Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)

Автор: TriniBot
4-08-2015, 22:52
4953
+6
Во время работы веб-дизайнеру приходится выслушивать много различных замечаний, просьб и предложений от клиентов, которые они преподносят в завуалированной форме. Что же на самом деле стоит за всем этим, расскажет данный пост.

Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)
Значение фраз клиента в общении с веб-дизайнером (12 картинок)

Комментарии (7) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 августа 2015 23:26
    Пользователь offline

    +15

    #
    А дизайнеру, который сделал буквы такими сжатыми и нечитабельными, нужно по лбу постучать. acute
           
    1. 5 августа 2015 00:01
      Пользователь offline

      +3

      #
      Вот кстати тоже первая мысль была!
             
  2. 4 августа 2015 23:40
    Пользователь offline

    0

    #
    ыыыы... сколько знакомых фраз... я не веб-дизайнер, но при работе с клиентами, которым нужны всякие там портреты-картинки-панно... блииин.... аж зубы свело))))))
           
  3. 5 августа 2015 07:17
    Пользователь offline

    0

    #
    заменяя пару слов, можно все фразы применить к любой профессии аутсорсеров и фрилансеров.
           
  4. 5 августа 2015 11:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    клиент всегда прав. и если этот дизайнер находит время делать такие вот отвратительно оформленные картинки, то заказов у него немного. обычная обида и зависть. у меня есть близкознакомый уже матерый дизайнер. никогда я не слышал, чтобы она наговаривала на своих клиентов. работа есть работа. она всегда очень тщательно расспрашивает об оформлении и делает все быстро, за что и пользуется спросом
           
  5. 5 августа 2015 11:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    интересно, а что, обычный заказчик должен знать все нюансы работы? знал-бы - сам сделал. ворчат тут!
           
  6. 5 августа 2015 18:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    работал дизайнером, правда, в полиграфии - всё так и есть, клиенты иной раз "жгут не по-децки" 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.