Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Автор: TriniBot
30-07-2015, 23:04
14253
+32
Этот пост познакомит вас с уникальным автомобилем ГАЗ-24М, в котором от серийной модели остался лишь только кузова, да и то не весь. «Заряженный» седан принадлежит москвичу Алексею Пелевину, являющемуся еще и автором и одним из исполнителей данного проекта. 30-летняя «Волга» Алексея может потягаться с куда более молодыми оппонентами, так как готовилась она с расчетом на быструю и «зажигательную» езду.

С детства Алексей обожал "Волги", особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.
Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.
Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг-мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок - 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л. с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

«ГАЗ-24М» получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм. Спереди - шаровая подвеска от 31105 с амортизаторами Bilstein B6, сзади - независимая подвеска от Toyota Mark II с регулируемыми по высоте кайловерами HKS Hyper D, амортизаторы Koni.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Этот ГАЗ 24 3.0 turbo нравится всем, и несомненно у этого проекта большое будущее. Вот что говорит сам Алексей: «Все движется и авто в том числе, постоянно что-то изобретаем, и порой мне кажется, что тюнинг это бесконечно».

ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)
ГАЗ-24М с 420-сильным турбированным двигателем Toyota (25 фото)

Отсюда

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 31 июля 2015 01:16
    Пользователь offline

    -11

    #
    Не понимаю я этого. Зачем тратить столько денег на эту рухлядь?
    Почему бы не купить сразу Тойоту, которая и собрана лучше и выглядит ЯВНО лучше.
           
    1. 31 июля 2015 05:36
      Пользователь offline

      +18

      #
      затем, что людям нравится делать все своими руками, и теперь это не рухлядь, ну хобби у людей такое dirol
             
  2. 31 июля 2015 06:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Того, кто выдал ТО этой машине уже можно садить за явное взяточничество, легализовать такую машину по закону будет еще дороже, чем собрать.
           
  3. 31 июля 2015 07:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    вот не понимаю зачем надо брать хороший раритет и пихать туда современную начинку ?! ну купи себе сразу тойету . зачем вещи портить
           
  4. 31 июля 2015 07:07
    Пользователь offline

    +6

    #
    хорошо сделали. А то обычно, когда начинают тюнинговать машины, получается заниженое говно с уродливым обвесом и ненужными свистелками-перделками
           
  5. 31 июля 2015 07:09
    Пользователь offline

    -3

    #
    По деньгам, почти наверняка, вломился как мне мой пятилетний Boxster.
           
  6. 31 июля 2015 07:19
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: puhu
    Того, кто выдал ТО этой машине уже можно садить за явное взяточничество, легализовать такую машину по закону будет еще дороже, чем собрать.

    Легализовать такую машину по идее вобще нельзя. Ну как бы он ездить-то на ней может, а вот продать в таком состоянии уже нет.
    Цитата: Drugdiller
    Не понимаю я этого. Зачем тратить столько денег на эту рухлядь?
    Почему бы не купить сразу Тойоту, которая и собрана лучше и выглядит ЯВНО лучше.

    Машина не рухлядь, если вы не понимаете в этом ничего, то не стоит разбрасываться словами. Сидите в своих кредитных новых солярисах и дальше тошните в пробках.
    Эта машина произведение искусства для любого ценителя авто. Покупать такие проекты нет смысла. Самая фишка как раз в том, чтобы самому это собрать. Но я думаю всё равно не поймёте...
           
    1. 1 августа 2015 00:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      1. огорчу - можно, машина снята с производство, так что и без взяток, очень даже.
      идёшь в институт, получаешь заключение "экспертов" в котором бла-бла-бла и последний пункт:
      и ограничить скорость автомобиля 110 км/ч, о чём сделать запись в карточке и выдать ограничительный знак на стекло. wink
      потом идёшь и регистрируешь это всё.
      2. рухлядь, поверь, прошёл через такое же, но вот с ходовкой, то полуось срежет, то шаровую вырвет, неделю н7е отходившую... замахался продал/отдал товарищу, и понял что совавтопром это для экстрималов, хочешь почувствовать человеком себя lol берёшь "американца" и в "диван" вжимает на старте, и не боишься ходовку оставить на дороге
             
  7. 31 июля 2015 11:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    По-ходу фотографировали на движок от Волги

    p.s. Кулибины, а как оно тормозить будет?
           
  8. 31 июля 2015 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Sir.Drake
    Он выдает 280 л. с. при 5600 оборотах в минуту


    Он уже после снятия простого ограничения выдаёт 350 л.с.
    После смены мозгов выдаёт под 400 - 430 л.с.

    В Москве может это и редкость. У нас на ДВ таких "Кулибиных" в каждом пятом гараже под пивас корчи собирают.
           
  9. 31 июля 2015 12:32
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я бы о**ел,если бы меня на скорости 160 обогнала такая тарантайка wink
           
  10. 31 июля 2015 12:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Sir.Drake
    p.s. Кулибины, а как оно тормозить будет?

    дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами фирмы Proma и тормозными дисками диаметром 330 мм.


    подозреваю что 330 мм тормозными дисками )))
           
  11. 31 июля 2015 17:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Халли
    По деньгам, почти наверняка, вломился как мне мой пятилетний Boxster.

    Да нифига, мотор гте-шный стоит около полтинника, коробка под него - рублей 25-35. Ну турбина еще пускай 15. короче, переделка рублей в 300-400 максимум обошлась вместе с работой

    Мне кажется, лучше было воткнуть туда 1uz четырёхлитровый от маджесты, и уже его турбировать. Правда, он потяжелее будет джейзета
           
  12. 31 июля 2015 20:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Для меня это набор букв
           
  13. 31 июля 2015 23:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Супер... Внешнее оформление на мой вкус как то слабовато, а вот в остальном бомба. Жаль салон толком не показали.
           
    1. 2 августа 2015 02:56
      Пользователь offline

      0

      #
      показали, там шаром покати, все бабки в движке, А САМ НА КОРТАХ))
             
  14. 1 августа 2015 13:08
    Пользователь offline

    0

    #
    хорошо, наверное, на трассе иномарки обгонять 35
           
    1. 2 августа 2015 11:06
      Пользователь offline

      0

      #
      не думаю, аэродинамика не та, только на светофоре всех "делать", а дальше просто страшно blush2
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.