Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

14863
+76
Команда российских авиаторов-энтузиастов имеет довольно необычное хобби. Эти люди ищут и восстанавливают самолеты времен Великой Отечественной войны. Так некогда подбитые боевые машины получают вторую жизнь. На данный момент группой, состоящей всего лишь из нескольких человек, было реанимировано 11 самолетов.

Подъем из болота под Тверью истребителя МиГ-3 летчика лейтенанта Крапивко. После боя с "мессершмиттом" он не сумел посадить поврежденную машину, но сам спасся. Позднее погиб под Сталинградом.

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Этот истребитель И-153 "Чайка" был потерян под Выборгом в последний день финской войны.

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Як-1 достают из озера в Мурманской области

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Орден Отечественной войны летчика-штурмовика Сабдарова. Его родственники нашлись под Новокузнецком и приехали на захоронение.


Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Личные вещи пилота Федирко из штурмовика Ил-2, сбитого под Псковом

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Подъем из болота под Тверью истребителя МиГ-3 летчика лейтенанта Крапивко. После боя с "мессершмиттом" он не сумел посадить поврежденную машину, но сам спасся. Позднее погиб под Сталинградом.

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Последний этап реставрации истребителя И-16 в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Большую часть восстановительных работ энтузиасты проводят в собственном небольшом цехе в Новосибирске. В кадре ДИТ — учебная модификация истребителя И-15 бис

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Сейчас в разгаре реставрация штурмовика Ил-2

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

В кабине И-15 бис

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Восстановленные истребители И-16 (на первом плане) и МиГ-3 в небе над Новосибирском

Интересное хобби российских авиаторов-энтузиастов (11 фото)

Топ комментарии

7 апреля 2015 23:38
Пользователь offline
Голосов:  +28
браво! потрясающее хобби! clapping
8 апреля 2015 00:30
Пользователь offline
Голосов:  +16
По моему, автор поста ошибается. Работы по восстановлению этих машин производились ЗАО "Авиареставрация", Новосибирск.
А Владимир Евгеньевич Барсук был (есть?)
директором СИБНИА ИМ. С.А.ЧАПЛЫГИНА и принимал личное участие в летных испытаниях восстановленных машин.
Очень жаль, что почти все восстановленные аппараты проданы за рубеж.

"ЗАО «Авиареставрация» восстановило до летного состояния 13 машин: шесть И-16, три И-153 («Чайка»), два И-15бис,один ДИТ, один МиГ-3. В настоящее время четыре самолета находятся в Новой Зеландии, два — в Англии, один — в России, четыре — в США и пятый, единственный в мире летающий МиГ-3, туда скоро переедет, одну машину купило правительство Испании."
Владимир Бернс, генеральный директор ЗАО «Авиареставрация»


http://www.spread-wings.ru/content/view/
320/42/
http://kekmir.ru/members/person_2276.htm
l

https://youtu.be/O1tw2llweJU

Комментарии (11) 

Показать сначала комментарии:
  1. 7 апреля 2015 23:38
    Пользователь offline

    +28

    #
    браво! потрясающее хобби! clapping
           
  2. 7 апреля 2015 23:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Молодцы, дело нужное...
    drinks
           
  3. 8 апреля 2015 00:30
    Пользователь offline

    +16

    #
    По моему, автор поста ошибается. Работы по восстановлению этих машин производились ЗАО "Авиареставрация", Новосибирск.
    А Владимир Евгеньевич Барсук был (есть?)
    директором СИБНИА ИМ. С.А.ЧАПЛЫГИНА и принимал личное участие в летных испытаниях восстановленных машин.
    Очень жаль, что почти все восстановленные аппараты проданы за рубеж.

    "ЗАО «Авиареставрация» восстановило до летного состояния 13 машин: шесть И-16, три И-153 («Чайка»), два И-15бис,один ДИТ, один МиГ-3. В настоящее время четыре самолета находятся в Новой Зеландии, два — в Англии, один — в России, четыре — в США и пятый, единственный в мире летающий МиГ-3, туда скоро переедет, одну машину купило правительство Испании."
    Владимир Бернс, генеральный директор ЗАО «Авиареставрация»


    http://www.spread-wings.ru/content/view/
    320/42/
    http://kekmir.ru/members/person_2276.htm
    l

    https://youtu.be/O1tw2llweJU
           
  4. 8 апреля 2015 05:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    круто!
           
  5. 8 апреля 2015 08:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    Хорошее дело делают, респект.
           
  6. 8 апреля 2015 09:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Milvus
    По моему, автор поста ошибается. Работы по восстановлению этих машин производились ЗАО "Авиареставрация", Новосибирск.
    А Владимир Евгеньевич Барсук был (есть?)
    директором СИБНИА ИМ. С.А.ЧАПЛЫГИНА и принимал личное участие в летных испытаниях восстановленных машин.
    Очень жаль, что почти все восстановленные аппараты проданы за рубеж.

    "ЗАО «Авиареставрация» восстановило до летного состояния 13 машин: шесть И-16, три И-153 («Чайка»), два И-15бис,один ДИТ, один МиГ-3. В настоящее время четыре самолета находятся в Новой Зеландии, два — в Англии, один — в России, четыре — в США и пятый, единственный в мире летающий МиГ-3, туда скоро переедет, одну машину купило правительство Испании."
    Владимир Бернс, генеральный директор ЗАО «Авиареставрация»


    http://www.spread-wings.ru/content/view/

    320/42/
    http://kekmir.ru/members/person_2276.htm

    l

    https://youtu.be/O1tw2llweJU

    Ну и что?Они что все кто там работает не авиаторы?И где как на таком предприятии их восстанавливать?Ну и дали жизнь машине и продали и что теперь?Ведь нужны же деньги на следующее восстановление.
           
  7. 8 апреля 2015 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    годно
           
  8. 8 апреля 2015 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dimalco

    Ну и что?Они что все кто там работает не авиаторы?И где как на таком предприятии их восстанавливать?Ну и дали жизнь машине и продали и что теперь?Ведь нужны же деньги на следующее восстановление.


    Да нет, ничего. Просто бизнес, ничего личного. Я так понял, восстанавливают не столько для исторической памяти, сколько на продажу. Печально, что только "один - в России". :(
           
  9. 8 апреля 2015 13:12
    Пользователь offline

    0

    #
    это просто круто!
           
  10. 8 апреля 2015 13:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Одному ТТ ничего, пролежал 70 лет - и как новый, стрелять ещё будет:-)
           
  11. 8 апреля 2015 16:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: wolflarcen
    Одному ТТ ничего, пролежал 70 лет - и как новый, стрелять ещё будет:-)

    Так в болоте лежал. Что ему там без доступа кислорода будет то.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.