Школьников Севастополя предлагают одеть в форму эпохи царской России (6 фото)

10015
+83
Школьников Севастополя предлагают одеть в форму наподобие формы эпохи царской России. Учеников начальных классов некоторых школ в рамках тестового проекта в новую форму одели бесплатно. Планируется пошив аналогичной формы и для учеников старших классов. Родителям новую форму представили в рамках школьного базара, однако, мнения их разделились. Из плюсов можно отметить то, что форма на 97 процентов изготовлена из хлопка. Школьная форма доступна и для покупки, брюки и рубашка для мальчиков стоят 1350 и 1250 рублей соответственно, а белый фартук для девочек – 900 рублей.

Школьников Севастополя предлагают одеть в форму эпохи царской России (6 фото)
Школьников Севастополя предлагают одеть в форму эпохи царской России (6 фото)
Школьников Севастополя предлагают одеть в форму эпохи царской России (6 фото)

Школьников Севастополя предлагают одеть в форму эпохи царской России (6 фото)
Школьников Севастополя предлагают одеть в форму эпохи царской России (6 фото)
Школьников Севастополя предлагают одеть в форму эпохи царской России (6 фото)

Отсюда

Топ комментарии

12 августа 2015 00:43
Пользователь offline
Голосов:  +18
Единая форма для школьников - да, нужна и обязательно. Причем во всех школах и классах. Причина проста - массовый переход на такую форму одежды сильно снизит нагрузку на семейный бюджет, ибо для школы нужен будет 1 костюм (или 2, если ребенок рас...яй и неряха) да спортивная форма. Это первое. Второе - никакой градации по "цвету штанов" и их цене. Для детей это важно. Третье - необходимость ходить в том же костюме 3ке сильно дисциплинирует детей младших классов (что активно используется в нормальных гимназиях/школах). Четвертое - моментально выбивает из-под ног почву у всяких идиотов, желающих одевать школьников в "мусорные мешки" по, якобы, религиозным причинам/соображениям.
По сабжу - не уверен, что данный вариант лучший.
11 августа 2015 23:59
Пользователь offline
Голосов:  +12
и ввести розги и урок божьего слова.
12 августа 2015 00:00
Пользователь offline
Голосов:  +11
о, какие люди! после месячного воздержания или запоя, к нам пожаловал ведущий украинский политик и любитель тройных смайликов Джонни!

Цитата: Johny_hemicuda
Да на хер Украине 100% дотационный регион?

так скажи это своему Порошенке. А то он все никак не уймется, все грозится вернуть Крым Украине 35

Комментарии (58) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 августа 2015 23:33
    Пользователь offline

    -6

    #
    Да на хер Украине 100% дотационный регион?:-) ебитесь с ним, погружайтесь в дно:-) наиграетесь с сакральными местами, будете без штанов:-):-):-)
           
    1. 12 августа 2015 00:00
      Пользователь offline

      +11

      #
      о, какие люди! после месячного воздержания или запоя, к нам пожаловал ведущий украинский политик и любитель тройных смайликов Джонни!

      Цитата: Johny_hemicuda
      Да на хер Украине 100% дотационный регион?

      так скажи это своему Порошенке. А то он все никак не уймется, все грозится вернуть Крым Украине 35
             
    2. 12 августа 2015 02:34
      Пользователь offline

      +1

      #
      У меня прям дежавю)) Теми же словами ныли диванные знатоки всего и вся, когда Тимощук перешёл в "Зенит".
             
    3. 12 августа 2015 09:53
      Пользователь offline

      +2

      #
      я тебе секрет раскрою: ВСЯ Украина (или то, что от нее осталось) является одним огромным дотационным регионом wink давай взглянем правде в глаза - без западных траншей Украина бы не выжила, но только не забывай, что это далеко не вечно. а после того, как ваши "мудрые" лидеры наконец закроют границу с Россией - практически единственным скупщиком производимой Украиной продукции - вот веселье-то начнется clapping
             
    4. 16 августа 2015 20:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      Джонни, поскольку Вы обучались в украинской школе, то я вам вкратце расскажу, что о Крыме знали советские школьники и советские студенты. В этом "дотационном" регионе располагались: одна из важнейших и крупнейших систем космической связи (не столько военная, сколько для управления космическими аппаратами и луноходами), в Керчи был (впрочем благодаря смене власти успел остаться) судостроительный завод, который единственный вмире сделал атомный корабли - контейнеровоз для Арктики. Крым поставлял соль во многие города СССР. В Крыму выращивалась пеница, составлявшая значительную часть от общего урожая УССР. А обеспечение советской казны за счет туристов было сравнимо с доходами от всей Одесской области.
      но Ваши слова в принципе справедливы - все власти независимой Украины сделали все возможное, что бы эти достижения просто просрать и сделать Крым дотационным.
      Так что утешайтесь этим.
             
  2. 11 августа 2015 23:59
    Пользователь offline

    +12

    #
    и ввести розги и урок божьего слова.
           
    1. 12 августа 2015 08:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Ну, судя по особе рядом с учитильницей, второе уже реализовано, а розги ет такое...
             
    2. 12 августа 2015 11:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ну и гимназии поделить на женские и мужские.
             
  3. 12 августа 2015 00:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Отдайте Крым беларусам и узбагойтесь все !
           
  4. 12 августа 2015 00:23
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    о, какие люди! после месячного воздержания или запоя,
    не суди всех по себе да не судимы будете wink
           
  5. 12 августа 2015 00:43
    Пользователь offline

    +18

    #
    Единая форма для школьников - да, нужна и обязательно. Причем во всех школах и классах. Причина проста - массовый переход на такую форму одежды сильно снизит нагрузку на семейный бюджет, ибо для школы нужен будет 1 костюм (или 2, если ребенок рас...яй и неряха) да спортивная форма. Это первое. Второе - никакой градации по "цвету штанов" и их цене. Для детей это важно. Третье - необходимость ходить в том же костюме 3ке сильно дисциплинирует детей младших классов (что активно используется в нормальных гимназиях/школах). Четвертое - моментально выбивает из-под ног почву у всяких идиотов, желающих одевать школьников в "мусорные мешки" по, якобы, религиозным причинам/соображениям.
    По сабжу - не уверен, что данный вариант лучший.
           
    1. 12 августа 2015 00:53
      Пользователь offline

      -4

      #
      Я тоже обучался в гимназии с формой и до второго или третьего класса у нас было БОГОСЛОВИЕ отдельным предметом и преподавал православный поп...Суть формы не важна.скорее важна подоплека - царские гимназии как-никак статусные заведения были и свои порядки имели,как и воспитание. Недаром в кадре поп стоит
             
      1. 12 августа 2015 07:14
        Пользователь offline

        +1

        #
        Осталось дело то за малым, найти хороших воспитателей, любящих свое дело.
               
    2. 12 августа 2015 10:06
      Пользователь offline

      -5

      #
      Вы для начала посмотрите на стоимость такой формы прежде чем говорить о снижении нагрузки на бюджет. Если формы нет, ребенок ходит в том в чем ему удобно, в обычной повседневной одежде. А когда вводят форму, мало того что на нее нужны будут отдельные затраты, плюс далеко на факт что ребенку будет в ней удобно ходить. В 30 градусную жару в такой форме как на фото дети все мокрые с ног до головы будут сидеть.
             
      1. 12 августа 2015 13:03
        Пользователь offline

        +1

        #
        У меня во дворе стоит гимназия. Дети там ходят либо белый верх, черный низ (для девочек) либо - костюм (для мальчиков). С первого по 11й классы. Все. Со слов знакомой - получается даже выгоднее, ибо не надо покупать 150 футболок/штанов и пар обуви, которые выбрасываются через год просто потому, что ребенок из них вырос. 1 костюм, 3-4 рубашки, ботинки, кроссовки, спорт штаны + пара маек. Всё. На целый год.

        Если костюм из хлопка, то особо не употеют (чай не синтетика). Да и кто запретит просто снять .. "пиджак" мальчикам, например? У девочек, скорее всего, будет еще и легкая рубаха с коротким рукавом.
               
      2. 12 августа 2015 16:02
        Пользователь offline

        +1

        #
        в 30 градусную жару - у детей каникулы 3 месяца.
               
  6. 12 августа 2015 05:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Прикольно я за! Момент бы только, у кого нет возможности приобрести, чтоб можно былоб датировать оплату с бюджета.
           
  7. 12 августа 2015 06:35
    Пользователь offline

    -1

    #
    Этак скоро дети в школу будут в доспехах ходить, а там и до шкур медвежьих доживем.
           
    1. 12 августа 2015 07:09
      Пользователь offline

      +5

      #
             
  8. 12 августа 2015 07:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Все правильно! А либералы идут лесом.
           
  9. 12 августа 2015 08:05
    Пользователь offline

    -10

    #
    Проблема не в форме (это лишь частный случай), а в том, что идиоты дорвавшиеся до власти делают из людей декорации своего "идеального мира", не интересуясь мнением самих людей. Все дело в том, когда эти шизоидные игры путинского окружения перевесят в Крыму неприязнь к Украине.
           
    1. 12 августа 2015 08:26
      Пользователь offline

      +1

      #
      Жопа №12 весьма категорична. Как и любая другая жопа. Кто это придумал? Где пруф? о чём речь? Не важно.
      Все дело в том, когда эти шизоидные игры путинского окружения перевесят в Крыму неприязнь к Украине.
             
    2. 12 августа 2015 08:30
      Пользователь offline

      +2

      #
      ошибаетесь,как только достигают дна,снизу раздается стук.
             
    3. 12 августа 2015 10:37
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты хоть сам то знаешь мнение этих людей? По себе не суди.
             
    4. 12 августа 2015 12:25
      Пользователь offline

      -1

      #
      Что за "украина"? belay
             
      1. 12 августа 2015 14:36
        Пользователь offline

        0

        #
        Это будущее скоро настанет, через 5-10 лет будет такая карта и украшку никто не вспомнит.
               
  10. 12 августа 2015 08:25
    Пользователь offline

    +6

    #
    розги всенепременно нужны!
           
  11. 12 августа 2015 09:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    Да я смотрю у Укродаунов теперь даже если посрать пойдешь а бумаги в туалете не будет значит Путин виновен или люди из его окружения. Вы там обезьянего гавно жрете что ли! Вам даже сниться Путин уже походу. Дибилы б*ять.
           
  12. 12 августа 2015 09:44
    Пользователь offline

    +9

    #
    Специально для хохлодуриков - у нас в Севастополе все хорошо. Назад не хотим. Севастополь - Крым - Россия!
           
    1. 12 августа 2015 11:18
      Пользователь offline

      0

      #
      Отлично!!!
             
      1. 12 августа 2015 12:43
        Пользователь offline

        +1

        #
        А меня с Днем России первыми поздравили коллеги из Севастополя!
        Не передать словами, как было приятно. О многом говорит.
        Из друзей все, кто отправился в отпуск, полетели не заграницу, а в Крым.
        И это тоже говорит о многом.
               
        1. 13 августа 2015 09:53
          Пользователь offline

          0

          #
          а что модно с ботов поодерживать? посмотри сколько у него постингов ;)
                 
          1. 28 октября 2018 20:47
            Пользователь offline

            0

            #
            Шкод, c каких простингов кого тут не задерживаешь? smile
                   
  13. 12 августа 2015 10:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Форма в общественном сознании - унификатор для всех слоев населения. Форма необходима как важный элемент воспитания прилежности и отсутствия зависти и чувства превосходства в стенах учебного заведения. В повседневной жизни, хоть в золоте ходи, а в стенах школы необходимо учиться наукам и взаимоотношениям в обществе. А уж будет это форма царской России или желто-синяя повязка - это уже детали и часности.
           
  14. 12 августа 2015 10:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вообще я за то, чтобы школьники ходили в форме. Во-первых это всех уравнивает, прививает дисциплину, дети психологически понимают, что они пришли в школу учиться а не развлекаться. Да и родителям выгодней- купил форму и нет вопроса, а как же завтра одеть своё чадо, чтобы он в школе не выглядел хуже других.
           
  15. 12 августа 2015 11:10
    Пользователь offline

    +3

    #
    А чем такая форма времен СССР -30-60-ых была плоха? та же фуражка, ремень с бляхой и т.п. все более современное

    Фильм «Три с половиной дня из жизни Ивана Семенова, второклассника и второгодника» найдите и посмотрите - это жесть!
           
  16. 12 августа 2015 11:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    А я в детстве завидовал форме, которую тут называют царской. Похожая была и в советское время. Фуражка, ремень с блестящей пряжкой - это же круто! Причем такая форма была до 1962 года. Вспомните фильм "Старик Хоттабыч"
           
  17. 12 августа 2015 11:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    рекомендую - Фильм Васёк Трубачёв и его товарищи (1955)
           
  18. 12 августа 2015 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Не согласен по поводу "снизит нагрузку на бюджет". Например, наш сынуля-первоклассник за год уже четверо брюк сносил. Рвутся прям по швам.
           
    1. 12 августа 2015 12:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      Значит хе*ню ему покупаете. Спросите у родителей других детишек в классе - что и где они покупают.
             
      1. 14 августа 2015 01:04
        Пользователь offline

        0

        #
        Брюки за 6-7-8 тысяч можно покупать ребенку постарше, который не полезет в них на дерево и не станет играть в футбол))
               
  19. 12 августа 2015 12:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    У детей так же была форма. У меня две дочери и одна из них наотрез отказывалась носить юбки, ей уже 20, все так же никаких юбок в ее гардеробе до сих пор нет. Постоянный конфликт с учителями. И вот еще что, я живу не на юге, зимой холодно. И как посмотришь, идут девочки в юбках, а из под них теплые толстые штаны от комбезов, вся идея элегантности и формы просто пропадает, а какие-то тонкие или шерстяные рейтузы не спасут от холода. Да и качество формы просто ужасное, стоимость приличная, плюс ко всему, те лекала по которым шьют форму нам не подходили, приходилось в ателье шить под заказ, из-за высокого роста. Плюс ко всему, у ребенка была аллергия на шерсть, расчесы были такими ужасными, что загнивали и лекарства не могли справиться. Отходили они в форме год с лишним, больше никакой дуратской формы до 11 класса не было. Вот лично моим детям и мне форма - сущий головняк, да еще подрывающая здоровье.
           
  20. 12 августа 2015 12:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    Розги уже запасли?
           
  21. 12 августа 2015 12:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне нравится, хорошая идея laughing
           
  22. 12 августа 2015 13:21
    Пользователь offline

    -6

    #
    Церковно - приходская школа... Как писалось выше, розги запасли?
    Поп и дети в одежде времен царя. wassat
    Учебники хоть современные? Или тоже того периода?
    Не, ракеты в раше летать не будут. Грешно, хуле...
           
    1. 12 августа 2015 14:05
      Пользователь offline

      +2

      #
      вы сами то,болезный откель будете?
             
    2. 12 августа 2015 14:37
      Пользователь offline

      +4

      #
      а в украше и летать-то и нечему - ракеты и оружие советского производства-то заканчиваются wink Царская Россия в свое время была самым могущественным государством в мире - школьную форму тех времен носить не зазорно. это лучше, чем ходить в хуторской вышиванке или выставлять себя посмешищем на весь мир, обмотавшись жовто-блакитным сцягам wink посмотри на этих детей с поврежденным сознанием и с заторможенным стадным развитием и скажи: смогут они ракеты запускать? вряд ли fellow
             
  23. 12 августа 2015 13:46
    Пользователь offline

    0

    #
    очередная швейная фабрика жены рядового гос вора обогатится
           
  24. 12 августа 2015 18:18
    Пользователь offline

    0

    #
    А что, если автор удаляет свой комментарий, видимо, услышав голос совести - и ответы на его комментарий других людей тоже удаляются???
    Интерееесно...
    в прошлой версии оформления сайта - через цитату - было понятнее, была видна цепь дискуссии.
    А так - обнулился и каркай дальше?
           
  25. 12 августа 2015 20:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Frau Tod
    А что, если автор удаляет свой комментарий, видимо, услышав голос совести - и ответы на его комментарий других людей тоже удаляются???
    Интерееесно...
    в прошлой версии оформления сайта - через цитату - было понятнее, была видна цепь дискуссии.
    А так - обнулился и каркай дальше?

    вы по-прежнему можете цитировать. просто добавлена функция комментирования в ветке
           
    1. 13 августа 2015 05:12
      Пользователь offline

      0

      #
      Спасибо! smile
             
  26. 12 августа 2015 20:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне кажется, что кусок марли за 900р - это перебор, на алиэкспресе такой кусок дерьма стоит рублей 50.
           
    1. 12 августа 2015 22:11
      Пользователь offline

      0

      #
      на "алиэкспресе" я вышиванок не видел. они там разве есть вообще?
             
    2. 13 августа 2015 00:50
      Пользователь offline

      -1

      #
      на алиэкспресе бешеное сало африканочумы стоит 0 гривен fuck
             
  27. 12 августа 2015 21:45
    Пользователь offline

    0

    #
    И ввести розги
           
  28. 14 августа 2015 22:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем привет! Я даже зарегистрировалась по такому случаю. Хочу оставить свой отзыв по поводу формы.
    В школу я пошла в 1995 году. Так как время было такое, что все в то время носили китайско-непонятное синтетическое Г а я нашла у бабули аккуратно сложенную форму еще советских лет, причем были даже новые вещи еще не ношеные ( как оказалось это была форма моей тети ), я твердо решила что хочу в школу ходить именно в ней. И проходила в ней 5 классов до 1999. У меня была и теплая зимняя, коричневого цвета и летняя легенькая синего, фартухи черные повседневные, белые парадные, кружевные, куча воротничков и манжетов ( которые кстати белого цвета, ужасно быстро пачкались и бабушке приходилось их стирать очень часто, отпарывая и снова пришивая их)
    Мне форма нравилась безумно, она была удобна, аккуратна.
    Смотря на эти фото мое мнение, что материал и общий вид очень дешевый и некачественный. Может в реальности лучше?
    Теперь поговорим об актуальности. Форма нужна это факт, но как по мне лучше создать что-то новое пусть и с элементами старого, чем одевать деток в форму образца более чем столетней давности, а то смотришь на них, а в голове крутится : а лапти тоже в комплекте идут ?
    Есть поговорка что все новое это хорошо забытое старое, но тут как по мне перебор.
    А вообще такие вопросы необходимо решать локально, хотят родители такую форму, пусть носят, личное дело каждого
           
    1. 15 августа 2015 08:19
      Пользователь offline

      0

      #
      А мне школьная форма безумно НЕ нравилась. Как только разрешили от неё отказаться, моей радости не было предела! И у родителей тоже - ибо этот головняк с ежегодной, а то и чаще, покупкой формы - ведь дети растут - да еще в условиях дефицита советских времен. А идея донашивания - это вообще какое-то бомжатничество.
             
      1. 15 августа 2015 12:51
        Пользователь offline

        0

        #
        sanrise, Я и написала, что решать должны родители. А по поводу донашивания, не знаю как у вас, у нас в те годы было очень туго, не каждые родители могли купить детям нормальную одежду, вот и крутились как могли :) да и не из помойки же доставали то:) ИМХО форма это красиво, но она дрлжна быть современна, практична, качественна. Тут я этого не увидела. Да и сейчас не те уже времена слава Богу, чтоб как вы выразились "бомжатством" страдать ;)
               
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.