Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

В Ставрополе произошло первое ДТП на велосипедной дорожке (3 фото)

Автор: TriniBot
9-07-2015, 21:31
13912
+17
Не так давно в Ставрополе появились первые дорожки для велосипедистов, и на одной из них уже было зафиксировано первое ДТП. Движущийся по специально выделенному для велосипедов участку дороги, Артем Г. сбил 5-летнего мальчика, который гулял вместе с матерью Валентиной Г. Мама смотрела в свой мобильный телефон, не обращая на сына внимания, а после происшествия первым делом начала кричать на велосипедиста, вызвала полицию и позвонила мужу.

В Ставрополе произошло первое ДТП на велосипедной дорожке (3 фото)

В результате падения мальчик разбил голову. Прибывшая полиция объяснила матери, что по велосипедной дорожке пешеходам ходить нельзя. Сторону велосипедиста принял и отец мальчика, который стал упрекать жену в том, что она не следила за ребенком и тот оказался на опасном участке дороги. Обсуждение данного ДТП продолжилось в социальной сети, где мать также пыталась доказать свою правоту.

В Ставрополе произошло первое ДТП на велосипедной дорожке (3 фото)

Ставропольские велосипедисты отмечают, что пешеходы постоянно нарушают ПДД и ходят по велосипедным дорожкам, не понимая, что здесь они подвергают опасности, себя и велосипедистов.


В Ставрополе произошло первое ДТП на велосипедной дорожке (3 фото)

Комментарии (43) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 июля 2015 22:30
    Пользователь offline

    +72

    #
    пост создан при поддержке Всемирного общества яжматерей.
    Яжмать! Я ж ему в ягодичку пффрррфр делала! (с) Яжмать
           
  2. 9 июля 2015 22:38
    Пользователь offline

    -44

    #
    Цитата: wapsie
    пост создан при поддержке Всемирного общества яжматерей.
    Яжмать! Я ж ему в ягодичку пффрррфр делала! (с) Яжмать

    Что, пустоцвет, жизнь не сложилась ? Не боись, может под старость какой дедуля и заделает тебе беби.
           
  3. 9 июля 2015 22:43
    Пользователь offline

    +40

    #
    ну баба дура конечно, но на последнем фото пешеходам реально негде идти... Вывод: властям нужно не только велосипедные дорожки мастрячить, но и тротуары...

    а я как обладатель ребенка и коляски скажу, что заипешся прыгать с бордюра на бордюр, но у меня мозг есть и я думаю о безопасности своего ребенка, а не об удобстве хотьбы
           
  4. 9 июля 2015 22:46
    Пользователь offline

    +21

    #
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: wapsie
    пост создан при поддержке Всемирного общества яжматерей.
    Яжмать! Я ж ему в ягодичку пффрррфр делала! (с) Яжмать

    Что, пустоцвет, жизнь не сложилась ? Не боись, может под старость какой дедуля и заделает тебе беби.

    женат, с детьми. по себе не суди, овуляшка. научись понимать юмор, и выучи понятия "ирония" и "сарказм".
           
  5. 9 июля 2015 22:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    По Пятницкой, в Москве, тоже все прутся по велосипедным дорожкам (кроме меня).
           
  6. 10 июля 2015 00:34
    Пользователь offline

    -11

    #
    Нет, блин, ребенка велосипедом сбить можно, если только он резко под колёса кинется.
    А велосипедист мудак, и нефиг его дорожкой оправдывать - нёсся, как угорелый, по-любому, таких много, хотя видел мамашу с ребенком на дорожке.
    Я всегда, когда детей близко вижу, притормаживаю почти до нуля, потому что не знаешь, что ребенок в следующий момент может выкинуть.
    Головой думать надо, а не понты кидать: "Я велосипедист, я по дорожке еду, пошли все на х*р!".
           
  7. 10 июля 2015 01:13
    Пользователь offline

    +11

    #
    Ха,если пешеходам плевать даже на то,где переходить дорогу,неужели вы думаете,что они обратят внимание на каких-то велосипедистов и их дорожку? Да им трижды насрать на это!
           
  8. 10 июля 2015 01:34
    Пользователь offline

    +15

    #
    уткнулась дура в телефон. не чтоб смотреть,отец хорошо что адекват
           
  9. 10 июля 2015 02:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    Мама не очень страдает от адекватности. Вот это "вот будет у тебя ребенок..." многое говорит об адекватности человека. И дело тут в том, что безмерная любовь к детям вредит им.

    Надо понимать, что ребенок учится жить в этом мире, частично проецируя поведение родителей на своем. А мир никогда не прогнется под конкретного человека, поэтому главное условие выживания - прогнуться должен как раз человек под правила мира.

    Нельзя ходить по велосипедным дорожкам, иначе ведь можно сказать, что и по автомагистрали удобно идти. Остальное на свой страх и риск. Точка.
           
  10. 10 июля 2015 03:58
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: Бо
    ну баба дура конечно, но на последнем фото пешеходам реально негде идти... Вывод: властям нужно не только велосипедные дорожки мастрячить, но и тротуары...

    а я как обладатель ребенка и коляски скажу, что заипешся прыгать с бордюра на бордюр, но у меня мозг есть и я думаю о безопасности своего ребенка, а не об удобстве хотьбы


    Как это негде? Слева, если что, тротуар, пусть тебя не смущают машины спереди, это особенности национальной парковки.
           
  11. 10 июля 2015 04:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: sserega86rus
    у нас в обще по городу катаются по дорогам, может кто то считает что это нормально, но я не давно чуть не подрался так как из за него чуть не попал в дтп, считаю что они очень даже мешают на дороге, как он заявил что он имеет право и мол почитай пдд, на что я ответил ну тогда ска!!! покажи мне права??? и категорию.... раз по закону по пдд хочешь.... в итоге послали друг друга на йух!!!!!! и разъехались(((

    А у пешеходов ты права не спрашиваешь случайно? dash2
           
  12. 10 июля 2015 05:18
    Пользователь offline

    +12

    #


    шедевральный высер! мало того, что она тупая, так еще и безграмотная
    "МЫ будешь дорогу выбирать" dash2
    интересно, куда у неё "ноги поворачиваются" ?
    ну и последнее - это вообще ШИК!
    "ребенок чуть бы не выравнивает с нее" - это АПЧЁМБЛЯ???
           
  13. 10 июля 2015 05:23
    Пользователь offline

    -19

    #
    велохрусты должны ездить по дорогам, наравне с автомобилистами, там пусть свою правоту в ДТП и доказывают, если смогут))
           
  14. 10 июля 2015 05:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Чиновники постарались провести кампанию - создали качественные велосипедные дорожки, даже огородили. Молодцы. Вот только забыли отремонтировать пешеходные дорожки. Вот люди и ходят по велосипедным ... Ходить где-то ведь надо и желательно по ровной дороге ...
           
  15. 10 июля 2015 05:49
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: fluffy88
    велохрусты должны ездить по дорогам, наравне с автомобилистами, там пусть свою правоту в ДТП и доказывают, если смогут))



    Я давно учил ПДД, может запамятовал или что-то изменилось. Но разве велосипедист не приравнивается к пешеходу в современных ПДД?
           
  16. 10 июля 2015 05:52
    Пользователь offline

    +11

    #
    Новосибирск, Заельцовский парк, фактически лес. Удобные велодорожки, с крутыми горками и резкими слепыми поворотами. У нас там мамаш не много, у нас там другая беда - свадьбы. Эти толпы слабоадекватных расфуфыренных дибилойдов едущих фотографироваться в лесу и обязательно на велодорожке. Сука, как они бесят, эти дуры замотанные в тюль и выбегающие прямо под колёса. Ведь даже мозгов не хватает прочитать объявления чуть не на каждом дереве развешанное. Пару раз чудом успевал отвернуть когда эти созданья бросались под колёса с криком "давайте вот здесь фотканёмся!!!". И ехать бы им в травмпункт, вместо ресторана. Бесят, мля...
           
  17. 10 июля 2015 06:03
    Пользователь offline

    +12

    #
    Полностью на стороне велосипедика. Эти тупые мамашки считают что им все на свете должны уже за то что они не умеют предохраняться. А велосипедик ехал по своей дорожке, так что он в своем праве, хотя голову включать все таки надо.
           
  18. 10 июля 2015 06:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PzJager
    Цитата: fluffy88
    велохрусты должны ездить по дорогам, наравне с автомобилистами, там пусть свою правоту в ДТП и доказывают, если смогут))



    Я давно учил ПДД, может запамятовал или что-то изменилось. Но разве велосипедист не приравнивается к пешеходу в современных ПДД?

    ну, чо уж тогда его к авиатранспорту не приравнять?
           
  19. 10 июля 2015 06:14
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: sserega86rus
    у нас в обще по городу катаются по дорогам, может кто то считает что это нормально, но я не давно чуть не подрался так как из за него чуть не попал в дтп, считаю что они очень даже мешают на дороге, как он заявил что он имеет право и мол почитай пдд, на что я ответил ну тогда ска!!! покажи мне права??? и категорию.... раз по закону по пдд хочешь.... в итоге послали друг друга на йух!!!!!! и разъехались(((


    Почитай ПДД. Велосипед - это транспортное средство со всеми вытекающими правами и обязанностями. Если велосипедист движется по главной дороге, ты обязан его пропустить. И наоборот. В отличие от автомобиля велосипедист должен двигаться по первой полосе, держась правее.

    Ну а по теме: пешеходам чаще насрать на то,где они идут и как себя ведут на проезжих частях. Я отношусь к пешеходам, вываливающимся на дорогу в неожиданных местах как пингвинам - с юмором. Иногда им говорю, что они пингвины.
           
  20. 10 июля 2015 06:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: PzJager
    Цитата: fluffy88
    велохрусты должны ездить по дорогам, наравне с автомобилистами, там пусть свою правоту в ДТП и доказывают, если смогут))



    Я давно учил ПДД, может запамятовал или что-то изменилось. Но разве велосипедист не приравнивается к пешеходу в современных ПДД?

    По современным велосипед -транспортное средство. Соответственно это источник опасности, если им управляете. За сбитого пешехода всё равно ответственность, что на машине, что на велосипеде.
           
  21. 10 июля 2015 07:04
    Пользователь offline

    -17

    #
    Цитата: wapsie
    Цитата: DIKIY_BILL
    Цитата: wapsie
    пост создан при поддержке Всемирного общества яжматерей.
    Яжмать! Я ж ему в ягодичку пффрррфр делала! (с) Яжмать

    Что, пустоцвет, жизнь не сложилась ? Не боись, может под старость какой дедуля и заделает тебе беби.

    женат, с детьми. по себе не суди, овуляшка. научись понимать юмор, и выучи понятия "ирония" и "сарказм".

    О ! Да ты вроде как "мужик" ? Только вот изречение твое - бабское. Ну ничего, в европе за своего вполне сойдешь. А дети наверняка не от тебя.
    Насчет иронии и сарказма - у тебя они сортирным душком отдают. Про юмор вообще молчу.
           
  22. 10 июля 2015 07:42
    Пользователь offline

    +2

    #
    Виноваты оба считаю, несмотря на то что сам велосипедист. Смотреть надо и за ребёнком и за дорогой.
           
  23. 10 июля 2015 08:16
    Пользователь offline

    +4

    #
    Понимаю велосипедиста. Сам когда-то попал в подобную историю. Правда сбил ребенка не на велосипедной дорожке, а на дороге для автомобилей. Мамаша стояла болтала с подружкой а ее 3-х летнее дите выбежало из-за припаркованного автомобиля настолько резво что затормозить я просто не успел. Мамаша так-же стала на меня гнать, но утихомирили ее приподьездные бабульки мол вместо велосипедиста тойсть меня, могла ехать машина и ребенок тогда бы уже не отделался поцарапаными коленками. Вобщем пока юная мать переключилась на бабок, я на велосипед и по педалям.)
           
  24. 10 июля 2015 08:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Бо
    ну баба дура конечно, но на последнем фото пешеходам реально негде идти... Вывод: властям нужно не только велосипедные дорожки мастрячить, но и тротуары...

    а я как обладатель ребенка и коляски скажу, что заипешся прыгать с бордюра на бордюр, но у меня мозг есть и я думаю о безопасности своего ребенка, а не об удобстве хотьбы



    Если нет тротуара, то и нечего там идти. По проезжей части тоже надо так ходить?
           
  25. 10 июля 2015 09:00
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: wolflarcen
    Нет, блин, ребенка велосипедом сбить можно, если только он резко под колёса кинется.
    А велосипедист мудак, и нефиг его дорожкой оправдывать - нёсся, как угорелый, по-любому, таких много, хотя видел мамашу с ребенком на дорожке.
    Я всегда, когда детей близко вижу, притормаживаю почти до нуля, потому что не знаешь, что ребенок в следующий момент может выкинуть.
    Головой думать надо, а не понты кидать: "Я велосипедист, я по дорожке еду, пошли все на х*р!".


    А что, ему разве нельзя нестись? Что-то я не слышал про ограничения скорости на велодорожках. А если он тренирующийся спортсмен и ему нужно "нестись"? И это совсем не понты, попробуй автомобилистам скажи, что они понты кидают, ездя по дорогам...
           
  26. 10 июля 2015 09:20
    Пользователь offline

    -7

    #
    Женщины иии дети это наше всё не надо так (как некоторые пишут в комментариях).
           
  27. 10 июля 2015 09:32
    Пользователь offline

    +8

    #
    согласен, нехер отвлекаться когда с ребенком гуляешь. Тем более если нарушаешь ПДД.
           
  28. 10 июля 2015 10:04
    Пользователь offline

    +4

    #
    Какие же мудаки эти пешеходы которые не знают ПДД и делают что хотят на дорогах. Зато когда блять их сбивают в непложенном для перехода месте, сразу начинают ныться, жаловаться что водители уроды и т.п. Гандоны они самые настоящие!!! А эта тупая пизда неправа, да еще и права пытается качать. Сука блять безмозглая!
           
  29. 10 июля 2015 10:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    быдло оно и в африке быдло. Онои в подъездах срёт и по велосипедным дорожкам ходит.
           
  30. 10 июля 2015 10:26
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: wolflarcen
    Нет, блин, ребенка велосипедом сбить можно, если только он резко под колёса кинется.
    А велосипедист мудак, и нефиг его дорожкой оправдывать - нёсся, как угорелый, по-любому, таких много, хотя видел мамашу с ребенком на дорожке.
    Я всегда, когда детей близко вижу, притормаживаю почти до нуля, потому что не знаешь, что ребенок в следующий момент может выкинуть.
    Головой думать надо, а не понты кидать: "Я велосипедист, я по дорожке еду, пошли все на х*р!".

    дадада
    ты верно из тех, кто ломится по проезжей части, а на сигналы в спину отвечаешь "не трамвай - объедешь, а собьёшь - присядешь"?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.