Ситуация очень опасная, т.к. нижний парашют создает разрежение, как бы забирая воздух у верхнего, вследствие чего верхний может схлопнуться и, провалившись, погасить нижний. Верхний боец - мудаг. Потому что спускается спиной вперёд. Нужно видеть, куда тебя несет, чтобы вовремя отвернуть. Даже на неуправляемых Д-5 можно было, подтянув стропы, уйти в сторону.
Ситуация очень опасная, т.к. нижний парашют создает разрежение, как бы забирая воздух у верхнего, вследствие чего верхний может схлопнуться и, провалившись, погасить нижний. Верхний боец - мудаг. Потому что спускается спиной вперёд. Нужно видеть, куда тебя несет, чтобы вовремя отвернуть. Даже на неуправляемых Д-5 можно было, подтянув стропы, уйти в сторону.
правильно сказал, в ДОСААФе обязательно этому учат, что нужно разворачиваться лицом в ту сторону куда летишь, и прием есть специальный как развернуться
Верхний боец - мудаг. Потому что спускается спиной вперёд. Нужно видеть, куда тебя несет, чтобы вовремя отвернуть. Даже на неуправляемых Д-5 можно было, подтянув стропы, уйти в сторону.
Верхний боец - мудаг. Потому что спускается спиной вперёд. Нужно видеть, куда тебя несет, чтобы вовремя отвернуть. Даже на неуправляемых Д-5 можно было, подтянув стропы, уйти в сторону.
правильно сказал, в ДОСААФе обязательно этому учат, что нужно разворачиваться лицом в ту сторону куда летишь, и прием есть специальный как развернуться