Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

Автор: TriniBot
1-07-2015, 22:44
14576
+23
В одном баре благодарные клиенты как-то оставили расписанную ручкой купюру в 1000 рублей, которая до поры до времени пылилась на видном месте, но затем было решено пустить деньги в оборот, а перед этим их необходимо было отмыть. Как происходил этот процесс, смотрите и читайте далее.

Вот эта самая купюра.

Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

В таком виде ее нигде не принимали, поэтому решено было убрать надпись.

Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

Найдя в сети способ безопасного удаления надписей с купюр, наши герои купили перекись водорода и перманганат калия (марганцовку), а также достали 9-ти процентный столовый уксус.

Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

При помощи ватной палочки смесь из марганцовки и уксуса была нанесена на места с надписями.

Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

Через некоторое время, пока раствор еще не засох, аккуратно, чтобы не повредить верхний слой, смываем раствор перекисью водорода.

Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

Остаются вот такие едва заметные следы.

Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

Конечно до идеала такой купюре еще далеко,

Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

Но шансов на то, что ее примут уже гораздо больше.


Пошаговая схема отмывания денег (8 фото)

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 июля 2015 23:34
    Пользователь offline

    +57

    #
    В банке обменять не судьба была? dash2
           
  2. 2 июля 2015 01:48
    Пользователь offline

    +27

    #
    Грёбаный телевизор, прочитав про отмывание денег, совсем не их чистка представилась.
           
  3. 2 июля 2015 03:11
    Пользователь offline

    0

    #
    шаманы
           
  4. 2 июля 2015 05:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Найдя в сети способ безопасного удаления надписей с купюр, наши герои купили перекись водорода и перманганат калия (марганцовку), а также достали 9-ти процентный столовый уксус.


    бля, я этим составом еще в третьем классе двойки в дневнике выводил.
    тогда еще про интернет даже американцы мечтать не смели.
    да, и в кои веки 9% уксус у нас стал невъебенным дефицитом???
           
  5. 2 июля 2015 05:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Scrat
    В банке обменять не судьба была? dash2


    Первая мысль после прочтения темы СТ
           
  6. 2 июля 2015 06:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: samcon
    Найдя в сети способ безопасного удаления надписей с купюр, наши герои купили перекись водорода и перманганат калия (марганцовку), а также достали 9-ти процентный столовый уксус.


    бля, я этим составом еще в третьем классе двойки в дневнике выводил.
    тогда еще про интернет даже американцы мечтать не смели.
    да, и в кои веки 9% уксус у нас стал невъебенным дефицитом???

    Во-во. Уксусная эссенция 70% и разбавляй сколько надо процентов. Либо 9% сразу купить. А вообще херь конечно, проезд до банка дешевле=) В любом бы обменяли
           
  7. 2 июля 2015 07:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вообще-то для меня инфа полезна...
    Дочки старых кукол ручками в детстве разрисовали - может удастся теперь жене отмыть бедняжек.
    Спасибо!

    drinks
           
  8. 2 июля 2015 08:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: mudrilo
    Вообще-то для меня инфа полезна...
    Дочки старых кукол ручками в детстве разрисовали - может удастся теперь жене отмыть бедняжек.
    Спасибо!

    drinks

    вот по этому составу, что эти лохи разводили - не пробуй. херня получится.
    нужен 70% уксус и раствор гидроперита (в таблетках который) там 4 таблетки на 50гр воды.
    уксус с марганцем смешать до темно-бордового цвета.
    работать лучше в перчатках - иначе химический ожог обеспечен.
           
  9. 2 июля 2015 08:43
    Пользователь offline

    +7

    #
    В терминал не пробовал их засунуть? Оплатил бы себе коммуналку или счёт мобилы пополнил
           
  10. 2 июля 2015 09:01
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дойти до банка и там обменять было бы дешевле laughing
           
  11. 2 июля 2015 10:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    Цитата: mudrilo
    Вообще-то для меня инфа полезна...
    Дочки старых кукол ручками в детстве разрисовали - может удастся теперь жене отмыть бедняжек.
    Спасибо!

    drinks

    вот по этому составу, что эти лохи разводили - не пробуй. херня получится.
    нужен 70% уксус и раствор гидроперита (в таблетках который) там 4 таблетки на 50гр воды.
    уксус с марганцем смешать до темно-бордового цвета.
    работать лучше в перчатках - иначе химический ожог обеспечен.

    Спасибо, Камрад, за науку... drinks
           
  12. 2 июля 2015 11:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Дойти до банка и там обменять было бы дешевле laughing

    drinks
           
  13. 2 июля 2015 11:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Дойти до банка и там обменять было бы дешевле

    как вариант можно было закинуть их себе на карточку в банковском терминале и снять обратно, например, двумя купюрами по 500
           
  14. 2 июля 2015 12:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    В перестроеченое время, когда бухло по талонам выдавали, так же сводили крестики-отметки об отоваривании с использованных талонов. И запускали вторично на отоваривание.
           
  15. 2 июля 2015 12:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: samcon
    Найдя в сети способ безопасного удаления надписей с купюр, наши герои купили перекись водорода и перманганат калия (марганцовку), а также достали 9-ти процентный столовый уксус.


    бля, я этим составом еще в третьем классе двойки в дневнике выводил.
    тогда еще про интернет даже американцы мечтать не смели.
    да, и в кои веки 9% уксус у нас стал невъебенным дефицитом???

    во-во!уксус блять они достали!марганцовка вроде бы по рецепту продаётся,но могу ошибаться

    Цитата: mudrilo
    Вообще-то для меня инфа полезна...
    Дочки старых кукол ручками в детстве разрисовали - может удастся теперь жене отмыть бедняжек.
    Спасибо!

    drinks

    играть бушь?
           
  16. 2 июля 2015 12:54
    Пользователь offline

    0

    #
    и нахуя? можно было просто через банкомёт обезналичить.
           
  17. 2 июля 2015 13:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: samcon
    Найдя в сети способ безопасного удаления надписей с купюр, наши герои купили перекись водорода и перманганат калия (марганцовку), а также достали 9-ти процентный столовый уксус.


    бля, я этим составом еще в третьем классе двойки в дневнике выводил.
    тогда еще про интернет даже американцы мечтать не смели.
    да, и в кои веки 9% уксус у нас стал невъебенным дефицитом???

    Особенно интересно, что марганцовку где-то взяли спокойно :)
           
  18. 2 июля 2015 15:07
    Пользователь offline

    0

    #
    А ничего, что купюра будет вонять уксусом?
           
  19. 2 июля 2015 15:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Раньше проездные на электрички писали ручкой - вот мы и ездили по году с помощью такого способа. Пока их не стали печатать.
           
  20. 2 июля 2015 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Дойти до банка и там обменять было бы дешевле laughing

    Мужики, эх)))
           
  21. 2 июля 2015 21:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    дебилы
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.