Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

28442
+132
Культура и быт древних славян является очень объемным вопросом, для изучения которого одного поста нам, конечно же, не хватит. Понимая это, мы решили познакомить вас с самыми удивительными фактами касательно наших предков.

Славяне являются ровесниками нашей эры

Несмотря на то, что большая часть древних артефактов, относящихся к славянской культуре, датируется V - VI веком, есть основания полагать, что отдельный славянский этнос существовал еще во II — IV веках, по крайней мере в ареале киевской археологической культуры. Однаков принято считать, что отдельная культурно-языковая общность сформировалась к VI веку.

Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

Славяне жили в достатке и изобилии

Епископ Оттон Бамберский, который бывал на Руси дважды в период с 1124- го по 1127-й год, описывал эти края так: «Изобилие рыбы в море, реках, озерах и прудах настолько велико, что кажется просто невероятным. На один денарий можно купить целый воз свежих сельдей, которые настолько хороши, что если бы я стал рассказывать все, что знаю об их запахе и толщине, то рисковал бы быть обвинённым в чревоугодии. По всей стране множество оленей и ланей, диких лошадей, медведей, свиней и кабанов и разной другой дичи. В избытке имеется коровье масло, овечье молоко, баранье и козье сало, мёд, пшеница, конопля, мак, всякого рода овощи и фруктовые деревья, и, будь там ещё виноградные лозы, оливковые деревья и смоковницы, можно было бы принять эту страну за обетованную, до того в ней много плодовых деревьев…»

Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

Древние славяне не были язычниками

В изначальном смысле этого слова, славяне не были язычниками. Тогда язычниками считали носителей чужой культуры, религии, которые говорят на чужом языке. Древние славяне исповедовали ведическую культуру, поэтому ее можно именовать ведизмом. Слово «веды» означает «ведать», «знать». Эту мирную культуру исповедовали высококультурные земледельческие народы. Ведическому корню родственны религии Древней Индии, Ирана и Древней Греции.

Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

Во всей Киевcкой Руси говорили на одном языке

Восточнославянские племена разговаривали только на древнеславянском языке. Отличался язык только диалектами и акцентами. Летописи свидетельствуют, что во время вече послы и князья из других городов свободно изъяснялись с местными жителями.


Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

Древние славяне не знали привычных нам овощей

Помидоры и огурцы, капуста, морковь, свекла, репчатый лук и многие другие овощи и корнеплоды не были известны древним славянам. Питались в основном кашей с хлебом и мясом. Каши в те времена также были другими, например, обычный для нас рис тогда был экзотикой, он назывался «сорочинским пшеном», и позволить его себе могли далеко не все. Гречку, саму крупу к нам привезли греческие монахи, ели в праздники. В обычные дни если в основном овсяную кашу.

Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

На Руси пленников не брали в рабство

С начала VI века славяне начали совершать походы на Византию. Их племена располагались к северу от Восточной Римской империи. Сами византийцы описывали наших предков, как свободолюбивых, мужественных, выносливых людей. Они хорошо воевали, но пленников не делали своими рабами. Им предлагалось остаться в племени или вернуться восвояси.

Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

Славяне могли дать отпор любому врагу, пришедшему на их землю

Когда на славян нападали враги, то им приходилось сражаться не только с дружинами князей, но и с простыми людьми. Оружие в руки брали земледельцы, ремесленники, охотники, скотоводы и многие другие. Маврикий Стратег, император Византии, в VI веке писал: «Сражаться со своими врагами они любят в местах, поросших густым лесом, в теснинах, на обрывах. С выгодой для себя пользуются засадами, внезапными атаками, хитростями, и днем и ночью, изобретая много способов. Опытны они также и в переправе через реки, превосходя в этом отношении всех людей. Мужественно выдерживают они пребывание в воде, так что часто некоторые из числа остающихся дома, будучи застигнуты внезапным нападением, погружаются в пучину вод. При этом они держат во рту специально изготовленные большие, выдолбленные внутри камыши, доходящие до поверхности воды, а сами, лежа навзничь на дне, дышат с их помощью. Это они могут проделывать в течение многих часов, так что совершенно нельзя догадаться об их присутствии. Каждый вооружен двумя небольшими копьями, некоторые имеют щиты, прочные, но трудно переносимые. Они пользуются также деревянными луками и небольшими стрелами, намоченными особым для стрел ядом, сильнодействующим. Все это они мастера делать разнообразными придумываемыми ими способами, с целью заманить противника».

Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

«Славяне» — не от «слава», а от «слово»

Словене — люди говорящие «словами», то есть понятным языком. Противоположностью были «немые» — немцы, те кого нельзя было понять. При Петре I всех приезжих иностранцев стали именовать немцами. Многие из них приезжали из Германии, а потому к германцам прилипло наше слово немцы.

Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

Все мужчины на Руси обучались военному делу

На Руси воинами считали всех мужчин. Так было еще во времена «военной демократии», и сохранилась данная традиция на многие века. Начальными военными навыками владели юноши и взрослые мужчины из всех слоев общества (горожане, землепашцы, охотники и т. д.).

Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

Христианизация Руси происходила сложно и очень жестоко

После крещения началась христианизация Руси, в ходе которой все, что было дорого славянам уничтожалось. Капища, святилища, священные рощи, кумиры, идолы должны были навсегда исчезнуть. Их места занимали храмы и церкви. Появились законы против волшебства, суеверий и даже лекарей. Церковь судила людей за некоторые преступления. За развод, за ведовство, за зелейничество (лечение травами), за ересь против христианства, за сквернословие, за оскорбление "чистоты и святости" храма, за почитание языческих богов славян ждало суровое наказание.


Удивительные факты о древних славянах (10 фото)

Топ комментарии

28 мая 2015 05:47
Пользователь offline
Голосов:  +56
Цитата: Johny_hemicuda
Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу

Конечно пиздеж, ведь тут не пишут как твои предки укропитеки на мамонтах выкапывали Черное море
28 мая 2015 06:34
Пользователь offline
Голосов:  +44
Johny_hemicuda, sserega86rus Вас почитать и Вам подобных и складывается впечатление, что Вы даже не украинцы нифига. Может быть евреи или хрен знает кто.
Ничего, что украинцы, беларусы и русские являются потомками славян? Да было смешение кровей. Но это опять же было не на всей территории Руси. Кстати татары и монголы были и у Вас в землях, если верить историческим документам. Так что не надо ля ля, что Вы чистые украинцы и тому подобное говно сюда лить.
Историки тоже не могут достоверно передать всю информацию, потому что доказательств у них нет на руках, только одни догадки и предположения. История останется историей, а как там было на самом деле никто не может сказать со 100% уверенностью.
Можно ею интересоваться, а можно придумать свою и верить в это. Каждому свое.
28 мая 2015 06:32
Пользователь offline
Голосов:  +18
Цитата: Злобный химик
Цитата: Johny_hemicuda
Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу

Конечно пиздеж, ведь тут не пишут как твои предки укропитеки на мамонтах выкапывали Черное море

Не знаю, кто такие эти великие укры, но даже официальная история утверждает, что русские и украинцы изначально это единый народ. А вот почему произошло разобщение, это уже другой вопрос. Разделяй и властвуй = насаждай деление на нации и правь.

Комментарии (52) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 мая 2015 23:41
    Пользователь offline

    -67

    #
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу
           
  2. 27 мая 2015 23:56
    Пользователь offline

    +14

    #
    да пусть не думают. только история штука такая. её можно забыть, можно переврать, но она останется такой, какая была изначально...
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка.
           
  3. 28 мая 2015 04:40
    Пользователь offline

    0

    #
    гордимся
           
  4. 28 мая 2015 05:31
    Пользователь offline

    -18

    #
    Христоз головного мозга- исконно русская религия. И этот пост происки госдепа.
           
  5. 28 мая 2015 05:34
    Пользователь offline

    +12

    #
    Славяне действительно жили в изобилии и достатке. Тогда не было проблем ни с рыбой в реках, ни с дичью в лесах...

    Цитата: sserega86rus
    .кстати такой ход развитий обьясняет как татары якобы умудрились столько делов наделать на Руси откуда столько жертв?....народ стал пить,курить, и грамматика куда то стала улетучиваться народ в развитии сделал огромный шаг назад... кстати Русские народы отставали в развитии в 5 веке на 3-4 века, от тех же европейских страна....


    В чем отставали, можете сказать? Я не очень пойму о чем написано...
           
  6. 28 мая 2015 05:47
    Пользователь offline

    +56

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу

    Конечно пиздеж, ведь тут не пишут как твои предки укропитеки на мамонтах выкапывали Черное море
           
  7. 28 мая 2015 06:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Скоро и Киев будет Наш.
           
  8. 28 мая 2015 06:32
    Пользователь offline

    +18

    #
    Цитата: Злобный химик
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу

    Конечно пиздеж, ведь тут не пишут как твои предки укропитеки на мамонтах выкапывали Черное море

    Не знаю, кто такие эти великие укры, но даже официальная история утверждает, что русские и украинцы изначально это единый народ. А вот почему произошло разобщение, это уже другой вопрос. Разделяй и властвуй = насаждай деление на нации и правь.
           
  9. 28 мая 2015 06:34
    Пользователь offline

    +44

    #
    Johny_hemicuda, sserega86rus Вас почитать и Вам подобных и складывается впечатление, что Вы даже не украинцы нифига. Может быть евреи или хрен знает кто.
    Ничего, что украинцы, беларусы и русские являются потомками славян? Да было смешение кровей. Но это опять же было не на всей территории Руси. Кстати татары и монголы были и у Вас в землях, если верить историческим документам. Так что не надо ля ля, что Вы чистые украинцы и тому подобное говно сюда лить.
    Историки тоже не могут достоверно передать всю информацию, потому что доказательств у них нет на руках, только одни догадки и предположения. История останется историей, а как там было на самом деле никто не может сказать со 100% уверенностью.
    Можно ею интересоваться, а можно придумать свою и верить в это. Каждому свое.
           
  10. 28 мая 2015 06:40
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: kaizer2502
    Скоро и Киев будет Наш.

    А зачем, что с него проку?
           
  11. 28 мая 2015 07:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: kaizer2502
    Скоро и Киев будет Наш.


    это ВЫ себе почти что в ногу выстрелили... rofl
    этого вам ни один "настоящий укропитек" не простит...
    rofl
           
  12. 28 мая 2015 07:56
    Пользователь offline

    -16

    #
    Цитата: kaizer2502
    Скоро и Киев будет Наш.

           
  13. 28 мая 2015 08:17
    Пользователь offline

    +12

    #
    Для справочки: многие историки сейчас уже начинают вслух говорить, что Монголо-Татарское иго - это одна из мега-уток в официальной науке. Три факта на эту тему:
    1. Современные монголы, мягко говоря, сильно удивились, когда узнали, что их предки держали несколько веков под игом целую Русь swoon
    2. Ученые задались вопросом: если несколько веков большая территория с большим населением была под "игом" иных народов, то их присутствие hump должно остаться в генах тех, кто сейчас и населяет эту территорию. Однако, генетические исследования показали, что и намека нет на присутствие инородных генов в населении современной России.
    3. Монголо-татары - это вообще глобальный вымысел. Вот, к примеру, что писал учёный с мировым именем - Гумилёв Л.Н.: "Модификация же этнонима "татар" является примером прямого камуфляжа. До XII в. это было этническое название группы из тридцати крупных родов, обитавших на берегах Керулэна. В XII в. эта народность усилилась, и китайские географы стали употреблять это название применительно ко всем центральноазиатским кочевникам: тюркоязычным, тунгусоязычным и монголоязычным, в том числе монголам. Когда же Чингис в 1206 г. принял название "монгол" как официальное для своих подданных, то соседи по привычке некоторое время продолжали называть монголов татарами. В таком виде слово "татар", как синоним слова "монгол", попало в Восточную Европу и привилось в Поволжье, где местное население в знак лояльности к хану Золотой Орды стало называть татарами. Зато первоначальные носители этого имени – кераиты, найманы, ойраты и татары стали именовать себя монголами[3]. Таким образом, названия поменялись местами. В время и возникла научная терминология, когда татарский антропологический тип стали называть "монголоидным", а язык поволжских тюрок-кыпчаков – татарским языком. Иными словами, мы даже в науке употребляем заведомо закамуфлированную терминологию[4]." (Л.Н. Гумилев. Исторические труды: "Этногенез и биосфера Земли" "От Руси до России")

    ПыСы: пора уже восстанавливать правду, какой она была нас самом деле и выбросить учебники по истории, написанных корыстными иноземцами...
           
  14. 28 мая 2015 08:30
    Пользователь offline

    +3

    #
    охренеть, сколько ж тут историков, которые знают как всё было на самом деле
           
  15. 28 мая 2015 08:53
    Пользователь offline

    -9

    #
    Цитата: kaizer2502
    Скоро и Киев будет Наш.

    монголо татарском иго также как и вам земли было мало!!!!,,,,,,,,,,,,, азия!!!
           
  16. 28 мая 2015 09:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: drcruger
    Для справочки: многие историки сейчас уже начинают вслух говорить, что Монголо-Татарское иго - это одна из мега-уток в официальной науке. Три факта на эту тему:.

    Ну чушь же пишешь... 3 факта у него. Вещественных доказательств орды столько что хоть жопой жуй, вплоть до прямых описаний ига его современниками ( например Лаврентьевская летопись 1377г.) - но я уверен, что лично ты в состоянии только повторять за любителями "конспирологии" - так интересней же...
    И накой вообще ты привел цитату Гумилёва - он писал лишь о терминологии в названии этносов, и о политических взоимодействиях. И это ни как не влияет на тот факт что люди именовавшие себя "монголами" существовали, как и существовало ханство называемое "Золотая орда".
           
  17. 28 мая 2015 09:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ведическая культура относится не к славянам, а к ариям, которые жили в степях Южного Урала (Аркаим) и позже двинулись на юг в Индию. А славяне жили на территории восточной Европы (Польша, Белоруссия, Россия, Украина) были язычниками и поклонялись целому пантеону богов - Велес, Перун, Сварог, Мокошь. Или я в чем-то ошибаюсь?
           
  18. 28 мая 2015 10:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Злобный химик
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу

    Конечно пиздеж, ведь тут не пишут как твои предки укропитеки на мамонтах выкапывали Черное море

    Не забывай, что древние укры пирамиды построили и Македонскому наваляли))))
           
  19. 28 мая 2015 10:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    многим нужно больше искать и читать, чем писать комменты..(или прежде чем писать коменты)
           
  20. 28 мая 2015 10:58
    Пользователь offline

    +7

    #
    Нисколько не смущает тот факт, что до 90-х годов XIX века, когда представители небольшой группки радикальных националистических партий в Галиции провозгласили себя «украинской нацией», история ничего не знает о существовании такого народа, как «украинцы». Всё это объясняется легко — происки «врагов». Историю просто придумают: «Нация гордо пронесла своё историческое родное название «украинцы» через тысячелетия». Оказывается, «укры» существовали всегда!
    Я бля валяюсь, хохлы неучи откройте историю!!
           
  21. 28 мая 2015 11:11
    Пользователь offline

    -11

    #


    «Русь» в любом случае и в самом широком толковании — это княжества, находившиеся под властью династии Рюриковичей до монгольского нашествия 1237–1241 гг. После этого были галицкие «короли Руси» Даниил Галицкий (1253–1264) и его внук Юрий I Львович (1301–1308).
    А вот «Россия» — это государство, созданное Петром I на основе московско-татарского княжества, именуемого Великим княжеством Московским, которое обрело независимость от татарских ханов в 1480 г.

    P.S.
    1223 год
    "Киевским князям на битву с татаро-московами послали с ростовским полком Василия Константиновича: «к ним в Русь»"
    Ростов - НАШ!

    1415 год
    «Витовт, Большой князь Литовский, увидев, что митрополиты, придя из Москвы в Киев, забирают из Святой Софии все, что красиво… и в Московскую землю относят», чтобы «не преуменьшалось богатство в земле Русской», приказал выбрать своего митрополита.
    Вся она суть рашиста - Отжать! Отобрать! Присвоить!
           
  22. 28 мая 2015 11:17
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: kaizer2502
    Скоро и Киев будет Наш.

    Хорошая попытка мАсковия cray
           
  23. 28 мая 2015 11:26
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: sanrise
    Не знаю, кто такие эти великие укры, но даже официальная история утверждает, что русские и украинцы изначально это единый народ. А вот почему произошло разобщение, это уже другой вопрос. Разделяй и властвуй = насаждай деление на нации и правь.

    А ты почитай комментарии .... В том числе и свои. Плюете друг в друга.

    Цитата: kaizer2502
    Скоро и Киев будет Наш.

    Ты со своим парадным разберись для начала. Меня бесят такой срач. Как ссать в подъезде, мусор в окна выбрасывать, это все могем.
    И кстати! Кайзер! Это чисто славянское слово?
           
  24. 28 мая 2015 11:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: baton17
    Цитата: kaizer2502
    Скоро и Киев будет Наш.

    Хорошая попытка мАсковия cray

    а с чего ВЫ решили что он ВАШ (польсковенгрорумыноавстрийский), киевская Русь наглядный пример названия
           
  25. 28 мая 2015 11:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: tatt
    А славяне жили на территории восточной Европы (Польша, Белоруссия, Россия, Украина) были язычниками и поклонялись целому пантеону богов - Велес, Перун, Сварог, Мокошь. Или я в чем-то ошибаюсь?

    Немного но... Первый храм Богу единому был построен на территории Киевских холмах еще далеко до рождества Христова. По некоторым источникам строили его по приказу Рамы. Да да. того самого который "Хари Рама". Он родом то был из западной Европы. С войной до Индии допер. Крепенький товарищ был. А выше перечисленные тобой имена это уже .. как бы трансформированные в последствии.
           
  26. 28 мая 2015 11:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: drcruger
    drcruger

    Я конечно извиняюсь, но по поводу монголов пару НО,
    1)Современные монголы с их уровнем образования еще больше удивились камере и диктофону на который их спрашивали,а образованные с радостью тыкнули пальцем в огромную статую Чингисхана.
    2)Монголы были НЕБОЛЬШОЙ, но очень боеспособной совокупностью множества объединенных племен,с жесточайшей дисциплиной при Чингисхане,их армия иногда в разы уступала соперникам,а общее число населения в десятки и сотни раз.Но это не помешало втоптать в пыль современный Китай,Россию Украину,,Турцию,Грузию,Армению,всю страны средней Азии,Ирак,Иран,Польшу,Венгрию,Болгарию и т.д, и у всех этих стран есть конкретные исторические записи.А генов нет,потому-что монголы могли годами не появлятся на территории данника,до какого-нибудь бунта или восстания.
    3)Глобальный обман,это то что,названия монголо-татары,должно быть как татаро-монголы,ужасно)))).Еще раз,это СОВОКУПНОСТЬ множества племен,где были татары,монголы,меркиты,кераиты,джуджени,
    ойраны,и т.д.
           
  27. 28 мая 2015 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: gg_gg

    Ну чушь же пишешь... 3 факта у него. Вещественных доказательств орды столько что хоть жопой жуй, вплоть до прямых описаний ига его современниками ( например Лаврентьевская летопись 1377г.) - но я уверен, что лично ты в состоянии только повторять за любителями "конспирологии" - так интересней же...
    И накой вообще ты привел цитату Гумилёва - он писал лишь о терминологии в названии этносов, и о политических взоимодействиях. И это ни как не влияет на тот факт что люди именовавшие себя "монголами" существовали, как и существовало ханство называемое "Золотая орда".

    +1 Видимо и фактов со стороны летописцев Византийской империи (и других государств вроде Китая) которые сохранились, никто признавать не хочет, на основании которых собственно и была воссоздана история Руси до 1000-х годов в том числе о княгине Ольге и о князе Игоре, поскольку именно начиная с этих готов появились наши летописи сохранившиеся до наших дней.
    Цитата: tatt
    Ведическая культура относится не к славянам, а к ариям, которые жили в степях Южного Урала (Аркаим) и позже двинулись на юг в Индию. А славяне жили на территории восточной Европы (Польша, Белоруссия, Россия, Украина) были язычниками и поклонялись целому пантеону богов - Велес, Перун, Сварог, Мокошь. Или я в чем-то ошибаюсь?

    +1 Не ошибаешься. Более того информация о жестком насаждении христианства не совсем верная, тот же Владимир, сначала пытался упорядочить язычество, упростив и пантеон богов и обряды, исключительно для объединения княжеств и прекращения распрей, но результата не получилось, в итоге он стал выбирать из мировых религий: католичества, православия, иудаизма и мусульманства - принял решение в пользу православия (религия Византии), но крещение Руси проходило с поблажками для народа, никто не забыл что та же масленица и многие другие, это языческий праздник? Так вот его позволяли праздновать и тогда. А закрепили крещение Руси первые наши святые Борис и Глеб страстотерпцы, внуки Владимира, которых предложил канонизировать их брат Ярослав.
           
  28. 28 мая 2015 12:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Rikz
    Rikz

    Цитата: Rikz
    Rikz

    Мой украинский "друг" давай по порядку.
    1)Рюриковичем был Иван грозный.его отец Василий III -рюрикович,его прадед Иван-III-Рюрикович,все они правят в Москве.А ктов это время правит в Киеве?????Отвечу сначала великие князья литовские а потом короли польские,сплошь рюриковичи)))).
    2)Слышь укр,а как это Московы))) относятся к битве на Калке если до Москвы 1200 км,а сама Москва маленький городок?)
    3)Год 1415,великая София как и сам Киев разграблен несколько раз,Сначала Боголюбским,потом монголами и скажи как это Витовт,новый хозяин Киева смотрит как у него из храма "тырят")))),какой добрый однако был.Учитывая что его предки как раз и выбили Рюриковичей из Киева,так что пиздишь ты как дышишь
           
  29. 28 мая 2015 12:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Следует допускать, что мы что-то не знаем, и знание этого может изменить всё.


           
  30. 28 мая 2015 12:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу


    да и всех Укропитеков...
           
  31. 28 мая 2015 13:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Паганель
    Следует допускать, что мы что-то не знаем, и знание этого может изменить всё.

    Левашов??? Ты что серьезно выкладываешь ролики Левашова??!!
    Какой олух в своем уме может слушать этого колдуна\цилителя\оккультиста\
    экстремиста\антисемита\парапсихолога\

    экстрасенса и т.д.
    - этот клоун разве что только сатанистом за свою жизнь побывать не успел. Зато успел пожить в США лет 15, а все туда же - "знаток истории", небось ему духи древних лично все рассказали в его видениях. 35 ... ах ДА! а еще он был уверен что землю колонизировали инопланетяне. 27
           
  32. 28 мая 2015 13:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MonSTARik
    Видимо и фактов со стороны летописцев Византийской империи (и других государств вроде Китая) которые сохранились, никто признавать не хочет, на основании которых собственно и была воссоздана история Руси до 1000-х годов в том числе о княгине Ольге и о князе Игоре, поскольку именно начиная с этих готов появились наши летописи сохранившиеся до наших дней.

    Да и то написано под себя. Если брать княгиню Ольгу, то по идее ее должны были бы похоронить вместе с мужем. "Язычники" )) Скорее всего еще до смерти мужа она была крещеная. Да и не просто так у нее одним из учителей был византийский монах. Наверняка дружина ее не просто так поддерживала. Да и монах то живучий оказался. Не грохнули его как богохульника. Политика еп тить. Как по мне скорее всего Ольгу поддерживала не хилая дружина из Византии. Да и купцам популярно объяснили правила торговли.
           
  33. 28 мая 2015 13:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу

           
  34. 28 мая 2015 14:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Паганель, посмотрел видео, погуглил, нашел тонну однообразной информации 16-18 веков о существовании великой Тартарии. Но так и не понял что было до 16 века. Неужели тут было такое проклятое место что его не посещали делегации с разных сторон света и не описывали свои путешествия?

    По Сундукову могу сказать одно. Его разговоры напоминают мне Задорнова, когда у того пошел клин на происхождении русского языка и русских слов.
           
  35. 28 мая 2015 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Из комментариев больше фактов узнал, хотя про славян и немцев понравилось.
           
  36. 28 мая 2015 15:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Rikz
    А вот «Россия» — это государство, созданное Петром I на основе московско-татарского княжества, именуемого Великим княжеством Московским, которое обрело независимость от татарских ханов в 1480 г.

    не мешало бы указать источника этого высера...
           
  37. 28 мая 2015 16:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: tatt
    Ведическая культура относится не к славянам, а к ариям, которые жили в степях Южного Урала (Аркаим) и позже двинулись на юг в Индию. А славяне жили на территории восточной Европы (Польша, Белоруссия, Россия, Украина) были язычниками и поклонялись целому пантеону богов - Велес, Перун, Сварог, Мокошь. Или я в чем-то ошибаюсь?

    Кирдык! Мы с тобой арии оказуется реально! Правда никуда нахрен не двигались и не ходили, нам и тут хорошо! (Мне точно).

    Реально - как было на самом деле, никто не знает и, видимо, узнать не получится. Если даже новейшую историю перевирают так, как бог на душу положит.
           
  38. 28 мая 2015 17:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Ипаная ересь!!!!
           
  39. 28 мая 2015 19:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу

    Ой, ладно. У вас там треть населения "пиздеж", и ничего, пишут всякую фигню здесь
           
  40. 28 мая 2015 21:04
    Пользователь offline

    0

    #
    gg_gg, самому Левашов не очень нравится, вот на замену Фоменко и Носовский.
    Scrat, может и тебе пригодится.
           
  41. 28 мая 2015 21:17
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: sserega86rus
    ... кстати Русские народы отставали в развитии в 5 веке на 3-4 века, от тех же европейских страна....


    Отставали интересно в чем? Европейцы в плоть до 18 века мылись 1 раз в год, жили в каменных городах захлебываясь в собственных нечистотах, технологии были только военные, для разрушения, а не созидания, Славянам не было нужды нападать на другие страны, жили, трудились, плодились, в отличии от европейских стран которые постоянно грызлись между собой, к стати в 5м веке окончательно был разграблен Рим, это прогресс?
           
  42. 29 мая 2015 00:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: sserega86rus
    вот на счет христианизации согласен)))).. кстати слышал что это во времена Татаро- монгольского иго было провернуто.... 85% взрослого населения было убито кто не хотел верить в бога(... остались старые и дети...а детей легко заставить верить в деда мороза...


    ахахахахха ааааааааааааааа
    представил что этот пост пишет узкоглазый чувак по пояс раздет, мелкие усики под носом, с головы свисает чуб, и справа от себя поглаживает рукой лошадь..

    чистые укры ахахахахахахахах бля... не верю! 70лет назад наши деды их же вроде как метлой поганой мели.. ан нет.. сидят.. пишут про свою чистоту крови.. это в 21 веке, когда полет из Африки в Украину занимает +- 8 часов!!! Да блять утром негр может оттрахать бабу на украине, а вечером уже сидеть у себя в шалаше... отэто пэрэмога! пидалику в очко сала!
           
  43. 29 мая 2015 05:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу


    Ну это конечно брехня, но со "правдивыми историческим источниками" про древних укров не сравнится.
           
  44. 29 мая 2015 08:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Johny_hemicuda
    Хорошая попытка. Но пиздеж. Хотя ... не желающим думать башкой, в футболке ярусский\славянесила и т.д. проканает за милую душу

           
  45. 29 мая 2015 09:36
    Пользователь offline

    0

    #


    Про основание Киева и многое другое.
           
  46. 29 мая 2015 17:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: drcruger
    Для справочки: многие историки сейчас уже начинают вслух говорить, что Монголо-Татарское иго - это одна из мега-уток в официальной науке. Три факта на эту тему:
    1. Современные монголы, мягко говоря, сильно удивились, когда узнали, что их предки держали несколько веков под игом целую Русь swoon
    2. Ученые задались вопросом: если несколько веков большая территория с большим населением была под "игом" иных народов, то их присутствие hump должно остаться в генах тех, кто сейчас и населяет эту территорию. Однако, генетические исследования показали, что и намека нет на присутствие инородных генов в населении современной России.
    3. Монголо-татары - это вообще глобальный вымысел. Вот, к примеру, что писал учёный с мировым именем - Гумилёв Л.Н.: "Модификация же этнонима "татар" является примером прямого камуфляжа. До XII в. это было этническое название группы из тридцати крупных родов, обитавших на берегах Керулэна. В XII в. эта народность усилилась, и китайские географы стали употреблять это название применительно ко всем центральноазиатским кочевникам: тюркоязычным, тунгусоязычным и монголоязычным, в том числе монголам. Когда же Чингис в 1206 г. принял название "монгол" как официальное для своих подданных, то соседи по привычке некоторое время продолжали называть монголов татарами. В таком виде слово "татар", как синоним слова "монгол", попало в Восточную Европу и привилось в Поволжье, где местное население в знак лояльности к хану Золотой Орды стало называть татарами. Зато первоначальные носители этого имени – кераиты, найманы, ойраты и татары стали именовать себя монголами[3]. Таким образом, названия поменялись местами. В время и возникла научная терминология, когда татарский антропологический тип стали называть "монголоидным", а язык поволжских тюрок-кыпчаков – татарским языком. Иными словами, мы даже в науке употребляем заведомо закамуфлированную терминологию[4]." (Л.Н. Гумилев. Исторические труды: "Этногенез и биосфера Земли" "От Руси до России")

    ПыСы: пора уже восстанавливать правду, какой она была нас самом деле и выбросить учебники по истории, написанных корыстными иноземцами...

    Полная хрень. А так, ты прав, современные ученые очень возлюбили переписывание истории на новый лад. Видимо так легче. Чем реально историю писать, проще искать ошибки в уже написанном. И не паришься особо и вроде как работаешь. Это называется ИБД (имитация бурной деятельности)
           
  47. 30 мая 2015 17:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все в мире бы жили вечно , но появилась жидовня откуда то с крестьянством своим . dirol
           
  48. 30 мая 2015 23:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Какое отношение имеют меря, мурома, мещера, перм, весь, чудь к славянам?
           
  49. 30 мая 2015 23:53
    Пользователь offline

    -3

    #
    как у кацапни пердаки рвёт XD
           
  50. 30 мая 2015 23:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Уважаемые читатели, предлагаю "Альтернативу".
    Почитайте автора Сидоров Георгий Алексеевич.
    P.S. Для тех, кто сразу будет лить ушат с г..., сперва прочтите серию книг.
    P.P.S. Истина познаётся в сравнении.
           
  51. 31 мая 2015 09:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сколько людей- столько и мнений. На мой взгляд - история должна быть суха. Тогда то тот пошел туда то и совершил то то и тото. Меня с самого детства занимал вопрос (абсолютно без какой либо политики) - кто и почему назвал Киев матерью городов русских? И в свете последних событий и прочтения галичанеца вопрос к украинцам-почему Гомер (или Овидий) писал именно об украинцах (скифы - украинцы), если украина - великая держава, то почему ей всегда все мешало развиваться - то древние греки, то римляне, то похолодание, то поляки?... И особенно в этом (мешанию жить славным украинцам) преуспели подлые москали во главе с Путиным. Извините, если начнется срач.
           
  52. 15 июня 2015 14:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    без срача не обошлось dash2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.