Подвиг 28 панфиловцев оказался выдумкой советских журналистов (7 фото)

14382
+38
Государственным архивом была опубликована справка-доклад Главной военной прокуратуры СССР от 10 мая 1948 года, в которой изложены итоги расследования «подвига 28 панфиловцев». Оказалось, что вся история с подвигом была выдумана советскими журналистами для поднятия боевого духа военнослужащих. В отсканированном документе говорится, что подвиг гвардейской дивизии генерал-майора Ивана Панфилова является выдумкой. Впервые о «панфиловцах» стало известно 27 ноября 1941 года, когда о них написали в газете «Красная звезда». Несмотря на открывшиеся подробности, создатели фильма «28 панфиловцев», съемки которого на собранные в сети 33 миллиона рублей сейчас идут полным ходом, заявили, что кинолента все равно выйдет в прокат.

Подвиг 28 панфиловцев оказался выдумкой советских журналистов (7 фото)
Подвиг 28 панфиловцев оказался выдумкой советских журналистов (7 фото)
Подвиг 28 панфиловцев оказался выдумкой советских журналистов (7 фото)
Кадры со съёмок «28 панфиловцев»

Отсканированный документ, в котором приведены итоги расследования «подвига 28 панфиловцев».



Подвиг 28 панфиловцев оказался выдумкой советских журналистов (7 фото)
Подвиг 28 панфиловцев оказался выдумкой советских журналистов (7 фото)
Подвиг 28 панфиловцев оказался выдумкой советских журналистов (7 фото)
Подвиг 28 панфиловцев оказался выдумкой советских журналистов (7 фото)

Отсюда

Топ комментарии

8 июля 2015 23:54
Пользователь Онлайн
Голосов:  +58
а сколько было подвигов, незафиксированных документами?!
8 июля 2015 22:16
Пользователь offline
Голосов:  +56
Были не менее знаменательные подвиги, так что "28 панфиловцев" отражали бои каких-нибудь других десятков или сотен подразделений, которое полегло, но задержало или не пропустило нацистов ценой собственной жизни.
9 июля 2015 05:14
Пользователь offline
Голосов:  +39
Ой, да поебать вообще, на это расследование. Не было 28 понфиловцев, были 32 александровца, 16 волковцев, или 24 сигаревцев. Четыре года мясорубки, каждый второй - Герой, каждый бой - Подвиг.

Комментарии (42) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 июля 2015 22:08
    Пользователь offline

    +29

    #
    В начале великой отечественной нужны были подвиги, чтобы поднять дух народа. И в этом ничего нет сверхъестественного. Сюда же и огненный таран Гастелло и амбразуру Матросова можно причислить.
           
  2. 8 июля 2015 22:16
    Пользователь offline

    +56

    #
    Были не менее знаменательные подвиги, так что "28 панфиловцев" отражали бои каких-нибудь других десятков или сотен подразделений, которое полегло, но задержало или не пропустило нацистов ценой собственной жизни.
           
  3. 8 июля 2015 22:31
    Пользователь offline

    +29

    #
    скоро журнашлюхи напишут и покажут материалы , что вообще никакой войны не было , а это всё проделки и мифы красных
           
  4. 8 июля 2015 22:33
    Пользователь offline

    -44

    #
    а га га га !!! а про них фильм снимают уже три года.
           
  5. 8 июля 2015 22:35
    Пользователь offline

    +9

    #
    Окно Овертона в действии ?
           
  6. 8 июля 2015 23:45
    Пользователь offline

    -14

    #
    В той стране было много чего выдуманным. Религия победы должна быть крепка.
           
  7. 8 июля 2015 23:54
    Пользователь Онлайн

    +58

    #
    а сколько было подвигов, незафиксированных документами?!
           
  8. 9 июля 2015 00:01
    Пользователь offline

    +25

    #
    Автор г. Сафонов ссылается на слова предателя-полицая и считает его слова истиной в последней инстанции, странно!
           
  9. 9 июля 2015 00:10
    Пользователь offline

    +10

    #
    А теперь та же пропаганда делает россиян и украинцев врагами...
           
  10. 9 июля 2015 04:32
    Пользователь offline

    +17

    #
    В некоторых случаях придуманные подвиги - собирательны. Некоторым есть и реальные примеры. И амбразура, и таран, и небольшая группа солдат.

    Цитата: Torrex
    А теперь та же пропаганда делает россиян и украинцев врагами..

    Так не видись на нее
           
  11. 9 июля 2015 05:14
    Пользователь offline

    +39

    #
    Ой, да поебать вообще, на это расследование. Не было 28 понфиловцев, были 32 александровца, 16 волковцев, или 24 сигаревцев. Четыре года мясорубки, каждый второй - Герой, каждый бой - Подвиг.
           
  12. 9 июля 2015 05:38
    Пользователь offline

    +11

    #
    А понятие "исторической критики" отменили уже? Когда это, простите, на основании всего одного источника, достоверность которого не установлена, объявляют о 100-% доказанном историческом факте?
           
  13. 9 июля 2015 05:47
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: farwaterbsg
    а га га га !!! а про них фильм снимают уже три года.

    га га га... Фильм снимают про ГЕРОЕВ ОТДАВШИХ ЖИЗНЬ ЗА РОДИНУ. А как их звали или стали называть, на самом деле уже не важно
           
  14. 9 июля 2015 06:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Почти как напечатанные на баннерах райские кущи.
           
  15. 9 июля 2015 07:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    документ был создан во время травли Г.К.Жукова,который представлял к награждению.
           
  16. 9 июля 2015 08:23
    Пользователь offline

    -4

    #
    Что ни хохол, так в полицаи метит. sad
           
  17. 9 июля 2015 08:25
    Пользователь offline

    +9

    #
    А как великолепно в старом военном документе подчеркнуто именно то, на что стоит обратить внимание!!! Я конечно не знаток оформления и документооборота тех лет, но когда служил при штабе СКВО, за такое можно было и табуретом по хребту получить.
           
  18. 9 июля 2015 08:41
    Пользователь offline

    -8

    #
    А сколько ещё не рассекречено! Так что готовимся к Правде!
           
  19. 9 июля 2015 08:49
    Пользователь offline

    +7

    #
    Спорить с документом я не буду (так же как и утверждать, что в он подлинный или что в нём написана правда), так как изначально немного сомневался в их подвиге (правда, думал, что просто приписали несколько подбитых танков), но соглашусь со всеми, кто написал "А сколько подвигов было, о которых мы ничего не знаем"

    Цитата: AloneInTheHell
    А как великолепно в старом военном документе подчеркнуто именно то, на что стоит обратить внимание!!! Я конечно не знаток оформления и документооборота тех лет, но когда служил при штабе СКВО, за такое можно было и табуретом по хребту получить.


    Только хотел об этом написать! Что в подобных документах не допускается выделение каких-либо строк.
           
  20. 9 июля 2015 09:07
    Пользователь offline

    -10

    #
    диды ваевале, хуле...
           
  21. 9 июля 2015 09:16
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Сергей18
    скоро журнашлюхи напишут и покажут материалы , что вообще никакой войны не было , а это всё проделки и мифы красных


    Верно сказано. Лет через 20-30 полностью перепишут историю ВОВ.
           
  22. 9 июля 2015 09:35
    Пользователь offline

    +13

    #
    серьезно? просто пара листов печатного текста и без каких-либо подписей и печатей? wink люди, не ведитесь на тупые вбросы, как стадо оленей и пытайтесь всегда сами разобраться в ситуации. конечно же я понимаю, что есть тут и пара-другая дегенератов, для которых и такая чушь сойдет (абы против России или СССР), но это совсем не значит, что нужно уподобиться этим недоумкам и повторять за ними всю эту ересь fellow
           
  23. 9 июля 2015 09:37
    Пользователь offline

    +15

    #
    Какой-то мутный документ. Какая на хер "дивизия им. Панфилова"? Если уж сочиняете это говно, так хоть потрудитесь почитать литературу какую-нибудь. И про бойца этого ещё с войны известно.
    Слава русскому солдату!!!!!!!!
           
  24. 9 июля 2015 09:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: foton193
    Что ни хохол, так в полицаи метит. sad


    Что ни уебан, так политику приплетает.
           
  25. 9 июля 2015 09:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    пропаганда и искажения фактов, так вторую мировую войну выиграли омериканцы, причем на одном танке Sherman захватили Берлин... wink Этот пост даже читать не буду! Не убедительно))
           
  26. 9 июля 2015 10:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Sir.Drake
    диды ваевале, хуле...

    а ты похоже пробирочный будешь
           
  27. 9 июля 2015 10:20
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не буду делать перепосты других участников, (просто чтобы не перегружать это сообщение), но во-первых скажу, что есть прекрасный документальный фильм, где процитировано огромное количество документов. Крутят его по каналу "История".

    Там всё подробно изложено - главная мысль - БЫЛ ПОДВИГ ТЫСЯЧ людей, который остановили немцев.
    И тогда по инициативе Жукова было оформлено награждение "погибших" героев. Источником информации для награждения послужила заметка корреспондента, который взяв саму идею подвига - все детали выдумал. Поторопился, не разобрался.

    И действительно. Можно много говорить о том, что именно 28 - не было, и это были не панфиловцы, и не 56 танков, а 18...
    Но были тысячи и десятки тысяч ГЕРОЕВ, которые совершили что-то очень похожее на то, как описывался подвиг 28 панфиловцев.

    И кстати в этом же фильме есть подробное описание судьбы самого Добробабина.
    Человек служил в полиции по заданию партизан. Принёс много пользы. Потом служил в Красной Армии.

    Просто все проблемы у этих шестерых начались, когда они "воскресли" и попытались заявить "вот он я - герой!". Двоим по тихому вручили Золотые звёзды героев.
    Другим повезло меньше. И в тюрьмах сидели и просто так - вели простую жизнь.
    Некоторые имена, после обнаружения живых, стирали с монумента.

    Поищите этот фильм - он наверняка есть в сети.
           
  28. 9 июля 2015 10:52
    Пользователь offline

    +1

    #
    в той же Википедии ("панфиловцы") это всё подробно расписано и не ново
           
  29. 9 июля 2015 11:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: alien8006
    Цитата: Sir.Drake
    диды ваевале, хуле...

    а ты похоже пробирочный будешь

    Да не ! Он - клон овечки Долли !
           
  30. 9 июля 2015 11:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ребята! ЭТО ЖЕ ХАРЬКОВ! ЧИТАЙТЕ! ХОХЛЫ АБСЕРУТ СЕЙЧАС ВСЕХ И ВСЯ, далбаебаны...
           
  31. 9 июля 2015 12:40
    Пользователь offline

    +6

    #
    "В отсканированном документе говорится, что подвиг гвардейской дивизии генерал-майора Ивана Панфилова является выдумкой."
    ВЫ ЧТО, ОХУЕЛИ СОВСЕМ!? Как не было подвига!? А то, что дивизия почти вся полегла под Волоколамском, но задержала таки немцев на неделю, это не подвиг?! Что генерал Панфилов, командующий этой дивизией сам погиб в этих боях - не подвиг!? Дивизия, сформированная в Казахстане, считай новобранцы, спешно переброшенная из теплых краев под Москву осени-зимы 41 года все-таки выполнила свою задачу - это не подвиг!? КАК ЖЕ Я вАС НЕНАВИЖУ, СУКИ, ОПЛЕВЫВАЮЩИЕ ГОВНОМ ГЕРОЕВ ВОЙНЫ. ЧТО-Б вАШИ ДЕТИ ЗАБЫЛИ вАШИ МОГИЛЫ!!!!
           
  32. 9 июля 2015 12:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: farwaterbsg
    а га га га !!! а про них фильм снимают уже три года.

    Мой гусяра! Так держать! Обгагай всех мой верный подданный! Люблю послушных животных!
           
  33. 9 июля 2015 13:00
    Пользователь offline

    -4

    #
    Очередной выдуманный подвиг. Такой же настоящий как разрушенный дом завешенный баннером или надувные танки
           
  34. 9 июля 2015 13:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Лучше бы журнашлюхи продолжали сиськами светить, чем совать грязное рыло в Историю!
           
  35. 9 июля 2015 14:11
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну про панфиловцев я еще лет 10 назад читал, что выдумка журналистов, что нестыковки время/подразделения/место были и т.д. и т.п.

    Но да в целом было много было других подвигов, которые мало известны широкой публике: Дмитрий Овчаренко ( один против 50 ), экипаж кв-1 с командиром Коноваловым ( один танк против 55 ), Николай Сиротинин ( один против 59 единиц техники ) и т.д. и т.п.

    У нас в Харькове есть улица "Гвардейцев Широнинцев", почитайте про их подвиг, как они стояли насмерть.
           
  36. 9 июля 2015 18:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Особенно порадовала "дивизия ИМЕНИ Панфилова".
           
  37. 9 июля 2015 19:43
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Torrex
    А теперь та же пропаганда делает россиян и украинцев врагами...


    Никогда не задумывался что это инициатива укроповских властей и майдаунов?
           
  38. 9 июля 2015 20:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Всей правды не узнаем никогда.А переписывать историю эт умеют dirol
           
  39. 9 июля 2015 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а сколько было подвигов, незафиксированных документами?!

    Отличный вопрос
           
  40. 10 июля 2015 11:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Shaman1
    Были не менее знаменательные подвиги, так что "28 панфиловцев" отражали бои каких-нибудь других десятков или сотен подразделений, которое полегло, но задержало или не пропустило нацистов ценой собственной жизни.

    Полностью согласен, подвиг 28 панфиловццев был советской пропагандой, но это не может затмить подвига других людей.
           
  41. 14 июля 2015 17:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: DIKIY_BILL
    Окно Овертона в действии ?

    Оно самое, пытаются расширить.
           
  42. 15 июля 2015 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Историю переписать, сейчас легко.
    Вот в США теперь преподают что вторую мировую выиграли они. В Японии правду про единственные! в мире атомные бомбардировки замалчивают.
    В украине вообще маразм.
    Так что наша история - это наша история и не надо выдумывать новое, которое почему то, все оскверняет.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.