь offline

      0

      #
      Поддерживаю, у самого маленькая дочка.. Стоит спокойно, потом ей бац стреляет что-то в голову и нужно куда-то бежать. Так что мама в видео не виновата возможно
             
  6. 18 августа 2015 09:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Тут не отменная реакция, а блять отменный долбоебизм водилы летчика. Тут не 40, не 30 и не 20 надо ехать, а ползти 5км/ч (так как он поехал после того как ребенок выбежал). В таких ситуациях когда возле жилых домов часть дороги заставлена автомобилями которые полностью перекрывают видимость нужно быть предельно внимательным и передвигаться со скоростью черепахи.
           
  7. 18 августа 2015 10:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Водила молодец!!! Очень сомневаюсь, что мамаша в чём-то виновата, скорее всего она даже не ожидала, что её чадо может такое вытворить, но если бы вы знали как я просто ненавижу подобные улицы!!! Где в один ряд припаркованы машины, сзади которых может выбежать ребёнок или собака, да и в самих машинах в любой момент может открыться дверь. А что на такой улице делать со встречкой? В общем, предпочитаю их объезжать десятой дорогой.
           
  8. 18 августа 2015 10:34
    Пользователь offline

    +4

    #
    Кое-кто его позвал, прежде чем побежать...
           
    1. 18 августа 2015 12:36
      Пользователь offline

      0

      #
      очень может быть, но бежал малыш не прямо к пацану, который справа...
             
  9. 18 августа 2015 16:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Что неужели его мамашка таким образом опускает водителей на бабло? Рискованно!
           
  10. 18 августа 2015 16:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Дети отнюдь не смотрят ни по сторонам, ни даже перед собой. Ехал давеча на велике (постоянно катаюсь и помногу) по тротуару в своём дворе. Дорожка состоит всего из 2 нешироких плиток в ширину, то есть метра полтора. Перед собой метрах в 15 замечаю идущих троих во всю ширину мелких школьника, которые меж собою общались и никто из них даже перед собой не смотрел. Ну это можно понять, ведь тротуар, не ПЧ. Я останавливаюсь метрах в 5 о них и жду, что будет. Ну вот все они разом на меня стоячего и наткнулись и только после этого подняли головы. И очень много раз, когда идёт ребёнок лет 3-ёх вроде как по одной стороне тротуара, а потом резки и именно перед тем, как ты должен проехать, меняет направление и бегом тебе наперекосяк. Уже давно, знаючи такое, около детей проезжаю держа руки на тормозах и помедленнее.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.