«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

34685
+118
Несмотря на то, что новейший российский танк Т-14 «Армата» уже был показан без элементов маскировки от любопытных глаз, остается еще масса вопросов касательно данной бронемашины. Более подробно рассмотреть «Армату» решил один из блогеров.

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Судя по фото, башня танка "необитаема", так как люков в ней нет (все люки находятся в корпусе).

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Танк оборудован круговой радиолокационной станцией (РЛС) с активной фазированной антенной решетки (АФАР). Здесь мы видим правое переднее полотно РЛС.

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

А это уже правое заднее полотно РЛС.


«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Под башней находятся модули комплекса активной защиты (КАЗ) "Афганит".

Несимметричная перевернутая трапеция - это, скорее всего, один из элементов управления КАЗ.
От схемы КАЗ "Арены" вернулись к схеме КАЗ "Дрозд".
Обещали в качестве суббоеприпаса комплекса активной защиты применить ударное ядро.
Реализовали ли это, не известно. Возможно, там просто осколочный суббоеприпас, наподобие "Дроздовского".

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

От зенитного НСВ-12,7 отказались, и в итоге пришли к ЗПУ с ПКТ (как многие и предполагали после показа Т-90МС).

30-мм ДУ турели на замену НСВ, как желали многие, нет.
Видимо, решено не перегружать машину.
Все равно предполагается, что в одних боевых порядках с танками Т-14 будет идти тяжелая БМП Т-15, которая и несет 30-мм орудие и «Корнеты» в довесок.

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Здесь обозначены предположительно – гранатометы постановки дымовой/аэрозольной/дипольной завесы.

Штука до сих пор актуальная, ибо помимо визуальной маскировки аэрозольное облако нейтрализует лазерный луч, чем усложняет жизнь и ПТРК (а большинство ПТУР сегодня наводятся именно по лазерному лучу) и лазерным дальномерам противника.
Лазеров на поле боя нынче много, потому и гранат мало не будет.

Есть предположение, что в смотрящий вертикально вверх блок (1А на рис.) могут устанавливаться гранаты с ВМГЧ (взрывомагнитным генератором частоты).

Весьма интересная штука. Гранаты, создающие мощный электро-магнитный импульс и вышибающие электронику. Правда реальность эффективного применения ВМГЧ гранат против противотанковых суббоеприпасов с индивидуальным наведением из кассетных боеприпасов не прокомментирую, ибо эффективный радиус действия гранаты на знаю.

Так же в эти пакеты теоретически можно запихать ИК-ловушки, они же ЛТЦ – ложные тепловые цели (а также дипольные отражатели и прочие ложные цели), но на мой взгляд эффективность их на танке сегодня выглядит сомнительной.

Моя версия что там - дымовые/аэрозольные/дипольные гранаты.

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Схема работы проиллюстрирована ниже:

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Шахта справа от орудия.
Есть предположения, что это модуль дополнительного вооружения.
Туда сватали: 30-мм пушку, АГС или даже "Гатлинг".

Вполне возможно за бронешторкой скрывается основной прицел наводчика - новая разновидность Агата-МДТ от КМЗ им. Зверева.

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Кормовая ниша.
Я бы предположил, что там расположена боеукладка (или ее часть).

По моим ощущениям – панели съемные, или быстро открывающиеся.
Для быстрого пополнения боекомплекта (на этом месте вспоминаем, как долго приходилось снаряжать карусель АЗ и МЗ на семействе Т-64/72/80/90).

Может быть даже панели еще имеют функцию "вышибных", для предотвращения перехода горения БК в детонацию боезапаса.

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Именно их мы видим сверху (те, что с ручками).

«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Назначение ниши на башне слева остается неизвестным.

Было предположение, что это посадочное гнездо турели с АГС, либо крепления дополнительной пусковой установки ПТУР/ПЗРК (по принципу БМП М-2 "Брэдли"). Но не исключено, что это шахта для выброса стреляных поддонов.


«Близкое знакомство» с новейшим танком Т-14 «Армата» (12 фото)

Отсюда

Топ комментарии

8 мая 2015 08:19
Пользователь offline
Голосов:  +60
Цитата: armamagedoniks
ХЛАМ В 8 МЛН !ДОКЛАД ПО ГОРЛОВКЕ УЖЕ ДОСТУПЕН В СЕТИ !1 АРМАТА УЧАСТВОВАЛА В БОЮ !ТАНК ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ И ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН НА 90 % С 4 ПОПАДАНИЙ !ХЛАМ !!! ФОЕННЫЕ РФ БУКВАЛЬНО НА ДНЯХ ЗАЯВИЛИ ЧТО НАФИГ ЕТО ГОВНО НУЖНО И ОТКАЗАЛИСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 90 % ПОСТАВОК ЕТОГГО ХЛАМА !НЕТ ДЕНЕГ НА ЕТО ГОВНО И ОНО ТОГО НЕ СТОИТ !

Во бл.. понесло чувака.. Аж на крупные буквы перешёл. Береги себя,. Тебе ещё столько в комментариях засирать надо
8 мая 2015 00:37
Пользователь offline
Голосов:  +35
сколько щас школоты набежит из WoT обсуждать ТТХ))
8 мая 2015 01:35
Пользователь offline
Голосов:  +18
Цитата: kot666ss
В ТТХ написано дальность стрельбы 7-8 км. Цель будет размером с авианосец ??? С гладкостволки на 7 км ???

Ежели ты не знал, то именно гладкоствольное орудие имеет возможность стрелять наводящимися ракетами, так что - да, 7-8 км дальность стрельбы.

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 8 мая 2015 00:00
    Пользователь offline

    -23

    #
    В ТТХ написано дальность стрельбы 7-8 км. Цель будет размером с авианосец ??? С гладкостволки на 7 км ???
    А это углубления чтоб снаряды захватывать ?
           
  2. 8 мая 2015 00:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Бл, сплошная военная тайна!
           
  3. 8 мая 2015 00:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хороший танк, если бы ещё не глох в самый ответственный
           
  4. 8 мая 2015 00:37
    Пользователь offline

    +35

    #
    сколько щас школоты набежит из WoT обсуждать ТТХ))
           
  5. 8 мая 2015 00:39
    Пользователь offline

    -5

    #
    Вся эта техника была на чертежах еще 100 лет назад!!! Замысел был в том чтоб всё было блочное и могло заменятся в полевых условиях быстро. Но не переживайте то, что мы увидим это ПРОТОТИПЫ и не более!!
           
  6. 8 мая 2015 01:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    инженерная мысль не стоит на месте, это радует.
    за мыслею не успевает производство.
           
  7. 8 мая 2015 01:35
    Пользователь offline

    +18

    #
    Цитата: kot666ss
    В ТТХ написано дальность стрельбы 7-8 км. Цель будет размером с авианосец ??? С гладкостволки на 7 км ???

    Ежели ты не знал, то именно гладкоствольное орудие имеет возможность стрелять наводящимися ракетами, так что - да, 7-8 км дальность стрельбы.
           
  8. 8 мая 2015 02:18
    Пользователь offline

    -18

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: kot666ss
    В ТТХ написано дальность стрельбы 7-8 км. Цель будет размером с авианосец ??? С гладкостволки на 7 км ???

    Ежели ты не знал, то именно гладкоствольное орудие имеет возможность стрелять наводящимися ракетами, так что - да, 7-8 км дальность стрельбы.

    Вы мне здесь не тыкайте! Когда ТТХ пишут то обязательно отдельно дальность снарядов отдельно дальность ПТУР.
           
  9. 8 мая 2015 05:04
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: kot666ss

    Вы мне здесь не тыкайте! Когда ТТХ пишут то обязательно отдельно дальность снарядов отдельно дальность ПТУР.

    Уважаемый, кот666сс, уже давным-давно отказались от нарезных стволов. Все танки мира с гладкоствольными орудиями. Разновидностей боеприпасов так много, что и гладкостволы могут пулять на такие расстояния. И да, Армата может стрелять управляемыми ракетами из основного орудия.
    Вот классное видео! В конце как раз про гладкостволы рассказывает.
           
  10. 8 мая 2015 06:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: kot666ss
    В ТТХ написано дальность стрельбы 7-8 км. Цель будет размером с авианосец ??? С гладкостволки на 7 км ???
    А это углубления чтоб снаряды захватывать ?

    Гладкий ствол и нужен для того что бы стрелять управляемыми ракетами на 7-8 км
           
  11. 8 мая 2015 06:52
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: armamagedoniks
    ХЛАМ В 8 МЛН !ДОКЛАД ПО ГОРЛОВКЕ УЖЕ ДОСТУПЕН В СЕТИ !1 АРМАТА УЧАСТВОВАЛА В БОЮ !ТАНК ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ И ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН НА 90 % С 4 ПОПАДАНИЙ !ХЛАМ !!! ФОЕННЫЕ РФ БУКВАЛЬНО НА ДНЯХ ЗАЯВИЛИ ЧТО НАФИГ ЕТО ГОВНО НУЖНО И ОТКАЗАЛИСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 90 % ПОСТАВОК ЕТОГГО ХЛАМА !НЕТ ДЕНЕГ НА ЕТО ГОВНО И ОНО ТОГО НЕ СТОИТ !


    а нука быстро в класс...и учи историю...а то потом спросят кто начал войну против гитлеровской германии а ты ответить не сможешь...бестолочь...
    ютуб пересмотрел...но не нашел разбитый 4-мя выстрелами этого танка..
           
  12. 8 мая 2015 07:53
    Пользователь offline

    -11

    #
    Про стрельбу ракетами через ствол пушки, вообще, песня!
    Стрелять ракетами умеют все советские танки начиная с Т-64Б. Но черт побери, откуда эта ракета там возьмется и кто ее будет заряжать? Автоматическая раздельная боеукладка рассчитана только на стандартные снаряды (осколочный, бронебойный, кумулятивный).
           
  13. 8 мая 2015 08:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    И танки наши быстры и яйца наши целы! mr47_04 wink
           
  14. 8 мая 2015 08:19
    Пользователь offline

    +60

    #
    Цитата: armamagedoniks
    ХЛАМ В 8 МЛН !ДОКЛАД ПО ГОРЛОВКЕ УЖЕ ДОСТУПЕН В СЕТИ !1 АРМАТА УЧАСТВОВАЛА В БОЮ !ТАНК ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ И ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН НА 90 % С 4 ПОПАДАНИЙ !ХЛАМ !!! ФОЕННЫЕ РФ БУКВАЛЬНО НА ДНЯХ ЗАЯВИЛИ ЧТО НАФИГ ЕТО ГОВНО НУЖНО И ОТКАЗАЛИСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 90 % ПОСТАВОК ЕТОГГО ХЛАМА !НЕТ ДЕНЕГ НА ЕТО ГОВНО И ОНО ТОГО НЕ СТОИТ !

    Во бл.. понесло чувака.. Аж на крупные буквы перешёл. Береги себя,. Тебе ещё столько в комментариях засирать надо
           
  15. 8 мая 2015 09:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    ЗПУ, ППУ, ХЗ
           
  16. 8 мая 2015 09:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    хорошо бы отчёт профессионала почитать
           
  17. 8 мая 2015 10:20
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: armamagedoniks
    ХЛАМ В 8 МЛН !ДОКЛАД ПО ГОРЛОВКЕ УЖЕ ДОСТУПЕН В СЕТИ !1 АРМАТА УЧАСТВОВАЛА В БОЮ !ТАНК ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ И ФАКТИЧЕСКИ УНИЧТОЖЕН НА 90 % С 4 ПОПАДАНИЙ !ХЛАМ !!! ФОЕННЫЕ РФ БУКВАЛЬНО НА ДНЯХ ЗАЯВИЛИ ЧТО НАФИГ ЕТО ГОВНО НУЖНО И ОТКАЗАЛИСЬ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 90 % ПОСТАВОК ЕТОГГО ХЛАМА !НЕТ ДЕНЕГ НА ЕТО ГОВНО И ОНО ТОГО НЕ СТОИТ !

    А где именно в сети, а то я как-то пропустил этот момент и знакомые молчат, сейчас заеду поспрашиваю, а то неловко становиться, у нас тут катается Армата, а я ни сном ни духом.
           
  18. 8 мая 2015 10:25
    Пользователь offline

    -12

    #
    [quote=lesnik_75]

    а нука быстро в класс...и учи историю...а то потом спросят кто начал войну против гитлеровской германии а ты ответить не сможешь...бестолочь...

    и кто начал войну против Гитлеровской Германии? неужто СССР который вместе с Гитлером делил Польшу, Прибалтику, напал на Финляндию?
    Или может первыми начали войну британцы, правда это нисколько не уменшает роль СССР в разгроме Германии и те потери которые понес СССР
           
  19. 8 мая 2015 11:01
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: kot666ss
    В ТТХ написано дальность стрельбы 7-8 км. Цель будет размером с авианосец ??? С гладкостволки на 7 км ???
    А это углубления чтоб снаряды захватывать ?

    дебил, что значит гладкостволка? Нарезные орудия имеют предел начальной скорости полета снаряда. У гладкоствольных пушек снаряды имеют раскрывающееся при выстреле оперение, и снаряд так же вращается в полете, что его стабилизирует. Зато начальная скорость полета в разы выше, и точность выше, и пробивная сила и т.д.


    Да, и перестаньте обсирать укропов. Лаяться в сети - это все, что они умеют. Знаю лично нескольких западенцев, закончивших в свое время военные училища, так они хрен воюют, только в сети геройствуют )))) А когда им пишешь: иди в военкомат и вернись в армию защищать свою родину - вносят в ЧС, прекращают всякое общение )))
           
  20. 8 мая 2015 11:02
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: as12
    Про стрельбу ракетами через ствол пушки, вообще, песня!
    Стрелять ракетами умеют все советские танки начиная с Т-64Б. Но черт побери, откуда эта ракета там возьмется и кто ее будет заряжать? Автоматическая раздельная боеукладка рассчитана только на стандартные снаряды (осколочный, бронебойный, кумулятивный).


    Заряжание ракеты тоже раздельное.
           
  21. 8 мая 2015 11:03
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: as12
    Про стрельбу ракетами через ствол пушки, вообще, песня!
    Стрелять ракетами умеют все советские танки начиная с Т-64Б. Но черт побери, откуда эта ракета там возьмется и кто ее будет заряжать? Автоматическая раздельная боеукладка рассчитана только на стандартные снаряды (осколочный, бронебойный, кумулятивный).

    Вырезка из вики об используемых ракетах в Т-90:
    "Комплекс управляемого вооружения состоит из лазерного канала управления с баллистическим вычислителем, блока автоматики и выстрелов с управляемыми ракетами для танковой пушки. Выстрелы с управляемыми ракетами, марки 3УБК14 или 3УБК20, имеют те же габариты, что и стандартные 125-мм артиллерийские выстрелы и состоят из твердотопливной ракеты и уменьшенного метательного заряда, необходимого для придания начальной скорости ракете, а также обеспечения отката пушки и открытия её затвора после выстрела."
    Что мешает их разместить в автомат??
           
  22. 8 мая 2015 12:04
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: sserega86rus
    вау вот это танк вот по убивать немцов или хохлов всех вы вообще по убивать что бы кишки на ружу ура Россия



    что за высер?)
           
  23. 8 мая 2015 12:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    А вчера ещё укропы кричали, что он- картонный... А сегодня чё-то не кричат......
           
  24. 8 мая 2015 12:47
    Пользователь offline

    -11

    #
    Ну всё, держись, Россия, когда эти танки на тебя же попрут после любимого дела - продажи.
           
  25. 8 мая 2015 13:04
    Пользователь offline

    -11

    #
    Цитата: donpedro
    А вчера ещё укропы кричали, что он- картонный... А сегодня чё-то не кричат......

    а что не картонный? wink
           
  26. 8 мая 2015 13:33
    Пользователь offline

    -2

    #
    Танк есть, нужны танкисты.
           
  27. 8 мая 2015 13:39
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: nick0777
    nick0777

    УУУУУУ дружочек,а давай чуть назад заглянем,а откуда взялась Польша?Не ускакала ли она в революцию от России и не прихватила ли она с собой Западную Украину и Беларусь у слабой и обессилевшей СССР,а откуда взялись эти-же Прибалтика и Финляндия?Не осколки это той-же России.Свое забирали.
    А по поводу Англии,ты прав,из-за ее трусости как и Франции, главных военных союзников Польши.Где они были когда ее "делили" ссались,а чесаться начали только когда немцы напали на Францию.
    Еще вопросы будут???
           
  28. 8 мая 2015 14:38
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Jeck
    Цитата: as12
    Про стрельбу ракетами через ствол пушки, вообще, песня!
    Стрелять ракетами умеют все советские танки начиная с Т-64Б. Но черт побери, откуда эта ракета там возьмется и кто ее будет заряжать? Автоматическая раздельная боеукладка рассчитана только на стандартные снаряды (осколочный, бронебойный, кумулятивный).

    Вырезка из вики об используемых ракетах в Т-90:
    "Комплекс управляемого вооружения состоит из лазерного канала управления с баллистическим вычислителем, блока автоматики и выстрелов с управляемыми ракетами для танковой пушки. Выстрелы с управляемыми ракетами, марки 3УБК14 или 3УБК20, имеют те же габариты, что и стандартные 125-мм артиллерийские выстрелы и состоят из твердотопливной ракеты и уменьшенного метательного заряда, необходимого для придания начальной скорости ракете, а также обеспечения отката пушки и открытия её затвора после выстрела."
    Что мешает их разместить в автомат??

    в момент заряжания ракета стыкуется, все просто. Фантазии у критиков маловато)))))

    Цитата: kot666ss
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: kot666ss
    В ТТХ написано дальность стрельбы 7-8 км. Цель будет размером с авианосец ??? С гладкостволки на 7 км ???

    Ежели ты не знал, то именно гладкоствольное орудие имеет возможность стрелять наводящимися ракетами, так что - да, 7-8 км дальность стрельбы.

    Вы мне здесь не тыкайте! Когда ТТХ пишут то обязательно отдельно дальность снарядов отдельно дальность ПТУР.

    вот еще, всяких чмошников на вы называть. В армии на вы, это вые@у и высушу ))))))
           
  29. 8 мая 2015 15:39
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: CRISSCROSS
    Вся эта техника была на чертежах еще 100 лет назад!!! Замысел был в том чтоб всё было блочное и могло заменятся в полевых условиях быстро. Но не переживайте то, что мы увидим это ПРОТОТИПЫ и не более!!

    А еще 100 лет назад была идея - солдат ползет, а на нем сверху ванна в качестве брони. А у ванны сбоку точнее спереди дырка специальная, откуда шмалять надо. Вот так появились современные ванны. laughing
    А по-серьезному: фуле спорить? Будут очередные учения, там и будет видно. Или как Кукурузник сделал - подлодка всплывает, а там ракета из картона, потому что настоящие ракеты еще не доделали. Но потом то доделали...
           
  30. 8 мая 2015 16:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Mirmilon
    Цитата: nick0777
    nick0777

    УУУУУУ дружочек,а давай чуть назад заглянем,а откуда взялась Польша?Не ускакала ли она в революцию от России и не прихватила ли она с собой Западную Украину и Беларусь у слабой и обессилевшей СССР,а откуда взялись эти-же Прибалтика и Финляндия?Не осколки это той-же России.Свое забирали.
    А по поводу Англии,ты прав,из-за ее трусости как и Франции, главных военных союзников Польши.Где они были когда ее "делили" ссались,а чесаться начали только когда немцы напали на Францию.
    Еще вопросы будут???

    Конечно будут. Ты в курсе, когда образовался СССР?
           
  31. 8 мая 2015 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bosurman
    Цитата: Mirmilon
    Цитата: nick0777
    nick0777

    УУУУУУ дружочек,а давай чуть назад заглянем,а откуда взялась Польша?Не ускакала ли она в революцию от России и не прихватила ли она с собой Западную Украину и Беларусь у слабой и обессилевшей СССР,а откуда взялись эти-же Прибалтика и Финляндия?Не осколки это той-же России.Свое забирали.

    Ггг. Давай дальше углубляться в историю. А откуда взялась Россия? Наверно, она ускакала от Монголии. Не любят на Руси-Украине монголов, что в 1200х не любили, что сейчас русских-монголов не любят ))))

    Ну если бы Россия ускакала от Монголии в 1920,а Монголия вернуло ее в 1939 я бы понял сравнение.Немного ты годами ошибся,временной период уж очень большой хапнул.А что за Русь-Украина такая,не скажешь?
           
  32. 9 мая 2015 15:45
    Пользователь offline

    -2

    #
    [quote=omat]
    А по поводу Англии,ты прав,из-за ее трусости как и Франции, главных военных союзников Польши.Где они были когда ее "делили" ссались,а чесаться начали только когда немцы напали на Францию.
    Еще вопросы будут???[/quote]
    Конечно будут. Ты в курсе, когда образовался СССР?[/quote]

    а,я знаю когда было образовано СССР...30 декабря 1922...и к чему эти пируэты? давайте исходить из тех реалий КОТОРЫЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ...Крым-наш...ДНР и ЛНР уже не ваши...пшеки придут за своим,не переживайте,а поскольку вам против ЕС нельзя будет и слова сказать - то вы свои земли отдадите пшекам как миленькие...Галичина, Подляшье, Холмщина, Западная Волынь, Западное Полесье и другие украинские земли...жители этих мест уже знают что ЭТО УЖЕ НЕ ИХ ЗЕМЛЯ???
    удачи вам с пшеками...но что то мне думается они вас ещё похлеще чем в 1921 году "ломать" будут...
           
  33. 9 мая 2015 21:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Во даёте, восстанавливаете историческую справедливость. Польша, прибалтика и финляндия, и даже половина германии когда-то были подконтрольны российской империи. А каким именно образом они под ней оказались - сами попросились? Ха, смешно такую версию даже рассматривать. Что ещё? Может они изначально были частями российской империи, в результате колонизации малонасённых земель европы на этапе её первоначального заселения (никто ведь не будет спорить, что заселение европы шло с востока на запад, а не наоборот, о чем свидетельствуют и генетические исследования). Даже если так, и что? Всё о чём это говорит, так только о том что чем громче шкаф, тем громче он падает - любая империя обречена на распад. Пример из относительно недавней истории - это образование сша - которые сепараты от англии. Хотя я уверен, найдутся умники, которые пожелают, чтобы сша вернулись под контроль англии. Короче, страны и нации - это всё туфта, чтобы запутывать людей.
           
  34. 10 мая 2015 04:35
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я -тупой админ. Я спизжу откуда-то инфу и выдам за свое мнение, хотя я нихуя не понимаю в ТТХ танков и вообще в непонятных сокращениях которые используют военные. Зато буду выглядеть круто, использую армейские сокращения. АГС (автоматический гранатомет на станке) на танке. Пиздец дожили. Не АГТ (автоматический гранатомет танковый) что было бы логично в данном посте, а АГС, бля. Причем я просто представляю тот ебальник с которым админ вещает данные речи в публику. И этот ебальник (лицо - это у людей, а наш админ - недочеловек) просит кирпича. Не разбираюсь в кирпичах, но он должен быть прочным и приносить боль для недолиц админов. Для человека имеющего военную специальность "наводчик гранатомета" и "наводчик-оператор БТР\БМП" хочу сказать админу: иди выебывайся в свой двор! Ты ничегошеньки непонимаешь в армии, откосившая ты хуйня. Простите за мат - я напился в драбадан, но все равно ( а возможно именно и по этому) пост вызвал у меня такое негодование.
           
  35. 12 мая 2015 23:45
    Пользователь offline

    0

    #
    весьма футуристический вид у танка.. clapping
           
  36. 19 мая 2015 19:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    пиф-паф
           
  37. 21 мая 2015 19:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    похуй
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.