Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Необычные вагоны помогают использовать во благо человека энергию солнца и ветра (5 фото)

Автор: TriniBot
17-03-2015, 23:13
9188
+15
В городе Техачапи, штат Калифорния, США, есть одна интересная железная дорога, на которой тестируются новые технологии, позволяющие использовать альтернативную энергию. Непростой вагон, который стоит на этой дороге, в ветреную погоду поднимается в гору, в то время как в безветрие он опускается вниз. Именно об этом вагоне и новейшей технологии речь пойдет далее.

Необычные вагоны помогают использовать во благо человека энергию солнца и ветра (5 фото)

Здесь испытывают технологию ARES, позволяющей аккумулировать энергию от естественных источников – ветра и солнца.

В солнечный и ветряный день вагон, приводящийся в движение электромоторами, поднимается на гору и начинает накапливать энергию. Когда солнце скрывается и ветер стихает, то вагон съезжает с горы, а двигатели начинают выполнять роль генератора и отдают электроэнергию в сеть.

Необычные вагоны помогают использовать во благо человека энергию солнца и ветра (5 фото)

Обычно для подобных целей используют воду (например, ГАЭС), но в Калифорнии вода в дефиците.

Эффективность данной системы, по словам разработчиков, составляет 86%. Кроме того система имеет более низкую стоимость жизненного цикла, чем батареи и более быструю реакцию, чем у ГАЭС. Может использоваться в засушливых районах.

Горка расположена близ парка ветрогенераторов.
Экспериментальная тележка весит 5670 кг и имеет колесную колею 381 мм.

Необычные вагоны помогают использовать во благо человека энергию солнца и ветра (5 фото)
Необычные вагоны помогают использовать во благо человека энергию солнца и ветра (5 фото)
Необычные вагоны помогают использовать во благо человека энергию солнца и ветра (5 фото)

В Неваде намерены построить похожую систему, которая сможет запасать энергию объемом 12,5 мегаватт-часов. Это будет однопутная дорога длиной 8 км с уклоном 6,6%. На ее поместят 17 сцепок, каждая из которых включает 2 220-тонных локомотива и 2 вагона со 150-килограммовыми бетонными блоками.

Комментарии (15) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 марта 2015 00:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    Сланцевые магнаты не против ?
           
  2. 18 марта 2015 03:11
    Пользователь offline

    0

    #
    А нефть опять подешевела на торгах. И сказали нефти в избытке, так что ещё подешевеет.
    У меня на доме 21 солнечная батарея стоит. Экономия на электрике около 75%. В солнечный день вырабатывает 5500 ватт. Плюс у нас дома отапливаются центральной системой отопления, а летом кондиционер на електрике. У меня дома стоит хит помпа, что вырабатывает тепло от электричества, а летом холод. Ну если очень холодно то газ включается.
    Дай бог чтоб все так перешли на альтернативные источники энергии. Давайте сделаем мир чище.
           
  3. 18 марта 2015 03:25
    Пользователь offline

    -16

    #
    учись россия. это вам не сколково
           
  4. 18 марта 2015 06:29
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: karasik
    А нефть опять подешевела на торгах. И сказали нефти в избытке, так что ещё подешевеет.
    У меня на доме 21 солнечная батарея стоит. Экономия на электрике около 75%. В солнечный день вырабатывает 5500 ватт. Плюс у нас дома отапливаются центральной системой отопления, а летом кондиционер на електрике. У меня дома стоит хит помпа, что вырабатывает тепло от электричества, а летом холод. Ну если очень холодно то газ включается.
    Дай бог чтоб все так перешли на альтернативные источники энергии. Давайте сделаем мир чище.

    Вот только стоимость достаточно мощных батарей и подходящих аккумуляторов (с учётом тёмного времени суток и малого количества освещения зимой) не идёт в сравнение со стоимостью электроэнергии от электростанции. Окупаемость получается только через пару десятков лет без учёта обслуживания (как минимум аккумуляторы могут не дотянуть). По крайней мере у нас так было, когда интересовался. Но в остальном солидарен и сам бы дому в деревне такую сделал - там для полной автономности как раз не хватает источника энергии независимого.
           
  5. 18 марта 2015 06:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Согласен, идея очень неплоха(как теплоэнергетик говорю), но... Там столько подводных камней!!( В плане использовать промышленно, а не во дворе частника). У себя сам, в будущем, ставить. Все-таки, солнечных в избытке....
           
  6. 18 марта 2015 06:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    ветряный день

    На ее поместят

    чё за двоешник эту шнягу писал.
           
  7. 18 марта 2015 08:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне всегда интересно было, вот вместо рельс если трубу проложить, из за перепада высот и давлений, там же всегда ветер свистеть будет, это разве нельзя использовать для ветряков?
           
  8. 18 марта 2015 08:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Pupsik1216
    учись россия. это вам не сколково

    Говноеды, вы чему-нибудь сами научились, кроме пиздежа?
           
  9. 18 марта 2015 09:48
    Пользователь Онлайн

    +4

    #
    Цитата: Pupsik1216
    учись россия. это вам не сколково

    Эти технологии были разработаны ещё в СССР. В нашем ЮжВТИ на добровольной основе энтузиастами-инженерами был разработан экологически чистый автономный дом, да только он нах никому не нужен. Остались только некоторые чертежи, все остальные с пояснительной запиской было отправлено в туалет на подтирание жопы.

    Да большая половина изобретений в Пиндостане сделаны выходцами из СССР-России или тупо спизжены, как это было с Сикорским или стелс-технологиями. Когда помер Сиикорский у вас и вертолёты никто не проетирует, только "глубоко модернизируют" и тычете своим сраным абрамсом принятым на вооружением в 1980 году. Теперь будете ждать новой волны эмигрантов из Харьковских НИИ.

    А вот хер@ с два, добрая половина уже эмигрировала в Россию. А как работать с таким заводом?


    На нём ещё мой батя служил в охране.
           
  10. 18 марта 2015 12:31
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    разве по "закону сохранения энергии" количество, затраченной на подъем электроэнергии не равно количеству, полученной при спуске? unknowing
           
  11. 18 марта 2015 16:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    разве по "закону сохранения энергии" количество, затраченной на подъем электроэнергии не равно количеству, полученной при спуске? unknowing

    А это, кстати, очень хороший вопрос... Увидеть бы расчеты такого цикла...
           
  12. 18 марта 2015 20:01
    Пользователь offline

    -1

    #
    Из США свет, тепло и любовь. Из россии грязь, ложь, свинство и пидорастия.
           
  13. 19 марта 2015 05:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    разве по "закону сохранения энергии" количество, затраченной на подъем электроэнергии не равно количеству, полученной при спуске? unknowing

    Естественно меньше, ибо трение механики и сопротивление электроники. Но подъём нужен же не для выработки энергии. а лишь накопления. Просто система эта должна вырабатывать энергии столько, сколько надо на подъём с учётом КПД, плюс столько, сколько надо на использование во время выработки этой энергии (в случае солнца - за световой день). Собственно второе будет всё равно меньш первого, ибо пик потребления энергии - это вечернее время обычно, когда уже темнеет.
           
  14. 24 марта 2015 12:08
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  15. 3 апреля 2015 15:18
    Пользователь Онлайн

    0

    #
    нуничотак
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.