Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)

29894
+111
Стив МакКарри, фотограф National Geographic и автор знаменитого снимка «Афганская девочка», поделился главными секретами получения идеального снимка. Следуя этим правилам, которые Стив показал на примере собственных фото, вы сможете получить по-настоящему красивую фотографию.

Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)

Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)
Секреты идеального фото от Стива МакКарри (21 фото)

Топ комментарии

20 марта 2015 00:00
Пользователь offline
Голосов:  +18
Идеального фото не существует!
Есть фото которые нравятся и которые нет.
20 марта 2015 03:53
Пользователь offline
Голосов:  +17
Все дело в вИдении и в фантазии. Сейчас толпы людей купили себе профессиональные или полупрофессиональные камеры которые снимают с хорошим качеством. Но бля, на эти фотографии смотреть без мата нельзя.
20 марта 2015 06:25
Пользователь offline
Голосов:  +8
Просто фотограф прекрасно знает свое дело и правило золотого сечения фотографии для него не темный лес, как для многих.

Цитата: samcon

потому что нельзя портретником снимать пейзаж, а длиннофокусным снимать портреты.
ну и руки нужны к такому фотоаппарату.
а вот это снято простой цифромыльницей nikon

Это почему же нельзя длиннофокусным портреты снимать? Как раз портреты получаются великолепные - с красивым "отделением" заднего плана! А вот если короткофокусным снимать - тогда получится шарж )))))

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 марта 2015 00:00
    Пользователь offline

    +18

    #
    Идеального фото не существует!
    Есть фото которые нравятся и которые нет.
           
  2. 20 марта 2015 01:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Ёпть
    Идеального фото не существует!
    Есть фото которые нравятся и которые нет.


    ну тык, причем сегодня нравится , а завтра нет )))
           
  3. 20 марта 2015 03:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Пост — лажа!
    В фотографии нет правил, так же, как и в искусстве!
           
  4. 20 марта 2015 03:53
    Пользователь offline

    +17

    #
    Все дело в вИдении и в фантазии. Сейчас толпы людей купили себе профессиональные или полупрофессиональные камеры которые снимают с хорошим качеством. Но бля, на эти фотографии смотреть без мата нельзя.
           
  5. 20 марта 2015 04:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Пост ниапчём.Как фоткать утиные губы на фоне ковров и унитазов? Лично я,друзья мои,ничччё не понял. 35
           
  6. 20 марта 2015 06:15
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Меланхолик
    Все дело в вИдении и в фантазии. Сейчас толпы людей купили себе профессиональные или полупрофессиональные камеры которые снимают с хорошим качеством. Но бля, на эти фотографии смотреть без мата нельзя.

    потому что нельзя портретником снимать пейзаж, а длиннофокусным снимать портреты.
    ну и руки нужны к такому фотоаппарату.
    а вот это снято простой цифромыльницей nikon

           
  7. 20 марта 2015 06:25
    Пользователь offline

    +8

    #
    Просто фотограф прекрасно знает свое дело и правило золотого сечения фотографии для него не темный лес, как для многих.

    Цитата: samcon

    потому что нельзя портретником снимать пейзаж, а длиннофокусным снимать портреты.
    ну и руки нужны к такому фотоаппарату.
    а вот это снято простой цифромыльницей nikon

    Это почему же нельзя длиннофокусным портреты снимать? Как раз портреты получаются великолепные - с красивым "отделением" заднего плана! А вот если короткофокусным снимать - тогда получится шарж )))))
           
  8. 20 марта 2015 08:16
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: samcon
    потому что нельзя портретником снимать пейзаж, а длиннофокусным снимать портреты

    Вот насчет снимать портреты на длинном фокусе я бы поспорил. Если нет специального объектива портретника, то на любом другом объективе портрет лучше всего делать именно на длинном фокусе. p.s.
           
  9. 20 марта 2015 09:55
    Пользователь offline

    0

    #
    запомню...
           
  10. 20 марта 2015 10:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    в фото как и во всем остальном, талант - или он есть, или его нет!
           
  11. 20 марта 2015 10:33
    Пользователь offline

    +1

    #
    Как по мне то все фото уроки сводятся только к тому чтобы искусство подвести под геометрию
           
  12. 20 марта 2015 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Эти все "секреты" знает любой фотолюбитель. Правило третия, известно ещё под названием "правило золотого сечения", а ведущие линии - "правило диагоналей"... Ну и автор всё равно не все секреты открыл (да и не мог он этого в двух словах сделать), ничего не сказал про лучшие время для съёмки, про освещение лиц моделей, ну а про такие "киты" экспозиции как выдержка, светосила и диафрагма- фотолюбителю давно самому пора знать)))
           
  13. 20 марта 2015 11:17
    Пользователь offline

    0

    #
    полезный пост
           
  14. 20 марта 2015 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: coolracer
    Вот насчет снимать портреты на длинном фокусе я бы поспорил

    сравнение было приведено для примера. у хорошего фотограф имеется набор объективов для определенного вида съемки, а так же несколько "тушек".
    потому как оптика живет намного дольше, чем цифроматрица
           
  15. 20 марта 2015 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    потому что нельзя портретником снимать пейзаж, а длиннофокусным снимать портреты.
    ну и руки нужны к такому фотоаппарату.
    а вот это снято простой цифромыльницей nikon

    Андрюх, я вот это вообще на телефон заснял
           
  16. 20 марта 2015 14:09
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Меланхолик
    Все дело в вИдении и в фантазии. Сейчас толпы людей купили себе профессиональные или полупрофессиональные камеры которые снимают с хорошим качеством. Но бля, на эти фотографии смотреть без мата нельзя.

    там фоток то, больше фотожопа)))
           
  17. 20 марта 2015 14:46
    Пользователь offline

    0

    #
    сетка всегда включена на экранчике фотега и гистограмма.
           
  18. 20 марта 2015 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    Цитата: samcon
    потому что нельзя портретником снимать пейзаж, а длиннофокусным снимать портреты.
    ну и руки нужны к такому фотоаппарату.
    а вот это снято простой цифромыльницей nikon

    Андрюх, я вот это вообще на телефон заснял

    Очень красиво! Рекомендации(из поста)- симметрия, работает. И мобильник в нужных руках красоту творит. dance4
           
  19. 20 марта 2015 23:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    важно не только знать правила золотого сечения, диагоналей, основы композиции, но и уметь "увидеть" тот самый кадр, который зацепит своим содержанием dance4
           
  20. 21 марта 2015 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне, с художественной вышкой, стыдно было бы сказать, что здесь есть хоть капля информации. Сам фотохудожник выезжает на контрастах и образах диких для нашего "цивилизованного" глаза. Здесь выражен лишь один совет - убрать лишние предметы из кадра, что бы они не мешали увидеть контрасты. С контрастами все тоже просто - рассмотрите цветовой спектор: те цвета, что напротив - контрастные, что бы уравновесить фото надо что бы контрасты друг друга тушили,т.е. Если много зелени добавьте что то красное, но если много красного и наоборот. Есть группы контрастов: это по спектру в круге - три цвета на одинаковом отдалении друг от друга, как пацифика. Так же есть относительные контрасты, это если красный рядом с лимоном будет теплым, а рядом с баклажаном краный будет холодным цветом казаться, для темлоты нужен кармин, как на 12-том фото. Почитайте "Основы Учебного Академического Рисунка" Николай Ли, кому интересна эта тема.
           
  21. 21 марта 2015 17:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Из поста понял , что лучше всего снимать бомжей , негров и узких 35
           
  22. 21 марта 2015 22:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Многие видео вертикально снимают, а вы тут высшую математику фотографий развели
           
  23. 23 марта 2015 17:52
    Пользователь offline

    0

    #
    про симметрию - не правильно, про золотое сечение - в точку
           
  24. 25 марта 2015 15:44
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.